Постановление б/н ИНВЕСТЯКУТИЯ от 20 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.32-31/2022

об административном правонарушении

город Якутск 20 января 2022 года

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 14 декабря 2021 года, составленный заместителем начальника контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по Республике Саха (Якутия) … в отношении должностного лица – генерального директора государственного бюджетного учреждения «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)» …, 10.06.1991 года рождения, паспорт серии 9821 номер 940987, выдан МВД по Республике Саха (Якутия) 07.04.2021, зарегистрированного по адресу: Калужская обл., г. Калуга, ул. Белинского, д.4, кв.54, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела, руководствуясь статьями 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

УФК по Республике Саха (Якутия) во исполнение письма Федерального Казначейства от 16.09.2021 г. № 07-04-05/22397, на основании приказа УФК по Республике Саха (Якутия) от 01.11.2021 г. № 500 «О назначении внеплановой проверки в Государственном бюджетном учреждении «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту – ИНВЕСТЯКУТИЯ, Учреждение) проведено контрольное мероприятие по проверке предоставления и использования субсидий, предоставленных из бюджета субъекта РФ бюджетным (автономным) учреждениям, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, по результатам которой в отношении должностного лица – генерального директора государственного бюджетного учреждения «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)» … возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных частями 1 - 6 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.32-31/2022 об административном правонарушении от 10.01.2022 года, рассмотрение настоящего дела назначено на 20 января 2022 года в 11 часов 00 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/6007764474, о чем ... был надлежаще уведомлен, путем направления определения н электронную почту заказчика info@investyakutia.com.

20 января 2022 года на рассмотрение дела № 014/04/7.32-31/2022 об административном правонарушении подключился ... лично, а так же представители (защитники) лица, привлекаемого к административной ответственности по доверенностям от 19.01.2022 ... и ...

… вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях признал. Указал на то, что при заключении дополнительных соглашений к государственному контракту на оказание услуги по экспертизе и сопровождению экспортного контракта от 01.10.2020 г. № 9319 (далее по тексту – Контракт) действовал в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона о контрактной системе и пункта 8.5 государственного контракта на оказание услуги по экспертизе и сопровождению экспортного контракта от 01.10.2020 г. № 9319. Данные решения были приняты в связи с введением режима самоизоляции, ограничительными действиями властей иностранных государств, связанными профилактикой распространения заболевания, появился риск невыполнения условий контракта в установленные сроки.

Также сообщил, что на момент рассмотрения данного административного дела не является генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ, в подтверждение представил копии приказа о расторжении трудового договора от 27.12.2021 г. № 14 и Указа Главы РС (Я) об освобождении с должности генерального директора ... по собственной инициативе от 27.12.2021 г. №2234.

Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

Министерством экономики РС (Я) соглашением о предоставлении субсидии на иные цели «финансирование комплекса мер по созданию Центра поддержки экспорта) в 2020 оду от 30.04.2020 № 20-2020-02318 Учреждению предоставлена субсидия из бюджета РФ на реализацию мероприятия 2.2.5 «Создание и (или) развитие центров (агентств) координации поддержки экспертно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках основного мероприятия 2.2 «Реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в соответствии с Указом Главы РС (Я) от 16.12.2019 № 899 «О государственной программе РС (Я) «Развитие предпринимательства и туризма в РС (Я) на 2020-2024 годы» в размере 27 299 523,00 рублей по коду БК 140 0412 352 I5 55274 612, в том числе средства федерального бюджета – 27 026 500,00 рублей, средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 273 023,00 рублей.

Как следует из материалов дела 01 октября 2020 года в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», по результатам открытого конкурса в электронной форме (извещение № 0816500000620009319) между заказчиком ИНВЕСТЯКУТИЯ и исполнителем ООО «Елтранс+» (далее – ООО «Елтранс+», Исполнитель) заключен государственный контракт на оказание услуги по экспертизе и сопровождению экспортного контракта от 01.10.2020 г. № 9319 на сумму 796 000,00 рублей (далее по тексту – Контракт).

Согласно пункту 1.6 Контракта Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента заключения Контракта и обязуется оказать Услуги по Контракту в полном объёме в срок до «31» декабря 2020 г.

Пунктом 8.5 Контракта установлено, в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона №44-ФЗ), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством РФ, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Такое изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Главы Республики Саха (Якутия) (местной администрации выбирается в случае заключения муниципального контракта) при осуществлении закупки для нужд Республики Саха (Якутия) (муниципальных нужд выбирается в случае заключения муниципального контракта) и после предоставления Исполнителем в соответствии с Законом №44-ФЗ обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное настоящим пунктом изменение влечет возникновение новых обязательств Исполнителя не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ при определении Исполнителя. При этом:

1) размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона №44-ФЗ;

2) возврат ранее предоставленной заказчику банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии);

3) если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств:

а) в случае увеличения в соответствии с настоящим пунктом цены контракта Исполнитель вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Исполнителя;

б) в случае уменьшения в соответствии с настоящим пунктом цены контракта заказчик возвращает Исполнителю денежные средства, внесенные на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта;

в) в случае изменения срока исполнения контракта в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ определяется новый срок возврата заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Государственным (муниципальным выбирается в случае заключения муниципального контракта) заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящим пунктом изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством РФ лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.

Дополнительным соглашением №1 к Контракту от 31 декабря 2020 года срок оказания услуг продлен до 28 февраля 2021 года., срок действия Контракта – до 31 марта 2021 г.

Дополнительным соглашением №2 к Контракту от 12 марта 2021 года срок оказания услуг продлен до 15 апреля 2021 года., срок действия Контракта – до 30 апреля 2021 г.

Дополнительным соглашением №3 к Контракту от 11 июня 2021 года изменены:

-объем оказываемых услуг на 10% и уменьшена цена контракта на 10%. Цена контракта составляет 716 400,00 рублей;

Обоснований для внесения изменений в Контракт сроков оказания услуг, сроков действия Контракта, а также объема оказанных слуг и уменьшения суммы Контракта в дополнительных соглашениях № 1 от 31.12.2020, № 2 от 12.03.2021, № 3 от 11.06.2021 г. не указано.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с частью 2 статьи 702 Гражданского кодекса РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 65 статьи 112 Закона о контрактной системе в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с настоящей частью) при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное настоящей частью изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом:

1) размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона №44-ФЗ;

2) возврат ранее предоставленной заказчику банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии);

3) если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств:

а) в случае увеличения в соответствии с настоящим пунктом цены контракта Исполнитель вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Исполнителя;

б) в случае уменьшения в соответствии с настоящим пунктом цены контракта заказчик возвращает Исполнителю денежные средства, внесенные на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта;

в) в случае изменения срока исполнения контракта в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона №44-ФЗ определяется новый срок возврата заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящим пунктом изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством РФ лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.

Таким образом, в 2020 году частью 65 статьи 112 Закона о контрактной систем предусмотрена возможность изменения срока исполнения контракта в случае если возникли обстоятельства, независящие от сторон и влекущие невозможность его исполнения, однако, только при наличии в письменной форме обоснования такого изменения, а также только на срок исполнения контракта.

Как следует из материалов настоящего административного дела и не оспаривается … при заключении дополнительных соглашений № 1 от 31.12.2020, № 2 от 12.03.2021, № 3 от 11.06.2021 г. отсутствовали в дополнительных соглашениях обоснования таких изменений, а так же не определены условия предоставления обеспечения исполнения контракта.

При этом сроки срок исполнения контракта продлевался неоднократно и превысил, установленный частью 65 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 8.5 Контракта, срок.

Таким образом, принятие решения генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ … изменений существенных условий государственного контракта на оказание услуги по экспертизе и сопровождению экспортного контракта от 01.10.2020 г. № 9319 в отсутствие в письменной форме обоснования такого изменения, без определения условий денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, с превышением установленного срока исполнения контракта, а также изменением объема оказываемых услуг нарушило пункт 8.5 Контракта, части 1 и 2 статьи 34, часть 65 статьи 112 Закона о контрактной системе.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с положениями статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной систем, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Согласно Указу Главы РС (Я) … № 2776 от 26.07.2018 … назначен генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ.

Приказом ИНВЕСТЯКУТИИ от 31.07.2018 г. № 251 … вступил в должность генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ.

Пунктами 2.1, 2.3.4, 3.1.3, 6.7 Трудового договора от 01.11.2018 г. определены следующие права и обязанности генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ: руководитель учреждения действует на основе действующего законодательства РФ, по вопросам отнесенным к его компетенции действует на принципах единоначалия; совершает сделки от имени учреждения в порядке, установленном действующим законодательством РФ, РС (Я); обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договор и обязательств учреждения; может быть привлечен к административной и уголовной ответственности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Как следует, из пояснения на рассмотрении дела 20.01.2022 г. …, с 27.12.2021 года он не является генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ (приказ о расторжении трудового договора от 27.12.2021 г. № 14 и Указ Главы РС (Я) об освобождении с должности генерального директора .... по собственной инициативе от 27.12.2021 г. №2234).

Между тем, как следует из материалов дела на момент заключения дополнительных соглашений к Контракту, а именно 31.12.2020, 12.03.2021, 11.06.2021 года … являлся генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ. Более того вышеуказанные дополнительные соглашения заключены от лица генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ ... и подписаны ...

На основании изложенного, должностное лицо – генеральный директор ИНВЕСТЯКУИИ …, обладая соответствующим распорядительными и административно-хозяйственными властными полномочиями в нарушение частей 1 и 2 статьи 34, части 65 статьи 112, Закона о контрактной системе изменив условия государственного контракта на оказание услуги по экспертизе и сопровождению экспортного контракта от 01.10.2020 г. № 9319 дополнительными соглашениями № 1 от 31.12.2020, № 2 от 12.03.2021, № 3 от 11.06.2021 г. в отсутствие на то правовых оснований совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, материалами дела установлены событие и субъект административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14 декабря 2020 года, а так же другими материалами настоящего дела.

Материалами дела обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу – генеральному директору ИНВЕСТЯКУИИ … соблюсти требования Закона о контрактной системе, не установлено. У ... имелась возможность не совершать указанных действий, однако ... этого не сделал, виновен совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факты принятия генеральным директором ИНВЕСТЯКУТИИ ... всех зависящих от него мер, направленных на недопущение нарушения законодательства, материалы дела не содержат. Установленные по данному делу фактические обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ ... надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, пренебрежительном отношении генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ ... к установленным правовым требованиям.

На основании изложенного, установлено наличие вины в вышеуказанных действиях должностного лица - генерального директора ИНВЕСТЯКУТИИ ...

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика ИНВЕСТЯКУТИИ: РС (Я), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 36/1.

Время совершения административного правонарушения – дата подписания дополнительных соглашений: 31.12.2020, 12.03.2021, 11.06.2021.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно санкции части 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на должностных лиц назначается в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что по усмотрению должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, смягчающими могут быть признаны и обстоятельства, не указанные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

С учетом части 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что … привлекается к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 4.2, 7.32, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

признать должностное лицо – генерального директора ГБУ «Агенство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)» … виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о контрактной системе зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

Наименование кода классификации доходов бюджетов субъектов Российской Федерации – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

ИНН 1435137122

КПП 143501001

БИК 049805001

КБК 161 1 16 01071 01 9000 140

ОКТМО 98 701 000

Уникальный идентификатор начисления (УИН) 16100500000001280904

р/с 40101810100000010002

л/с 04161705470

Банк получателя: Отделение - НБ Республики Саха (Якутия) Банка России г. Якутск.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. ст. 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса (часть 5 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Постановление вступило в законную силу «___» ____________________ 20_____ г.

Заместитель руководителя –

начальник отдела естественных монополий …

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу

№ 014/04/7.32-22/2022 об административном правонарушении получил (а):

Подпись лица, привлекаемого к административной ответственности:

дата:__________

_____________________________________________ …

Связанные организации

Связанные организации не указаны