Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.29-125/2024

об административном правонарушении

город Якутск 29 февраля 2024 года

Я, заместитель руководителя –начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 014/04/7.29-125/2024, возбужденного в отношении должностного лица – Руководителя Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) (далее – ФИО.), года рождения, уроженки гор. области, паспорт серии №, выдан Отделом внутренних дел, код подразделения, зарегистрированной по адресу: РС(Я), г., ул., кв., по признакам административного правонарушения по части 2 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Рассмотрев материалы совместной проверки прокуратуры РС(Я) и Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком Управлением архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) при заключении государственного контракта от 28.08.2023 года №5-ГК-2023, содержащие информацию о признаках нарушения части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заместителем начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 05.02.2024.

По итогам административного расследования 16 февраля 2024 составлен протокол по делу об административном правонарушении № 014/04/7.29-125/2024 (далее - Протокол) заместителем начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)., по факту совершения ФИО административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

При составлении протокола об административном правонарушении № 014/04/7.29-125/2024, привлекаемое лицо – ФИО. явилась лично, также присутствовал представитель по доверенности. Разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола по делу № 014/04/7.29-125/2024 об административном правонарушении вручена ФИО 16.02.2024 года.

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.29-125/2024 об административном правонарушении от 19.02.2024 рассмотрение настоящего дела назначено на 29 февраля 2024 года в 11 часов 00 минут, с возможностью подключения удаленно, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.29-125/2024 об административном правонарушении получена ФИО.19.02.2024 года.

29 февраля 2024 года в 11 часов 00 минут на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении ФИО. явилась лично, также присутствовал представитель по доверенности. Разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив протокол об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам:

На основании обращения прокуратуры Республики Саха (Якутия) (исх. № Исорг-71- 7951-23/-20980001 от 16.11.2023, вх. №12027-эп/23 от 16.11.2023) о совместной проверке, проведена проверка действий заказчика Управления архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия) при заключении контракта на выполнение работ по благоустройству площади им. В.И. Ленина в г. Якутске с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Сэттэ» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В части осуществления функций по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд антимонопольный орган действует в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

Частями 1, 2 статьи 15 Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 46-ФЗ) установлено, что в период до 31 декабря 2023 года включительно Правительство Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вправе устанавливать иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также определять порядок осуществления закупок в таких случаях. В период до 31 декабря 2023 года включительно решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут быть установлены иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, а также определен порядок осуществления закупок в таких случаях.

В соответствии с Федеральным законом № 46-ФЗ, Правительством Республики Саха (Якутия) издано постановление от 15.03.2022 №148 «О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления» (далее - постановление Правительства РС (Я) № 148).

Пунктом 1 постановления Правительства РС (Я) № 148 установлено, что по 31 декабря 2023 года включительно закупка товаров, работ, услуг (далее - закупка) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", может осуществляться на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:

а) на основании протоколов заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), координационного или совещательного органа под председательством Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Оперативного штаба по обеспечению экономического развития Республики Саха (Якутия), содержащих решение, определяющее конкретную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) на основании решения об осуществлении закупки за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) (в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)).

Согласно пункту 4 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.03.2022 № 148 (далее – Постановление № 148) «О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления» при осуществлении заказчиком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

а) в контракте указывается один из подпунктов пункта 1, пункта 1.2 Постановления № 148, на основании которого подготовлено решение Правительства Республики Саха (Якутия), решение местной администрации и в соответствии с которым осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) обоснование цены контракта является неотъемлемой частью контракта;

в) не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за датой заключения контракта, заказчик направляет в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, уведомление о такой закупке. К такому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим постановлением контракта.

В связи с изложенным, при принятии актов необходимо учитывать требования статьи 15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пояснительной запиской к проекту федерального закона № 80712-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» целью принятия Закона № 46-ФЗ является защита национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций.

Таким образом, решения о принятии актов об осуществлении закупки для нужд субъекта Российской Федерации у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должны приниматься с учетом необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, а также с учетом срочности осуществления закупки. Вместе с тем при наличии возможности осуществления конкурентных закупок товаров, работ, услуг, такие закупки должны проводиться конкурентными способами.

Статьей 24 Закона о контрактной системе установлены способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Так, согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:

1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме);

2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме);

3) запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки размещается при проведении в том числе:

1) электронного конкурса не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

2) электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, за исключением случаев, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, при которых такое извещение размещается не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик, за исключением случаев осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного запроса котировок либо закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, не включенных в перечни, предусмотренные частью 6 статьи 24 Закона о контрактной системе, путем проведения аукционов. Государственный контракт на выполнение работ по благоустройству объекта: «Площадь им. В.И. Ленина в г. Якутске» от 28 августа 2023 № 5-ГК-2023, заключен в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 постановления Правительства РС(Я) № 148, распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 09 августа 2023 года № 654-р «Об утверждении перечня объектов благоустройства, в отношении которых осуществляются закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», поручения Главы Республики Саха (Якутия) по итогам заседания президиума оперативного штаба по обеспечению экономического развития Республики Саха (Якутия) от 07 июля 2023 года № Пр993-А1, а также протокола заседания комиссии по определению единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) методом квалификационного отбора от «14» августа 2023 года № 01-2023/1408, положение которой утверждено Приказом №118 от 17 июля 2023 года.

Вместе с тем, установлено, что срок с момента поручения Главы Республики Саха (Якутия) до заключения Контракта составляет 51 день, то есть 1,5 (полтора) месяца, что позволяло заказчику провести конкурентные процедуры определения поставщика по данной закупке. Кроме того, извещение о проведении квалификационного отбора размещено на официальном сайте заказчика согласно пояснениям заказчика - 26 июля 2023 года со сроком подачи заявок до 14 августа 2023 года, что позволяло заказчику провести конкурентные процедуры определения поставщика по данной закупке, следовательно, размещение извещения 26 июля 2023 года и заключение контракта 28 августа 2023 не может подтверждать срочность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно графику выполнения работ, являющемуся приложением №4 к контракту №5- ГК-2023 от 28 августа 2023, начало работ по объекту установлено 01 октября 2023 года, то есть через 35 дней с момента заключения контракта, также установлена дата окончания работ 15 октября 2024 года, что не может свидетельствовать о срочности заключения и исполнения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом установлено, что заказчиком не предприняты меры по объявлению конкурентной закупки на выполнение работ по благоустройству площади им. В.И. Ленина в г. Якутске.

Учитывая изложенное, заключение контракта с единственным подрядчиком, в рассматриваемом случае не отвечает целям Закона о контрактной системе и постановления Правительства РС (Я) № 148 в силу отсутствия целесообразности, срочности и обоснованности применения такого способа определения поставщика.

Таким образом, у Заказчика отсутствовали правовые основания для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) от 28 августа 2023 № 5-ГК-2023.

Следовательно, действия заказчика нарушают требования части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушения носят признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ: Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно Указу Главы РС(Я) от № ФИО назначена руководителем Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я).

В соответствии с Приказом о приеме работника на работу от № ФИО принята на работу на должность руководителя- главного архитектора РС(Я) в Управление архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я).

Пунктом 3.2.1 Должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я)- главного архитектора РС(Я), утвержденного руководителем Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) от (далее также- Должностной регламент) установлено: руководитель осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.

Согласно пункту 3.2.10 Должностного регламента Руководитель подписывает от имени и в пределах компетенции Управления договоры, соглашения, государственные контракты.

В соответствии с пунктом 6.1 Должностного регламента Руководитель Управления несет персональную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Государственный контракт с ООО «СЭТТЭ» от 28.08.2023 года заключен руководителем Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) ФИО.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Таким образом, установлено, что ФИО являясь должностным лицом заказчика заключив контракт без проведения конкурентных процедур в нарушение части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу ФИО соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я): РС(Я), г. Якутск, ул. Аммосова д.8.

Время совершения административного правонарушения – дата заключения контракта с нарушениями Закона о контрактной системе: 28.08.2023.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, административную ответственность: не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность: не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО. своих должностных обязанностей.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В Якутском УФАС России отсутствуют сведения о привлечении к административной ответственности ФИО.

Совершенное ФИО правонарушение не причиняет вреда и не создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия.

При таких обстоятельствах, с учетом отсутствия, предусмотренных в части 1 и 2 статьи 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельств, отягчающих виновное действие, с учетом положения части 1 статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за впервые совершенное административное правонарушение, может быть назначено административное наказание в виде предупреждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 2.4, 3.1, 3.4, 4.1.1, 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

п о с т а н о в и л:

1. Признать должностное лицо – Руководителя Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) ФИО, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить должностному лицу руководителю Управления архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) ФИО административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя-

начальник отдела антимонопольного контроля

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.29-125/2024 об административном правонарушении получил (а):

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2024 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны