Решение №б/н ООО "Служба управления проектами" на ПАО "Якутскэнерго" от 17 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 014/07/3-265/2020
по результатам рассмотрения жалобы
г. Якутск 17 февраля 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
<...> – заместителя руководителя – начальника отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;
<...> – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
в отсутствии:
заявителя общества с ограниченной ответственностью «Служба управления проектами»,
в присутствии:
представителей заказчика публичного акционерного общества «Якутскэнерго» Кузаковой А.И. по доверенности №И00007287 от 14.01.2020, Бурлыко Н.В. по доверенности №И00007288, Пилипюк А.Н. по доверенности №И00005732 от 06.12.2018 г.,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Служба управления проектами» (далее – ООО «Служба управления проектами», заявитель) на действия (бездействие) заказчика публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (далее – ПАО «Якутскэнерго», заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку запорной арматуры общепромышленной для нужд ПАО "Якутскэнерго" (извещение № 31908731215),
установила:
13 февраля 2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее- Якутское УФАС России) поступила жалоба ООО «Служба управления проектами» на действия (бездействие) заказчика публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (далее – ПАО «Якутскэнерго», заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку запорной арматуры общепромышленной для нужд ПАО "Якутскэнерго" (извещение № 31908731215), нарушающие законодательство о закупках.
Согласно доводам жалобы заявителя следует, что:
1) при проведении конкурса в электронной форме заказчик в приложении №1 документации о закупки - Технических требованиях указал в закупаемых позициях №203, 206, 209, 214, 228, 229 характеристики фланцев, которые не совпадают с требованиями нормативно-технической документации, указанной в Технических требованиях, а именно ГОСТу 33259-2015;
2) в период с 13.01.2020 по 17.01.2020 в адрес заказчика направлено 7 запросов разъяснения положений документации относительно технических характеристик закупаемой продукции, однако заказчиком представлены ответы на запросы разъяснений, не раскрывающие предмет запросов разъяснений и имеющие следующее содержание: «Уважаемые участники! Вопрос требует дополнительного времени на рассмотрение, ожидайте размещение ответа на сайте ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» http://rushydro.roseltorg.ru/ и на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/. До момента подачи жалобы ответов, разъясняющих запросы по существу, заказчиком не даны, изменения в документацию не внесены, указанные несоответствия требований нормативно-технической документации не устранены.
Заявитель считает, что данные действия заказчика содержат признаки нарушений пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1, части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает в числе прочего жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российкой Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, одним из случаев возвращения жалобы заявителю является принятие решения антимонопольным органом относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Таким образом, поскольку ранее Якутским УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Байкал-Трейд» по рассматриваемой закупке относительно действий заказчика по осуществлению разъяснений на запросы разъяснений №1 от 13.01.2020, №2 от 13.01.2020, №3 14.01.2020, №4 от 20.10.2020 не раскрывающих суть запросов, жалоба ООО «Служба управления проектами» в указанной части не подлежит рассмотрению.
На рассмотрении жалобы по существу представители заказчика не согласились с жалобой и пояснили, что по состоянию на 07.02.2020 на все поступившие запросы в единой информационной системе даны разъяснения документации о закупке по существу либо размещено уведомление о внесении в документацию о закупке изменений. Приведенные в жалобе доводы относительно несоответствия описания технических характеристик закупаемой продукции требованиям ГОСТ также не могут быть признаны необоснованными, поскольку 07.02.2020 в технические требования документации о закупке внесены изменения, корректирующие описание необходимой ПАО «Якутскэнерго» продукции.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
ПАО «Якутскэнерго» провело обжалуемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Единым положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденным Протоколом заседания Совета директоров ПАО «РусГидро» от 04.10.2018 № 277 (далее – Единое положение).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.
Как следует из материалов рассмотрения жалоб, 07.02.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса в электронной форме, документация о закупке «Конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку запорной арматуры общепромышленной для нужд ПАО «Якутскэнерго» с внесенными изменениями.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в числе прочего, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Так, в приложении №1 документации о закупке – Технические требования Лот 0701-РЕМ-РЕМ ПРОД-2020-ЯЭ установлены следующие требования к техническим характеристикам подлежащей поставке продукции со ссылкой на ГОСТ 33259-2015 «Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкции, размеры и общие технические требования»:
228 |
Фланец 1-250-25 |
|
229 |
Фланец 1-300-16 |
|
Вместе с тем в соответствие с требованиями пункта 6.1. таблицы 3 ГОСТ 33259-2015 фланцы, рассчитанные на условное давление PN = 2,5 МПа (25 атм) должны обладать следующими характеристиками:
Условный диаметр, DN, мм. |
Наружные диаметр |
Диаметр по болтовым отверстиям |
Внутренний диаметр |
Толщина фланца |
Диаметр болтовых отверстий |
Количество отверстий |
Масса, кг. |
DN 250 |
425,0 |
370,0 |
273,0 |
31,0 |
30,0 |
12 |
18,9 |
DN 300 |
485,0 |
430,0 |
325,0 |
32,0 |
30,0 |
16 |
23,9 |
Кроме того, третья группа цифр в обозначении маркировки фланца по поз.229 «1-300-16» должна обозначать значение параметра «Давление условное Ру (PN)». При этом в графе «Техническое описание» приложения №1 Технические требования к Документации, в отношении указанного товара содержится указание, что давление условное Ру (PN) должно составлять 25 атмосфер (что не соответствует обозначению, указанному в маркировке данного фланца). Таким образом, Заказчиком установлены неоднозначно трактуемые, противоречивые требования к техническим характеристикам требуемой к поставке продукции, имеющие двусмысленное толкование.
Также Комиссией Якутского УФАС установлено, что в позициях поставляемых фланцев №203, 206, 209, 214 с материалом стали марки 09Г2С температура применения также не соответствует ГОСТу 33259-2015:
203 |
Фланец Ду 100 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Температура: от - 253 °С до + 600 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
206 |
Фланец Ду 150 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар, Температура: от - 253 °С до + 600 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С ГОСТ 33259-2015 |
209 |
Фланец Ду 200 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Температура: от - 253 °С до + 600 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С ГОСТ 33259-2015 |
214 |
Фланец Ду 25 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар, Температура: от - 253 °С до + 600 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
Согласно таблице 11 ГОСТ 33259-2015, температура применения фланцев из стали марки 09Г2С должна быть от -70 до +475 °С.
Таким образом, относительно данного довода жалобы Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам поставляемой продукции, несоответствующие указанному в документации документу, разрабатываемому и применяемому в национальной системе стандартизации, принятому в соответствии с законодательству Российской Федерации о стандартизации, а именно ГОСТу 33259-2015. Тем самым, указав данные характеристики, заказчик вводит участников закупки в заблуждение относительно представления заявок с указанием параметров, которые указаны в техническом задании, либо по параметрам ГОСТа, которые отличаются от технического задания. Данные действия заказчика нарушают пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 3.2 Закона о контрактной системе любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Аналогичное положение содержится в подпункте «в» пункта 3.3.6 Единого положения.
Пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.
Раздел 4.3. документации о закупке содержит положения относительно разъяснений Документации о закупке:
-
-
- Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации о закупке.
- Запросы на разъяснение настоящей Документации о закупке должны подаваться следующим образом:
-
- в случае проведения закупки способом «открытый конкурс» или «закрытый конкурс» (в бумажной форме) – запросы подаются в форме электронного сканированного документа за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника, направленного в адрес Организатора по адресу электронной почты[1] контактного лица, указанного в пункте 1.2.9.;
- в случае проведения закупки способом «конкурс в электронной форме» или «закрытый конкурс» с использованием ЭТП – запросы подаются в соответствии с Регламентами и инструкциями оператора ЭТП, опубликованными на сайте соответствующей ЭТП.
-
- Организатор обязуется ответить на любой вопрос, поступивший не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. В случае поступления вопросов с нарушением установленного срока, Организатор вправе не предоставлять разъяснения.
- Организатор вправе без получения запросов от Участников по собственной инициативе выпустить и официально разместить разъяснения настоящей Документации о закупке.
- Ответы на поступившие вопросы официально размещаются (с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил вопрос) в сроки, установленные пунктом 1.2.9, но в любом случае не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления такого запроса. При проведении закупки с использованием ЭТП копия ответа размещается Организатором на ЭТП.
- Разъяснения Документации о закупке носят справочный характер и не могут изменять предмет закупки и существенные условия проекта Договора (в противном случае необходимо вносить изменения в Документацию о закупке). При этом Участники обязаны учитывать разъяснения Организатора при подготовке своих заявок. Все риски и последствия за подачу заявки без учета официально размещенных разъяснений несет Участник.
- В случае получения Участником любой иной информации в отношении условий проводимой закупки в порядке, не предусмотренном настоящим подразделом, такая информация не считается официальной, и Участник не вправе на нее ссылаться.
-
Согласно пункту 15 извещения о закупке, пункту 1.2.20 документации о закупке, срок окончания подачи заявок на участие в закупке установлен до 10:00 (по московскому времени) 31.01.2020.
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что на момент рассмотрения жалобы в соответствии с вышеуказанными положениями участниками закупок были поданы запросы разъяснений под соответствующими номерами №1, №2, №3, №4, №5, №7, №9, №10, №11, №12, №14, №15, №16, №17 об уточнении технических характеристик поставляемой продукции и внесения соответствующих изменений в документацию. Ответы на данные были размещены в единой информационной системе в период с 16.01.2020 по 07.02.2020.
Кроме того, от участников закупки 17.01.2020 поступили три запроса с просьбой продлить срок подачи заявок на участие в закупке для более детальной проработки как технических требований документации о закупке, так и коммерческих предложений участников, которые по сути не являются запросом о разъяснении документации о закупке, на которые 22.01.2020 (ответы №6,8) и 31.01.2020 (ответ №13) в единой информационной системе размещены ответы о том, что срок подачи заявок на участие в закупке продлен.
Однако заявитель в своей жалобе от 30.01.2020 г. указывает на 7 запросов разъяснений, из которых запросы разъяснений №1, №2, №3, №4 являлись предметом жалобы, ранее рассмотренной Якутским УФАС России.
Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Следовательно, предметом рассмотрения данного довода жалобы являются запросы разъяснений №5 от 17.01.2020, №6 от 17.01.2020, №7 от 17.01.2020.
Разъяснения на запросы № 5 и №7 имеют одинаковую формулировку следующего содержания: « Уважаемые участники! Вопрос требует дополнительного времени на рассмотрение, ожидайте размещение ответа на сайте ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» https://rushydro.roseltorg.ru/ и на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/ отдельной публикацией».
Исходя из смысла части 3 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 4.3.5 документации о закупке следует, что разъяснение положений документации, опубликуемое заказчиком в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, должно раскрывать предмет запроса разъяснения.
Данные разъяснения положений закупочной документации не раскрывают суть запросов, не уточняют характеристики позиций (товаров), не понимание которых вызвало затруднение у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и стало причиной направления вышеуказанных запросов. Следовательно, они не могут считаться надлежащими разъяснениями, поскольку они не содержат предмета запроса, а значит, конкретного исчерпывающего ответа.
Однако в ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что в поступивших запросах о разъяснении документации о закупке участниками поставлены вопросы об уточнении характеристик закупаемой продукции, ответить на которые без изменения сути документации о закупке не представлялось возможным, а также достаточно большой объем закупаемой продукции (237 наименований), в целях обеспечения равных условий участия в закупке всем хозяйствующим субъектам, расширения конкуренции при проведении закупки и привлечения к закупке максимально возможного количества лиц, обеспечения потребности заказчика в продукции и достижения экономического эффекта закупки, заказчиком с учетом приведенных обстоятельств 07.02.2020 в документацию о закупке внесены изменения, срок окончания подачи заявок на участие в закупке продлен до 20.02.2020.
Комиссия Якутского УФАС России установила достоверность пояснений заказчика, измененная документация о закупке размещена в единую информационную систему 07.02.2020 и содержит исправления в части первого довода жалобы, касающейся несоответствия технических параметров требованиям ГОСТа 33259-2015:
203 |
Фланец Ду 100 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Исполнение В, Температура: от - 70°С до + 475 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
|
шт |
20 |
0 |
206 |
Фланец Ду 150 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Исполнение В, Температура: от - 70°С до + 475°С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
|
шт |
20 |
0 |
209 |
Фланец Ду 200 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Исполнение В, Температура: от - 70°С до + 475 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
|
шт |
20 |
0 |
214 |
Фланец Ду 25 Ру 40 |
Рабочее давление: 40 бар., Исполнение В, Температура: от - 70 °С до + 475 °С, материалы исполнения: сталь 09Г2С, ГОСТ 33259-2015 |
|
шт |
30 |
0 |
228 |
Фланец 1-250-25 |
|
|
шт |
14 |
0 |
229 |
Фланец 1-300-16 |
|
|
шт |
14 |
0 |
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что разъяснения положений документации на запросы №5, №6, №7 заказчиком осуществлены с нарушением требований части 3 статьи 3.2 Закона о закупках, поскольку в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса не были даны разъяснения, раскрывающие предмет запроса.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 10 статьи 3 Закона о закупках, статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Служба управления проектами» (далее – ООО «Служба управления проектами», заявитель) на действия заказчика публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (далее – ПАО «Якутскэнерго», заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку запорной арматуры общепромышленной для нужд ПАО "Якутскэнерго" (извещение № 31908731215) обоснованной.
2. Признать заказчика – ПАО Якутскэнерго нарушившим подпункт 1 части 10, часть 5 статьи 4, часть 3 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. В связи устранением допущенных нарушений на момент рассмотрения дела, предписание не выдавать.
4. Материалы настоящего дела передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии: |
|
|
-
За исключением случаев проведения закупок, содержащих сведения государственной тайны, для которых использование сервиса электронной почты не допускается, а весь обмен документами и информацией осуществляется с использованием средств специальной связи в соответствии с законодательством РФ. ↑