Уведомление №ИЛ/1335/23 о поступлении жалобы от 3 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Заказчику:
ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова»
эл. почта: zakupki@s-vfu.ru
Заявителю:
ООО «Газбойлер»
эл.почта: gasboiler@rambler.ru
Оператору электронной площадки:
ООО «РТС-Тендер»
эл.почта: support223@rts-tender.ru
Уведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении закупки
(№014/07/3-659/2023)
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы ООО «Газбойлер» (вх. №3657-ЭП/23 от 03.05.2023) на действия (бездействия) заказчика ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» при проведении запроса предложений в электронной форме на договор выборочного капитального ремонта общежития №6 (извещение №2709717 на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» rts-tender.ru).
Доводы заявителя:
«Согласно извещения Закупки № 2709717 на «Выборочный капитальный ремонт общежития № 9» опубликованный на ЭТП РТС-ТЕНДЕР(https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=2709717&sso=1&code=-5). нами составлена и отправлена заявка №4 на участие в отборе предложений.
24 апреля 2023 г. организация, осуществляющая конкурс опубликовала на сайте РТС-Тендер протокол рассмотрения заявок ОП-004. Изучив протокол обнаружен факт неправильной оценки предложения участника, а именно присвоение 0,00 балла по критерию «Наличие квалифицированных трудовых ресурсов».
Однако мы не согласны с решением комиссии т.к. в составе нашей заявки был перечень трудовых ресурсов оформленный согласно раздела 2 ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ, так же были приложены копии договоров ГПХ на оказание услуг и документы подтверждающие квалификацию и уровень подготовки специалистов.
Своими действиями организатор закупки приводит к нарушению п.2 часть1 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3 Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки
В закупочной документацией Критерии оценки заявок по непонятной причине требует наличия аттестованных специалистов .(трудовых ресурсов), а именно Каменщик 3 разряда, - 5 чел., Бетонщик 3 разряда - 5 чел., Монтажник 3 разряда - 5 человек, Электромонтажник 3 разряда - 1 человек, Электромонтажник 4 разряда - 1 человек, хотя согласно дефектной ведомости отсутствуют виды работ предусматривающие привлечение таковых специалистов.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-Ф3) при проведении закупок должна' обеспечиваться добросовестная конкуренция, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. При этом согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-Ф3 необходимо исключить дискриминацию и необоснованные ограничения конкуренции по отношению к участвующим лицам.
Необоснованное требование Заказчиком, в данной ситуации, у участников закупки не нужных специалистов приводит к ограничению участия подрядчиков что приводит к нарушению норм об ограничении конкуренции (п.4 ч.1 ст.З Закона «223-ФЗ) предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного просим Вас:
1. Пересмотреть протокол рассмотрения заявок на участие в отборе предложений (Закупка № 2709717)
2. Оценить обоснованность требования у участников не требуемых для выполнения работ аттестованных специалистов
3. Признать жалобу обоснованной.
4. В случае признания конкурса несостоявшимся и повторном проведении обязать организатора торгов возместить затраты понесенные для участия в закупке (тариф оператора электронной площадки за подачу заявки)».
Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 11 мая 2023 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы наручным способом либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru.
- Письменные возражения на жалобу по всем доводам заявителя с приложением подтверждающих документов;
- Иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам.
В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В соответствии с частью 15.2 статьи 18.1 Закона о защите о конкуренции, оператору электронной площадки в срок до 11 мая 2023 года представить копии заявок участников закупки (в полном объеме) (закупка №2709717).
В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
Рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 15 мая 2023 года в 11 часов 40 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:
Вход в конференцию: https://fas1.tconf.rt.ru/c/3000701381
Сторонам для рассмотрения дела № 014/07/3-659/2023 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту *** документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.
При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ***
Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.
Врио руководителя Управления ***