Решение б/н ООО «Ресурс» на действия заказчика АУ РС(Я) «Саха Академичес... от 28 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 014/10/18.1-1011/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                   28 апреля 2020 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при отсутствии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» (далее также – ООО «Ресурс», заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;

от заказчика автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Саха Академический театр им П.А. Ойунского» (далее также – АУ РС(Я) «Саха Академический театр им П.А. Ойунского», заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс» на действия заказчика АУ РС(Я) «Саха Академический театр им П.А. Ойунского» при проведении конкурса в электронной форме на ремонт здания Саха академического театра им. П.А. Ойунского (изв. № 32009078749), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Ресурс».

Из текста жалобы следует, что конкурсная документация составлена с нарушениями Постановления Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013.

Из письменных пояснений заказчика следует, что в конкурсную документацию были внесены соответствующие изменения.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пункт 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 устанавливает в том числе следующее.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

Приложением к Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлено следующее.

 

Предельные величины значимости критериев оценки

минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)

максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)

22.

Работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг

60

40

       

В Приложении 1 к «Информационной карте конкурса» конкурсной документации (ред.21.04.2020) установлено

  1. Порядок оценки по критерию «Цена договора»: Коэффициент значимости критерия – 0,60.
  2. Порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»: Коэффициент значимости критерия: 0,40.

Следовательно, конкурсная документация составлена в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1085.

Таким образом, жалоба ООО «Ресурс» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

 

р е ш и л а:

 

     признать жалобу ООО «Ресурс» на действия заказчика АУ РС(Я) «Саха Академический театр им П.А. Ойунского» при проведении конкурса в электронной форме на ремонт здания Саха академического театра им. П.А. Ойунского (изв. № 32009078749) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                             <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                                             <…>

 

                                                                                                                        <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны