Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №014/01/16-3248/2020 О НАРУШЕН... от 17 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  •  
  •  О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №014/01/16-3248/2020 О НАРУШЕНИИ
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    К РАССМОТРЕНИЮ

 

17

декабря

 

2020

года

г. Якутск

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства <…> на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) №54 от 02.12.2020 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 014/01/16-3248/2020 о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило письмо Прокуратуры Республики Саха (Якутия) о результатах проведенной проверки по вопросу нарушения МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» требований бюджетного законодательства при предоставлении субсидий некоммерческой организации «Фонд содействия социально-экономическому развитию МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (далее – Фонд).

Так, Прокуратурой Республики Саха (Якутия) установлено следующее.

Целью деятельности Фонда, согласно п. 2.1. Устава, утвержденным протоколом Правления Фонда от 26.06.2020 № 35, является содействие социально-экономическому развитию МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)».

По результатам проверки установлено, что 29.11.2017 между МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» и Фондом заключено соглашение № 01/17, в соответствии с которым последнему из бюджета муниципального образования предоставлена субсидия в размере 122 536 150 рублей на приобретение нежилого объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера – Долган». Дополнительным соглашением № 21/18 к упомянутому соглашению Фонду дополнительно предоставлена субсидия в размере 347 042 702 рублей на приобретение нежилого объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера - Долган».

В дальнейшем, 20.12.2017 между Фондом и ООО «ВИД» заключен контракт, предметом которого являлось приобретение здания под размещение Арктического центра культуры и искусства народов Севера – Долган в с. Юрюнг-Хая. Цена контракта составила 232 млн. рублей.

В соответствии с заключенным 03.04.2018 между Фондом и индивидуальным предпринимателем Андреевым И.И. договором поставки, последний обязуется поставить и передать Фонду оборудование на сумму 45 400 000 рублей для оснащения «под ключ» объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера - Долган».

Вышеуказанные контракт и договор поставки оплачены Фондом в период с 29.12.2017 по 07.06.2019, что подтверждается платежными поручениями. 

По окончании строительства указанный объект 15.07.2019 зарегистрирован Фондом на праве собственности, в дальнейшем, в соответствии с договором дарения от 31.10.2019 № 03/19 2-х этажное нежилое здание «Арктический центр культуры и искусства народов Севера – Долган» безвозмездно передано Фондом администрации МО «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег».

По аналогичной схеме произведено финансирование и строительство объекта «Спортивный комплекс для образовательных учреждений в с. Саскылах». Цена контракта на строительства указанного объекта составила 172 256 190 рублей.

Также в 2019 году из бюджета МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» Фонду предоставлена субсидия в размере 171 109 710 рублей в том числе на строительство модульного цеха по производству хлеба, строительство магазина со складом, строительство котельной, капитальный ремонт здания этнокультурного центра «Алмаз», строительство административного здания в п. Юрюнг-Хая.

Прокуратура Республики Саха (Якутия), усмотрев в действиях МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» признаки нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в реализации схемы «ухода» от процедур Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при закупке товаров, работ, услуг, путем создания в указанной сфере лица, на которого не распространяются требования о проведении конкурентных процедур при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в целях обеспечения возможности заключения «прямых» договоров с непосредственными исполнителями и поставщиками, направило в адрес Якутского УФАС России соответствующее письмо.

Антимонопольным органом, при рассмотрении материалов, направленных Прокуратурой Республики Саха (Якутия), установлено следующее.

Между улусной (районной) администрацией муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (далее – Администрация) и Фондом содействия социально-экономическому развитию муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (далее – Фонд) заключены следующие соглашения:

  1. Соглашение №01/17 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на приобретение нежилого объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера – Долган» от 29 ноября 2017 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 122 536 150,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2017-2019 годы», предусмотренных на приобретение нежилого объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера – Долга» в с. Юрюнг-Хая Анабарского улуса.

  1. Соглашение №02/17 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на приобретение нежилого объекта «Культурно-досуговый центр в с. Саскылах Анабарского улуса» от 29 ноября 2017 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 62 818 130,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2017-2019 годы», предусмотренных на приобретение нежилого объекта «Культурно-досуговый центр» в с. Саскылах Анабарского улуса.

  1. Соглашение о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» от 30 марта 2017 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 5 250 000,00 рублей из бюджета МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на приобретение автомобиля (с аксессуарами) Toyota Land Cruiser 200.

  1. Соглашение о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» от 17 февраля 2017 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 35 000 000,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2015-2017 годы», предусмотренных на строительство магазина со складом для социально значимых продовольственных товаров.

  1. Соглашение №22/18 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на приобретение нежилого объекта «Спортивный комплекс для образовательных учреждений в с. Саскылах Анабарского улуса» от 25 декабря 2018 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 167 464 530,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2017-2019 годы», предусмотренных на приобретение нежилого объекта «Спортивный комплекс для образовательных учреждений в с. Саскылах Анабарского улуса».

  1. Дополнительное соглашение №21/18 к Соглашению №01/17 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на приобретение нежилого объекта «Арктический центр культуры и искусства народов Севера – Долган» от 29 ноября 2017 года.

Дополнительным соглашением изменена сумма предоставляемой субсидии. Субсидия предоставляется в размере 347 042 702,00 рублей.

  1. Соглашение №25/19 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» от 27 декабря 2019 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 171 109 710,00 рублей из местного бюджета на реализацию следующих мероприятий:

  1. Заказ каталога для МКУ «АКЭМ» - 900 000,00 рублей;
  2. Забота о гражданах пожилого возраста – 9 000 000,00 рублей;
  3. Строительство модульного цеха по производству хлеба – 2 800 000,00 рублей;
  4. Строительство магазина со складом в селе Саскылах – 47 555 510,00 рублей;
  5. Строительство котельной «Совхозная» в селе Саскылах – 46 654 200,00 рублей;
  6. Капитальный ремонт здания Этнокультурного центра «Алмаз» - 40 500 000,00 рублей;
  7. Разработка проектно-сметной документации на обустройство зон индивидуального жилищного строительства в селе Саскылах, Юрюнг-Хая – 1 400 000,00 рублей;
  8. Разработка проектно-сметной документации на строительство многофункционального центра в с. Саскылах (гимназия + дошкольные группы + технопарк) – 7 300 000,00 рублей;
  9. Строительство административного здания в п. Юрюнг-Хая – 15 000 000,00 рублей.
  1. Соглашение №20/19 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» от 10 сентября 2019 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 4 050 000,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2017-2019 годы», предусмотренных на выполнение геодезических, геологических и экологических изысканий в с. Саскылах Анабарского района.

  1. Соглашение №3/20 о предоставлении субсидии Фонду содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» от 16 апреля 2020 года.

Предметом соглашения является предоставление субсидии в размере 35 986 559,00 рублей из местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2020-2024 годы», предусмотренных на капитальный ремонт здания Этно-культурного центра «Алмаз» в с. Саскылах Анабарского улуса РС (Я).

Всего, в соответствии с указанными соглашениями, Администрация передала Фонду в виде субсидий 828 721 631,00 рублей (восемьсот двадцать восемь миллионов семьсот двадцать одну тысячу шестьсот тридцать один рубль 00 копеек).

Таким образом, в основном соглашения о предоставлении субсидии заключались не предмет приобретения либо строительство недвижимого имущества в социальной сфере (культура и искусство, спорт, реализация социально-значимых продуктов).

В соответствии с Уставом Фонда содействия социально-экономическому развития МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» Фонд является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства.

Согласно пояснениям Фонда, субсидии на строительство Арктического центра культуры и искусства народов Севера – Долган в с. Юрюнг-Хая Анабарского улуса, строительство модульного цеха, строительство административного здания в п. Юрюнг-Хая предоставлены в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ). Все указанные договоры и контракты заключены Фондом без проведения каких-либо конкурентных процедур, решение о заключении контрактов принимается Правлением Фонда.

Вместе с тем, Якутское УФАС России отмечает, что статья 78.1 БК РФ устанавливает особенности предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.

Согласно статье 123.17 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Соответственно, фонд не может быть создан для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) и ему не могут быть переданы данные полномочия.

Согласно пунктам 18, 19.1, 26 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об организации местного самоуправления) к вопросам местного значения муниципального района относятся, в том числе:

  • создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
  • создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
  • обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

Соответственно, приобретение либо строительство недвижимого имущества в социальной сфере (культура и искусство, спорт, реализация социально-значимых продуктов) является муниципальной нуждой МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)».

Согласно части 2 статьи 18 Закона об организации местного самоуправления финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Приобретение и строительство недвижимого имущества в социальной сфере (культура и искусство, спорт, реализация социально-значимых продуктов), на выполнение которых МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» выделило указанные ранее субсидии, являются по сути потребностью МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)», необходимой для решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органа местного самоуправления, так как направлены, в том числе на создание и обеспечение необходимых условий согласно пунктам 18, 19.1, 26 статьи 15 Закона об организации местного самоуправления.

Решение вопросов местного значения является расходным обязательством муниципального образования, обусловленным законом, и должно предусматриваться в бюджете муниципального образования в качестве самостоятельного расходного обязательства на очередной финансовый год и не должны компенсироваться посредством предоставления субсидий.

В соответствии с частью 1 статьи 54 Закона об организации местного самоуправления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 2 статьи 54 Закона об организации местного самоуправления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В случае осуществления закупки уполномоченным органом власти подлежит применению Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В случае создания лица, которое в соответствии с законодательством может быть создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, и на которое распространяется Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применению при осуществлении закупочных процедур подлежит данный закон.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд – совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

Статьей 8 Закона о контрактной системе установлен принцип обеспечения конкуренции, согласно которому контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следовательно, применение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд является обязательным при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для муниципальных нужд.

Процедуры, установленные Законом о контрактной системе по выбору исполнителя на выполнение строительства Арктического центра культуры и искусства народов Севера – Долган в с. Юрюнг-Хая Анабарского улуса, строительства модульного цеха и строительства административного здания в п. Юрюнг-Хая не проводились.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

В случае проведения уполномоченным органом власти торгов, напротив, будет обеспечена конкуренция между участниками закупок.

Согласно статье 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком РФ или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что соглашение это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Заключение и реализация соглашений о предоставлении субсидии из местного бюджета на выполнение работ по строительству и приобретению Арктического центра культуры и искусства народов Севера – Долган в с. Юрюнг-Хая Анабарского улуса, по строительству модульного цеха и строительству административного здания в п. Юрюнг-Хая могли привести к недопущению возникновения конкурентных отношений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в рассматриваемой сфере и предоставлению преимущественных условий для некоторых хозяйствующих субъектов в сфере выполнения указанных работ.

Действия улусной (районной) администрацией муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» и Фонда содействия социально-экономическому развитию муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» по заключению соглашений о предоставлении субсидии из местного бюджета привели либо могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и вступают в противоречие с требованиями статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Якутское УФАС России приходит к выводу о наличии признаков нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции в действиях улусной (районной) администрацией муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» и Фонда содействия социально-экономическому развитию муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)».

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

О П Р Е Д Е Л И Л:

1.  Назначить дело № 014/01/16-3248/2020 к рассмотрению на «10» февраля 2021 года в 15 часов 00 минут, по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, вход со стороны ул. Пояркова;

2. Привлечь к участию в деле № 014/01/16-3248/2020 в качестве ответчиков:

  • Улусная (районная) администрация муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (678440, Республика Саха (Якутия), Анабарский улус, с. Саскылах, ул. Октябрьская, д. 10, ОГРН 1031400254731, ИНН 1405000674);
  • Фонд содействия социально-экономическому развитию муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (678440, Республика Саха (Якутия), Анабарский улус, с. Саскылах, ул. Октябрьская, д. 10, ОГРН 1151400001686, ИНН 1405000089);

3. Улусной (районной) администрации муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)», на основании части 1 статьи 25 и части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 22.01.2021, представить в адрес Якутского УФАС России:

  • Копию муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2015-2017 годы»;
  • Копию муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2017-2019 годы»;
  • Копию муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» на 2020-2024 годы»;
  • Копии всех распоряжений, приказов, соглашений, решений и иных актов, относящихся к выделению субсидий в рамках исполнения муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (с 2015 года по настоящее время);
  • Отчеты об освоении субсидий, выданных в рамках исполнения муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (с 2015 года по настоящее время);
  • Правоустанавливающие документы на объекты, построенные и приобретённые в рамках исполнения муниципальной целевой программы «Капитальное строительство в МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» (с 2015 года по настоящее время);

4. Фонду содействия социально-экономическому развитию муниципального образования «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)», на основании части 1 статьи 25 и части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 22.01.2021, представить в адрес Якутского УФАС России:

  • Копию всех соглашений на выделение субсидий, заключенных с МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» в период с 01.01.2017 по настоящее время;
  • Отчеты об освоении субсидий, выданных МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» в период с 01.01.2017 по настоящее время;
  • Договоры (контракты), заключенные Фондом в рамках освоения субсидий, выданных МО «Анабарский национальный (Долгано-Эвенкийский) улус (район)» в период с 01.01.2017 по настоящее время;
  • Сведения о расчетных счетах Фонда за период с 01.01.2017 по настоящее время.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны