Уведомление б/н Уведомление от 6 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы     

(№014/07/3-930/2022)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы ООО «С» на действия (бездействие) заказчика  «K» при проведении состязательной закупки в электронной форме,

  Доводы жалобы:

  1. По Лотам № 10-14 участник ООО «С», подал Заявку через личный кабинет сайта оператора электронной площадки <...> в строгом соответствии с требованиями Документацией Заказчика закупки «Саханефтегазсбыт» размещённой на сайте, что подтверждается информацией выгруженной на сайт участником закупки ООО «С»:
    1. Заказ № 693062324

Номер закупки на ТП

4596909

Номер лота

7999558

Заявка 1675255

Ценовое предложение без НДС*

6 424 038,00 руб.

 

    1. Заказ № 693062323

Номер закупки на ТП

4596909

Номер лота

7999560

Заявка

1675254

Дата подачи

13.06.2022 14:16

Ценовое предложение без НДС*

6 424 038,00 руб.

 

    1. Заказ № 693062322

Номер закупки на ТП

4596909

Номер лота

7999556

Заявка

1675252

Дата подачи

13.06.2022 13:49

Ценовое предложение без НДС*

6 424 038,00 руб.

 

    1. Заказ № 693062321

Заявка 1675251

Номер закупки на ТП

4596909

Номер лота

7999559

Заявка

1675251

Дата подачи

13.06.2022 13:41

Ценовое предложение без НДС*

6 424 038,00 руб.

 

    1. Заказ № 693062315

Номер закупки на ТП

4596909

Номер лота

7999557

Заявка

1675250

Дата подачи

13.06.2022 13:01

Ценовое предложение без НДС*

6 424 038,00 руб.

Кроме того, на сайта оператора электронной площадки <...> причиной отклонения заявок на вышеуказанные лоты указана следующая формулировка: «K» принято решение об отклонении Вашей заявки на участие в процедуре 4596909 со следующим основанием: согласно протоколу №2.», однако Протокол № 2 не предоставлен участнику и не выгружен на  сайта оператора электронной площадки <...> на сайт Заказчика www.саханефтегазсбыт.рф, что является грубым нарушением процедуры закупки согласно ФЗ от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

  1. По лоту № 9  участник ООО «С», своевременно и в полном объёме предоставил по Запросу Заказчика дополнительную документацию через личный кабинет сайта оператора электронной площадки <...> в строгом соответствии с требованиями Запроса Заказчика закупки «K» размещённой на сайте,  что подтверждается информацией выгруженной на сайт участником закупки «ООО «С»:
    1. Заказ № 693061094

Номер закупки на ТП 4596909

Номер лота 7999555

Запросы документов по заявке от заказчика

16.06.2022 Запрос недостающих документов

Запрос направлен 16.06.2022 14:40

Запрос недостающих документов

ответ направлен 17.06.2022 06:13

Основание не допуска участника, также является Протокол № 2, который не предоставлен участнику и не выгружен на  сайта оператора электронной площадки <...> на сайт Заказчика <...>, что является грубым нарушением процедуры закупки согласно ФЗ от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Также хотим отметить, что Участник закупки ранее являлся победителем по аналогичным Закупкам и лотам Заказчика, через сайт оператора электронной площадки <...> документация поданная Участником была пропущена для участия.

Более того Участник закупки «С», считает оформление Протокола №1 форматизированным и не имеющим юридической силы по следующим причинам:

  1. Дата указанная в Протоколе № 1 «14-20» июня 2022г., грубо нарушает правила оформление стандартных реквизитов документа «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 (утв. Росархивом)» и должна быть отражена одним числом, соответственно на каждую дату необходимо отдельное оформление протокола.
  2. Крайняя дата в Протоколе № 1 указана «20» июня 2022г., однако Председателем комиссии Протокол подписан «22» июня 2022г.

 

На основании вышеизложенного, считаем, что в действиях Заказчика закупки, присутствуют признаки нарушения законодательства Российской Федерации, признаки нарушения Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона «О защите конкуренции», запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона «О защите конкуренции», не является исчерпывающим.

На основании изложенного, руководствуясь Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРОШУ ВАС:

  1. Принять настоящую жалобу к рассмотрению.
  2. Приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы, по существу.
  3. Признать Организатора закупки нарушившим требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  4. Выдать обязательное предписание Заказчику об устранении нарушений и проведении повторной закупки.

 

Директор ООО «С»                                                                                                  <...>

       Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 16 часов 00 минут 08.07.2022 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы наручным способом либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru.

  1. Положение о закупке в редакции, действующей в период проведения вышеуказанной закупки.
  2. Письменные возражения на жалобу по всем доводам заявителя с приложением подтверждающих документов.
  3. Решение об отмене закупки в электронном виде;
  4. Иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам.

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить закупку в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Сторонам для рассмотрения дела №014/07/3-930/2022 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту to14@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

Оператору электронной площадки, в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», надлежит в срок до 10 часов 00 минут (время московское) 07.07.2022 представить в Якутское УФАС России по адресам электронной почты to14@fas.gov.ru все документы и сведения, направленные участниками в составе заявок на участие в закупке.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (т.500-567 (доб.128), to14@fas.gov.ru.

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

 

Руководитель Управления                                                                        <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны