Решение №014/07/3-394/2022 Жалоба ООО «КлимовЪ» на АО «Аэропорт Якутск» от 8 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Организатору закупки, заказчику

АО «Аэропорт Якутск»,

office@yks.aero

Заявителю

ООО «КлимовЪ»,

marina.nosenkova@yandex.ru

Оператору электронной площадки:

ООО «РТС-Тендер», ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-394/2022

по результатам рассмотрения жалобы

г. Якутск 13 апреля 2022 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

<…> – заместителя начальника отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

<…> – главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

при участии:

от заказчика, организатора закупки: акционерного общества «Аэропорт Якутск» (далее – АО «Аэропорт Якутск») – представителя по доверенности <…>;

от заявителя: общества с ограниченной ответственностью «КлимовЪ» (далее – ООО «КлимовЪ») <…>;

рассмотрев жалобу ООО «КлимовЪ» б/н б/д (вх. от 01.04.2022 №2257) на действия (бездействие) организатора закупки, заказчика АО «Аэропорт Якутск» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» (извещение № 32211212258),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России, антимонопольный орган) поступила жалоба ООО «КлимовЪ» б/н б/д (вх. от 01.04.2022 №2257) на действия (бездействие) организатора закупки, заказчика АО «Аэропорт Якутск» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» (извещение № 32211212258).

Из сути поданной заявителем жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок опубликован протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке № 32211212258 от 25.03.2022 г., согласно которому заявка ООО «КлимовЪ» отклонена на основании п. п. З п. 2.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг по причине того, что участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки, а именно сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника; декларация отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика.

Согласно пп.3 и пп.4 п.28 «Перечня документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» Информационной карты (Приложение № 1 к Закупочной документации) необходимо представить заверенные Участником закупки сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками Заказчика и их близкими родственниками, а также декларации отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика. Конкретные формы предоставления упомянутой информации в закупочной документации отсутствуют, следовательно, информация предоставляется в произвольной форме. В заявке к закупке № 32211212258 ООО «КлимовЪ» предоставлено заверенное уполномоченным лицом информационное письмо, где в пункте 2 указано, что «у ООО «КлимовЪ» отсутствует аффилированность с работниками АО «Аэропорт Якутск» и их близкими родственниками», в пункте 3 так же указано, что «У Общества и всех его должностных лиц отсутствует конфликт интересов с работниками АО «Аэропорт Якутск». Одновременно с информационным письмом ООО «КлимовЪ» предоставлена Декларация соответствия требований, где в п.6 задекларирована информация отсутствия у Общества и его должностных лиц конфликта интересов с работниками Заказчика заявитель считает, что информация и документы к закупке № 32211212258 предоставлены обществом в полном объеме.

Организатор закупки, заказчик АО «Аэропорт Якутск» с доводами заявителя не согласился, указав, что в соответствии с п. 10 ст. 3.2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. п. 2 п. 2.7.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Аэропорт Якутск» заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В п. 28 Информационной карты закупочной документации запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» указаны документы, предоставляемые участниками закупок, в том числе: заверенные Участником закупки сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками Заказчика и их близкими родственниками; декларацию отсутствия/наличия у Участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками Заказчика.

Согласно требованиям к форме, содержанию и оформлению заявки на участие в закупке файлы формируются по принципу: один файл – один документ. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый Закупочной документацией, в каком файле находится, указанными в п. п. j) п. 13.2 закупочной документации. Таким образом, участник закупки при подаче заявки на участие в закупке должен был составить два отдельных документа и именовать их так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый Закупочной документацией, в каком файле находится.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1. и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

АО «Аэропорт Якутск» провело обжалуемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Аэропорт Якутск» (редакция №4), утвержденного 08.07.2021 решением совета директоров АО «Аэропорт Якутск» (протокол №155 от 05.07.2021).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса предложений, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Материалами дела, в том числе извещением об осуществлении закупки (документацией о закупке) и сведениями, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), установлено следующее.

  1. Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» (извещение № 32211212258) размещено в ЕИС 11.03.2022 9:37 (МСК+6).
  2. Дата начала срока подачи заявок: 11.03.2022 00:00 (МСК+6); дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.03.2022 10:00 (МСК+6).
  3. Начальная (максимальная) цена договора: 889 917,00 рублей.
  4. Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.03.2022 (МСК+6).
  5. Дата подведения итогов: 23.03.2022 (МСК+6).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, выслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящей жалобы, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «КлимовЪ» на действия (бездействие) организатора закупки, заказчика АО «Аэропорт Якутск» обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (часть 1 статьи 2 Закона о закупках).

По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме.

Под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (часть 22 статьи 3.2 Закона о закупках).

В соответствии с частью 7.2 статьи 3.4 Закона о закупках запрос предложений в электронной форме проводится в порядке, установленном настоящей статьей для проведения конкурса в электронной форме, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. При этом подача окончательного предложения, дополнительного ценового предложения не осуществляется.

Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона (часть 9 статьи 3.2 Закона о закупках).

При проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса (часть 23 статьи 3.2 Закона о закупках).

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика (часть 10 статьи 3.2 Закона о закупках).

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В силу части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи (часть 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 6.3.1 Положения о закупках документация о проведении запроса предложений должна содержать сведения, установленные пунктом 2.7.2 настоящего Положения.

Подпунктом 2 пункта 2.7.2 Положения о закупках установлено, что в документации о закупке обязательно указываются требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Заявка на участие в закупке должна включать все документы, указанные в пункте 28 Информационной карты (пункт 13.3 закупочной документации).

Пунктом 28 Приложения №1 к Закупочной документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» определен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в числе которых указаны:

- заявка на участие в закупке, оформленная в соответствии с требованиями Закупочной документации и подготовленная по форме, прилагаемой к настоящей Документации;

- заверенные Участником закупки сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками Заказчика и их близкими родственниками;

- декларация отсутствия/наличия у Участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками Заказчика.

В пункте 11.1 закупочной документации организатором закупки, заказчиком АО «Аэропорт Якутск» определены требования к форме, содержанию и оформлению заявки на участие в закупке.

Так, заявка на участие в закупке должна быть оформлена в соответствии с формой Приложения № 2 к Закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации и соответствовать в том числе следующему требованию: файлы формируются по принципу: один файл – один документ. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый Закупочной документацией, в каком файле находится (подпункт j пункта 11.1). При этом конкретных требований к оформлению и содержанию сведений об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками Заказчика и их близкими родственниками и декларации отсутствия/наличия у Участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками Заказчика положения закупочной документации не содержат.

В соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать в том числе следующие сведения: основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

По итогам процедуры рассмотрения вторых частей заявок запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства закупочная комиссия АО «Аэропорт Якутск» решила отклонить заявки ООО «Вектор-14» и ООО «КлимовЪ» на основании п. п. 3 п. 2.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки (ПРОТОКОЛ № ЗП-32211212258-2 заседания закупочной комиссии Акционерного общества «Аэропорт Якутск» (рассмотрения вторых частей заявок запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) от 25.03.2022 (далее – Протокол)).

Подпунктом 3 пункта 2.10.1 Положения о закупках комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в случае если участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

В ходе рассмотрения дела представитель организатора закупки, заказчика – АО «Аэропорт Якутск» пояснил, что требуемые сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками заказчика и их близкими родственниками; декларацию отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика заявителем представлены, но при этом название файлов, в которых содержатся данные не именованы так, чтобы было ясно, какой документ, требуемый закупочной документацией, в каком файле находится, указанными в п. п. j) п. 13.2 закупочной документации.

Исследование представленным оператором электронной площадки – ООО «РТС-Тендер» заявки ООО «КлимовЪ» на участие в закупке показало, что заявителем в составе второй части заявки на участие в закупке представлены:

– информационное письмо (файл «Информационное письмо.pdf», 533 КБ), в котором ООО «КлимовЪ» указало, что у ООО «КлимовЪ» отсутствует афиллированность с работниками АО «Аэропорт Якутск» и их близкими родственниками, у общества и всех его должностных лиц отсутствует конфликт интересов с работниками АО «Аэропорт Якутск».

– декларация о соответствии участника закупки требованиям (файл «Декларация о соответствии требований.pdf», 952 КБ), в которой ООО «КлимовЪ» подтверждает отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов сторон.

Следовательно, заявителем в составе заявки на участие в закупке предоставлены требуемые пунктом 28 Приложения № 1 к закупочной документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками заказчика и их близкими родственникам и декларация отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика, основания отклонения заявки на участие в закупке и положения документации о закупке, указанные в Протоколе, не соответствуют фактически представленным заявителем документам (сведениям).

Кроме того, установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке сведений об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками заказчика и их близкими родственниками и декларации отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика в силу частей 19.1, 19.2, 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не допускается. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).

Следовательно, действия заказчика, организатора закупки – АО «Аэропорт Якутск», отклонившего вторую часть заявки ООО «КлимовЪ» на участие в закупке на основании п. п. 3 п. 2.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг участник закупки в связи с непредставлением сведений об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками заказчика и их близкими родственниками и декларации отсутствия/наличия у участника закупки и его должностных лиц конфликта интересов с работниками заказчика, предоставление которых не предусмотрено Законом о закупках, нарушают часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 2, пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, ограничивают количество участников закупки – субъектов малого и среднего предпринимательства, что указывает на наличие признаков состава административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пунктами 1-3 части 2 статьи 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» провозглашены основные цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации – развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая характер установленных нарушений, допущенных заказчиком, организатором закупки при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» (извещение № 32211212258) Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «КлимовЪ», а также о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «КлимовЪ» на действия (бездействие) организатора закупки, заказчика – АО «Аэропорт Якутск» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение ремонтных работ в ЗДОП, ЦБП и ресторане «Лайнер» (извещение № 32211212258) обоснованной.
  2. Признать организатора закупки, заказчика – АО «Аэропорт Якутск» нарушившим часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 2, пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать организатору закупки, заказчику – АО «Аэропорт Якутск» предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Материалы настоящего дела передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

 

<…>

Члены комиссии:

 

<…>

   

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны