Постановление №014/04/7.30-1682/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1682/2020

об административном правонарушении

 

 город Якутск                                                                                                                 25 июня 2020 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное 25 мая 2020 г. заместителем прокурора Ленского района Республики Саха (Якутия) советником юстиции … в отношении должностного лица – специалиста по закупкам администрации муниципального образования «Поселок Витим» Ленского района Республики Саха (Якутия) А…, а также иные материалы дела, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Ленского района Республики Саха (Якутия) проведена проверка по факту заключения администрацией муниципального образования «Посёлок Витим» Ленского района Республики Саха (Якутия) (далее – администрация МО «Поселок Витим», заказчик), находящегося по адресу:  678152, Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Витим, ул. Ленина,45 муниципального контракта на капитальный ремонт мемориального комплекса «Они сражались за Родину», по результатам которой в отношении должностного лица – специалиста по закупкам администрации муниципального образования «Поселок Витим» Ленского района Республики Саха (Якутия) А… возбуждено дело по признакам  административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе  частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30  настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении места и времени  рассмотрении дела № 014/04/7.30-1682/2020 об административном правонарушении от 17.06.2020 года, рассмотрение настоящего дела назначено на 25 июня 2020 года в 16 часов 30 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» по адресу: http://vcs01fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=868075&confpass=7128.

На рассмотрение дела № 014/04/7.30-1682/2020 об административном правонарушении должностное лицо – специалист по закупкам администрации муниципального образования «Поселок Витим» Ленского района Республики Саха (Якутия) А... не явилась, к видеоконференции не присоединился, представила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии А… (вх.№167э от 25.06.2020)

Изучив материалы дела об административном правонарушении, пришел к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационном системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участником закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 4 статьи 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона  заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе. 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В силу частей 4, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из материалов настоящего административного дела следует, что что 15 августа 2019 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение № 0116300034719000045 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» и документация об электронном аукционе, утвержденная  распоряжением главы администрации «Поселок Витим» Н... № 36/19 АЭФ на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» с начальной (максимальной) ценой контракта 4 320 454,00 рублей.

Предметом электронного аукциона (извещение № 0116300034719000045) является капитальный ремонт мемориального комплекса «Они сражались за Родину», находящийся по адресу ул. Ленина, п. Витим Ленского района Республики Саха (Якутия), являющийся памятником воинам – землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и согласно постановлению Совета Министров ЯАССР от 31.12.1976  объектом культурного наследия местного значения.

Согласно извещению № 01163000347119000045 и пунктам 22.1, 24 раздела 3 информационной карты документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки в соответствии с пунктом 1 приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99): наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В подтверждение соответствия указанному дополнительному требованию участнику в порядке согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе необходимо представить:  копию исполненного контракта (договора); копию акта (актов) выполненных работ; копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального Закона.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе  в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Как следует из материалов настоящего административного дела, на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» (извещение № 0116300034719000045) поступила одна заявка под номером № 67 от участника общества с ограниченной ответственностью «Арарат» (далее – ООО «Арарат»).

Согласно протоколу № 1 (36/19) рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» от 26.08.2019 заявка № 67 участника ООО «Арарат» признана соответствующим требованиям федерального закона и установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукцион признан несостоявшимся. Единой комиссией  принято единогласное решение о заключении муниципального контракта  на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» с единственным участником – ООО «Арарат» по начальной (максимальной) цене муниципального контракта 4 320 454 рублей.

09 сентября 2019 года между администрацией  МО «Поселок Витим» и ООО «Арарат» по результатам электронного аукциона заключен муниципальный контракт № 01163000344719000045001 на выполнение капитального ремонта мемориального комплекса «Они сражались за Родину» по адресу: Ленский район, п. Витим, ул. Ленина, 22 на сумму 4 320 454 рублей.

Между тем, анализ документов представленных в составе заявки № 67 участника                    ООО «Арарат» показал, что в подтверждение дополнительным требованиям к участникам закупки, установленным пунктами 22.1, 24 части 3 информационной карты документации об электронном аукционе и извещением № 01163000344719000045 в соответствии с пунктом 1 приложения 1 к Постановлению №99 ООО «Арарат» предъявлен муниципальный контракт   № 0116300038518000022-0206064-02 на выполнение работ по обустройству площади Ленина в г. Ленске (ИКЗ 183141401188014140100100720724299000) от 20.09.2018.

Однако, как следует из информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, муниципальный контракт№ 0116300038518000022-0206064-02 на выполнение работ по обустройству площади Ленина в г. Ленске от 20.09.2018 заключен по результатам электронного аукциона на выполнение работ по обустройству площади Ленина в городе Ленске (извещение № 0116300038518000022), при этом, извещением и условиями документации о закупке дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31, частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 1 приложения 1 к Постановлению №99 установлены не были.

Кроме того, согласно письму Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия «О памятниках ВОВ в п. Витим и г. Ленск» (исх.№01-16-1/87 от 09.06.2020) площадь Ленина и памятник им. В.И. Ленина, расположенные по адресу ул. Ленина в городе Ленск Ленского района, не являются объектами культурного наследия включенными в реестр, не являются выявленными объектами культурного наследия и не являются объектами, обладающими признаками объекта культурного наследия.

Таким образом, муниципальный контракт № 0116300038518000022-0206064-02 на выполнение работ по обустройству площади Ленина в г. Ленске от 20.09.2018 представленный в составе заявки ООО «Арарат» в подтверждение соответствия дополнительным требованиям к участникам закупки, установленным в пунктах 22.1, 24 части 3 информационной карты документации об электронном аукционе и извещением № 01163000344719000045 не соответствует предмету опыта исполнения контракта согласно пункту 1 приложения №1 к ПП №99 проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.

Следовательно единая комиссия администрации  МО «Поселок Витим» по рассмотрению заявок в составе председателя Н..., заместителя председателя В…, секретаря А..., членов И..., А... признав заявку № 67 участника ООО «Арарат» соответствующей дополнительным требованиям установленным в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31, частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 1 приложения №1 к Постановлению №99 допустила нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Факты нарушения части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе подтверждаются документами заявки № 67 участника ООО «Арарат», поданной в электронной форме оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк- АСТ», сведениями размещенными на сайте www.zakupki.gov.ru, протоколом № 1 (36/19) рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину», информацией департамента РС(Я) по охране объектов культурного наследия от 20.02.2020 и другими материалами дела.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно распоряжению МО «Поселок Витим» Ленского района РС(Я) №05 от 06.04.2017 А… назначена по совместительству на должность специалиста по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» с 06 апреля 2017 года.

Распоряжением главы администрации МО «Поселок Витим» № 216 от 18.07.2019 «О создании единой комиссии по осуществлению закупов товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» в соответствии со статьей 39 Закона о контрактной системе создана единая комиссия по осуществлению закупок в том числе в составе секретаря комиссии – специалиста по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» А…

Согласно пункту 2.1.2 Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденной постановлением главы   администрации МО «Поселок Витим» № 97 от 15.06.2019 (далее – Положение) единая комиссия создана в целях определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.

В соответствии с пунктом 3.1.6 Положения основными функциями единой комиссии являются рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно пунктам 5.6, 5.7 Положения решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии при наличии кворума. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член единой комиссии может проголосовать «за», «против» или «воздержаться».

Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как указанно выше, согласно протоколу № 1 (36/19) рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» (извещение № 0116300034719000045) от 26.08.2019 заявка № 67 участника ООО «Арарат» единой комиссий по осуществлению закупов товаров, работ, услуг для муниципальных нужд признана соответствующим требованиям, установленным документации об аукционе, в том числе секретарь единой комиссии  А… проголосовала «за».

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, путем признания заявки  № 67 участника ООО «Арарат» на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» (извещение № 0116300034719000045) соответствующей требованиям документации об аукционе, является должностное лицо -  секретарь единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, специалист по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» А…

На основании вышеизложенного, должностное лицо – секретарь единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, специалист по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» А…  в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, неправомерно приняв решение о соответствии заявки  № 67 участника ООО «Арарат» требованиям, установленным пунктами 22.1, 24 части 3 информационной карты документации об электронном аукционе и извещением № 0116300034719000045 в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31, частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 1 приложения №1 к Постановлению №99, вопреки тому, что такой заявке, должно быть отказано в допуске к участию в аукционе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Вина секретаря единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, специалиста по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» А…  состоит в том, что она не выполнила установленные требования Законом о контрактной системе при принятии решения о соответствии заявки  № 67 участника ООО «Арарат»  требованиям, установленным пунктами 22.1, 24 части 3 информационной карты документации об электронном аукционе и извещением № 0116300034719000045 в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31, частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 1 приложения №1 к Постановлению №99.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу - секретарю единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, специалисту по закупкам администрации  МО «Поселок Витим» А…  соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у А... имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика администрации МО «Поселок Витим»678150 РС (Я) Ленский район, п. Витим, ул. Ленина,45.

Время совершения административного правонарушения  –  дата подписания протокола № 1 (36/19) рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» (извещение № 0116300034719000045) – 26 августа 2019 года.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для применения статьи  2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту мемориального комплекса «Они сражались за Родину» (извещение № 0116300034719000045) составляет  4 320 454,00 рублей.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

 признать должностное лицо – специалиста по закупкам, секретаря единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Поселок Витим» Ленского района Республики Саха (Якутия) А…, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны