Уведомление №014/07/3.4-2097/2020 Уведомление от 21 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Аденалин»

677000, г. Якутск, мкр. Ильинка, д. ¼, кв. 6

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск ул. Шавкунова, д. 68

centr.dez@mail.ru

ООО «ЯТЭК-МТ»

677015, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 76

tender@yatec.ru

Уведомление о поступлении жалобы №014/07/3.4-2097/2020

и приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет Вас о том, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 20 июля 2020 года поступила жалоба ООО «Аденалин» на действие (бездействие) заказчика ООО «ЯТЭК - МТ» при организации проведения закупки на оказание услуг по уборке территорий АЗС ООО «ЯТЭК – МТ» (извещение №32009295422 на сайте zakupki.gov.ru).

В своей жалобе Заявитель указывает следующее:

Организатор (заказчик): ООО «ЯТЭК – МТ»

Адрес места нахождения: 677015, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 76.

Номер контактного телефона: 8-4112-401401 (доб.1157, 1049),

Адрес электронной почты: e-mail: tender@yatec.ru

Заявитель: ООО «Аденалин», ИНН 1435318633, ОГРН 1171447003518

Адрес места нахождения: 677000, г. Якутск, мкр. Ильинка, д. ¼, кв. 6

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск ул. Шавкунова, д. 68

Номер контактного телефона: +7 (4112) 24-40-00

Номер факса: (4112) 34-19-26

Адрес электронной почты: centr.dez@mail.ru

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru

Номер извещения: № 32009295422

Дата опубликования извещения о проведении закупки: 06.07.2020г.

Наименование закупки: Оказание услуг по уборке территорий АЗС ООО «ЯТЭК-МТ»

ДОВОДЫ ЖАЛОБЫ:

1. В соответствии с разделом 12 документации о закупке заявки на участие в запросе цен подаются до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о таком запросе, в письменной форме в запечатанном конверте в место, указанное в извещении о проведении запроса цен или в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, если такая форма подачи заявок предусмотрена документации о запросе цен.

В соответствии с п. 12.6. документации о закупке участник закупки должен подготовить заявку, в состав которой обязательно включается, кроме прочего Декларация о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства (форма 4).

При этом при проведении запроса цен, в соответствии с п. 49.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Якутская топливно-энергетическая компания» утвержденного советом ПАО «ЯТЭК» 28 декабря 2018 г., требование о наличии в составе заявки Декларация о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства (форма 4) отсутствует.

Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод о том, что участниками проводимой закупки могут быть субъекты малого или среднего предпринимательства.

Однако положениями ч. 2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» предусмотрено, что конкурентные закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме.

В нарушение требований действующего законодательства заявки на участие в запросе цен на оказание услуг по уборке территорий АЗС ООО «ЯТЭК-МТ» должны быть поданы в письменной форме в запечатанном конверте (п. 12.1 документации о закупке).

2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 г. №616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» утвержден перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Среди услуг, предусмотренных указанным перечнем, содержаться «услуги по чистке и уборке» ОКПД2 - 81.2.

При этом в единой информационной системе в сфере закупок, извещение о проведение закупки № 32009295422, в описании предмета закупки указан ОКПД2 - 81.29.19.000 «Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки».

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством закупка, проводимая ООО «ЯТЭК – МТ» на оказание услуг по уборке территорий АЗС ООО «ЯТЭК-МТ» должна проводиться в электронной форме.

Однако в нарушение требований действующего законодательства заявки на участие в запросе цен на оказание услуг по уборке территорий АЗС ООО «ЯТЭК-МТ» подаются в письменной форме в запечатанном конверте (п. 12.1 документации о закупке).

3. В соответствии с п. 11, ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, кроме прочего, формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

В нарушение положений действующего законодательства, в документация о проведении закупки на оказание клининговых услуг на объектах АЗС и территории админ. здания ЯТЭК-МТ отсутствует информация о формах, порядке, дате и времени окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

С учетом изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", ООО «Аденалин»

ПРОСИТ:

  1. Приостановить закупку до рассмотрения настоящей жалобы, по существу.
  2. Провести внеплановую проверку по доводам, изложенным в настоящей жалобе.
  3. Выдать заказчику предписание об устранении указанного нарушения.

Приложения:

  1. Копия решения единственного участника о назначении на должность генерального директора от 15.03.2019г.

Генеральный директор

ООО «Аденалин»: Т.Э. Михайлова

ООО «ЯТЭК-МТ»

на основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» до рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России следующие надлежаще заверенные документы:

  • извещение о проведении торгов, документацию о торгах;
  • протоколы, составленные в ходе проведения торгов;
  • заявки на участие в торгах;
  • аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения торгов;
  • сведения о заключении договора по результатам торгов;
  • иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, а также пояснения по доводам жалобы.

Указанные документы предоставляются в электронном виде и могут быть направлены на электронную почту to14@fas.gov.ru

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 28 июля 2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, вход со стороны ул. Пояркова.

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении жалоб на действия субъектов контроля при осуществлении закупок рассмотрение жалоб в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» проводится исключительно в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя (далее – Стороны).

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы Сторонам (иным заинтересованным лицам) необходимо пройти по ссылке для входа в конференцию: http://vcs01fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=993107&confpass=7654 и выполнить предлагаемые действия по установке при первом входе в конференцию.

ID конференции: 993107.

Пароль: 7654.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере, на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для мобильных телефонов. Ознакомиться с инструкцией по дистанционному участию возможно по электронному адресу в сети «Интернет»: https://fas.gov.ru/spheres/5. Инструкция будет так же приложена к настоящему Уведомлению.

В целях соблюдения процессуальных требований статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части порядка рассмотрения жалоб Сторонам посредством электронной почты необходимо направить в Якутское УФАС России документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы. Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии антимонопольного органа подписанный оригинал документа.

Приложение: «Инструкция для участника веб-ВКС.docx»

 

Отдел антимонопольного контроля

тел.: 8(4112)50-05-67 (доб.110)

Связанные организации

Связанные организации не указаны