Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №014/01/17-01/2019 о нарушении антимонопольн... от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №014/01/17-01/2019 о нарушении антимонопольного законодательства

г. Якутск                                  резолютивная часть оглашена «15» мая 2019 года                                                                                                   

                                               изготовлено в полном объеме «27» мая 2019 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №014/01/17-01/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…> – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Члены комиссии:

<…> – главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

В отсутствие представителей лиц, участвующих в деле;

Рассмотрев дело №014/01/17-01/2019 по признакам нарушения Администрацией Муниципального образования «город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и обществом с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажный комплекс «Юбилейный» пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 14.02.2019 г. поступили материалы проверки Прокуратуры города Удачного (письмо от 31.01.2019 г. № 17-2019-332) содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях главы Администрации МО «город Удачный» <…> при организации, проведении торгов и заключении муниципального контракта № 0116200011318000172-0139823-01 на выполнение работ по бетонированию дворовой территории от 07.11.2018 г.

Из материалов следует, что 16.10.2018 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0116300011318000172 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по бетонированию дворовой территории жилого дома 28.

Сроки выполнения работ: со дня подписания контракта по 30 ноября 2018 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 937,00 руб.

В Техническом задании указаны следующие объемы работ:

№ п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Количество

1

Разборка бетонных покрытий с помощью молотков отбойных

100 м3

 

0,3

2

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня

100 м3

0,15

3

Укладка металлической сетки в цементобетонное дорожное покрытие

1 000 м2

0,15

4

Устройство цементобетонных покрытий средствами малой механизации, толщиной слоя не менее 15 см, не более 20 см

1 000 м2

0,15

5

Перевозка грузов, автомобилями на расстояние до 5 км (щебень)

25,575

6

Перевозка бетонных смесей и строительных растворов, автомобилями на расстояние до 5 км (бетон)

73,1034

Согласно протоколу о рассмотрении заявок на участие в аукционе от 25.10.2018 г. на участие в торгах поступило две заявки, одна из которых была отклонена.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 25.10.2018 г. единственным участником аукциона и победителем признано ООО «Строительно-монтажный комплекс «Юбилейный» с суммой контракта 999 937,00 руб.

07.11.2018 г. между Администрацией МО «город Удачный» и ООО «СМК «Юбилейный» был заключен муниципальный контракт № 0116300011318000172-0139823-01 на выполнение работ по бетонированию дворовой территории.

19.11.2018 г. был подписан Акт приемки выполненных работ № 12 на общую сумму 999 937,00 руб.

Платежными поручениями № 870548 от 28.11.2018 г. и № 889015 от 30.11.2018 г. была оплачена сумма 834 785,50 руб. (417 392,75 руб. каждое платежное поручение).

Из объяснений от 19.12.2018 г. инженера по надзору за зданиями и сооружениями администрации МО «город Удачный» <…> следует, что «контракт с ООО «СМК «Юбилейный» был заключен по итогам электронного аукциона. По контракту работы должны были быть произведены с момента заключения, т.е. 07.11.2018 г. сроком 14 дней, т.е. до 21.11.2018 г. При этом работы были выполнены ранее до заключения контракта в октябре 2018 г., подрядчики предоставили журнал производства работ с указанием выполненных работ, нами подписан акт выполненных работ главой администрации <…>, заместителем главы <…>, экономистом <…>, мной – <…>, со стороны подрядчика акт подписали <…>, <…> и <…> данный акт был датирован 21.11.2018 г., тогда как работы в ноябре согласно вышеуказанного контракта не проводились. Согласно технического задания утвержденного 01.10.2018 г. подрядчик обязан был забетонировать придомовую территорию жилого дома № 28 Нового города, площадью 150 кв.м. объемом не менее 15-20 см., ООО «СМК Юбилейный» в октябре 2018 г. самостоятельно делали вырубки и направляли на исследование уже ноябрем. Подрядчик приступил к работам в октябре до заключения муниципального контракта после состоявшихся торговых процедур».

Из протокола опроса от 20.12.2018 г. исполнительного директора ООО «СМК Юбилейный» <…> следует, что «между нами и администрацией МО «город Удачный» в 2018 г. было заключено два контракта, один из которых по выполнения работ по бетонированию придомовой территории жилого дома № 28 г. Удачного мкрн. Новый город. Работы по выполнению бетонирования по соглашению сторон были выполнены до заключения контракта, пока не лег снег, поскольку бетонировать в зимнее время фактически не представляется возможным. Учитывая наши длительные рабочие отношения по выполнению ранее заключенных контрактов, администрация по данной закупке проводила ранее аукцион, на который мы не вышли, в связи с допущенной ошибкой в техническом задании. Но при этом, зная, о том, что администрация будет размещаться уже с уточненным техническим заданием, мы согласились выполнить работы до заключения контракта. Аукцион состоялся 25.10.2018 г., контракт был заключен 07.11.2018 г., сроком исполнения 14 дней. Контракт был оплачен администрацией города Удачного 28.11.2018 г. Оплата фактически была произведена за работы, которые мы выполнили в конце сентября или в начале октября 2018 г., т.е. до холодов и пока не лег снег. Акт выполненных работ был фактически подписан 21.11.2018 г.»

Из протокола опроса от 21.12.2018 г. главы администрации МО «город Удачный» <…> следует, что ООО «СМК «Юбилейный» приступил к выполнению работ, предусмотренных аукционом № 0116300011318000172, до заключение муниципального контракта, т.к. «наступал зимний период и температура не позволяла бы качественно выполнять работу по укладке бетона».

Из материалов, представленных Прокуратурой города Удачного следует, что заключение контрактов между администрацией МО «город Удачный» и ООО «СМК Юбилейный» состоялось после фактического исполнения сторонами его обязательств.

Более того, ООО «СМК Юбилейный» исполнило свои обязательства по контракту ранее, чем стали известны итоги по результатам проведения конкурентных процедур и определен победитель.

Данные действия администрации МО «город Удачный» и ООО «СМК Юбилейный» являются нарушением порядка проведения аукциона и определения победителя, которые привели (или могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, что является нарушением антимонопольного законодательства.

В связи с наличием в действиях Администрации Муниципального образования «город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (678188, РС (Я), Мирнинский район, г. Удачный, площадь Центральная, дом 1) (далее – Администрация) и ООО «СМК «Юбилейный» (678190, РС (Я), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Промышленная, 32) признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) 12 марта 2019 года Якутское УФАС России возбудило дело № 014/01/17-01/2019 в отношении указанных лиц.

27.03.2019 г. от ООО «СМК «Юбилейный» поступил отзыв по делу, в котором указано следующее:

1. по протоколу опроса от 20.12.2018 г. исполнительного директора ООО «СМК «Юбилейный» <…> общество указывает, что на момент участия в аукционе и заключения муниципального контракта, а так же в период выполнения работ по муниципальному контракту <…> находилась в отпуске и соответственно не могла в полном объеме владеть информацией.

25.10.2018 г. был получен протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона и признана победителем общество. В связи с выпадением осадков в виде снега и наступления отрицательных температур были проведены переговоры, в ходе которых администрация была не против выполнения работ до заключения контракта.

2. фактическое исполнение обязательств обществом было исполнено до заключения контракта, а именно с 25.10.2018 г. – 06.11.2018 г., а обязательство по оплате выполненных работ было выполнено после заключения контракта, а именно 28.11.2018 г. и 30.11.2018 г.

3.общество указывает, что все протокола допросов являются не состоятельными, т.к. основаны на информации из протокола опроса <…> от 20.12.2018 г. и не подтверждены иными доказательствами.

4. общество считает, что не имело преимущественных условий для признания победителем в аукционе, а выполнение работ до заключения контракта, но после того как общество было признано победителем и единственным участником аукциона не может ограничивать круг потенциальных победителей закупки.

На основании изложенного, общество просит прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушений.

Администрация МО «город Удачный» в отзыве от 27.03.2019 г. № 1178 указало, что подрядчик ранее срока заключения контракта приступил к выполнению работ только из-за того, что наступил зимний период и погодные условия могли ухудшиться. Между заказчиком и подрядчиком не имелось письменных (устных) соглашений, администрация лишь не препятствовала действию подрядчика, понимая всю сложность работ и учитывая погодные условия. Исходя из того, что подрядчик самостоятельно приступил к выполнению работ, после того как узнал, что является победителем аукциона, не привели и не могли привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников.

На основании изложенного, администрация просит прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушений.

23 апреля 2019 года Комиссией Якутского УФАС России вынесено заключение об обстоятельствах дела № 014/01/17-01/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которым Комиссия пришла к выводу, что ООО «СМК Юбилейный» были созданы преимущественные условия для признания его победителем в еще незавершенных процедурах закупок, что фактически ограничило круг потенциальных победителей закупки, поскольку победитель уже заранее определен Заказчиком и по факту уже исполнил обязательства в соответствии с предметом еще не заключенного государственного контракта, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

06 мая 2019 года от Администрации поступили пояснения по заключению об обстоятельствах дела № 014/01/17-01/2019 о нарушении антимонопольного законодательства от 23.04.2019.

Согласно указанным пояснениям, Администрация считает, что указанный в пункте 9 раздела 7 Технического задания размер щебня «не более 40мм» является предельно допустимым диапазонным показателем щебня, т.е. заказчику требовался щебень размером не более 40 мм или равный 40 мм, но весь необходимый объем щебня не может равняться фракции 40 мм. Аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по бетонированию дворовой территории заявки №90, указавшей информацию несоответствующую требованиям документации об аукционе.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационная система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 16 октября 2018 года опубликована закупка № 0116300011318000172 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по бетонированию дворовой территории, а так же документация (далее – Документация №0116300011318000172).

Размещение осуществляет Заказчик – Администрация муниципального образования «город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

Электронный аукцион на выполнение работ по бетонированию дворовой территории №0116300011318000172 проводился в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно информации о контракте № 3143302032018000151 на официальном сайте Единой информационная система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru муниципальный контракт по результатам электронного аукциона №0116300011318000172 заключен 07 ноября 2018 года с ООО «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮБИЛЕЙНЫЙ» (678190, РС (Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул. Промышленная, 32).

Антимонопольный орган при рассмотрении настоящего дела провел анализ состояния конкуренции на рассматриваемом рынке в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке» и установил следующее.

а) Временным интервалом исследования при рассмотрении настоящего дела следует считать период с даты публикации извещения о проведении рассматриваемого аукциона до даты исполнения муниципального контракта и оплаты за выполненные работы.

Закупка №0116300011318000172 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по бетонированию дворовой территории опубликована на официальном сайте Единой информационная система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 16 октября 2018 года.

Дата исполнения муниципального контракта и оплата за выполненные работы – 01 декабря 2018 года.

На основании изложенного, временным интервалом исследования конкуренции при рассмотрении настоящего дела является период с 16.10.2018 по 01.12.2018.

б) Предметом рассматриваемых торгов, в соответствии с Документацией №0116300011318000172, является выполнение работ по бетонированию дворовой территории жилого дома, расположенного по адресу: 678188, Республика Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г. Удачный, мкр. Новый город, д. 28

Указанный предметов торгов относится к коду 43.99.4 ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 24.10.2018) – Работы бетонные и железобетонные.

в) В закупке №0116300011318000172 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по бетонированию дворовой территории с момента начала даты подачи заявок участвовало два хозяйствующих субъекта.

- ООО «Звезда ДВ»;

- ООО «СМК «Юбилейный».

Часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе утверждает, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).

Часть 2 статьи 7 Закона о контрактной системе гласит, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 9 Раздела 7 Технического задания Документации №0116300011318000172 установлены следующие применяемые материалы:

•   Щебень – фракции не менее 20мм, не более 40мм;

•   Бетон тяжелый, класс не менее В30 (М400) ГОСТ 26633-2015;

•   Арматурная сталь класса А-III диаметром не менее 10мм, не более 12мм ГОСТ 5781-82.

В соответствии с пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия, щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

Следовательно, согласно указанному ГОСТу, показатели фракции щебня «св. 20 до 40 мм» могут быть равны 40 мм, последующая фракция идет в диапазоне свыше 40 мм.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2018 г. заявка № 90 (ООО «Звезда ДВ») была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ: показатели фракции щебня не могут быть 40 мм (диапазон: «20-40 мм» либо « св. 20 до 40»).

Вместе с тем, в заявке ООО «Звезда ДВ» было указано, что применяемым материалом, в том числе, является щебень – фракции 40 мм. То есть, указанный в заявке ООО «Звезда ДВ» размер фракции щебня соответствует диапазону, установленному пунктом 9 Раздела 7 Технического задания Документации №0116300011318000172 (не менее 20мм, не более 40мм).

На основании изложенного, аукционная Комиссия Администрации необоснованно отклонила заявку № 90 (ООО «Звезда ДВ») на участие в электронном аукционе на выполнение работ по бетонированию дворовой территории.

Довод ООО «СМК «Юбилейный» о том, что все протокола допросов являются не состоятельными, т.к. основаны на информации из протокола опроса Бирюковой Л.А. от 20.12.2018 г. и не подтверждены иными доказательствами, подлежит отклонению по следующим основаниям.

<…> в администрации МО «город Удачный» занимает должность инженера по надзору за зданиями и сооружениями, которая непосредственно подписывала акт выполненных работ и указывает, что все работы были выполнены ранее, а сам акт датирован только 21.11.2018 г.

<…> при проведении опроса 20.12.2018 г. не сообщала Прокуратуре г. Удачный, что во время исполнения работ по рассматриваемому контракту, она находилась в отпуске и не обладает достоверной информацией. Также, в протоколе опроса указано, что «протокол опроса прочитан лично с моих слов записано верно».

Документов, подтверждающих, что все протокола опроса составлены только на пояснениях <…>, ООО «СМК «Юбилейный» не представил.

Исходя из анализа протокола опроса от 20.12.2018 г. исполнительного директора ООО «СМК Юбилейный» <…>, протокола опроса от 21.12.2018 г. главы администрации МО «город Удачный» <…>, объяснений от 19.12.2018 г. инженера по надзору за зданиями и сооружениями администрации МО «город Удачный» <…>, указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии заключенных договоренностей в устной форме между администрацией МО «город Удачный» и ООО «СМК Юбилейный» на выполнение работ по бетонированию дворовой территории в срок до определения победителя закупочной процедуры и заключения муниципального контракта, что указывает на создание ООО «СМК Юбилейный» преимущественных условий при проведении торгов и приводит к ограничению конкуренции.

Согласно своим пояснениям, Администрация указывает, что работы по рассматриваемому аукциону были начаты до даты заключения контракта из-за того, что наступил зимний период и погодные условия могли ухудшиться.

 ООО «СМК Юбилейный» в своем отзыве так же отразил, что переговоры с Администрацией были начаты в связи выпадением осадков в виде снега и наступлением отрицательных температур, по результатам таких переговоров было принято решение о выполнении работ до заключения контракта.

Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

В соответствии с частью 10 статьи 21 Закона о контрактной системе план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, заказчиком при формировании плана-графика могли быть учтены негативные последствия в виде наступления зимнего периода и ухудшения погодных условий, и ссылка ответчиков на указанные обстоятельства не может быть принята к рассмотрению.

Согласно статье 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта может быть начато только после заключения контракта.

Рынок выполнения работ выполнения работ по бетонированию дворовой территории является конкурентным, поскольку на участие в закупке было подано 2 заявки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, действия Администрации и ООО «СМК «Юбилейный», выразившиеся в заключении устного соглашения путем проведения переговоров, по результатам которых ООО «СМК «Юбилейный» приступило к выполнению работ согласно электронному аукциону №0116300011318000172 до момента определения победителя аукциона и заключения муниципального контракта в нарушение требований статьи 94 Закона о контрактной системе, привели к необоснованному недопущению конкуренции.

ООО «СМК Юбилейный» были созданы преимущественные условия для признания его победителем в еще незавершенных процедурах закупок, что фактически ограничило круг потенциальных победителей закупки, поскольку победитель уже заранее определен Заказчиком и по факту уже исполнил обязательства в соответствии с предметом еще не заключенного муниципального контракта, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанные действия Администрации и ООО «СМК «Юбилейный» ограничили права хозяйствующих субъектов, которые могут действовать или действуют на расстраиваемом товарном рынке.

На основании изложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемые действия Администрации и ООО «СМК «Юбилейный» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по бетонированию дворовой территории №0116300011318000172 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru образуют состав нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

Вместе с тем, Комиссией Якутского УФАС России при рассмотрении настоящего дела установлено, что предписание (возможность выдачи которого устанолвена пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите кокнуренции) не может быть выдано в связи со следующим.

По итогам электронного аукциона на выполнение работ по бетонированию дворовой территории №0116300011318000172 между Администрации и ООО «СМК «Юбилейный» 07 ноября 2018 года заключен муниципальный контракт № 0116300011318000172-0139823-01.

Информация о контракте № 3143302032018000151 размещена на официцальном сайте 08.11.2018.

Информация об исполнении контракта размещена на фоициальном сайте 03.12.2018.

Таким образом, в связи с заключением и исполнением муниципального контракта на момент вынесения настоящего решения, у Якутского УФАС России отсуствуют основания для выдачи предписания.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №014/01/17-01/2019, руководствуясь статьей 22, статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 44, статьей 45, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать Администрацию Муниципального образования «город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (ИНН 1433020320, ОГРН 1061433000045, 678188, РС (Я), Мирнинский район, г. Удачный, площадь Центральная, дом 1) и общество с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажный комплекс «Юбилейный» (ИНН 1433007329, ОГРН 1021400968313, 678190, РС (Я), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Промышленная, 32) нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны