Решение б/н ЗАКЛЮЧЕНИЕ по делу №014/10/5-1627/2023 от 22 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу №014/10/5-1627/2023 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

г. Якутск 20 ноября 2023 года

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Комиссия) в составе:

<...> председателя Комиссии;

<...> члена Комиссии;

<...> члена Комиссии,

при участии представителей:

от заказчика ПАО «Якутскэнерго»: <...> <...> <...>

от заинтересованного лица ООО «ТеплоСтройСервис»: <...>

рассмотрев посредством видеоконференции обращение заказчика ПАО «Якутскэнерго» (вх. №11632-ЭП/23 от 08.11.2023) о включении сведений в отношении ООО «ТеплоСтройСервис» (ИНН 1435182407) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением подрядчика от подписания договора по итогам конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по лоту № 36101 КС ПИР СМР 2023-ЯЭ «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2» (извещение № 32312573541),

установила:

08.11.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили направленные ПАО «Якутскэнерго» письмом от 01.11.2023 №203/11488 сведения об участнике закупки ООО «ТеплоСтройСервис» для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора по итогам конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по лоту № 36101 КС ПИР СМР 2023-ЯЭ «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2» (извещение № 32312573541).

Данное обращение ПАО «Якутскэнерго» направлено в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 (далее – Правила направления сведений).

В ходе заседания Комиссии Якутского УФАС России, назначенного уведомлением исх. №СК/5221/23 от 09.11.2023, на 16.11.2023 в 15 час. 00 мин., в связи с необходимостью получения дополнительной информации, был объявлен перерыв до 20.11.2023 в 16 час. 00 мин.

20.11.2023 в 16 час. 00 мин заседание Комиссии продолжилось.

Изучив представленные ПАО «Якутскэнерго» документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил направления сведений, а так же размещенную в ЕИС информацию Комиссия Якутского УФАС России установила следующее.

Сведения о лице, уклонившемся от заключения договора.

1. Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «ТеплоСтройСервис».

2. Сведения о месте нахождения юридического лица: 677014, Республика Саха (Якутия), Якутск город, Курнатовского улица, дом 78.

3. Идентификационный номер налогоплательщика: ИНН 1435182407.

4. Дата подведения итогов закупки: Согласно размещенному в ЕИС 07.07.2023 протоколу №32312394156-04 (№66001-ВП) от 05.07.2023 участник ООО «Компрессорный завод» было признано победителем Закупки.

5. Сведения о договоре.

5.1. наименование товаров (работ, услуг): Лот № 36101 КС ПИР СМР 2023-ЯЭ «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2»;

5.2. код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2): 42.21.21.000 Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов;

5.3. валюта договора: Российский рубль;

5.4. цена договора: 25 120 975,13 без НДС;

5.5. срок исполнения договора: до 01.03.2024;

5.6. код валюты договора: 643.

Поскольку ПАО «Якутскэнерго» является подконтрольным обществом группы компаний «РусГидро», то в своей закупочной деятельности руководствуется Единым Положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденным решением Совета директоров ПАО «РусГидро» от 12.04.2023 №359, и принятым в качестве внутреннего документа решением Совета директоров ПАО «Якутскэнерго» от 27.12.2019 №23 (далее – ЕПоЗ, Положение о закупках).

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлено следующее.

1. Извещение о проведении конкурса в электронной форме (далее – Извещение), документация о проводимой закупке (далее – Документация о закупке, ДоЗ), размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) (https://zakupki.gov.ru) 12.07.2023.

2. Начальная (максимальная) цена договора: 25 120 975,13 рублей.

3. Дата начала срока подачи заявок: 12.07.2023.

4. Дата окончания подачи заявок: 31.07.2023.

5. Дата подведения итогов: 06.09.2023.

30.07.2023 участником закупок ООО «ТеплоСтройСервис» была подана заявка.

14.08.2023 в ЕИС размещен протокол от 14.08.2023 №32312573541-01 (36101-Р-1), согласно которому заявка участника ООО «ТеплоСтройСервис» по первой части признана соответствующей условиям Документации о закупке.

28.08.2023 в ЕИС размещен протокол от 28.08.2023 №32312573541-02 (36101-Р-2), согласно которому заявка единственного участника ООО «ТеплоСтройСервис» по второй части признана соответствующей условиям Документации о закупке, при этом закупка признана несостоявшейся, так как по окончанию срока подачи заявок поступило менее 2 (двух) заявок.

06.09.2023 в ЕИС размещен протокол от 06.09.2023 №32312573541-03 (36101-ВП), согласно которому было принято решение:

«1. По результатам проведенных преддоговорных переговоров заключить договор на выполнение работ по строительству тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2 (Лот №36101-КС ПИР СМР-2023-ЯЭ) с единственным участником конкурентной закупки – ООО «ТеплоСтройСервис» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курнатовского, д. 78), ИНН: 1435182407 на сумму не более 25 120 975,13 руб. без учета НДС.

2. Инициатору договора обеспечить подписание договора не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) календарных дней после официального размещения итогового протокола по результатам закупки, с учетом результатов преддоговорных переговоров (в случае проведения таковых).

3. Договор заключается только в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки АО «РАД» (https://tender.lot-online.ru) путем его подписания усиленными квалифицированными электронными подписями уполномоченных представителей Сторон».

31.10.2023 в ЕИС размещен протокол от 31.10.2023 №32312573541-04 (36101-О), согласно которому, Заказчиком принято следующее решение:

«1. В соответствии с Протоколом выбора победителя от 06.09.2023 № 361-ВП официально размещенным в Единой информационной системе в сфере закупок, на Официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru, Участник закупки ООО «ТеплоСтройСервис» признан Победителем по Лоту № 36101-КС ПИР СМР-2023-ЯЭ «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2»

2. В связи с тем, что ООО «ТеплоСтройСервис» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курнатовского, д. 78), ИНН: 1435182407 не выполнил условие подпункта а) пункта 5.2.1 Документации о закупке, а именно: не подписал Договор в установленные настоящей Документацией о закупке сроки согласно пункта 5.1.1 в котором установлено следующее требование: Договор между Заказчиком и Победителем заключается не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее чем через 20 (двадцать) календарных дней с даты официального размещения итогового протокола по результатам закупки, на основании подпункта а) пункта 5.2.1 Документации о закупке ООО «ТеплоСтройСервис» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курнатовского, д. 78), ИНН: 1435182407 признается уклонившимся от заключения Договора и утратившим статус Победителя».

08.11.2023 заказчик ПАО «Якутскэнерго» обратилось в Якутское УФАС России, направив сведения об участнике закупки ООО «ТеплоСтройСервис», уклонившегося от заключения договора по результатам проведенной процедуры торгов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав участвующих в деле лиц, исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В силу части 2 статьи 2 Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

В силу пункта 9.6 ЕПоЗ и пункту 5.1.1 документации о закупке, договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола/протокола выбора победителя по итогам конкурентной закупки.

Согласно пункту 5.1.8 документации о закупке, договор согласовывается и заключается с использованием функционала ЭТП, в том числе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Участника и Заказчика соответственно.

В соответствии с пунктом 5.1.8 документации о закупке, Договор согласовывается и заключается с использованием функционала ЭТП, в том числе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Победителя и Заказчика соответственно.

Следуя пункту 5.1.9 документации о закупке, в течение установленного в пункте 5.1.1 срока Заказчик с использованием функционала ЭТП направляет в адрес Победителя заполненный со своей стороны проект Договора.

Пунктом 5.1.10 документации о закупке установлено что, в случае наличия у Победителя разногласий по направленному Заказчиком проекту Договора, Победитель составляет Протокол разногласий с указанием в нем своих замечаний к положениям проекта Договора, не соответствующим условиям настоящей Документации о закупке и/или заявке Победителя (с приведением ссылок на конкретные пункты / положения данных документов, которым они не соответствуют). Протокол разногласий направляется Заказчику с использованием функционала ЭТП. После рассмотрения указанного протокола разногласий Заказчик вправе направить Победителю доработанный проект Договора либо повторно направить исходный проект Договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично замечания, содержащиеся в протоколе разногласий Победителя.

Поскольку датой публикации итогового протокола №32312573541-03 (36101-ВП) является 06.09.2023, то срок заключения договора по рассматриваемой закупке с 17.09.2023 по 26.09.2023.

В целях всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств дела Якутское УФАС России обратилось с запросом к оператору торговой площадки АО «Российский аукционный дом» о предоставлении сведения о действиях на электронной площадке ПАО «Якутскэнерго» и ООО «ТеплоСтройСервис» при заключении договора по итогам закупочной процедуры (извещение №32312573541) с указанием дат и времени действий, а также документы (в том числе, направленные проекты договоров, протоколы разногласий, документы по отказу от заключения договора и т.д.).

Из представленной на запрос информации (сведений) исх. СК/5222/23 от 09.11.2023 направленного оператором АО «РАД» письмом от 14.11.2023 (вх. №11915-ЭП23 от 14.11.2023) и скриншотов рабочего кабинета заказчика на ЭТП следует, что на электронной торговой площадке АО «РАД» заказчиком и участником выполнялись следующие действия по процедуре номером извещения №32312573541.

19.09.2023 по данным оператора, заказчик направил участнику проект Договора подряда №36101-23 от 19.09.2023 и Дополнительное соглашение от 19.09.2023 №1 к Договору подряда №36101-23 от 19.09.2023, которые не были подписаны заказчиком.

22.09.2023 по данным оператора, участник через функционал ЭТП направил в адрес заказчика, как сформированный функционалом площадки протокол разногласий, письмо б/н от 19.09.2023 следующего содержания:

«В настоящее время, по результатам конкурса по закупке №32312573541 «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2», наша компания определена как единственный поставщик услуг. Для выполнения работ по данному объекту, имеем необходимую численность квалифицированного персонала, спецтехника в наличии. Приобретение материалов по ценам, указанным в проектной документации не представляется возможным, в связи с удорожанием и сложностями доставки от поставщика в г. Якутск. Так, например, задвижка Ду300 09г2с с эл/приводом, стоимость по смете 325тыс руб. с завода изготовителя, закупочная цена в г. Якутске 625 тыс руб, стоимость отводов Д 325 по смете 6 тыс руб, в Якутске 18 тыс. руб. такая же ситуация и с остальными материалами. Простим рассмотреть возможность увеличения стоимости материалов по смете, с учетом рыночных цен и стоимости доставки. В случае отрицательного ответа, просим так же снять нас с закупки №32312737510 так как там та же самая ситуация».

28.09.2023 по данным оператора ЭТП, заказчик отклонил направленное в его адрес письмо и отозвал проект договора и дополнительного соглашения. При этом, по данным оператора ЭТП, зафиксирован отказ заказчика от подписания договора.

03.10.2023 по данным оператора ЭТП, заказчик повторно направил участнику проект договора и дополнительного соглашения. При этом на ЭТП, зафиксирован отказ участника от подписания договора.

31.10.2023 заказчиком опубликован протокол №32312573541-04 (36101-О) о признании ООО «ТеплоСтройСервис» уклонившимся от заключения Договора.

Из письменных пояснений о причинах уклонения от заключения договора по итогам закупки, Комиссия установила, что по мнению ООО «ТеплоСтройСервис», приобретение материалов по ценам, указанным в проектной документации не представляется возможным, в связи с удорожанием и сложностями доставки от поставщика в г. Якутск, в следствие увеличения процентной ставки Центробанка РФ сумма расходов увеличилась на 7 000 000 рублей от стоимости договора, по данной причине невозможно выполнение работ по стоимости, указанной в проекте договора. К письменным пояснениям прилагался сметный расчет с указанием отдельных позиций, с указанием текущих отпускных цен на строительные ресурсы и отдельные виды продукции технического назначения, на сумму удорожания 7 000 000 рублей.

Поскольку сумма удорожания строительных ресурсов не была подтверждена обосновывающими документами, Комиссией, на основании статьи 5 Закон о закупках, пункта 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, участнику ООО «ТеплоСтройСервис» предложено (исх. №СК/5398/23 от 17.11.2023) направить копии документов, подтверждающих рост отпускных цен на строительные материалы по состоянию на дату заключения договора к уровню цен на момент подачи заявки и относительно цен на те же строительные материалы в локальных сметных расчетах по объекту «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2» (коммерческие предложения, запросы отпускных цен, счета, переписка с контрагентами и другие доказательства), а также иные документы, связанные с отказом от заключения договора.

Письмом б/н от 20.11.2023 (вх.№12105-ЭП/23 от 20.11.2023) ООО «ТеплоСтройСервис» представил счета на оплату, подтверждающие удорожание строительных ресурсов за период с июля по сентябрь на сумме 919 432 рублей с учетом НДС 20 %, что соответствует удорожанию в сметных ценах (без учета НДС) на сумму 766 193,33 рубля, что значительно меньше указанной в пояснениях ООО «ТеплоСтройСервис» суммы в сметных ценах без учета НДС, равной 7 000 000 рублей.

На основании анализа указанных документов Комиссия приходит к выводу, что ООО «ТеплоСтройСервис» не привело значимых доказательств невозможности исполнения договора и не располагает документами, подтверждающих существенный рост отпускных цен на строительные материалы по состоянию на дату заключения договора по отношению к уровню цен на момент подачи заявки и относительно цен на те же строительные материалы в локальных сметных расчетах по объекту «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2».

При этом в ходе заседания Комиссии представитель ООО «ТеплоСтройСервис» признал, что расчет на сумму 7 000 000 выполнен на основании сметных расчетов, которые отличаются от проектно-сметной документации в составе документации о закупке.

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Комиссия отмечает, что подавая заявку на участие в закупки, участник закупки соглашается со всеми положениями Извещения, а также должен соблюдать все нормы действующего законодательства, и как следствие, в силу положений Закона, должен был подписать направленный договор.

Обстоятельства возникающие в ходе подготовки к подписанию договора являются предпринимательским риском исполнителя и не могут служить основанием для отказа от его исполнения.

Российское законодательство содержит легальное определение предпринимательской деятельности: «...предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке» (пункт 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее – ГК РФ).

Российскому праву известно понятие риска, а также предпринимательского риска, хотя нет его четкого легального определения, за исключением некоторых определений, сделанных в том числе статьями 929, 933 ГК РФ.

Так, исходя из вышеизложенного в силу пункта 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность, в связи с чем, подав заявку на участие в закупке и цену договора, Поставщик взял на себя все риски, связанные с исполнением договора в срок и надлежащем качестве.

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Закон о закупках, перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган:

а) сведения, предусмотренные пунктами 3-7 перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 (далее – перечень), а в случае закупки товаров, работ, услуг, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», или в случае закупки товаров, работ, услуг и заключения договоров, сведения о которых составляют государственную тайну, – сведения, предусмотренные пунктами 3-5 перечня;

б) копию протокола (иного документа, в случае если такой протокол не предусмотрен), на основании которого заключается договор с победителем закупки или участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

в) копию уведомления (при наличии) об отказе от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

г) копию решения суда (при наличии) о понуждении к заключению договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора.

Таким образом, ООО «ТеплоСтройСервис» будучи признанным победившим в закупке, обязано было на этапе подачи заявки учесть все возможные предпринимательские риски, а также было обязано заключить договор и исполнить его надлежащим образом.

На основании изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

заключила:

1. Направить в ФАС России сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСтройСервис» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курнатовского, д. 78, ИНН 1435182407, ОГРН: 1071435000625) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания договора по итогам конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по лоту № 36101 КС ПИР СМР 2023-ЯЭ «Строительство тепловой камеры ТК-112/2 на МТС Ду800 ЯГРЭС-2» (извещение № 32312573541).

2. Датой включения сведений в отношении «ТеплоСтройСервис» в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» в сфере закупок.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии: <...> <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны