Решение б/н по итогам рассмотрения жалобы от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №014/07/3-2275/2020

 

г. Якутск                                                  резолютивная часть оглашена «13» августа 2020 года

                                           изготовлено в полном объеме «17» августа 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

*********** – временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

*********** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

*********** – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя:

************* – представителя АО «Авиакомпания «Якутия» по доверенности №56 от 01.01.2020;

************* – представителя ООО «Аденалин» по доверенности №б/н от 11.02.2020.

Рассмотрев жалобу ООО «Аденалин» на действия АО «Авиакомпания «Якутия» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300 (далее – Закупка) (извещение №32009304951 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) настоящим уведомляет Вас о том, что 06 августа 2020 года поступила жалоба ООО «Аденалин» (далее – Заявитель) на действия АО «Авиакомпания «Якутия» (далее – Заказчик) при организации и проведении конкурса на оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300 (далее – Закупка) (извещение №32009304951 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru).

Доводы жалобы:

В соответствии с итоговым протоколом №305-10-2020 от 29.07.2020 года заседания закупочной комиссии по Извещению №32009304951 от 09.07.2020г. «Конкурс на оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300» заявка ООО «Аденалин» была отклонена от участия по конкурсе со следующей формулировкой: «предоставленная Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет. в составе заявки участника не подтверждает опыт оказания услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов».

ООО «Аденалин» не согласен с указанным отклонением заявки по следующим основаниям.

В соответствии с п. 12 информационной карты документации о закупке вторая часть заявки должна содержать: для юридического лица, кроме прочего, Справку о годовых объемах выполнения аналогичных договоров внутренней уборки и экипировки воздушных судов, не менее 3-х лет.

Указанная справка была представлена в составе заявки ООО «Аденалин».

Далее, в соответствии с п. 4.5 документации о закупке Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

Непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке.

Несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке.

Несоответствия заявки на участие в конкурентной закупке требованиям
к заявкам, установленным документацией о закупке, в том числе непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения заявок установлено документацией о закупке.

Несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке.

Непредставления обеспечения заявки (в случае установления требования об обеспечении заявки).

Предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

Непредставления разъяснений заявки на участие в конкурентной закупке 
по запросу Закупочной комиссии.

Наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки.

Наличия у участника закупки просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед заказчиком и его дочерними хозяйственными обществами (в том числе аффилированными с участником закупки структурами).

Указанный перечень оснований является исчерпывающим и, как следствие формулировка отклонения заявки ООО «Аденалин»: «предоставленная Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет. в составе заявки участника не подтверждает опыт оказания услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов» не подпадает ни под один из перечисленных выше пунктов.

При этом, разделом документации о закупке «Порядок оценки заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями» предусмотрено, что оценка заявок по критерию «Опыт работы участника», осуществляется по бальной системе в следующем порядке:

Максимальное значение в баллах 100.

Показатель критерия – отзывы контрагентов по исполненным участником договорам на поставку аналогичного товара за последние 3 (три) года

Указанные договоры должны быть исполнены участником самостоятельно.

Максимальный балл присваивается при наличии у участника свыше пяти договоров.

При наличии от четырех до пяти договоров присваивается 75 баллов.

При наличии от двух до трех договоров присваивается 50 баллов.

При наличии одного договора присваивается 25 баллов.

При отсутствии договоров присваивается 0 баллов.

Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100):0,2 (20%/100).

При этом, присвоение баллов по указанному критерию производится на основании Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет, входящей в состав заявки участника, что подтверждается примечанием 1 к п. 2 раздела «Порядок оценки заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями». При этом, даже в случае отсутствия указанной информации, заявке присуждаются баллы, в данном случае 0 баллов.   

Учитывая вышеизложенное можно сделать следующие выводы.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Вместе с тем установление требования к опыту работы участника закупки, как квалифицирующего признака, и одновременного установления требования к наличию опыта как критерия оценки заявок носит взаимоисключающий характер. Отклонение заявки по в связи с отсутствием опыта работы, в то время как такой опыт должен быть взят для оценки заявки, носит характер ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки.
  2. Заказчик не имел оснований для отклонения заявки ООО «Аденалин», поскольку Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет используется при проведении оценки сопоставления заявок, а формулировка отклонения заявки: «в составе заявки участника не подтверждает опыт оказания услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов» не подпадает ни под одно из оснований отклонения заявок, указанных в п. 4.5. документации о закупке.
  3. При проведении оценки сопоставлении заявок на участие в конкурсе, заявка ООО «Аденалин» должна была получить 0 баллов по критерию «Опыт работы участника», в том случае, если Заказчик посчитал, что в представленной Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет отсутствует информация о выполнении аналогичных договоров.  

С учетом изложенного, руководствуясь  пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", ООО «Аденалин» просит провести внеплановую проверку по доводам, изложенным в жалобе и выдать заказчику предписание об устранении указанного нарушения.

Генеральный директор ООО «Аденалин» ************

АО «Авиакомпания «Якутия»  в своих возражениях от 10.08.2020 №37/110 с данными доводами не согласно и указывает следующее:

В соответствии с пунктом 12 информационной карты участники запроса предложений в составе заявки должны предоставить документы и информацию, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, а именно: Справка о годовых объемах выполнения аналогичных договоров внутренней уборки и экипировки воздушных судов, не менее 3-х лет.

До окончания указанного в извещении о проведении Открытого запроса предложений срока подачи заявок - «24» июня 2020 г. 10 часов 00 минут (время местное) поступили 4 (четыре) заявки, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления заявок», следующих участников:

Наименование

Регистрация Участников

Дата и время поступления заявки

Рег. № заявки

1.

Участник №1

16.07.2020 11:12, электронно

70/1

2.

Участник №2 ООО «Аэросервис - Лэнд»

23.07.2020 13:00, электронно

70/2

3.

Участник №3 ООО «Аденалин»

23.07.2020 13:08, электронно

70/3

4.

Участник №4

24.07.2020 02:46, электронно

70/4

Протоколом №305-10-2020 от 29.07.2020 закупочной комиссией АО «Авиакомпания «Якутия» было принято решение отклонить от участия в конкурсе «Оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300 в АО «Международный аэропорт Якутск»», в связи с несоответствием требованиям документации и техническому заданию - участником предоставлена справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет, которая не подтверждает опыта выполнения договоров внутренней уборки и экипировки воздушных судов, не менее 3-х лет.

В соответствии с п. 2.1. ст. 2 Документации о закупке - Для участия в конкурентной закупке претендент должен подготовить заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении конкурентной закупки. Претендент вправе подать только 1 (одну) заявку в отношении каждого предмета (лота).

В своей жалобе участник указывает, что заявка поданная участником должна была получить 0 баллов по критерию «Опыт работы участника». На основании этого можно сделать вывод, что участник изначально подавая заявку на участие в вышеуказанном конкурсе знал или мог знать, что его заявка не соответствует условиям Документации и технического задания.

Заявка (предложение) - предложение поставщика, направленное Заказчику (организатору закупки) с намерением заключить договор на условиях, определенных документацией о закупке.

Конкурс - способ конкурентной закупки, являющийся торгами, при котором выигравшим признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке (окончательное предложение) которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка (окончательное предложение) которого по результатам оценки и сопоставления заявок (окончательных предложений) на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

Согласно ст. 15.7.1. Положения о закупках АО «Авиакомпания «Якутия» 15.7.1. Заявка на участие в закупке формируется в соответствии с требованиями к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанными в документации о закупке или при осуществлении запроса котировок в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Дополнительно сообщаем, что ОКВЭД участника не соответствует предмету закупки. Из данного обстоятельство можно сделать вывод о не соответствующей квалификации участника предмету закупки, что напрямую может повлиять на качество оказываемых услуг.

Главным приоритетом авиакомпании в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции, является обеспечение безопасного перелета пассажиров и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции на борту воздушных судов.

На основании вышеизложенного АО «Авиакомпания «Якутия», руководствуясь п. 4.5. «Документации о закупках» считает, что заявка, поданная ООО «Аденалин», была отклонена правомерно.

Просим признать жалобу ООО «Аденалин» необоснованной и прекратить рассмотрение дела по существу.

Представитель по доверенности ***********

Комиссия УФАС по РС (Я) по рассмотрению жалобы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На официальном сайте закупок www.torgi.gov.ru 09 июля 2020 года  АО «Авиакомпания «Якутия» опубликовано извещение 32009304951 о проведении конкурса на оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300 и Конкурсная документация.

Организатором конкурса выступает Акционерное общество «Авиакомпания «Якутия» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Быковского, д. 9.).

Наименование закупки: Оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300.

Дата опубликования извещения о проведении закупки: 09.07.2020 г.

Дата размещения итогового протокола: 29.07.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора:  42 677 352, 00 (сорок два миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч триста пятьдесят два) рубля, НДС не облагается.

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес): - г. Якутск, АО «Международный аэропорт «Якутск»».

Срок поставки/выполнения работ/оказания услуг - август 2020 г. по 31 августа 2023г.

Дата начала срока подачи заявок     - 09.07.2020 (МСК+6)

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) - 24.07.2020 в 10:00 (МСК+6)

Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) - 24.07.2020 (МСК+6)

Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) - 27.07.2020 (МСК+6)

В соответствии с протоколом № 300-10-2020 от 24.07.2020 г. до окончания указанного в извещении о проведении Открытого запроса предложений срока подачи заявок «24» июля 2020 10 часов 00 минут (время местное) поступило 4 (четыре) заявки, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления заявок»:

- Заявка «Участник №1»;

- Заявка «Участник №2»;

- Заявка «Участник №3»;

- Заявка «Участник №4»;

Согласно протоколу Заседания Закупочной комиссии на участие в конкурсе:

Заявки Участника №2 и Участника № 3 допустить по первым частям в конкурсе.

Заявки Участника № 1 и Участника № 4 были отклонены в связи со следующим:

- Заявка подана с нарушением требований закупочной документации, участник предоставил неполную информацию по выполняемой работе.

В соответствии с итоговым протоколом № 305-10-2020 от 29.07.2020 г.:

Заявку Участника № 2 (ООО «Аэросервис – Лэнд») допустить к участию по вторым частям на конкурсе.

Заявку Участника № 3 (ООО «Аденалин») отклонить от участия по вторым частям в конкурсе в связи со следующим:

- предоставленная справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет, в составе заявки участника не подтверждает опыт оказания услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов).

Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик в лице АО «Авиакомпания «Якутия» не имел оснований для отклонения заявки ООО «Аденалин», поскольку справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет используется при проведении оценки сопоставления заявок, а формулировка отклонения заявки: «в составе заявки участника не подтверждает опыт оказания услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов» не подпадает ни под одно из оснований отклонения заявок, указанных в п. 4.5. документации о закупке.

Также заявитель указывает, что при проведении оценки сопоставлении заявок на участие в конкурсе, заявка ООО «Аденалин» должна была получить 0 баллов по критерию «Опыт работы участника», в том случае, если Заказчик посчитал, что в представленной Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров не менее 3-х лет отсутствует информация о выполнении аналогичных договоров

В своих возражениях АО «Авиакомпания «Якутия» ссылается на то, что в соответствии со ст. 15.7.1. Положения о закупках АО «Авиакомпания «Якутия» - «Заявка на участие в закупке формируется в соответствии с требованиями к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанными в документации о закупке или при осуществлении запроса котировок в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме» и в согласно п. 2.1. ст. 2 Документации о закупке – «Для участия в конкурентной закупке претендент должен подготовить заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении конкурентной закупки. Претендент вправе подать только 1 (одну) заявку в отношении каждого предмета (лота)».

Комиссией УФАС по РС (Я) установлено следующее – согласно п. 12 Раздела 9 «Информационной карты» Документации о закупке, размещенной заказчиком в лице АО «Авиакомпания «Якутия» требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке содержат в себе информацию о предоставлении Справки о годовых объемах выполнения аналогичных договоров внутренней уборки и экипировки воздушных судов, не менее 3-х лет.

Аналогичное указывается в разъяснениях за №37/109 от 17.07.2020 г.  АО «Авиакомпания «Якутия» размещенным на странице извещение №32009304951 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru.

В свою очередь ООО «Аденалин» в составе заявки направило «Справку об исполненных договорах» №119/20-714-2 от 23.07.2020 г. которая содержит сведения о 33 (тридцати трех) договорах, предмет которых не соответствует предмету закупки, а также аналогичным договорам сведения о которых необходимо предоставить согласно Документации о закупке. 

Справка об исполненных договорах №119/20-714-2 от 23.07.2020 г. прикрепленная к составу заявки ООО «Аденалин» не может быть признана соответствующей требованиям Документации о закупке Заказчика, так как данная справка не соответствует требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно сведения о предмете по внутренней уборке и экипировке воздушных судов отсутствуют.

Согласно п. 12 Раздела 9 «Информационной карты» Документации о закупке и разъяснениях за №37/109 от 17.07.2020 г. от участников закупки не требовалось предоставлять справку о наличии опыта заключенных и исполненных договоров по предмету, не относящемуся к предмету закупки. Исходя из смысла требований указанных в п. 12 Раздела 9 «Информационной карты» Документации о закупке и разъяснениях за №37/109 от 17.07.2020 г. ООО «Аденалин» в случае отсутствия опыта выполнения аналогичных работ по внутренней уборке и экипировке воздушных судов следовало предоставить справку об отсутствии опыта аналогичных работ и указать количество выполненных аналогичных договоров равное нулю.

Таким образом, справка об исполненных договорах за №119/20-714-2 от 23.07.2020 г.  предоставленная ООО «Аденалин» правомерно признана не соответствующей Заказчиком в лице АО «Авиакомпания «Якутия» что, в соответствии с порядком установленным п. 4.4. и перечнем случаев установленных в п. 4.5 соответствует основанию отклонения заявки, указанному в пункте 4.5.1. «Непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке». Соответственно данная заявка не могла быть оценена Заказчиком.

Исходя из установленного, Комиссия УФАС по РС (Я) не находит в действиях Заказчика в лице АО «Авиакомпания «Якутия» признаков нарушений процедуры проведения Закупки установленных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также документации Заказчика.   

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Закона.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Аденалин» (677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, мкр. Ильинка, д 1 корп. 4, кв. 6, (ОГРН 1171447003518, ИНН 1435318633) на действия АО «Авиакомпания «Якутия» (677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Быковского, д. 9., ОГРН 1041402039403, ИНН 1435149030) при организации и проведении конкурса на оказание услуг по внутренней уборке и экипировке воздушных судов АО «Авиакомпания «Якутия» - Boeing 737, Sukhoi Super Jet 100, Bombardier Dash8 Q300 (далее – Закупка) (извещение №32009304951 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru), необоснованной.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии:          

 

*************

Члены Комиссии:                       

 

*************

 

 

*************

Связанные организации

Связанные организации не указаны