Уведомление №02/1622 Уведомление о поступлении жалобы от 27 мая 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Организатору торгов: Государственное унитарное предприятие РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации»

 

Заявителю(ям): С

 

 

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов в части заключения договора (014/01/18.1-704/2022)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы гр.  на действие (бездействие) организатора торгов Государственное унитарное предприятие Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» (вх. № 3803э от 26.05.2022 г.) при проведении аукциона по продаже недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП «РЦТИ» по лотам: Лот № 1 – объект незавершенного строительства – свайное поле с площадью застройки 1255,1 кв.м.   (извещение № 290422/1051889/02 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru).

Доводы жалобы:

«1.         Организатор торгов: Государственное унитарное предприятие Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» (далее - ГУП «РЦТИ»), Адрес: Российская Федерация, 677027, г. Якутск, ул. Кирова, д. 28, каб. 301, контактный тел

2.           Заявитель: , E-mail: , , почтовый адрес: г. Якутск, ул. , контактное телефон: 

3.           Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: www.torgi.gov.ru,

4.           Номер извещения: № 290422/1051889/02 от 29.04.2022 (аукцион)

5.           Форма проведения торгов: аукцион

6.           Наименование торгов: Продажа недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП «РЦТИ» по лотам: Лот № 1 - объект незавершенного строительства - свайное поле с площадью застройки 1255,1 кв. м..

7.           Дата опубликования извещения о проведении аукциона: 29 апреля 2022 года.

8.           Обжалуемые действия Организатор торгов: в нарушение порядка проведения торгов, Организатор торгов не опубликовал протокол о рассмотрении заявок, не уведомил участников о результатах рассмотрения заявок и о допуске к участию в аукционе.

29.04.2022 года на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов было опубликовано извещение о проведении торгов по продаже недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП «РЦТИ» по лотам: Лот № 1 - объект незавершенного строительства - свайное поле с площадью застройки 1255,1 кв. м.

Место приема: 677027, г. Якутск, ул. Кирова, д. 28, каб. 301, контактный тел. 

Дата начала приема: в 09:00 часов «04» мая 2022 г.

Дата окончания приема: в 18:00 часов «24» мая 2022 г.

Время, дата и место рассмотрения заявок, указанное в документации об аукционе: 11:00 часов (время местное) «25» мая 2022 г. по адресу: 677027, г. Якутск, ул. Кирова, д. 28, каб. 306.

24 мая 2022 года в 15 часов 12 минут мной была подана заявка по форме, установленной аукционной документацией, которая была зарегистрирована Организатором аукциона за номером №2.

Согласно извещения, место, дата и время проведения аукциона: «26» мая 2022 г. в 1 1:00 часов (время местное) по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 28, каб. 306.

Вместе с тем, после даты рассмотрения заявок, т.е. 25 мая 2022 года, на официальном сайте торгов не был опубликован протокол о рассмотрении заявок, и я, как лицо подавшее заявку на участие в аукционе, не получил уведомление о допуске к участию в аукционе, не был уведомлен ни в письменной, ни в устной, ни в электронной форме, несмотря на то, что в заявке были указаны мои контактные данные и адрес.

В результате до настоящего времени, по истечение даты проведения аукциона, мне до сих не известно о результатах рассмотрения моей заявки.

Согласно опубликованного извещения, аукцион в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) № Р-1186 от 28.04.2022 «О даче согласия государственному унитарному предприятию Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» на реализацию недвижимого имущества».

Согласно пункта 1.1. Распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) № Р-1186 от 28.04.2022 «О даче согласия государственному унитарному предприятию Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» на реализацию недвижимого имущества», Организатору торгов дано согласие при условии проведения торгов в форме аукциона в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного    пользования,            договоров       доверительного управления            имуществом, иных

договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Между тем, в соответствии с пунктом 133 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного            пользования,  договоров       доверительного управления            имуществом, иных

договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся. 

Согласно пункта 4.3 Аукционной документации, опубликованной на официальном сайте торгов, принятие решения о признании участником аукциона. Аукционная комиссия на основании результатов определения участников аукциона принимает решение о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе и оформляет это решение протоколом о признании претендентов участниками аукциона, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица или индивидуального предпринимателя) претендента, допущенного для участия в аукционе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя) претендента, не допущенного к участию в аукционе, с обоснованием принятого аукционной комиссией решения.

Решение об отказе в допуске претендента к участию в аукционе принимается аукционной комиссией в случае, если:

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации.

заявка на участие в аукционе подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, или из представленных документов не устанавливается правоспособность лица на совершение им соответствующих действий.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о признании претендентов участниками аукциона. После подписания указанного протокола, претенденты, признанные участниками аукциона, а также претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Таким образом, в нарушение пунктом 133 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, пункта 4.3. Аукционной документации, Организатор торгов допустил незаконное бездействие, а именно не произвел рассмотрение заявок, не принял решение о допуске лиц, подавших заявку, к участию в аукционе, не оформил протокол и опубликовал принятое решение на официальном сайте, а также не уведомил участника о результатах рассмотрения заявок, тем сам нарушил мои права как участника торгов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", прошу:

1.           Признать незаконными действия организатора торгов ГУП «РЦТИ» при организации и проведении торгов.

2.           Восстановить нарушенные права и законные интересы С в следующем порядке: выдать предписание об обязании Организатора торгов отменить итоги аукциона, повторно рассмотреть заявки на участие в аукционе, принять решение о допуске к участию и опубликовать протокол о рассмотрении заявок, а также назначить новую дату проведения аукциона.

3.           Приостановить процедуру проведения аукциона и заключения договора до окончания рассмотрения настоящей жалобы.

 

Заявитель                                                                                                       »

Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 01 июня 2022 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы наручным способом либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru (продублировать отправку на адрес: to14-kyltasova@fas.gov.ru):

  1. Аукционную документацию в редакции, действующей в период проведения вышеуказанной закупки.
  2. Письменные возражения на жалобу по всем доводам заявителя с приложением подтверждающих документов.
  3. Иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам.

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

В связи с эпидемиологической обстановкой на территории Российской Федерации, в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции, а также на основании приказа Якутского УФАС России от 19.03.2020 № 19 рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 03 июня 2022 года в 15 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:

Вход в конференцию:  

 

Сторонам для рассмотрения дела № 014/01/18.1-704/2022 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту to14-kyltasova@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (т.500-567 

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны