Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы от 29 марта 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организатор торгов:

Общество с ограниченной ответственностью

«Катами»

   

  

Электронная площадка:

ООО «Регион Торг»

 

 

Заявитель:

Колосов Евгений Юрьевич

 

 

Степанова Надежда Айисеновна

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/01/18/1-351/2022

г. Якутск                                                                                                         «29» марта 2022 года                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 – временно исполняющий обязанности руководителя Якутского УФАС России, председатель Комиссии;

 – главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, член Комиссии;

– главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, член Комиссии;

При участии:

 – директора ООО «Катами» на основании приказа № 1р от 13.12.2019 г.

 – заявитель (личность установлена на основании паспорта)

 – заявитель (личность установлена на основании паспорта).

Рассмотрев жалобы С и К на действия (бездействие) организатора торгов общества с ограниченной ответственностью «Катами» при проведении торгов в форме открытого аукциона по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, С Собственник С» (извещение № 161221/40690981/03 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы С и К (вх. № 68э от 22.03.2022, вх. № 69 от 22.03.2022) на действия (бездействие) организатора торгов общества с ограниченной ответственностью «Катами» при проведении торгов в форме открытого аукциона по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, С. Собственник С» (извещение № 161221/40690981/03 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru)

Доводы жалобы С:

«16.12.2021 года Общество с ограниченной ответственностью «Катами» (далее – Организатор торгов) на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу torgi.gov опубликовало извещение № 161221/40690981/03 о проведении открытого аукциона по реализации имущества должника.

Согласно сообщению о проведении торгов, ООО «Катами» сообщает о проведении публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества, проводимых на электронной торговой площадке «Регионторг», находящейся в сети интернет по адресу regiontorgi.ru.

На торги выставили Лот № 16:

Объекты недвижимого имущества, находящееся по адресу: город Якутск, С

- здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв. м.

- здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 1242.3 кв. м.

- земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70

Собственник С

Указанные торги были признаны несостоявшимися по причине отсутствия допущенных участников.

20.01.2022 года Общество с ограниченной ответственностью «Катами» (далее – Организатор торгов) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу torgi.gov опубликовало извещение №  190122/40690981/02 о проведении открытого аукциона по реализации имущества должника.

Согласно сообщению о проведении торгов ООО «Катами» сообщает о проведении публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного имуещства, проводимых на электронной торговой площадке «Регионторг» находящейся в сети интернет по адресу regiontorgi.ru.

На торги выставили Лот № 16:

Объекты недвижимого имущества, находящееся по адресу: город Якутск, С

- здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв. м.

- здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 1242.3 кв. м.

- земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70

Собственник С

Указанные торги были также признаны несостоявшимися по причине отказа от заключения контракта участником торгов.

В соответствии с п. 2.6 соглашения ФССП России № 0001/13, Росимущества № 01-12/65 от 30.04.2015 «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество», извещение о проведении торгов должно быть опубликовано Росимуществом (его территориальным органом, специализированной организацией) в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущество, и размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

Информация об указанных торгах была опубликована на сайте fssp.gov.ru, torgi.gov.ru и на сайте ЭТП regiontorgi.ru.

Согласно части 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущество и его начальная продажная цена.

На сайте fssp.gov.ru в разделе – Извещения о проведении публичных торгов, содержится информация о периодическом издании, в котором опубликовано извещение о предстоящих торгах:

- Первые торги, Газета «Якутия» от 16.12.2021 приложение «Якутские ведомости» № 48 (1812) от 16.12.2021

- повторные торги, Газета «Якутия» от 20.01.2022 приложение «Якутские ведомости» № 2 (1816) от 20.01.2022.

Однако в указанных печатных периодических изданиях информации о названных торгах ной найдены не были.

Кроме того, считаю, что публикация о предстоящих торгах в приложении «Якутские ведомости», тираж которого составляет несколько сотен экземпляров явно не способствует увеличению круга потенциально заинтересованных в приобретении данного имущества лиц.

Все публикации в указанных печатных изданиях осуществляются на русском языке.

Согласно части 3 статьи 57 Закона об ипотеке и абзаца 5 пункта 72 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 информация о проводимых торгах должна быть опубликована в том числе и на государственном языке субъекта Российской Федерации, если таковой имеется.

В Республике Саха (Якутия) согласно статье 46 Конституции государственными языками являются язык саха и русский язык.

Данное требование законодательства о публикации информации о торгах на государственном языке Республики Саха (Якутия) – саха, также не было выполнено организатором торгов.

Приведенные мной обстоятельства, связанные с нарушением публикации информации о предстоящих торгах, позволяют сделать вывод о том, что процедура проведения торгов по продаже имущества была проведена с существенными нарушениями, повлиявшими на ход и на результаты торгов.

Цель проведения торгов – обеспечение конкуренции покупателей и получения наибольшей цены за продаваемое арестованное имущество. Названные нарушения повлияли на результаты первых и повторных торгов, поэтому подлежат отмене.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прошу признать жалобу С

 

Заявитель                                                                                                   »

 

Доводы жалобы 

«20.01.2022 года Общество с ограниченной ответственностью «Катами» (далее – Организатор торгов) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу torgi.gov опубликовано извещение № 190122/40690981/02 о проведении открытого аукциона по реализации имущества должника.

Согласно сообщению о проведении торгов, ООО Катами сообщает о проведении публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества, проводимых на электронной торговой площадке «Регион Торг», находящейся в сети интернет по адресу regiontorgi.ru.

На торги выставили Лот № 16:

Объекты недвижимого имущества, находящееся по адресу: город Якутск, С

- здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв. м.

- здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 1242.3 кв. м.

- земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70

Собственник С

В соответствии с п. 2.6 соглашения ФССП России № 0001/13, Росимущества № 01-12/65 от 30.04.2015 «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество», извещение о проведении торгов должно быть опубликовано Росимуществом (его территориальным органом, специализированной организацией) в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущество, и размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

Согласно части 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущество и его начальная продажная цена.

Информация об указанных торгах была опубликована на сайте torgi.gov и на сайте ЭТП regiontorgi.ru.

Для участия в указанных торгах заявилось 2 участника:

  1. С
  2. К

Торги в форме открытого аукциона состоялись на электронной торговой площадке «Регион Торг» на сайте regiontorgi.ru 04.02.2022 года.

Победителем по итогам окончания аукциона был признан участник № 1 – С

Протокол о подведении итогов аукциона и определении победителя торгов так и не был опубликован организатором торгов в том числе и не опубликован он и на сегодняшний день ни на одном официальном ресурсе (сайт ЭТП, torgi.gov).

Позднее на сайте torgi.gov.ru появилась информация, что указанные торги были признаны несостоявшимися из-за отказа заключения контракта.

Считаю, что торги по продаже имущества прошли с существенными нарушениями, повлиявшими на результат торгов.

Победителем торгов был признан С, который на момент проведения торгов являлся супругом собственника (должника по исполнительному производству) объектов недвижимости С.

В соответствии с п. 5 статьи 449.1 Гражданского кодекса РФ в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.

Кроме того, указанное лицо (победитель торгов) был допущен до участия торгов без оплаченного задатка.

Приведенные мной обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что процедура проведения торгов по продаже имущества была проведена с существенными нарушениями, повлиявшими на ход и результаты торгов.

Цель проведения торгов – обеспечение конкуренции покупателей и получения наибольшей цены за продаваемое арестованное имущество. Названные нарушения (отсутствие публикации протокола о результатах торгов, допуск участника, который не имел права принимать участия в торгах) повлияли на результаты торгов, поэтому подлежат отмене.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прошу признать жалобу К обоснованной.

Заявитель                                                                                                           К»

 

 

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. № 02/871 от 24.03.2022) ООО «Катами» представило возражение на жалобу (вх. № 2092э от 28.03.2022), в котором выразило несогласие с доводами Заявителя и просит признать жалобы заявителей необоснованными.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

Таким образом, жалобы С. и К. рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru 20 января 2022 года опубликовано извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, Сергеляхское шоссе 6 км, ДСК Май д. 30 корп. 7. Собственник С»

Организатором торгов является Общество с ограниченной ответственностью «Катами» ).

Дата размещения извещения: 20.01.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок: 20.01.2022 г.

Дата и время окончания подачи заявок: 01.02.2022 г.

Дата и время проведения аукциона: 04.02.2022 с 12:00

Согласно представленной информации, к дате окончания приема заявок 01.02.2022 на участие в торгах по лоту № 16 было подано 2 (две заявки):

  1. К
  2. С

Количество отклоненных заявок: 0 (ноль) заявок.

22.03.2022 – поступила жалоба С

22.03.2022 – поступила жалоба К

24.03.2022 – уведомление о поступлении жалобы (№02/871 от 24.03.2022) направлено в адрес сторон.

28.03.2022 – в адрес Якутского УФАС России поступило возражение на жалобы от ООО «Катами».

29.03.2022 в 11-00 назначено рассмотрение жалобы по существу посредством средств видеоконференцсвязи.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Доводы заявителя С

  1. Довод о неразмещении информации о торгах в печатных периодических изданиях..

ООО «Катами» разместило извещение о проведении торгов № 161221/40690981/03  по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, Сергеляхское шоссе 6 км, ДСК Май д. 30 корп. 7. Собственник С, на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, в газете «Якутия» от 20.01.2022 приложение «Якутские ведомости» № 2 (1816) от 20.01.2022, а также на электронной торговой площадке «Регионторг».

Согласно пункту 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информация для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно представленной ООО «Катами» копии газеты «Якутия», приложение «Якутские ведомости» на 28 странице выпуска № 2(1816) от 20.01.2022 г., сведения о проведении торгов ООО «Катами» специализированной организации ТУ «Росимущества» в Республике Саха (Якутия) размещены в соответствии с требованиями Закона об ипотеке.

Соответственно данный довод Заявителя является необоснованным.

  1. Довод о неразмещении информации о торгах в печатном периодическом издании на якутском языке.

Газета «Якутия» и приложение «Якутские ведомости» является Республиканской общественно-политической газетой. В частности, в приложении «Якутские ведомости» публикуются Указы, Распоряжения и иные нпа Главы РС (Я), которые могут быть переведены на якутский язык только специализированным отделом Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). Также публикуются различного рода объявления и сведения, такие как объявления о торгах.

Самостоятельный перевод, поданного организатором торгов объявления о проведении торгов, не допустим, поскольку может повлечь человеческий фактор, выраженный в неправильном переводе, опечатке и т.п., что также может повлечь за собой распространение неверной информации для потенциальных участников торгов.  

В соответствии со ст. 46 Конституции Республики Саха (Якутия) государственными языками являются якутский язык и русский язык. Потому не является нарушением публикация информации на русском языке.

Таким образом, данный довод Заявителя признается Комиссией Якутского УФАС России необоснованным.

 

Доводы Заявителя К

  1. Довод об отсутствии протокола о подведении итогов аукциона и определении победителя торгов.

Как следует из материалов жалобы, победителем торгов был признан С предложивший наибольшую стоимость за реализуемое имущество в размере 6 030 824 руб. 80 коп.

Согласно пункта 2.4 Протокола № 3/1 от 04.02.2022 г., за вычетом суммы задатка (оплата которого подтверждается квитанцией об оплате задатка Ст.) Покупатель обязан оплатить 5 972 836 руб. 10 коп. Оплата должна быть внесена в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола № 3/1 от 04.02.2022 г., в безналичном порядке. Однако, в установленные сроки, Победителем торгов С денежные средства в сумме 5 972 836 руб. 10 коп. не были оплачены.

В соответствии с пунктом 4 статьи 91 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об исполнительном производстве" (далее – Закон об исполнительном производстве) – Организатор торгов объявляет торги несостоявшимися если лицо, выигравшее торги, в течение пяти дней со дня проведения торгов не оплатило стоимость имущества в полном объеме.

Далее, имущество было возвращено в связи с отсутствием покупательского спроса и истечением срока реализации в Управление ФССП России по РС (Я), что подтверждается отчетом о возврате № 45 от 25.02.2022.

Таким образом, аукцион по продаже имущества Спризнан несостоявшимся на основании части 4 статьи 91 Закона об исполнительном производстве, а протокол о результатах открытого аукциона и определении победителя № 3/1 от 04.02.2022 в соответствии с п.п. 5 п. 5 Протокола прекращает свое действие с момента направления организатором торгов уведомления покупателю.

Опубликование недействительного протокола о результатах открытого аукциона и определении победителя при условии признания торгов несостоявшимися может повлечь распространение заведомо недостоверной информации, а также может ввести в заблуждение.

В это части довод Заявителя признается Комиссией Якутского УФАС России необоснованным.

  1. Довод Заявителя о том, что С является супругом должника С

В составе Заявок участников содержится Декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ. Участник С в своей заявке также подал соответствующую декларацию.

Организатор торгов пояснил, что не имеет полномочий на проверку достоверности сведений участников, поскольку не является должностным лицом.

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации – добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагается.

Таким образом довод Заявителя, также признается Комиссией Якутского УФАС России необоснованным.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

 

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу С на действие (бездействие) организатора торгов Общества с ограниченной ответственностью «Катами»  при проведении торгов в форме открытого аукциона по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, Сергеляхское шоссе 6 км, ДСК Май д. 30 корп. 7. Собственник С.» (извещение № 161221/40690981/03 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru) – необоснованной;
  2. Признать жалобу К на действие (бездействие) организатора торгов Общества с ограниченной ответственностью «Катами»  при проведении торгов в форме открытого аукциона по лоту № 16 «Здание кадастровый номер 14:36:106112:396 площадь 30,2 кв.м., здание жилой дом 2 этажный кадастровый номер 14:36:106112:435 площадь 124,3 кв.м., земельный участок кадастровый номер 14:36:106112:70 по адресу г. Якутск, Сергеляхское шоссе 6 км, ДСК Май д. 30 корп. 7. Собственник С» (извещение № 161221/40690981/03 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru) – необоснованной;

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии:          

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны