Предписание №б/н ПРЕДПИСАНИЕ № 014/07/3-3227/2020 по результатам рассмотрени... от 11 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПАО «Якутскэнерго»
677009, г. Якутск,
ул. Ф. Попова 14
inform@yakutskenergo.ru
kee@yakutskenergo.ru
АО «ЕЭТП»
115114, Москва,
ул Кожевническая 14, стр. 5
info@roseltorg.ru
ПРЕДПИСАНИЕ № 014/07/3-3227/2020
по результатам рассмотрения жалобы
г. Якутск 08 декабря 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камаловой С.В. – заместителя руководителя, начальника отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;
Егоровой Л.П. – заместителя начальника отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
Никонова И.И. – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании решения от 28.01.2020 по делу № 014/07/3-3227/2020, вынесенного Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по итогам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом Зевс» на действия (бездействие) заказчика – ПАО «Якутскэнерго» при проведении запроса предложений в электронной форме по лоту №15101-РЕМ ПРОД-2021-ЯЭ: «Муфты кабельные» (изв. №32009680872),
п р е д п и с ы в а е т:
1. Заказчику, организатору закупки – ПАО «Якутскэнерго» в срок до 31 декабря 2020 года устранить нарушение часть 1 статьи 1, пункт 2 части 1 статьи 3, пункт 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», для чего:
1.1. отменить протокол процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками / открытия доступа к заявкам участников № 15101-ВК от 01 декабря 2020 года;
1.2 внести изменения в документацию о закупке «Запрос предложений в электронной форме по лоту №15101-РЕМ ПРОД-2021-ЯЭ: «Муфты кабельные» (изв. № 32009680872) с учетом замечаний, изложенных в решении Якутского УФАС России № 014/07/3-3227/2020 от 08.12.2020, путем исключения требований подпункта 5.2 пункта 4 Технического задания закупочной документации
- разместить документацию о закупке с внесенными изменениями в единой информационной системе и продлить срок окончания подачи заявок с учетом положений установленных частью 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Заказчику, организатору закупки – ПАО «Якутскэнерго» в течение трех рабочих дней с момента исполнения настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) подтверждение исполнения настоящего предписания в письменной форме с приложением копий документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения предписания.
Настоящее предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
В соответствии со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия, принявшая предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, вправе дать разъяснение предписания без изменения их содержания.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.