Решение б/н ООО «Альфагрупп» на ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница №... от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 014/10/18.1-489/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                   25 февраля 2020 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя  Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Альфагрупп» (далее также – ООО «Альфагрупп», заявитель): <…> (представителя по доверенности);

от заказчика государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г.Якутска» (далее также – ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница № 3», заказчик): <…>., <…>. (представителей по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Альфагрупп» на действия аукционной комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница № 3» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в здании ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» (изв. № 32008753713), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Альфагрупп».

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя пояснил, что аукционная комиссия неправомерно признала участников закупки соответствующими требованиям аукционной документации.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика с жалобой не согласились.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.

Согласно части 18 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Комиссия антимонопольного органа, изучив Положение о закупке, утвержденное наблюдательным Советом ГАУ РС(Я) «ЯГБ № 3» протоколом № 4 от  29.11.2019, установила следующее.

 

 

Пунктом 5 Порядка проведения аукциона установлено, что при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».

Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований:

а) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

б) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;

в) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником.

6. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора, составляющее 10 мин. от момента начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 мин. после поступления последнего такого предложения. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически (с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона) после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион завершается автоматически.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 1394578 от 07.02.2020 победителем признан участник с порядковым номером заявки 4 ИП Васильев Е.А., предложивший цену 3 043 001,64 руб., с НДС.

Второе место занял участник с порядковым номером заявки 7 ИП Иванова А.Л.. предложившая цену 3 070 500,82 руб., с НДС.

Заявитель ООО «Альфагрупп» с порядковым номером заявки 9 предложил цену 3 390 002,46 руб., с НДС, заняв пятое место.

Таким образом, ИП Васильев Е.А., предложив наименьшую цену, признан победителем электронного аукциона.

Следовательно, действия аукционной комиссии правомерны.

На основании вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что жалоба признана необоснованной.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Альфагрупп» на действия аукционной комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница № 3» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в здании ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» (изв. № 32008753713) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                                               <…>

 

                                                                                                                    

      <…>

                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны