Уведомление №02/1184 Уведомление о поступлении жалобы от 19 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы № 014/07/3-502/2022 и о приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) настоящим уведомляет Вас о том, что 19 апреля 2022 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «НСК Трейд» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) акционерной компании «Алроса» (публичное акционерное общество) (далее – Заказчик) при организации и проведении публикуемого тендера в электронной форме, проводимого на АО «ЕЭТП» на поставку угля каменного (извещение №СОМ17032200012 на АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru), в которой содержится следующее.

Доводы жалобы:

«17 марта 2022г. ПАО АК «АЛРОСА» было опубликовано извещение № СОМ 17032200012 на сайте https://com.roseltorg.ru (площадка РОСЭЛТОРГ) о проведении электронного аукциона на право заключения договора на предмет «Поставка угля» (далее - Извещение).

Заказчик - Акционерная компания «АЛРОСА» (публичное акционерное общество) (АК «АЛРОСА» (ПАО)) Место нахождения: 678174 РС(Д), г. Мирный, ул. Ленина, 6. Почтовый адрес: 678174 РС(Я), г. Мирный, ул. Ленина, 6. Адрес электронной почты: zveriche№koaa@alrosa.ru. Номер контактного телефона: +7 (41136) 99000 42575. Контактное лицо(Ф.И.О.): Начальник ***.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1300-1000085393-3 от 13.04.2022г. участнику ООО «НСК Трейд» было необоснованно отказано в допуске к электронному аукциону на основании пп. 3.12.7 (4) п. 3.12 ст. III Документации о закупке, т.к. заявка не соответствует заявленным требованиям спецификации.

Определение поставщика осуществлялось закупочной комиссией АК «АЛРОСА» (ПАО).

Протокол размещен на сайте https://com.roseltorg.ru 13.04.2022г.

Настоящим, считаем, что действия АК «АЛРОСА» (ПАО) при проведении аукциона являются незаконными.

Целями регулирования Закона № 223-ФЗ являются, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона № 223-ФЗ).

Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (ч.б ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

В соответствии с пп.1 п.1 ст.З, пп.1 п.6.1, ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также принципом недопущения ограничения конкуренции.

Согласно ч.18 ст. 3.2 ФЗ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведение аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

В аукционной документации Заказчика была размещена Спецификация к документации о закупке угля.

В Спецификации указаны следующие характеристики угля:

Уголь каменный ДР, фракционный состав 0-200(300), массовая доля общей влаги не более 13%, зольность не более 20%,

низшая теплота сгорания не менее 5 230 ккал/кг.

Страна происхождения: Россия.

Также в Спецификации указаны следующие условия:

- с заявкой предоставляется сертификат, подтверждающий качество партии угля,

предлагающей к поставке, с указанием места добычи, хранения данной партии. Дата сертификации не ранее 2021г.         ,

- компания вправе потребовать проведения контрольного взвешивания, обмера и проверки сортности приобретаемого твердого топлива в его присутствии, а также проведения экспертизы на соответствие ГОСТ 10472-71, ГОСТ 25543-2013, ГОСТ 32464-2013, ГОСТ 32347-2013, ГОСТ 32356- 2013.

- поставляемый уголь должен быть добыт на одном из разрезов ООО «Задубровский Новый», АО УК «Разрез Степной», ООО «Разрез ТалТэк», ООО «Разрез Черемховуголь».

В соответствии с п.3.12.7 (4) Документации о закупке отказ в допуске возможен по следующим основаниям - несоответствие предлагаемой продукции требованиям раздела 9 - техническому заданию (требований к продукции/работам/услугам).

ООО «НСК Трейд» при подаче заявки на участие в аукционе, к заявке было приложено Техническое предложение, в котором были указаны следующие качественные характеристики угля, поставку которого готово осуществить ООО «НСК Трейд»:

Уголь каменный ДР, фракционный состав 0-200(300), массовая доля общей влаги не более 13%,

зольность не более 20%,

низшая теплота сгорания не менее 5 230 ккал/кг.

Страна происхождения: Россия, Угледобывающее предприятие ОСЮ «Разрез Кирбинский».

К заявке приложен сертификат качества угля.

Срок действия сертификата, приложенного к заявке - с 09.07.2019г. по 08.07.2022г. (то есть на весь срок поставки товара).

С учетом вышеизложенного, в Техническом предложении указан товар, который полностью: соответствует техническим и функциональным характеристикам, указанным в закупочной документации.

При описании в документации о закупке объекта закупки Заказчик должен руководствоваться правилами, в извещении о закупке. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики.

При этом указание в документации о закупке конкретных параметров поставляемого товара не должно приводить к ограничению конкуренции участников закупки и нарушению требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Письмо Минэкономразвития России от 18.07.2016 № ОГ-Д28-92331.

Таким образом, Заказчиком незаконно отказано в допуске ООО «ИСК Трейд» к участию в закупке.

Указание Заказчиком конкретного изготовителя угля, в условиях полного соответствия технических характеристик товара иного производителя (при этом, страна изготовления - Россия), предложенного поставщиком.

Требование п.1 Спецификации Заказчика о дате сертификации не ранее 2021г. исполнено ООО «ИСК Трейд» с учетом требований действующего законодательства о сертификации и условий изготовителя. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность по сертификации и хранению изготовителем конкретной продукции отдельно с получением отдельного сертификата.

При этом, сертификат соответствия, подтверждающий качество партии угля направляется изготовителем при отгрузке конкретной партии товара.

С учетом изложенного, действия Заказчика при проведении закупочной процедуры являются незаконными и приводят к ограничению конкуренции, что в соответствии с пп.З ч.1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» является недопустимым.

Полагаем, что указанные действия направлены на искусственное создание формальных условий со стороны Заказчика якобы наличия препятствий для заключения договора с добросовестным поставщиком, что является незаконным.

При этом, предложенная ООО «ИСК Трейд» цена за товар ниже, чем у единственного участника, заявка которого не отклонена.

Также обращаем внимание органа по контролю на то, что после отклонения заявки ООО «НСК Трейд» Протоколом от 13.04.2022г., у ООО «НСК Трейд» не имелось возможности участия в закупке.

На дату подачи настоящей жалобы на площадке размещены сведения о том, что закупка процедура имеет стадию - «подведение итогов».

В соответствии со статьей 1 ФЗ «О защите конкуренции» настоящий закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения, пресечения недобросовестной конкуренции.

Согласно части 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции», целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения то свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации на момент участия заявителя в открытых аукционах определялись Законом № 135-ФЗ.

Статья 4 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц. на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Право заказчиков самостоятельно определять порядок и механизмы проведения закупочных процедур не освобождают их от необходимости соблюдения требований действующего законодательства и прав участников закупочных процедур.

Под конкуренцией в силу пункта 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соблюдение приведенных принципов при осуществлении закупок является гарантом справедливых, конкурентных начал закупочных процедур, отвечает целям законодательства о закупках.

Обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе в данном случае не имеется, заявка ООО «ИСК Трейд» полностью соответствует требованиям, указанным в документации о закупке и требованиям, предъявляемым ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 ГК РФ заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) не допускается.

В соответствии с пп.З ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, полагаем что действия Заказчика могут свидетельствовать о том, что таковые направлены на незаключение договора с ООО «НСК Трейд».

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.2 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов: акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплу атацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

В соответствии с ч.20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу положений подпункта "а" пункта 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Из системного толкования вышеприведенных норм права следует, что нормы части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» конкуренции регламентируют порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов и предусмотрены полномочия антимонопольного органа на выдачу обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» обжалование действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган осуществляется, в том числе, по основанию проведения закупки с нарушением требований Закона о закупках.

Следовательно, при рассмотрении жалоб, антимонопольный орган вправе выносить решения и предписания, необходимые для восстановления прав участников закупки, в частности, если права участников нарушены несоблюдением заказчиком требований к информационной открытости закупки, установлением неизмеряемых требований к участникам закупки, необоснованным

ограничением конкуренции и несоблюдением принципа равенства по отношению к участникам закупки (пункты 1, 2 и 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Резюмируя вышеизложенное, просим:

- провести проверку действий Акционерного компании «АЛРОСА» (публичное акционерное общество)

на предмет соблюдения требований ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на предмет «Поставка угля» на электронной площадке в сети «Интернет» https://com.roseltorg.ru (площадка РОСЭЛТОРГ), по результатам которого заявка ООО «ИСК Трейд» признана несоответствующей требованиям документации о закупке, что отражено в Протоколе №1300-1000085393-3 рассмотрения заявок на участие в закупке от 13.04.2022г., и совершить по результатам соответствующей проверки необходимые действия (в том числе по выдаче предписаний) Заказчику, направленные на недопущение нарушения прав ООО «ИСК Трейд».

- вынести предписание об отмене Протокола №1300-1000085393-3 от 13.04.2022г. и рассмотрении заявки ООО «ИСК Трейд» и подведении итогов закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.».

 

АКЦИОНЕРНОЙ КОМПАНИИ «АЛРОСА» (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) на основании части 1 статьи 25, части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» надлежит в срок не позднее 22 апреля 2022 года направить на электронный адрес to14@fas.gov.ru (продублировать на почту to14-**@fas.gov.ru):

1. письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;

2. доказательства в обоснование возражений;

3. закупочную документацию в отсканированном/электронном виде;

4. извещение о проведении закупки в отсканированном/электронном виде;

5. положение о закупках в отсканированном/электронном виде;

6. протоколы по результатам проведения торгов в отсканированном/электронном виде;

7. информацию о заключении договоров по результатам закупки (с предоставлением копий договоров с подписями сторон);

8 иные документы и сведения, имеющие значение по указанным выше обстоятельствам.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

Частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 15.2 статьи 18.1 Закона о защите о конкуренции, оператору электронной площадки в срок до 25.04.2022 представить копии заявок участников закупки (в полном объеме) (извещение № СОМ17032200012).

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение жалобы №014/07/3-502/2021 по существу состоится 26 апреля 2022 г. в 16 час. 00 мин. (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22.

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (2019-№CoV) и обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении жалоб на действия субъектов контроля при осуществлении закупок рассмотрение жалоб в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» проводится исключительно в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя (далее – Стороны).

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы Сторонам (иным заинтересованным лицам) необходимо пройти по ссылке для входа в конференцию https://fas1.tconf.rt.ru/c/1393866406 и выполнить предлагаемые действия по установке при первом входе в конференцию.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере, на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для мобильных телефонов. Инструкция будет так же приложена к настоящему Уведомлению.

Участие в видеоконференции участвующих в деле лиц обязательно. При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалоб в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (т.500-567), to14@fas.gov.ru

При наличии технических вопросов касательно удаленного рассмотрения дела можно обратиться по телефону Якутского УФАС России 8 (4112) 500-567 и по электронной почте to14@fas.gov.ru.

В целях соблюдения процессуальных требований статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части порядка рассмотрения жалоб Сторонам посредством электронной почты необходимо направить в антимонопольный орган документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы. Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

Заказчику на рассмотрение жалобы направить все необходимые документы заблаговременно до начала рассмотрения жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Информация по рассмотрению указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.

 

Приложение: «Руководство для участника сеанса видеоконференцсвязи»

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                      ***

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны