Решение №АК/2300/23 Якутское УФАС России. Решение по результатам рассмотрения от 19 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

ООО «Енисей»

*

Заказчику:

 ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова»

*

Оператору электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/10/18.1-893/2023

        г. Якутск                                                                                                «15» июня 2023 года

                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в составе:

* – заместителя руководителя Якутского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля, председателя Комиссии;

* – старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

*– ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

* – представителя ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» по доверенности № 20/-07-65 от 15.06.2023,

 

рассмотрев жалобу ООО «Енисей» (вх. № 5028-ЭП/23 от 06.06.2023) на действия (бездействие) заказчика ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» при проведении запроса цен в электронной форме на поставку компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) 05.06.2023 поступила жалоба ООО «Енисей» (вх. № 5028-ЭП/23 от 06.06.2023) на действия (бездействие) заказчика  ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» при проведении запроса цен в электронной форме на поставку компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ (извещение №2746653 лот№1) на официальном сайте электронной торговой площадки РТС-Торги: www.rts-tender.ru.

Доводы жалобы:

 «Компания ООО «Енисей» * просит проверить действия организатора процедуры №2746653 «Поставка компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ» ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова», который необоснованно отклонил нашу заявку на участие в закупке, которая ранее (18.04.2023, номер закупки 2709712 «Поставка компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ») была одобрена, а 26.05.2023 мы получили отказ без объяснения причины.

Мы предоставили все необходимые документы, информацию в полном объеме, которые соответствовали требованиям закупочной процедуры и не понимаем, почему наша заявка была отклонена. Еще раз указываем на тот факт, что ООО «Енисей» участвовала в протоколе рассмотрения заявок в апреле, и наше техническое предложение полностью устроило заказчика.

Прикладываем все ссылки на закупки и протоколы, где Вы можете убедиться, что ООО «Енисей» предоставило все документы, которые соответствовали всем требованиям по условиям закупки. Также мы направляем техническое задание (требования заказчика к поставляемой продукции) и техническое предложение, предоставленное нами.

Отклонение нашей заявки считаем необоснованным и противоречащим законодательству. Мы не получили достаточного объяснения по данному вопросу от компании заказчика и считаем, что наша заявка должна быть рассмотрена еще раз.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Федеральным Законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» просим провести тщательную проверку в отношении ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова», так как по итогам проведения закупки был выбран победитель с наибольшей ценой, отличной от нашей на более чем 2 млн. руб. Считаем, что наше предложение было более выгодным для Заказчика. Если необходимо, мы готовы предоставить дополнительные документы и информацию для подтверждения нашей заявки. Надеемся на Вашу помощь в защите наших прав.

Генеральный директор  ООО «Енисей»                                                       *»

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. № АК/2119/23 от 08.06.2023) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» (далее- ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова) предоставило возражение на жалобу (вх. № 5451-ЭП/23 от 15.06.2023), в котором организатор торгов выразил несогласие с доводами Заявителя.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные ст. 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, жалоба ООО «Енисей» рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом.

Заявлений о невозможности подключения к видеоконференцсвязи, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Якутского УФАС России считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителя от Заявителя.

На официальном сайте электронной торговой площадке РТС-тендер (www.rts-tender.ru) опубликовано извещение о проведении запроса цен в электронной форме на поставку компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ (извещение №2746653 лот№1).

Дата размещения извещения: 17.05.2023;

Дата подачи заявок: 17.05.2023;

Дата окончания подачи заявок: 25.05.2023;

Дата рассмотрения заявок: 26.05.2023;

Дата подведения итогов: 26.05.2023.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемый аукцион в электронной форме проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1. и 3.2. статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» регламентируется Положением о закупке ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» (далее – Положение о закупке) утвержденное 25.05.2022 №71 наблюдательным Советом ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова.

Согласно доводу жалобы, заявка Заявителя была неправомерно отклонена организатором закупки.

Согласно протоколу №ЗЦ-039 заседания закупочной комиссии ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» (Протокол рассмотрения заявок и проведения итога запроса цен в электронной форме) от 26.05.2023 г. заявка ООО «Енисей» (заявка №3) была отклонена по следующим основаниям: «д) пп.3 п. 16 несоответствие предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, а равно несоответствие характеристик предполагаемой к выполнению работе (предполагаемой к оказанию услуге) требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, к таким товарам, работам, услугам, в том числе, наличие недостоверных сведений относительно характеристик, содержащихся в заявке, поданной для участия в закупке» (В предложении участника указано: «Базовая система ввода-вывода (BIOS) будет зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации». По техническому заданию указано: «Базовая система ввода-вывода (BIOS) должна быть зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации». Таким образом зарегистрированный BIOS не предложен».

В соответствии с пунктом 14 раздела 6 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (в том числе включая информацию о стране происхождения товара), выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также сведения об участнике закупке, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (далее-извещение). Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки, указываются в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме с учетом требований настоящего раздела Положения о закупке.

Согласно п. 9 извещения установлены требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом договора, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки, их количественных и качественных характеристик в соответствии с техническим заданием заказчика (Приложение № 4 к извещению о проведении закупки).

Приложение № 4

к извещению о проведении запроса цен

 

Техническое задание

Требования, устанавливаемые Заказчиком, к предмету закупки, его функциональным и качественным характеристикам (потребительским свойствам), его безопасность

 

п/п

Наименование параметров

Содержание

1

Наименование товара (оборудования)

Поставка компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ

2

Срок поставки

в течении 60 календарных дней с даты подписания договора

3

Место поставки

677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Красильникова,9/9, склады СВФУ.

4

 

Описание товаров (необходимый перечень функциональных и технических характеристик, потребительских свойств, и их количественные, качественные и иные показатели, требуемые с учетом потребностей заказчика)

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

Значение

Ед. изм.

Ккол-во

2

Системный блок в сборе

Базовая система ввода-вывода (BIOS) должна быть зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Базовая система ввода-вывода (BIOS) русифицирована и удовлетворяет следующим требованиям:

 - имеет модульную структуру;

 - предусматривает процедуру контроля целостности самой себя посредством удостоверения каждого модуля BIOS контрольной суммой;

 - исключает возможность несанкционированного внесения изменений в состав модулей BIOS;

 - поддержка клавиатуры и мыши для настройки BIOS;

 - поддержка на уровне BIOS защиты информации, хранящейся на ATA-дисках, паролем;

 - наличие доступных только администраторам возможностей:

 - наличие встроенной функции для возможности интеграции дополнительных модулей в UEFI BIOS;

 - возможность индивидуального отключения каждого USB порта;

 - возможность индивидуального отключения каждого порта PCI/PCI-Express;

 - возможность индивидуального отключения каждого порта SATA;

 - возможность запрета подключения любых USB устройств, кроме устройств типа клавиатура и мышь;

 - возможность отключения/включения интерфейса WiFi;

 - возможность отключения/включения интерфейса Bluetooth;

 - возможность определения администратором BIOS доступных пользователю вариантов загрузки ОС (поддержка не менее чем 2 установленных ОС), встроенными средствами BIOS без использования внешних утилит;

 - возможность централизованного обновления BIOS с использованием локального (в ЛВС) или глобального (в сети интернет) сервера обновлений, с обязательной проверкой ЭЦП обновлений;

 - функция включения/отключения механизма автоматизированного обновления BIOS при запуске;

 - функция конфигурирования проверки обновления: никогда, при каждом входе в панель управления, при каждом запуске;

Дополнительно:

две микросхемы BIOS для обеспечения отказоустойчивости;  

микросхемы BIOS должны располагаться в разъемах без пайки для возможности извлечения без инструментов при замене или обслуживании;

шт

60

             

Согласно требованиям закупочной документации технического задания «Базовая система ввода-вывода (BIOS) должна быть зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации».

В техническом предложении ООО «Енисей» указано:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(Описание товаров, работ, услуг)

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

Значение

Страна происхождения товара, работы услуги

Ед. изм.

Ккол-во

2

Системный блок в сборе

Базовая система ввода-вывода (BIOS) будет зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Базовая система ввода-вывода (BIOS) русифицирована и будет удовлетворяет следующим требованиям:

 - имеет модульную структуру;

 - предусматривает процедуру контроля целостности самой себя посредством удостоверения каждого модуля BIOS контрольной суммой;

 - исключает возможность несанкционированного внесения изменений в состав модулей BIOS;

 - поддержка клавиатуры и мыши для настройки BIOS;

 - поддержка на уровне BIOS защиты информации, хранящейся на ATA-дисках, паролем;

 - наличие доступных только администраторам возможностей:

 - наличие встроенной функции для возможности интеграции дополнительных модулей в UEFI BIOS;

 - возможность индивидуального отключения каждого USB порта;

 - возможность индивидуального отключения каждого порта PCI/PCI-Express;

 - возможность индивидуального отключения каждого порта SATA;

 - возможность запрета подключения любых USB устройств, кроме устройств типа клавиатура и мышь;

 - возможность отключения/включения интерфейса WiFi;

 - возможность отключения/включения интерфейса Bluetooth;

 - возможность определения администратором BIOS доступных пользователю вариантов загрузки ОС (поддержка   чем 2 установленных ОС), встроенными средствами BIOS без использования внешних утилит;

 - возможность централизованного обновления BIOS с использованием локального (в ЛВС) или глобального (в сети интернет) сервера обновлений, с обязательной проверкой ЭЦП обновлений;

 - функция включения/отключения механизма автоматизированного обновления BIOS при запуске;

 - функция конфигурирования проверки обновления: никогда, при каждом входе в панель управления, при каждом запуске;

Дополнительно:

две микросхемы BIOS для обеспечения отказоустойчивости;  

микросхемы BIOS должны располагаться в разъемах без пайки для возможности извлечения без инструментов при замене или обслуживании;

 

Россия

шт

60

Согласно представленному техническому предложению ООО «Енисей» предложил системный блок BIOS не зарегистрированный в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, что не соответствует требованиям технического задания.

Таким образом, при рассмотрении заявки ООО «Енисей», закупочная комиссия отклонила заявку на основании закупочной документации пп.3 п. 16 извещения в связи с несоответствием предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, а равно несоответствие характеристик предполагаемой к выполнению работе (предполагаемой к оказанию услуге) требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, к таким товарам, работам, услугам, в том числе, наличие недостоверных сведений относительно характеристик, содержащихся в заявке, поданной для участия в закупке.

В соответствии с п. 20 раздела 6 Положения о закупке Комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях:

1) непредоставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;

4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;

5) непоступления до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Согласно п. 16 извещения о проведении запроса цен, также указан перечень оснований для отказа участнику закупки в допуске к участию в запросе цен:

а) непредставление обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

б) несоответствие участника требованиям, установленным извещением о проведении запроса цен и Положением о закупке СВФУ;

в) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям извещения о проведении запроса цен, в том числе по форме, отсутствие в содержании обязательной информации согласно требованиям извещения о проведении запроса цен; наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную НМЦ договора (в том числе за единицу товара, работы, услуги), либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный извещением о проведении запроса цен;

г) непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения заявки указано в извещении о проведении запроса цен;

д) несоответствие предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, а равно несоответствие характеристик предполагаемой к выполнению работе (предполагаемой к оказанию услуге) требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса цен, к таким товарам, работам, услугам, в том числе, наличие недостоверных сведений относительно характеристик, содержащихся в заявке, поданной для участия в закупке;

е) представление в составе заявки заведомо недостоверных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки;

ж) подача двух и более заявок от одного участника закупки при условии, что ранее поданные заявки не отозваны.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу о том, что заказчик  правомерно отклонил заявку ООО «Енисей», в соответствии с п. 20 раздела 6 Положения о закупке.

На основании изложенного, действия организатора закупки не противоречат требованиям действующего законодательства и Положению о закупке.

 Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Енисей» * на действия (бездействие) заказчика ФГАОУ ВО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» * при проведении запроса цен в электронной форме на поставку компьютерного оборудования для компьютерных классов СВФУ (извещение №2746653 лот№1) на официальном сайте электронной торговой площадки РТС-Торги: www.rts-tender.ruнеобоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Председатель комиссии:          

 

           *

 

 

 

Члены комиссии:                        

 

      *

 

 

 

 

 

  *

                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны