Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 02-106/18.1-17

 

г. Якутск                    резолютивная часть оглашена «27» октября 2017 года                                                       изготовлено в полном объеме «01» ноября 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

<...> – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

<...> – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии.

При участии:

От заявителя ООО «Новые экологические технологии» – <...>, <...> по доверенности б/н от 13.08.2017;   

От ответчика Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) – <...> по доверенности №03-10271/01 от 24.10.2017, <...> по доверенности №03-10270/01 от 24.10.2017.

Рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новые экологические технологии» на действия организатора торгов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при организации и проведении конкурсного отбора

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 13 октября 2017 года поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новые экологические технологии» на действия заказчика Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (Центральная зона) (извещение № 290917/17558032/01 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает на следующее:

В конкурсной документации в п. 7.2 указано, что описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой приведено в приложении № 3 к конкурсной документации. В Указанном приложении сведения о направлении транспортирования отходов отсутствуют. На запрос о разъяснении о нахождении источника информации по направлению транспортирования отходов по Центральной зоне РС (Я), а также о графическом отображении движения отходов от источников образования отходов до используемых для их обработки, утилизации, обезвреживания, размещения объектов, получен ответ, содержащий отсылку к иным источникам информации, а именно к рисунку 8.3 и рисунку 8.5. При этом на рисунке 8.3 территориальной схемы представлена модель поточного образования ТКО без количественных показателей, рисунок 8.5 в территориальной схеме вообще отсутствует. Таким образом, Заказчик неверно информирует потенциального участника конкурса, а возможно и намеренно искажает информацию, чтобы ввести в заблуждение и не дать возможности участвовать в конкурсе.

В конкурсной документации в п. 7.3 указано, что сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) приведены в разделе 2 и 3 Тома 1 территориальной схемы. На запрос о том, что в указанных разделах отсутствуют сведения по количеству, видам и классам опасности отходов в зоне деятельности регионального оператора Центральной зоны. Заказчик сделал отсылку к таблицам 3.8 по объемам образования отходов и к таблицам 3.4-3.6 территориальной схемы. Таблица 3.8 содержит сведения о расчетных объемах ТКО без разбивки по видам и классам. Согласно данной таблицы общий объем образования ТКО в Центральной зоне в 2016 году составляет 174232,17 тн. Заказчик указывает, что разбивка по видам и классам приведена в таблицах 3.4-3.6 Территориальной схемы. Вместе с тем, в указанных таблицах приведена информация о количестве образованных отходов по годам по видам и классам в целом по республике, а не в зоне деятельности регионального оператора Центральной зоны, по которой объявлен конкурс. Кроме того, в приведенных таблицах содержится противоречивая информация о количестве отходов. Так, в соответствии с таблицей 3.8 объем образования отходов ТКО в зоне деятельности регионального оператора центральной зоны составляет 174232,17 тн, а по данным таблицы 3,6 объем образования отходов, включая жидкие бытовые отходы в целом по республике составляет 161023,144 тн.

В конкурсной документации в п 7.4 указано, что сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в разделе 5 территориальной схемы. В запросе на разъяснение конкурсной документации мы указали на отсутствие необходимых сведений в указанном разделе. В ответе Заказчик пояснил, что сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора отсутствуют. Вместе с тем, Заказчик в соответствии с пп. «г» п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 обязан данные сведения разместить в конкурсной документации.

В конкурсной документации в п. 7.5 указано, что сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, приведены в таблице 5.2 территориальной схемы. Для зоны деятельности регионального оператора Центральной зоны РС (Я) указано наличие 80 несанкционированных свалок. Сведения о кадастровых номерах присутствуют только по 2-м свалкам, сведения о собственниках, кадастровых номерах и объемах отходов складированных на остальных свалках в зоне деятельности оператора Центральной зоны отсутствуют. В разъяснении Заказчик указал, что данными сведениями также не располагает.

Вместе с тем, Заказчик в соответствии с пп. «д» п 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 обязан данные сведения разместить в конкурсной документации.

Таким образом, Заказчик ответом на разъяснение конкурсной документации фактически подтвердил несоответствие конкурсной документации требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов российской федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, представил искаженные сведения не позволяющие правильно оценить расходы регионального оператора на осуществление своей деятельности в Центральной зоне РС(Я).

Помимо этого, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), по этому же конкурсу было выдано предписание УФАС о приведении конкурсной документации в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов российской федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, однако Заказчик повторно размещает конкурсную документацию без требуемой Постановлением Правительства РФ информации.

Так же на рассмотрении жалобы по существу представитель ООО «Новые экологические технологии» указало, что в Документации указан слишком низкий критерий оценки приведенной стоимости услуги регионального оператора.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) представило письменный отзыв на жалобу.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

29.09.2017 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) под номером № 290917/17558032/01 опубликованы извещение и документация о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (зона деятельности – Центральная) (далее – Документация о конкурсном отборе).

Предметом конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Центральной зоны Республики Саха (Якутия).

Организатором конкурсного отбора является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

Документация о конкурсном отборе подготовлена в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – Правила конкурсного отбора №881) и определяет условия и порядок проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Центральной зоны Республики Саха (Якутия).

Разделом 7 Документации о конкурсном отборе установлены параметры деятельности регионального оператора.

Пунктом 12 Правил конкурсного отбора №881 установлены требования к содержанию Документации об отборе, в том числе:

Подпункт а) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на наличие ссылки на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - схема обращения с отходами).

Ссылка на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы установлен пунктом 7.1 Документации о конкурсном отборе – Территориальная схема размещена на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) www.mingkh.sakha.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка https://mingkh.sakha.gov.ru/tko/territorialnaja-shema-obraschenija-s-othodami).

Подпункт б) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами.

В пункте 7.2 Документации о конкурсном отборе указано, что описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны  в соответствии с территориальной схемой приведено в приложении № 3 к конкурсной документации.

В приложении № 3 Документации о конкурсном отборе указано следующее:

«В Центральную зону деятельности регионального оператора Республики Саха (Якутия) входят территории следующих городских округов и муниципальных образований:

1.  Городской округ «город Якутск»

2.  Городской округ «Жатай»

3.  Муниципальное образование «Горный улус (район)»

4.  Муниципальное образование «Намский улус (район)»

5.  Муниципальное образование «Хангаласский улус (район)»

Граница Центральной зоны деятельности регионального оператора совпадает с административными границами муниципальных образований, входящих в Центральную зону деятельности регионального оператора Республики Саха (Якутия).

Общая численность населения в Центральной зоне деятельности регионального оператора по данным Росстата на 01.01.2017 г. составляет 402 565 чел., в том числе городское население – 332 245 чел., сельское – 70 220 чел.

Количество образующихся твердых коммунальных отходов в Центральной зоне деятельности регионального оператора - 174 232 тонн в год.

На момент проведения конкурсного отбора в Центральной зоне деятельности регионального оператора организована система обращения с твердыми коммунальными отходами, включающая в себя сбор, транспортирование и размещение твердых коммунальных отходов на существующих близлежащих санкционированных свалках твердых коммунальных отходов.

Перспективная схема организации системы обращения с твердыми коммунальными отходами, а также направления транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Центральной зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой».

Исходя из содержания приложения № 3 Документации о конкурсном отборе, в нем имеется описание границы зоны деятельности регионального оператора, вместе с тем описание направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами в приложении № 3 Документации о конкурсном отборе отсутствует, имеется лишь ссылка на наличие схемы направления транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Центральной зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой.

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта б) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 об описании направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами.

Подпункт в) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование на наличие сведений о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов).

В пункте 7.3 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) приведены в разделе 2 и 3 Тома 1 территориальной схемы.

Разделом 2 тома 1 территориальной схемы установлено нахождение источников образования твердых коммунальных отходов. На рисунке 2.1 раздела 2 показана плотность населения на территории Якутии. Наименование поселений и городских округов, на территории которых образуются твёрдые коммунальные отходы, а также сведения о местах их нахождения с географическими координатами в системе WGS-84 представлены в таблице 2.1. (Том 1. Книга 2. Приложения). В таблице 2.2 (Том 1. Книга 2. Приложения) представлены сведения о предприятиях и организациях, включённых в перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. На рисунке 2.2 показаны места расположения источников образования ТКО на карте Республики Саха (Якутия).

Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в Центральной зоне в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов), либо ссылки на них, в разделе 2 тома 1 территориальной схемы отсутствуют.

Разделом 3 тома 1 территориальной схемы установлено количество образующихся твердых коммунальных отходов:

  • Удельные показатели образования ТКО на территории ГО «город Якутск» представлены в таблице 3.1;
  • Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей указан в таблице 3.2;
  • Данные об образовании отходов в Республике Саха (Якутия) за 2013, 2014, 2015 годы, систематизированные по видам отходов согласно Федеральному классификационному каталогу отходов и их классам опасности, представленные уполномоченными органами власти приведены в таблицах 3.4., 3.5., 3.6;
  • Динамика образования отходов, в том числе ТКО в Республике Саха (Якутия), по данным статистической формы 2-ТП «Отходы» приведена в таблице 3.3;
  • Данные по образованию ТКО в разрезе муниципальных районов Республики Саха (Якутия) за 2013, 2014 и 2015 годы представлены в таблице 3.7;
  • В таблице 3.8. (Том 1. Книга 2. Приложения), приведены прогнозные показатели образования ТКО в разрезе населённых пунктов и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2016, 2021, 2026 и 2036 гг.

Вместе с тем, ни одна из указанных таблиц не содержит сведений об источниках образования твердых коммунальных отходов в Центральной зоне в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов).

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта в) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 и указанная в пункте 7.3 Документации о конкурсном отборе информация является недостоверной.

Подпункт г) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование о наличии сведений о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора.

В пункте 7.4 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в разделе 5 территориальной схемы.

Разделом 5 тома 1 территориальной схемы установлены места сбора и накопления ТКО: данные о нахождении и количестве действующих мест сбора ТКО Республики представлены в таблице 5.3 (Том 1. Книга 2. Приложения). Сведения о действующих объектах размещении (накопления) ТКО на территории Республики приведены в таблице 5.1. (Том 1. Книга 2. Приложения).

Вместе с тем, в указанных таблицах отсутствует разбивка по видам и классам опасности отходов.

Таким образом, Организатором торгов не выполнено требование подпункта г) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 и указанная в пункте 7.4 Документации о конкурсном отборе информация является недостоверной.

Подпункт д) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 устанавливает требование о наличии сведений о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах.

В пункте 7.5 Документации о конкурсном отборе указано, что сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, приведены в таблице 5.2 территориальной схемы.

В таблице 5.2 территориальной схемы указано 329 мест несанкционированного размещения ТКО на территории Республики Саха (Якутия). Кадастровый номер имеется у 9 участков, так же некоторые участки не имеют конкретного адреса и не позволяют точно определить месторасположение участка.

Согласно пункту 16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156) в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;

б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

Пунктом 17 указанных Правил установлено, что если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Таким образом, указание точных сведений о расположении земельных участков, на которых складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей с указанием информации о возможности идентификации и определения конкретного места нахождения участка является необходимым условием при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Организатором торгов не выполнено требование подпункта д) пункта 12 Правил конкурсного отбора №881 о наличии сведений о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей.

Пунктом 8.1 Документации о конкурсном отборе установлены критерии конкурсного отбора:

а) приведенная стоимость услуги регионального оператора;

б) качество услуги регионального оператора.

Величина значимости критерия «приведенная стоимость услуги регионального оператора» - 0,2.

Указанную значимость критерия ООО «Новые экологические технологии» считает слишком низкой.

В соответствии с пунктом 20 Правил конкурсного отбора №881 критериями оценки и сопоставления заявок являются:

а) приведенная стоимость услуги регионального оператора;

б) качество услуги регионального оператора.

Вместе с тем, Правилами конкурсного отбора №881 не установлены требования к определению величины значимости критерия. Таким образом, Организатором торгов не нарушена процедура проведения конкурсного отбора при установлении величины значимости критерия «приведенная стоимость услуги регионального оператора».

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Новые экологические технологии» приходит к выводу, что организатор торгов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (Центральная зона) (извещение № 290917/17558032/01 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru), не выполнив требования подпунктов б) в) г) и д) пункта 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», и тем самым нарушил процедуру проведения торгов.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

С учетом того, что нарушения процедуры проведения торгов выявлены Якутским УФАС России до окончания срока приема заявок, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о совершении действий направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Новые экологические технологии» (677027, г. Якутск, ул. Ойунского, д. 6г, оф. 6) на действия организатора торгов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (677000, город Якутск, ул. Кирова, дом 13) при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) (Центральная зона) (извещение № 290917/17558032/01 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru) – обоснованной;
  2. Выдать Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)  предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
  3. Материалы настоящей жалобы передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренному статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны