Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении заключе... от 13 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы N014/07/3-1873/2019 и о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

         Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России, Управление) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) настоящим уведомляет Вас о том, что 09 августа 2019 года поступила жалоба ООО «Опэнкард» (далее – Заявитель) на действия АКБ «Алмазэргиэнбанк» (далее – Организатор) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме (далее – Закупка) на право заключения договора на поставку бланка бумажного бесконтактного билета (транспортной карты) для нужд АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО для субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение №31908125272 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru), в которой сообщается следующее.

            Доводы жалобы:

  Законом о закупках установлены следующие принципы (ст.3): 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Перечень является исчерпывающим для заказчика, данное положение закреплено в п.4 ст.3 Закона о закупках: отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При этом, заказчиком в Документации о запросе котировок неправомерно установлены следующие требования к участникам:

Пунктом 1. Техническое задание на поставку бланка бумажного бесконтактного билета (транспортной карты) Приложения 1 Извещения запроса котировок на поставку бланка бумажного бесконтактного билета (транспортной карты) для нужд АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО для субъектов малого и среднего предпринимательства Заказчика установлены электронные характеристики чипа MIK 1312ED, при этом отсутствует упоминание об эквиваленте. Обратив внимание на данное нарушение, ООО «Опэнкард» направило в установленный срок запрос разъяснений Заказчику с вопросом о возможности применения аналога. Заказчик разместил пояснения, согласно которому использование эквивалента допустимо при условии соответствия определенный параметрам (скрин разъяснения прилагается).

ООО «Опэнкард» подготовило заявку с указанием в 1 части эквивалента чипа MIK 1312ED, а именно MIFARE Ultralight EV1, характеристики которого совпадают с требуемыми заказчиком.

Тем не менее в протоколе рассмотрения первых частей Заказчика, опубликованном 31.07.2019г., принято решение об отклонении заявки ООО «Опэнкард» п. 14.1.7 Положения о закупке товаров, работ, услуг АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, а именно не соответствие Технического задания участников.

     АКБ «АЛМАЗЭРГИЭНБАНК» на основании ч. 1 ст. 25, ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в срок до 19 августа 2019 года направить в адрес УФАС по РС(Я): гор. Якутск, ул. Октябрьская д. 22, каб. 213 и(или) на электронный адрес to14@fas.gov.ru:

        1. письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;

            2.  доказательства в обоснование возражений;

           3.  извещение о проведении закупки;

           4.  положение о закупках;

            5.  закупочную документацию;

           6.  протоколы работы комиссии;

           7.  заявки участников в отсканированном/электронном виде;

           8. аудио, видеозаписи составленные в ходе организации и проведения закупки;

     9. информацию о заключении договоров по результатам закупки (с предоставлением копий договоров с подписями сторон);

           10. иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно ч. 18 статьи 18.1 Закона со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

 Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Согласно части 13 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение жалобы N014/07/3-1873/2019 по существу состоится 20 августа 2019г. в 11 часов 00 мин. по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская 22, каб. 214.

Представителям лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, явиться с документом, удостоверяющим личность, а также с доверенностью на право представлять участников рассмотрения жалобы.

Заказчику на рассмотрение жалобы направить все необходимые документы заблаговременно до начала рассмотрения жалобы.

Информация по рассмотрению указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны