Решение №06-273/19 Решение от 14 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-273/19

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                    14 марта 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия, Комиссия антимонопольного органа), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Аспект» (далее также – ООО «Аспект», заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее – ГКУ «СГЗ РС(Я)», заказчик): <…>. (представитель по доверенности);

от уполномоченного учреждения Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» (далее – ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)», аукционная комиссия, уполномоченное учреждение): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Аспект» на действия заказчика ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Центр детского творчества в 203 микрорайоне г. Якутска. Детский сад на 240 мест" (извещение № 0816500000619000526), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе, Закон №44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Аспект».

Из текста жалобы заявителя следует, что аукционная документация не содержит положительное заключение проектно-сметной документации.

Просит признать жалобу обоснованной. 

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что не согласны с доводом жалобы, поддерживают письменные пояснения.

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного учреждения пояснил, что не согласны с доводом жалобы и поддерживает свои письменные пояснения.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение № 0816500000619000526 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП»– 15.02.2019 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 5 484 658,00 рублей;

4) на участие в электронном аукционе подано 7 заявок;

5) все участники закупки не допущены к электронному аукциону;

6) электронный аукцион признан несостоявшимся.

Комиссия антимонопольного органа считает жалобу ООО «Аспект» необоснованной на основании следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу извещения о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ, следовательно, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе закупочная документация должна содержать указания на объем и характер выполняемых работ.

Предметом данной закупки является на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Центр детского творчества в 203 микрорайоне г. Якутска. Детский сад на 240 мест".

Согласно части 6 статьи 52  Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

В соответствии с частью 12 статьи 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы:

1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

2) схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;

3) архитектурные решения;

4) конструктивные и объемно-планировочные решения;

5) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

6) проект организации строительства объектов капитального строительства;

6.1) проект организации дорожного движения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

7) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

8) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

9) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

10) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов);

10.1) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

11) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов;

11.1) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

11.2) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого дома, об объеме и о составе указанных работ (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома);

12) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

На основании вышеизложенного, законодательство о контрактной системе не содержит требования о размещении заключения о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в составе проектно-сметной документации в ЕИС.

Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1.Согласно протоколу № 0816500000619000526-1 от 06.03.2019 года первая часть заявок участников закупки  с порядковыми №№ 1, 2, 3, 6 признаны не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: «Не допустить участника закупок на основании п.1 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в связи с непредставлением конкретных сведений предлагаемого товара, для определения на соответствие значениям, установленным в части 2 «Описание объекта закупки» документации ЭА по позициям 24.2, 25.1, 26.2. (п. 1.1.17 Часть 1.1. Инструкция по заполнению заявки)».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Материалами дела установлено, что приложение №6 к описанию объекта закупки содержит следующие требования к параметрам поставляемого товара:

№ п/п

Характеристики товара

Минимальное значение

Максимальное значение

Неизменяемое значение

Значение на выбор

Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ)

ГОСТ, регламент, стандарт или обоснование их не применения (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ)

24.

Грунтовка

 

 

 

ФЛ-0ЗК/ФЛ-0ЗЖ

 

ГОСТ 9109-81

24.1.

Цвет пленки

 

 

Коричневый

 

 

 

24.2.

Внешний вид пленки

 

 

 

После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, матовой или полуматовой или полуглянцевой

 

 

25.

Эмаль

 

 

 

 

 

ГОСТ 23101-78

25.1.

Внешний вид пленки

 

 

После высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета

 

 

 

26.

Эмаль

 

 

 

 

 

ГОСТ 10144-89

26.1.

Цвет

 

 

 

Серый/защитный

 

 

26.2.

Внешний вид пленки

 

 

После высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений

 

 

 

Согласно официальному сайту Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии www.gost.ru  ГОСТ 9109-81 «Грунтовки ФЛ-03К и ФЛ-03Ж. Технические условия», ГОСТ 23101-78 «Эмаль КО-88 кремнийорганическая термостойкая. Технические требования», ГОСТ 10144-89 «Эмали ХВ-124. Технические условия» в настоящее время действуют.

Пунктом 1.5 ГОСТ 9109-81 установлено, что грунтовки должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1. Согласно таблице 1 ГОСТ 9109-81 после высыхания пленка должна быть ровной, однородной, матовой или полуматовой или полуглянцевой.

Пунктом 3 ГОСТ 23101-78 установлено, что по физико-химическим показателям эмаль должна соответствовать нормам, указанным в таблице. Согласно таблице ГОСТ 23101-78 после высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета.

Пунктом 1.2.3 ГОСТ 10144-89 эмали должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 2. Согласно таблице 2 ГОСТ 10144-89 после высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений.

Таким образом, установленные заказчиком показатели «внешний вид пленки» по позициям 24.2, 25.1, 26.2 в приложении №6 к описанию объекта закупки в соответствии с указанными государственными стандартами являются неконкретным показателями.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту  1.1.1. Инструкции по заполнении заявки аукционной документации (далее – Инструкция) в целях применения в документации об электронном аукционе в описании объекта закупки устанавливается форма таблицы, имеющая в том числе столбцы «Характеристики товара», «Минимальное значение», «Максимальное значение», «Неизменяемое значение», «Значение на выбор», «Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ)», «ГОСТ, регламент, стандарт или обоснование их неприменения (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ)», «Единица измерения товара», «Количество товара» (далее – таблица №1).

Пунктом 1.1.17. Инструкции установлено, что заявка не должна содержать слов «или», «не должен» (также склонения), «должен» (также склонения), «менее», «более», «не менее», «не более», «шире», «не шире», «уже», «не уже», «от», «до», «меньше», «больше», «не меньше, «не больше», математических знаков «<», «>», «≤», «≥», «≠» в отношении характеристик/показателей товара, за исключением если эти слова и математические знаки указаны в столбцах «Неизменяемое значение», «Значение на выбор» таблицы №1 (в таком случае в заявке участника такие характеристики/показатели товара следует сопровождать словами «неконкретное значение……» (например, неконкретное значение; неконкретное значение в соответствии с ГОСТом; неконкретное значение согласно сертификату; неконкретное значение согласно паспорту и т.д.).

Следовательно, если показатели товара, сопровождаемые словом «должен» (также склонения), указаны в столбцах «Неизменяемое значение», «Значение на выбор» таблицы №1, то участник закупки должен такие показатели товара указать со словами «неконкретное значение……».

Согласно подпункту «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержат: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» участники закупки с порядковыми №№ 1, 2, 3, 6 предоставили следующие показатели в первых частях заявок по рассматриваемым показателям:

- участник закупки №1:

24.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, полуматовой (неконкретное значение в соответствии с ГОСТом)

 

 

 

25.

Эмаль

 

 

ГОСТ 23101-78

Российская Федерация

25.1.

Внешний вид пленки

После высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета (неконкретное значение в соответствии с ГОСТом)

 

 

26.

Эмаль

 

 

ГОСТ 10144-89

Российская Федерация

26.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений (неконкретное значение в соответствии с ГОСТом)

 

 

- участник закупки №2:

24.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, полуглянцевой

 

 

 

25.

Эмаль

Эмаль

 

ГОСТ 23101-78

Страна производитель-Россия

25.1.

Внешний вид пленки

После высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета

 

 

 

26.

Эмаль

Эмаль

 

ГОСТ 10144-89

Страна производитель-Россия

26.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений

 

 

 

- участник закупки № 3:

24.2. Внешний вид пленки: После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, матовой;

25.1. Внешний вид пленки: После высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета (показатель приведен по требованиям аукционной документации в неизменном виде, значение показателя корректно);

26.2. Внешний вид пленки: После высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений (показатель приведен по требованиям аукционной документации в неизменном виде, значение показателя корректно);

- участник закупки № 6:   

24.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка ровная, однородная, матовая

 

 

 

25.

Эмаль

 

 

ГОСТ 23101-78

Товарный знак отсутствует, наименование страны происхождения товара - Россия

25.1.

Внешний вид пленки

После высыхания эмаль должна образовывать однородную гладкую пленку серебристого цвета (неконкретное значение)

 

 

 

26.

Эмаль

 

 

ГОСТ 10144-89

Товарный знак отсутствует, наименование страны происхождения товара - Россия

26.1.

Цвет

Серый

 

 

 

26.2.

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений (неконкретное значение)

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи  67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия не допустила участников закупки с порядковыми №№ 1, 6 к электронному аукциону неправомерно, поскольку предложения участников закупки соответствуют требованиям аукционной документации, что нарушает положение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

При этом, частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу извещения о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ, следовательно, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер, а именно: закупочная документация должна содержать указания на объем и характер выполняемых работ.

Как следует из материалов дела, в составе аукционной документации представлена только техническая часть, где указаны только виды выполняемых работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно пункту 23 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Таким образом, указание только перечня видов работ не является надлежащим исполнением требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 1.1.проекта контракта содержит требование о том, что «заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный настоящим Контрактом срок выполнить собственными и(или) привлеченными силами и средствами строительно-монтажные работы по объекту: "Центр детского творчества в 203 микрорайоне г. Якутска. Детский сад на 240 мест", (далее - Объект) в соответствии с условиями настоящего Контракта, проектной документацией, перечнем выполняемых строительно-монтажных работ по объекту (Приложение № 1), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и сдать их Заказчику».

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 59, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Центр детского творчества в 203 микрорайоне г. Якутска. Детский сад на 240 мест" не размещена на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Аспект» на действия заказчика ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Центр детского творчества в 203 микрорайоне г. Якутска. Детский сад на 240 мест" (извещение № 0816500000619000526) необоснованной.

2. Признать заказчика ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 59, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года 344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года 344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)»/аукционной комиссии уполномоченного учреждения ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я) предписание об устранении допущенного нарушения.

5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                       <…>

 

Члены комиссии:                                                                                                         <…>

                                                                                                                                 <…>

 

 

 

 

                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны