Постановление б/н 014/04/7.32-1195/2022 от 6 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1195/2022

об административном правонарушении

г. Якутск 06 сентября 2022 года

 

Врио Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) А.Д. Кузьмин, рассмотрев протокол об административном правонарушении по делу № 014/04/7.30-1195/2022, в отношении должностного лица - главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)ФИО, 01.09.1982 года рождения, проживающего по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова, д.115, кв.26 паспорт серии 9803 номер 884670 выдан 02.08.2005г. ОВД Мегино-Кангаласского улуса РС(Я), 142-012, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

08.08.2022 г. в отношении должностного лица - главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) ФИО, возбуждено дело об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведено административное расследование.

23.08.2022 г. Должностному лицу - ФИО направлено уведомление о вызове для дачи объяснения и составления протокола исх.№06/2299 от 23.08.2022 на электронную почту: depfarm@mail.ru , bubyakinaii@sakha.gov.ru.

26.08.2022 г. по итогам административного расследования в присутствии должностного лица -главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) ФИО, удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу: https://cdto05.digital.gov.ru/c/8679603073 составлен протокол об административном правонарушении №014/04/7.32-1195/2022. Во время составления протокола, должностное лицо вину свою признало.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 014/04/7.32-1195/2022 направлено на электронную почту: depfarm@mail.ru, bubyakinaii@sakha.gov.ru.

Изучив дело № 014/04/7.32-1195/2022 об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

27 сентября 2021 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком Минздравом РС(Я) об участнике закупки ООО «Фармагарант Рус» для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с его уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Комплекс передвижной автомобильный диагностический) (извещение № 0816500000621009007).

Из обращения заказчика следует, что заинтересованное лицо было признано уклонившимся от заключения контракта, поскольку в соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе не представил обеспечение исполнения контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:

1. Извещение № 0816500000621009007 о проведении закупки, путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Комплекс передвижной автомобильный диагностический) размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ТЭК-Торг" - 08.07.2021 года;

2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3. Начальная (максимальная) цена контракта – 184 693 850,00 рублей;

4. На участие в закупке подано 2 заявки от участников, 1 из них признана соответствующей требованиям аукционной документации, 1 заявка участника признан не соответствующим требованиям аукционной документации. По результатам подведения итогов электронного аукциона, комиссией принято решение заключить контракт с ООО «Фармагарант Рус» с ценовым предложением 184 693 850,00 рублей.

Из материалов рассмотрения сведений следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0816500000621009007-3-1-1 от 06.09.2021 г., размещенному в ЕИС 06.09.2021 года, победителем электронного аукциона на поставку медицинских изделий (комплекс передвижной автомобильный диагностический) признано ООО «Фармагарант Рус» с ценовым предложением 184 693 850,00 рублей.

13.09.2021 заказчиком в ЕИС размещен проект контракта на поставку медицинских изделий.

14.09.2021 победителем электронной процедуры ООО «Фармагарант Рус»» направлен протокол разногласий.

15.09.2021 заказчиком в ЕИС размещен доработанный проект контракта на поставку медицинских изделий.

15.09.2021 победителем электронной процедуры ООО «Фармагарант Рус» направлен подписанный усиленной электронной подписью контракт с приложением банковской гарантии.

20.09.2021 заказчиком в ЕИС размещен документ «Информация об отмене процедуры заключения контракта».

В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки АО ЭТП «ТЭК-Торг» о предоставлении документов, представленных участником закупки при заключении контракта.

Из представленных сведений следует, что при направлении победителем электронной процедуры подписанного контракт, была прикреплена банковская гарантия № 478208/2021 от 13.09.2021 года для обеспечения исполнения контракта с суммой гарантии 9 264 692,50 рублей.

23 сентября 2021 года ООО «Фармагарант Рус» направлена жалоба в УФАС по Республике Саха (Якутия) на действия заказчика Министерства Здравоохранения РС(Я) в части неправомерного признания уклонившимся участника закупки от заключения контракта (вх. № 8129Э э от 23.09.2021).

30 сентября 2021 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) была рассмотрена жалоба ООО «Фармагарант Рус» и принято решение признать жалобу обоснованной, признать заказчика Министерства Здравоохранения РС(Я) нарушившим часть 6 статьи 45, часть 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электродной процедуры.

В силу части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения; о цене за право заключения контракта, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, указанной в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Заказчиком 13.09.2021 21:47 (МСК+6), размещен проект контракта в единой информационной системе и на электронной площадке.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает; на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

Заявителем ООО «Фармагарант Рус» 14.09.2021 12:49 (МСК) размещен протокол разногласий.

Заказчик Министерство здравоохранения РС(Я) 15.09.2021 09:45 (МСК+6) разместил в ЕИС и на электронной площадке доработанные проект контракта.

На основании части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии й Законом о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться, в частности, предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, при этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с части 5 статьи 96 Закона о контактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключенная контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Статьей 45 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна содержать банковская гарантия.

Пунктом 37 Части I. Информационной карты также установлено следующее:

«Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440.

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе статье 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать:

- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

- срок действия банковской гарантии;

- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;

- установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. (если иное не установлено в проекте контракта)».

В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Из материалов дела следует, что заявителем 15.09.2021 10:32 (МСК) в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, размещен на площадке и в ЕИС подписанный со своей стороны проект контракта и обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии от 13.09.2021 № БГ-478208/2021 (уникальный номер реестровой записи в реестре банковских гарантий № 0B621435054518210058), выданной Акционерным коммерческим банком «Держава» (далее - Банковская гарантия).

Заказчиком Министерством здравоохранения РС(Я) 20.09.2021 в 15:39 (МСК) в ЕИС размещена информация об отмене процедуры заключения контракта и протокол об отказе в принятии Банковской гарантии № ЭГ-478208/2021 от 13 сентября 2021 года, представленной в качестве обеспечения контракта заявителем и признании заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Из опубликованного протокола следует, что пункты 1.2, 2.9, 2.10 Банковской гарантии не соответствует частям 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно:

«Пункт 1.2. Банковской гарантии «Гарантия обеспечивает исполнение Принципалом его обязательств по возврату авансового платежа (при условии предоставления аванса), уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных Контрактом, начисленных с момента возникновения у Бенефициара права на их начисление до дня списания денежных средств с корреспондентского счета Гаранта, а также уплате убытков (при их наличии в случае расторжения контракта в связи с неисполнением или не надлежащим исполнением Принципалом обязательств по Контракту)».

<…> В связи с чем применение банковской гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств в обеспечение исполнения другого способа обеспечения исполнения обязательств (выплата неустойки (пени, штрафа)) не отвечает необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд, то есть принципу ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективности осуществления закупок.»

Предметом контракта является обязательство Поставщика в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (Комплекс передвижной автомобильный диагностический) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а обязательство Заказчика в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги.

Исполнение обязательств Поставщика по контракту обеспечивается независимой (банковской) гарантией.

По независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом (п. 1 ст. 368 ГК РФ).

Размер денежной суммы определен в представленной Заявителем Гарантии в соответствии с требованиями аукционной документации и пункта 10.2 Контракта. Какое Требование по гарантии может выставить Бенефициар и порядок его исполнения в Гарантии указан.

Между тем, представитель заказчика в ходе рассмотрения дела не смог пояснить какой части статьи 45 Закона о контрактной системе не соответствует вышеуказанное положение банковской гарантии.

Относительно пункта 2.9 Банковской гарантии «В случае неисполнения Требования по гарантии в установленный срок Гарант обязуется уплатить неустойку Бенефициару в размере 0,1% (Ноль целых одной десятой процента) от суммы, подлежащей уплате за каждый день просрочки», представитель заказчика пояснил, что данный пункт не соответствует пункту 3 части 2 статьи 45 Закона о контрактной, поскольку причастных оборот в предложении банковской гарантии не выделен запятыми, что может иметь иную смысловую нагрузку.

Между тем, доказательств наличия иного смысла отличного от смысла, указанного в пункте 3 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе на заседание Комиссии Якутского УФАС России заказчиком не представлено.

Также из опубликованного протокола об отказе от заключения контракта следует, что пункт 2.10 Банковской гарантии не соответствует части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2.10 Банковской гарантии установлено следующее:

«Бенефициару предоставлено право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок, установленный в п. 2.4. Гарантии, не исполнено Требование по гарантии, представленное Гаранту до окончания срока действия настоящей Гарантии».

Между тем, из совокупного толкования текста банковской гарантии следует, что все требования должны быть направлены гаранту до истечения срока действия настоящей гарантии, а именно данное условие отражено в пунктах Банковской гарантии:

1.6. Требование по гарантии должно быть направлено Гаранту до истечения срока действия настоящей Гарантии»;

3.1. Гарант отказывается в удовлетворении требований Бенефициара, если требование по гарантии будет направлено Гаранту по окончании срока действия настоящей гарантии либо если это требование и приложенные к нему документы не соответствуют условиям настоящей Гарантии

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что положения Банковской гарантии, представленной Заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта не нарушают положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе, положения аукционной документации, следовательно, у заказчика отсутствовали правовые основания для признания заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Жалоба ООО «Фармагарант Рус» была признана обоснованной, заказчик Министерство здравоохранения РС(Я) признается нарушившим часть 6 статьи 45, часть 13 стать 83.2 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком части 6 статьи 45, части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе ввиду уклонения от подписания контракта.

Приказом №07-08/139 от 29.03.2019 г. Министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) ФИО назначена на должность главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения РС (Я).

Согласно Приказу №01-07/1269 от 20.09.2021 г. «Об образовании комиссии по рассмотрению вопроса об отказе в принятии банковской гарантии и признании победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта», принявших решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном аукционе на поставку медицинских изделий(Комплекс передвижной автомобильный диагностический) (извещение №0816500000621009007), по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – членом Комиссии является главный специалист Департамента организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) ФИО.

Таким образом, действия (бездействие) должностного лица заказчика Минздрава РС (Я) – главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения РС (Я) ФИО, выразившиеся в нарушении части 6 статьи 45, части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, ввиду уклонения от подписания контракта, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ материалами дела подтверждается и доказывается.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу – члена Комиссии по Приказу№01-07/1269 от 20.09.2021 г. «Об образовании комиссии по рассмотрению вопроса об отказе в принятии банковской гарантии и признании победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта», принявших решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном аукционе на поставку медицинских изделий (Комплекс передвижной автомобильный диагностический) (извещение №0816500000621009007), Бубякиной И.И. соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанные действия, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 36.

Протоколом от 20 сентября 2021 года об отказе в принятии банковской гарантии и признании победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, в принятии банковской гарантии № ЭГ-478208/2021 от 13 сентября 2021 года отказано.

Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, является дата подведения итогов электронного аукциона – 20.09.2021.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 3 статьи 7.32 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции, в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Якутского УФАС России отмечает, что главный специалист Департамента организации медицинской помощи населению Министерства Здравоохранения Республики Саха (Якутия) при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данного статьи.

Должностное лицо, главный специалист Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) ФИО ранее не привлекалась к административной ответственности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.2, 2.4, 4.1, 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

1.Признать должностное лицо – главного специалиста Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения РС(Я) ФИО, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях

2.Выдать, должностному лицу – главному специалисту Департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения РС(Я) ФИО, на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ предупреждение.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 20___ года.

Врио руководителя ФИО

Копию настоящего постановления о наложении административного штрафа по делу № 014/04/7.30-1195/2022 об административном правонарушении от 06.09.2022 г. на __ листах получил (а) ______________(_____________)

Дата получения _____________

Связанные организации

Связанные организации не указаны