Решение №АК/102/24 Решение от 12 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГАУ РС(Я) "Медицинский центр г. Якутска"
mc_yak@gov14.ru
Общество с ограниченной ответственностью
"РТС-Тендер"
121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А,
25 этаж, помещение 1
KO@rts-tender.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ)"
677000, РС (Я), г. Якутск, проспект Ленина, д. 22
cz@goszakazyakutia.ru
ООО ЧОП Амурский тигр
мкр. Марха ул. Газовиков 1/3

г. Якутск                                                                                                                                                 09.12.2023 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
... – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;
... – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;
... – старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;
При участии посредством видеоконференцсвязи:

От организатора торгов: ГКУ РС (Я) «ЦЗ РС(Я)» - Ж. по доверенности от 19.09.2023 г.
От заявителя ООО ЧОП «Амурский тигр» - Д. по доверенности Рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Амурский тигр», поступившую в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 21.12.2023 г. (вх. 13713/23) на действия Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по извещению о проведении открытого конкурса (в электронной форме) №32312995496 «Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутри объектового и пропускного режимов в зданиях ГАУ PC (Я) «Медицинский центр г. Якутска»» на сайте zakupki.gov.ru,
                                                                               У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба ООО ЧОП «Амурский тигр» на действия Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по извещению о проведении открытого конкурса (в электронной форме) №32312995496 «Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутри объектового и пропускного режимов в зданиях ГАУ PC (Я) «Медицинский центр г. Якутска»» на сайте zakupki.gov.ru Заявитель в своей жалобе указывает следующее:
Согласно п.18 и п.19 Извещения о проведении конкурентной закупки Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке производится в соответствии с частью 6 документации «Критерии оценки заявок». Согласно части 6 закупочной документации «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» оценка заявок производится по критериям «Цена договора» и «Опыт участника по успешной оказанию услуг сопоставимого характера и объема».
Пункт 2 части 6 закупочной документации предусматривает 3 (три) подкритерия (показателя) с указанием перечня требуемых документов:
1) общая стоимость исполненных договоров на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) в руб. Перечень документов: исполненный договор (договоры) на оказание услуг вневедомственной охраны, заключенный не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок;
последний акт, составленный при исполнении договора);
2) общее количество исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территории). Перечень документов: исполненный договор (договоры) на оказание услуг вневедомственной охраны, заключенный не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок; последний акт, составленный при исполнении договора);
3) наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
20 декабря 2023 в 13:02 (МСК+6) размещен протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе №32312995496-2, в котором указаны следующие участники:
ООО ЧОП «Галиаф», ООО ЧОО «Центр безопасности» и ООО ЧОП «Амурский тигр».
Комиссия, рассмотрев вторые части заявок и документы участников, приняла решение о соответствии заявок участников требованиям, установленной конкурсной документацией.
При оценке заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям Комиссия по осуществлению закупок присвоила следующие баллы в отношении каждого участника конкурса:

 

Участник/подкритерии 1. Общая
стоимость
исполненных
договоров
(контрактов)
2. Обще
количество
исполненных
договоров
(контрактов)
3. Наибольшая
цена одного из
исполненных
договоров
(контрактов)
1 ООО ЧОП «Галиаф» 9,75 2,18 30
2 ООО ЧОО «Центр
безопасности»
30 30 20
3 ООО ЧОП «Амурский тигр» 13,38 8,18 20

Перечень документов по подкритериям 1 и 2 предусматривает исполненный договор (договоры) на оказание услуг вневедомственной охраны, заключенный не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок; последний акт, составленный при исполнении договора.
Вневедомственная охрана — это подразделение МВД в составе Росгвардии, предназначенное для решения определенного круга задач.
Вневедомственная охрана состоит из военизированных подразделений, осуществляющих охрану особо важных и режимных объектов (в том числе подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии), имущества физических и юридических лиц по договорам, участвующее в обеспечении охраны общественного порядка, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
Задача ОВО - предотвращение и прекращение преступления. Вневедомственная охрана выполняет поддержку государственного порядка, но также предоставляет услуги физическим лицам и различным организациям.
Частные охранные предприятия могут сотрудничать с органами правопорядка, однако не относятся к ним напрямую. Это организации, работающие по определенной лицензии.
Соответственно, ни один из участников конкурса не может предоставить договор на оказание услуг вневедомственной охраны.
Частные охранные организации могут предоставить услуги по охране в соответствии с выданной лицензией на осуществление разрешенных видов услуг.
ООО ЧОП «Амурский тигр» считает необоснованными действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд заказчиков РС (Я) при оценке заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям.
С учетом вышеизложенного, ООО ЧОП «Амурский тигр» просит:
- отменить протокол Комиссии от 20.12.2023 г.
- привести в соответствие закупочную документацию.
Приложения:
1. Извещение о проведении конкурентной закупки 16 стр. на 16 л. в 1 экз.
2. Информационная карта 25 стр. на 25 л. в 1 экз.
3. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 3 стр. На 3 л. в 1экз.
4. Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе №32312995496-
2 5стр. на 5 л. в 1 экз.
5. Выписка из ЕГРЮЛ ООО ЧОП «Амурский тигр» 15 стр. на 15 л. в 1 экз.
6. Выписка из реестра лицензий ООО ЧОП «Амурский тигр» 2 стр. на 2 л. в 1 экз.
7. Приказ на директора 1 стр. на 1 л. в 1 экз.
Директор Шмырин И.Н.
В соответствии с Уведомлением АК/6214/23 от 26.12.2023 г. Якутским УФАС России жалоба принята к рассмотрению, жалобе присвоен номер № 014/07/3-1841/2023, назначена к рассмотрению посредством видеоконференцсвязи на 29 декабря 2023 года в 11 часов 00 минут (по местному времени) по ссылке https://fas1.tconf.rt.ru/c/0840317576.
29.12.2023 г. комиссия по рассмотрению жалобы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, приходит к следующим выводам.
26.12.2023 г. от ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» поступили возражения на жалобу.
29.12.2023 г. от ООО ЧОП «Амурский тигр» поступили дополнения к жалобе.
Согласно извещению № 32313035440 на сайте zakupki.gov.ru 23.11.2023 г. заказчиком в лице Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) «Медицинский Центр г. Якутска» осуществлено размещение закупки «Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутри объектового и пропускного режимов в зданиях ГАУ РС (Я) «Медицинский центр г. Якутска» при участии организатора торгов ГКУ РС (Я) «ЦЗ РС(Я)».
Подача заявок:
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 23.11.2023
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.12.2023 в 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Рассмотрение первых частей заявок:
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г,
ПР-КТ ЛЕНИНА, 22
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с частью 2 документации.
Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 21.12.2023
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений: 1
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 21.12.2023 18:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В соответствии с частью 2 документации Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 21.12.2023
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: В соответствии с частью 2 документации
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г,
ПР-КТ ЛЕНИНА, 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с частью 2 документации
Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПР-КТ ЛЕНИНА,
22
Дата подведения итогов: 22.12.2023
Порядок подведения итогов: В соответствии с частью 2 документации.
Начальная цена: 30 863 286,72 руб.
Согласно доводам заявителя частные охранные предприятия могут сотрудничать с органами правопорядка, однако не относятся к ним напрямую. Это организации, работающие по определенной лицензии.

Соответственно, по мнению Заявителя ни один из участников конкурса не может предоставить договор на оказание услуг вневедомственной охраны.
Частные охранные организации могут предоставить услуги по охране в соответствии с выданной лицензией на осуществление разрешенных видов услуг.
ООО ЧОП «Амурский тигр» считает необоснованными действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд заказчиков РС (Я) при оценке заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям.
Организатор торгов в своих пояснениях указывает следующее.
Согласно подпунктам 2, 3, 16 пункта 5.2 Порядка взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2021 г. №512, заказчик разрабатывает описание предмета закупки, определяет в соответствии с положениями о закупках заказчиков и законодательством о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и утверждает извещение и (или) документацию о закупке.
В силу пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Аналогичное установлено в подпунктах 13, 14 пункта 7.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г. Якутска» (далее – Положение о закупке).
Согласно пункту 14.13 Положения о закупке для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о конкурентной закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена договора или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики предмета закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Приложением №1 к Положению о закупке установлены Правила осуществления оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений (далее – Правила).
Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, в том числе, характеризующиеся как нестоимостные:
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой
репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с вышеперечисленными положениями для определения лучших условий исполнения договора в части 6 конкурсной документации были установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки» со значимостью 60%:
1. Общая стоимость исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий), в рублях.
2. Общее количество исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий), в единицах.
3. Наибольшая цена одного из исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий), в рублях.
Установленные критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки» соответствуют требованиям Закона о закупках, Положения о закупке, Правил осуществления оценки заявок на участие в конкурсе и позволяют выявить лучшее предложение для удовлетворения потребности заказчика. Наличие указания в перечне документов на исполненный договор (договоры) на оказание услуг вневедомственной охраны не свидетельствует о несоответствии установленных критериев нормам действующего законодательства.
Более того, установление в документации о проведении закупки критериев оценки не ограничивает право участников на участие в процедуре закупки, а преследует цель определения лучшего предложения в рамках проводимой процедуры.
Положения действующего законодательства Российской Федерации не закрепляют перечень критериев оценки, которые могут или должны быть применены при проведении конкурса, и не устанавливают обязательного для применения всеми заказчиками порядка проведения оценки заявок.
При таких обстоятельствах, действующее законодательство Российской Федерации предоставляет заказчику право на формирование такого порядка оценки и сопоставления заявок, которое он счел необходимым для выявления лучших условий исполнения договора, заключаемого по результатам проведения конкурентной процедуры, в связи с чем, заказчик на свое усмотрение определяет критерии оценки заявок и порядок проведения такой оценки.
Следовательно, заказчик при осуществлении конкурентной процедуры наделен правом самостоятельного формирования порядка оценки заявок по критериям, определения их содержания, значимости, при условии, что такой порядок не повлечет за собой ограничение конкуренции.
Организатор торгов отмечает, что данная позиция указана в решении Московского УФАС России от 23.11.2022 г. по делу №077/07/00-17133/2022, а также в решении Удмуртского УФАС России от 20.01.2023 г. №018/07/3-38/2023.

Так, на участие в конкурсе подано 3 заявки, в связи с чем установленные заказчиком критерии оценки не ограничили конкуренцию, не препятствовали участию в конкурсе, не создали преимуществ конкретному лицу.
Также, организатор торгов отмечает, что заявителем не осуществлено право подачи запроса на разъяснение положений документации закупки и не реализовано право направления жалобы на положения документации о закупке в антимонопольный орган.
При этом, организатор торгов указывает, что заявителем к оценке квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, также поданы сведения об опыте оказания услуг сопоставимого характера, которые оценены комиссией по осуществлению закупок в полном соответствии с установленными критериями, которые соответствуют требованиям Закона о закупках, Положения о закупке, Правил осуществления оценки заявок на участие в
конкурсе и позволяют выявить лучшее предложение для удовлетворения потребности заказчика.
Таким образом, организатор торгов считает, что доводы заявителя о необоснованности действий комиссии при оценке заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям несостоятельны в полном объеме.
Так, согласно Части 6. «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе», Предметом оценки и сопоставления заявок является информация участника – общее количество исполненных договоров (контрактов) за три года, указанное в Форме 2 «Опыт участника» К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, предусматривающих оказание услуг охраны объектов (территорий).
Перечень документов:
1) исполненный договор (договоры) на оказание услуг вневедомственной охраны заключенный не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок;
2) последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок.
Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
К оценке принимаются исполненные участником закупки договоры, при исполнении которых  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек), и которые предоставлены в заявке в полном объеме и со всеми приложениями к ним.
Между тем участниками конкурса предоставлены договоры на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территории).
Согласно таблицы с оценкой выставлены следующие баллы:

№п Участник/подкритерии 1. Общая
стоимость
исполненных
договоров
(контрактов)
2. Обще
количество
исполненных
договоров
(контрактов)
3. Наибольшая
цена одного из
исполненных
договоров
(контрактов)
1 ООО ЧОП «Галиаф» 9,75 2,18 30
2 ООО ЧОО «Центр
безопасности»
30 30 20
3 ООО ЧОП «Амурский тигр» 13,38 8,18 20

Между тем согласно пояснениям организатора закупки комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе № 32312995496-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 20.12.2023 в 11:00 опыт участников оценен комиссией с учетом представленных договоров сопоставимого опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, а также сведений об опыте оказания услуг сопоставимого характера.
Таким образом фактически при наличии условия об «опыте участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема», но при этом наличии условия об исполненных договоров (контрактов) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территории) — исполненных договоров на оказание услуг вневедомственной охраны, заключенного не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок; последний акт, составленный при исполнении договора), комиссией организатора торгов осуществлена оценка наличия сопоставимого опыта, а не договоров на оказание услуг вневедомственной охраны, что обеспечило соблюдение конкуренции между участниками при оценки комиссией нестоимостных критериев.
На основании установленного Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях комиссии организатора торгов нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании изложенного довод заявителя является необоснованным, заявитель принял участие в электронном конкурсе, соответственно права заявителя на участие в конкурсе также не нарушены.
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.23, ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

                                                                                       РЕШИЛА:
Признать жалобу № 014/07/3-1841/2023 ООО ЧОП «Амурский тигр» (ИНН 1435254965), поступившую в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 21.12.2023 г. (вх. 13713/23) на действия Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по извещению о проведении открытого конкурса (в электронной форме) №32312995496 «Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутри объектового и пропускного режимов в зданиях ГАУ PC (Я) «Медицинский центр г. Якутска» на сайте zakupki.gov.ru — необоснованной.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны