Решение б/н Решение по жалобе от 22 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику:

ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне

*

 

Организатору закупки:

ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)»

*

Заявителю:

ООО «СахаИнтерМедиа»

*

Оператору электронной площадки:

ООО «РТС-Тендер»

*

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/07/3-283/2023

г. Якутск «22» марта 2023 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в составе:

*– заместителя руководителя Якутского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля, председателя Комиссии;

*– главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

* – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

* представителя ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» по доверенности № 01-43/450и от 17.03.2023г.

* – представителя ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия) по доверенности № б/н/н от 19.09.2022 г.

В отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом.

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СахаИнтерМедиа» (далее – Заказчик) на действие (бездействие) заказчика ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне», организатора закупок Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» (далее – Организатор закупки) при проведении аукциона в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

ООО «СахаИнтерМедиа» (вх. № 145э от 14.03.2023) на действия (бездействие) заказчика ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне», организатора закупок Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку инвентаря для оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» (далее – Закупка) (извещение № 32312096132 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок *).

Доводы жалобы:

«Заказчик: Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский ресурсный центр «Юные Якутяне», *

Участник закупки: ООО "СахаИнтерМедиа" *

Общая информация о закупке: Способ определения поставщика: Аукцион в электронной форме МСП в соответствии с нормами 223-ФЗ. Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря для оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Начальная (максимальная) цена с НДС (20%): 25 687 878,79 НМЦ включает НДС. При выборе победителя учитывается цена с НДС Обществом с ограниченной ответственностью "СахаИнтерМедиа"(далее – ООО "СахаИнтерМедиа") подана заявка на поставку инвентаря для оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» (реестровый номер закупки ЕИС: 32312096132 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - ww.zakupki.gov.ru) (далее – закупка).

В ходе рассмотрения первых частей заявок, Комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» принято решение в отношении заявки ООО "СахаИнтерМедиа" «Отказать в допуске в соответствии с пп. 2 п. 17.25 Положения о закупке, пп. 2 п. 2.14, п. 4.2.5.4 части 2 аукционной документации в связи с несоответствием сведений, предусмотренных пп. 2 п. 17.6 Положения о закупке, пп. 2 п.1.2.1 части 2 аукционной документации (п. 6,4 и 6,7 таблицы товара №2 заявки не соответствуют п. 6,4 и 6,7 таблицы №2 товара №2 части 3 аукционной документации)».

В своём предложении мы поставили реальные размеры секций исходя из техзадания Заказчика, в котором указано что общая длина флагштока 9 метров (значения показателя характеристики товара, не подлежащие изменению). При этом неизменяемые характеристики секций (показатели п. 6.4, 6.7 и 6.10 Таблицы №2 Части 3. Описания предмета закупки) в сумме дают длину флагштока равную 10 метрам, что противоречит п.1 Таблицы №2.

Считаем решение Комиссии о не допуске нас к участию в торгах необоснованным.

На основании вышеизложенного, прошу:

Приостановить определение подрядчика до рассмотрения настоящей жалобы, по существу.

Директор ООО «СахаИнтерМедиа» *»

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. № 02/700 от 15.03.2023) ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» (вх. № 2060э от 20.03.2023), а также ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» (вх. №1996э от 17.03.2023) предоставило возражение на жалобу в которой организатор закупки и заказчик закупок выразили несогласие с доводами Заявителя.

Заявлений о невозможности подключения к видеоконференцсвязи, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Якутского УФАС России считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителя от Заявителя.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, жалоба ООО «СахаИнтерМедиа» рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 32312096132 – аукцион в электронной форме на поставку инвентаря для оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование».

Дата размещения извещения: 07.02.2023

Дата начала срока подачи заявок: 06.02.2023

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.03.2023

Дата подведения итогов: 13.03.2023

Согласно сведениям протокола №32312096132 от 06.03.2023 года по результатам открытия доступа к электронным заявкам на участие в закупке поступило 14 (четырнадцать) заявок, каждая заявка участников имеет идентификационный номер заявки.

17.03.2023г. в адрес Якутского УФАС России, в ответ на уведомление жалобы от оператора электронной площадки в сети Интернет ООО «РТС-тендер» предоставил заявки участников по закупке № 32312096132.

Согласно информации вышеуказанного оператора электронной площадки, ООО «СахаИнтерМедиа» идентифицируется под номером участника закупки № 3.

По результатам рассмотрения первой части заявок на участие в электронном аукционе и подписания протокола, Комиссией принято решение отказать в допуске участника закупки № 3 в связи с несоответствием сведений документации о закупке.

Рассматриваемый аукцион в электронной форме проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1. и 3.2. статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 2.1 ст. 2 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

Закупочная деятельность ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» (далее – Положение о закупке) утвержденное 30.09.2022г. председателем наблюдательного совета ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» *, на основании приказа Министерства образования и науки РС(Я) от 30.12.2021 № 01-03/2696.

Согласно п. 19.9 Положения о закупке ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» первая часть заявки на участие в запросе предложений должна содержать:

1) согласие участника запроса предложений на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса предложений, в том числе, установленных заказчиком в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств ЭП без прикрепления документов на ЭП);

2) предложение участника запроса предложений о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в документации критерия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14.13 настоящего Положения. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в запросе предложений;

3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг в случае установления заказчиком изменяемых значений показателей товара в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения – конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (при наличии). При этом если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе предложений в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.

Согласно п.п. 2 п. 1.2.1 ч.2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Порядок проведения аукциона. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, за исключением случая включения в документацию о закупке в соответствии с п. 9 п. 8.1 раздела 8 Положения о закупке заказчика проектной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). При этом если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

Кроме того, Заказчик согласно конкурсной документации в части 2 «Описания предмета закупки» установил следующие требования к товару № 2 , наименование товара: «Флагшток уличный», количество товара (с указанием единицы измерения товара (согласно ГОСТ8.417-2002 или ОКЕИ): 274 шт., требования к изменяемым и не подлежащим изменению показателям характеристики товара:

№ п/п

Наименование показателя характеристики товара

Слова и (или) знаки, сопровождающие значение

Значения показателя характеристики товара

Единица измерения значения

(согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ)

ГОСТ, регламент, стандарт

Min

Max

Изменяемые

Не подлежащие изменению

   

1

Высота флагштока:

       

9

м

 

2

Тип флагштока

       

с внешней системой подъема флага.

   

3

Тип декоративного покрытия

       

высокотемпературная полимерная покраска

   

4

Диаметр откидывающееся стальное основание

с закладным крепежом и анкерными болтами

 

20

     

мм

 

5

Откидывающееся стальное основание

       

наличие

   

5.1

Фланец треугольный тип 1 изготовлен из стали толщиной

 

5

8

   

мм

 

5.2

фланец треугольный тип 2 изготовлен из стали толщиной

 

8

10

   

мм

 

5.3

Труба штекер изготовлена из стали толщиной

 

5

9

   

мм

 

5.4

Высота трубы штекера

 

500

700

   

мм

 

5.5

Диаметр трубы штекера

 

73

74

   

мм

 

6

Толщина анодирования алюминиевой мачты

 

10

20

   

мкм

 

6.1

Цвет анодирования алюминиевой мачты

       

серый

   

6.2

Диаметр секции нижней

 

80

     

мм

 

6.3

Толщина стенки секции нижней

 

3

3,5

   

мм

 

6.4

Длина секции нижней

 

3500

     

мм

 

6.5

Диаметр средняя секция

 

60

     

мм

 

6.6

Толщина стенки секции средней

 

2

     

мм

 

6.7

Длина секции средней

 

3000

     

мм

 

6.8

Диаметр верхняя секция

 

50

     

мм

 

6.9

Толщина стенки секции верхней

 

2

     

мм

 

6.10

Длина секции верхней

 

3500

     

мм

 

10

Декоративное навершие

       

наличие

   

11

Шнур, кнехт и литол 160г.

       

наличие

   

12

Вес основания флагштока

 

500

550

   

кг

 

13

Ширина основания флагштока

 

100

110

   

см

 

14

Длина основания флагштока

 

100

110

   

см

 

15

Высота основания флагштока

 

35

40

   

см

 

16

Транспортировочные петли

       

наличие

   

Участником закупки № 3 ООО «СахаИнтерМедиа» в «Предложении участника закупки №2642957» предложено следующее:

№ п/п

Наименование показателя характеристики товара

Значения показателя характеристики

товара

Единица измерения значения

(согласно ГОСТ 8.417-

2002 или ОКЕИ)

ГОСТ,

регламент, стандарт

1

Высота флагштока

9000

мм

 

2

Тип флагштока

с внешней системой

подъема флага.

   

3

Тип декоративного покрытия

высокотемпературная

полимерная покраска

   

4

Диаметр откидывающееся стальное

основание с закладным крепежом и анкерными болтами

20

мм

 

5

Откидывающееся стальное основание

наличие

   

5.1

Фланец треугольный тип 1 изготовлен из

стали толщиной

5

мм

 

5.2

фланец треугольный тип 2 изготовлен из

стали толщиной

8

мм

 

5.3

Труба штекер изготовлена из стали толщиной

5

мм

 

5.4

Высота трубы штекера

500

мм

 

5.5

Диаметр трубы штекера

73

мм

 

6

Толщина анодирования алюминиевой мачты

10

мкм

 

6.1

Цвет анодирования алюминиевой мачты

серый

   

6.2

Диаметр секции нижней

80

мм

 

6.3

Толщина стенки секции нижней

3

мм

 

6.4

Длина секции нижней

3000

мм

 

6.5

Диаметр средняя секция

60

мм

 

6.6

Толщина стенки секции средней

2

мм

 

6.7

Длина секции средней

2500

мм

 

6.8

Диаметр верхняя секция

50

мм

 

6.9

Толщина стенки секции верхней

2

мм

 

6.10

Длина секции верхней

3500

мм

 

10

Декоративное навершие

наличие

   

11

Шнур, кнехт и литол 160г.

наличие

   

12

Вес основания флагштока

500

кг

 

13

Ширина основания флагштока

1000

мм

 

14

Длина основания флагштока

1000

мм

 

15

Высота основания флагштока

350

мм

 

16

Транспортировочные петли

наличие

   

Таким образом, ООО «СахаИнтерМедиа», указал в п.п.6.4 п.6 длину секции нижней - 3000 мм, п.п. 6.7 п. 6 длину секции средней - 2500 мм, п.6.10 п.6 длину верхней секции -3500 мм, что не соответствует требованиям, которые установленны заказчиком (п.п.6.4 п.6 длину секции нижней - 3500 мм, п.п. 6.7 п. 6 длину секции средней - 3000 мм, п.6.10 п.6 длину верхней секции -3500 мм).

ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные Якутяне» поясняют, что высота флагштока при соединении секций составляет 9 метров, алюминиевая мачта флагштока, выполнена из анодированных алюминиевых труб, соединенных между собой штекерным способом.

При сборке «флагштока уличного» секции плотно соединяются и фиксация происходит за счет штекерного соединения (разъемных соединений труба в трубе), которые располагаются в основании каждой секции, таким образом получается жесткая конструкция высотой 9 метров.

На основании п.п. 2 п. 17.25 Положения о закупке участник аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной пунктом 17.6 раздела 17 настоящего Положения, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту 2 пункта 2.14 части 2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Порядок проведения аукциона. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» аукционной документации участник аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной пунктом 1.2.1 раздела 1 настоящей части, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Протоколом Комиссии участнику закупки №3 ООО «СахаИнтерМедиа», отказано в допуске к участию в электронном аукционе, правомерно, поскольку представленные участником закупки конкретные показатели не соответствуют требованиям, установленным заказчиком конкурсной документацией.

Таким образом, Комиссия УФАС России приходит к выводу о правомерном отказе в допуске заявки ООО «СахаИнтерМедиа» к участию в аукционе.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СахаИнтерМедиа»* на действия (бездействие) заказчика ГАНОУ РС (Я) «РРЦ «Юные Якутяне»*, организатора закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» *, при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку инвентаря для оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» (извещение № 32312096132 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок *) – необоснованной.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Председатель Комиссии:

 

*

     

Члены Комиссии:

 

*

     
   

*

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны