Постановление №№ 014/04/7.30-221/2021 см. приложение от 23 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-221/2021

об административном правонарушении

 

 город Якутск                                                                                                              14 мая 2021 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) – начальник отдела естественных монополий Снежана Вячеславовна Камалова, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 марта 2021 года, вынесенное заместителем Якутского транспортного прокурора советником юстиции в отношении должностного лица – председателя аукционной комиссии, первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей», по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Якутской транспортной прокуратурой по обращению директора Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Муратова Е.В. проведена проверка о возможных нарушениях федерального законодательства при осуществлении ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» закупок товаров, работ, услуг, по результатам которой в отношении первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе  частью 2 статьи 7.30 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о продлении срока, об отложении рассмотрения дела 014/04/7.30-221/2021 об административном правонарушении от 15.04.2021, рассмотрение настоящего дела назначено на 14 мая 2021 года в 11 часов 00 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/3116132202.

14 мая 2021 года при рассмотрении настоящего дела присутствовала представитель (защитник) лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Яцкова Н.Н. по доверенности от 12.05.2021, которая вину в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, путем неправомерного признания заявок участников соответствующими требованиям документации об электронном аукционе на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации (извещение № 0316100015220000220) признала, пояснила, что в допущении настоящего административного правонарушения раскаивается, вместе с тем просила учесть обстоятельство того, что контракт заключенный по результатам указанного электронного аукциона был расторгнут, поставка товара не осуществлена, кроме того, все поданные заявки не соответствовали требованиям аукционной документации, в связи с чем ничьих прав не было нарушено. Учитывая изложенное, представитель (защитник) просила применить положения статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и признать допущенное административное правонарушение малозначительным.

Заслушав объяснения представителя (защитника) лица, в отношении которого возбуждено дело об административном производстве, изучив имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии  с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Из материалов настоящего административного дела следует, что 29 июня 2020 года заказчиком ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0316100015220000220 о проведении электронного аукциона на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации и аукционная документация, утвержденная первым заместителем руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»

Пунктом 34 Информационной карты аукционной документации установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» согласно которому для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным указанным постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 № 719.

Согласно с пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации № 616 от 30.04.2020 г. «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).

Пунктом 6 Постановления № 616 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).

Пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Аналогичное требование установлено в подразделе 2 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации согласно которому вторая часть заявки участника должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов

Статьей 69 Закона о контрактной системе определен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в том числе согласно частям 1,2 указанной статьи аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона
0316100015220000220 от 08.07.2020 на участие в
электронном аукционе на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации подано 2 заявки от участников ООО ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА», которые аукционной комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукционов для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» на 2020 год, в составе в том числе председателя комиссии признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Однако, как следует из материалов дела, документы, требуемые в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, Постановлением № 616, пунктом 34 информационной карты и подразделом 2 инструкции по заполнению заявки аукционной документации в составе вторых частей заявок указанных участников отсутствуют.

Таким образом, аукционная комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукционов для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна», в составе в том числе председателя комиссии неправомерно признав вторые части заявок участников ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА» соответствующими требованиям аукционной документации допустило нарушение пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях  отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные в том числе статьей 7.30 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Как указано выше, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона
0316100015220000220 от 08.07.2020 вторые части заявок участников
ООО ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА» в нарушение пункта 3 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе признаны соответствующими требованиям аукционной документации аукционной комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукционов для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна», в составе в том числе председателя комиссии

Согласно приказу и.о. руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» от 18.02.2020 №Л-382 назначена первым заместителем руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей».

В соответствии с приказом и.о. руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» от 19.02.2020 №68 первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» с 18 февраля 2020 года назначена председателем аукционной комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей».

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, путем неправомерного признания заявок ООО ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА» соответствующими требованиям аукционной документации на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации (извещение № 0316100015220000220), является должностное лицо -  председатель аукционной  комиссии, первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из материалов настоящего административного дела следует, что являясь должностным лицом заказчика, председателем аукционной комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» в нарушение пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, неправомерного признав заявки ООО ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА» соответствующими требованиям аукционной документации на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации (извещение № 0316100015220000220), установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и Постановлением № 616, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Вина председателя аукционной комиссии, первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»  состоит в том, что она не выполнила требования пункта 3 части 6 статьи 69 Законом о контрактной системе при принятии решений о соответствии заявок участников закупки ООО ПКФ «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬЦЕНТР» и ООО «АЗДА» требованиям Закона о контрактной системе, аукционной документации.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности уполномоченного органа ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 2.

Время совершения административного правонарушения – дата подписания протокола подведения итогов электронного аукциона – 08 июля 2020 года

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

В силу статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и только в исключительных случаях.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлеченного к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях являются отношения в сфере собственности и установленный порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам факт признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Принимая во внимание тот факт, что неправомерное признание заявок соответствующими требованиям аукционной документации повлекло заключение контракта с участником заявке которого должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями статьи 14 Закона о контрактной системе, что не отвечает основополагающим принципам Закона о контрактной системе профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, принятые меры по расторжению контракта не являются устранением последствий правонарушения и не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Более того, согласно пункту 2 Соглашения о расторжении контракта                                                № 0316100015220000220_47497 от 20.07.2020 на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» от 23.10.2020 решение о расторжении контракта принято в связи с отсутствием у заказчика потребности в дальнейшей поставке товара.

 

 

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, допущенное административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

Согласно части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона на поставку дизельной электростанции с изолированной системой автоматизации (извещение № 0316100015220000220) составляет 1 911 600,00 (один миллион девятьсот одиннадцать тысяч шестьсот) рублей 00 копеек. Учитывая требования части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прихожу к выводу, что штраф должен быть назначен в сумме 19 116,00 (девятнадцать тысяч сто шестнадцать) рублей 00 копеек.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

1. признать должностное лицо – Председателя аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукционов для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» на 2020 год» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 19 116,00 (девятнадцать тысяч сто шестнадцать) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны