Решение б/н ООО НПК ТрансЭТ на МУП Горсвет от 1 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 014/10/18.1-1316/2023

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

г. Якутск 01 сентября 2023 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского УФАС России), в составе:

... – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

... – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

... – ведущего – специалиста эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

в отсутствие:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «НПК ТрансЭт» (далее – ООО «НПК ТрансЭт», заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;

заказчика МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРСВЕТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" (далее – МУП "ГОРСВЕТ" ГО "ГОРОД ЯКУТСК", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения,

рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи жалобу ООО «НПК ТрансЭТ» на действия комиссии заказчика МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРСВЕТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светильников уличного освещения (извещение № 0600600008123000013), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «НПК ТрансЭТ» на действия комиссии заказчика. 

Из сути жалобы заявителя следует, что комиссией заказчика неправомерно отклонена заявка ООО «НПК ТрансЭТ».

Просит признать жалобу обоснованной.

Из представленных письменных пояснений заказчика следует, что с жалобой заявителя не согласны.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:

11.08.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0600600008123000013 на поставку светильников уличного освещения.

Начальная (максимальная) цена контракта составила: 4 734 973,20 рублей.

На участие в закупке подано 11 (одиннадцать) заявок, из которых признано соответствующими требованиям Извещения 3 (три) заявки, отклонено 8 (восемь) заявок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО «НПК ТрансЭТ» обоснованной на основании следующего.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0600600008123000013 от 23.08.2023 заявка ООО «НПК ТрансЭТ» (идентификационный № заявки 114806522) отклонена на основании следующего:

«На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 100 — 120 Вт.)».

Частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию.

В целях реализации норм, установленных статьей 14 Закона о контрактной системе, принято Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление № 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению к Постановлению № 616 (далее - Перечень).

Подпунктом "а" пункта 6 Постановления № 616 установлено, что в целях реализации Постановления № 616 подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции).

В соответствии с Извещением о закупке установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренный Постановлением № 616.

Абзацем 2 пункта 10 Постановления № 616 устанавливается, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции (далее - Номера реестровых записей), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если указанным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаи непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ установлено, в том числе, следующее:

«!!! Только в случае приведения в составе «ЭД №1 Описание объекта закупки» таблицы «Спецификация товара», участником закупки предоставляются конкретные показатели товара в зависимости от установленных требований в конкретном столбце Неизменяемое значение/Изменяемое значение/Минимальное значение/Максимальное значение/Диапазонное значение.

При отсутствии в «ЭД №1 Описание объекта закупки» таблицы «Спецификация товара», участнику закупки не нужно указывать и прикладывать в составе заявки характеристики товара, достаточно только согласия участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке:

• установление требования в столбце «Неизменяемое значение» означает, что значение характеристики, указанное заказчиком, не подлежит изменению участником закупки;

• в случае установления требований в столбце «Изменяемое значение», заказчик приводит группу значений, разделяющихся только словом «или», между которыми участнику закупки следует сделать выбор. Участник закупки вправе выбрать более одного значения (группы значений), за исключением, если количество значений, которое следует выбрать определено в этой же ячейке столбца «Изменяемое значение»;

• установление требования в столбце «Минимальное значение» со знаком «≥X» означает, что участник закупки указывает конкретное значение (конкретные значения), которое(ые) больше или равно(ы) заданному заказчиком значения;

  • установление требования в столбце «Минимальное значение» со знаком «> означает, что участник закупки указывает конкретное значение (конкретные значения), которое(ые) больше заданного заказчиком значение;

• установление требования в столбце «Максимальное значение» со знаком «означает, что участник закупки указывает конкретное значение (конкретные значения), которое(ые) меньше или равно(ы) заданного заказчиком значения;

• установление требования в столбце «Максимальное значение» со знаком «<означает, что участник закупки указывает конкретное значение (конкретные значения), которое(ые) меньше заданного заказчиком значения;

• одновременное установление требования в столбцах «Минимальное значение» и «Максимальное значение» означает, что участник закупки указывает конкретное значение в пределах заданных заказчиком значений, в соответствии с приведенными выше обозначениями знаков «≤X», «≥X», «<X», «>X» в столбцах «Минимальное значение» и «Максимальное значение»,

где X – заданное заказчиком значение.»

Описанием объекта закупки заказчика установлено, в том числе, следующее:

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Объем

Ед. изм.

Кол-во

1

Светильник уличный светодиодный 165Вт

шт

160

2

Светильник уличный светодиодный 80 Вт

шт

230

1.Требования, предъявляемые к светодиодным светильникам уличного исполнения мощностью 165 Вт.:

 

Характеристика

Значение

1

Максимальная потребляемая мощность

165 Вт.

Из представленных письменных пояснений заказчика следует, что комиссией не рассматривались предложения участников закупки и учитывалось только согласие участника, поданное с помощью функционала электронной торговой площадки.

При этом, из выписки из реестра российской промышленной продукции ООО «НПК ТрансЭТ» комиссией заказчика было установлено несоответствие показателя характеристики предложенного заявителем товара («Максимальная потребляемая мощность») требованиям Описания объекта закупки.

Для объективного рассмотрения дела, Якутским УФАС России был направлен запрос оператору электронной площадки о предоставлении сведений и документов, представленных в составе заявок на участие в закупке.

Из представленных оператором сведений следует, что в заявке ООО «НПК ТрансЭТ» содержалась выписка из реестра российской промышленной продукции (Реестровая запись № 1134\5\2023 от 12.04.2023).

Таким образом, заявитель подтвердил, что страной происхождения предлагаемого к поставке товара являлась Российская Федерация. Следовательно, у Комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «НПК ТрансЭТ».

Вместе с тем, проанализировав реестровую запись № 1134\5\2023 в реестре российской промышленной продукции, Комиссия Якутского УФАС России установила, что в технических характеристиках предложенного товара, указано, в том числе, следующее:

 

Поскольку Инструкцией по заполнению заявки установлено, что при отсутствии в «ЭД №1 Описание объекта закупки» таблицы «Спецификация товара», участнику закупки не нужно указывать и прикладывать в составе заявки характеристики товара (достаточно только согласия участника закупки), а из пояснений заказчика следует, что комиссия заказчика на основании данного положения Инструкции не рассматривала предложения участников в отношении закупаемого товара, Комиссия Якутского УФАС России делает вывод, что в данном случае при наличии согласия участника закупки, комиссия заказчика обоснованно должна ориентироваться на добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий (пункт 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

При этом, выписка из реестра российской промышленной продукции, представленная участником закупки в составе заявки, не является подтверждением соответствия характеристик предложенного участником закупки товара описанию объекта закупки в понимании статьи 33 Закона о контрактной системе и указывается исключительно в целях подтверждения страны происхождения товара в соответствии с Постановлением № 616.

Также Управление отмечает, что в случае, если представленный поставщиком товар не будет соответствовать требованиям контракта, закупочной документации, то в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару.

Таким образом, Комиссией Якутского УФАС России установлено, что заявка участника закупки ООО «НПК ТрансЭТ» соответствует требованиям Извещения о проведении закупки, следовательно, комиссия заказчика, неправомерно отклонившая заявку участника ООО «НПК ТрансЭТ», признается нарушившей пункт «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «НПК ТрансЭТ» признана обоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что по аналогичному основанию комиссией заказчика были отклонены также участники закупки со следующими идентификационными номерами заявок:

- 114816003 «На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 20 — 70 Вт.)»

- 114815366 «На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 80 Вт и 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 62 Вт.)»

- 114820249 «На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 160 Вт.)»

- 114819061 «На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 30 — 157 Вт.)»

- 114807533 «На основании п.п. «а» п.1 ч.3 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки в заявке на участие информации, предусмотренной п.п.2.2 п.2 ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению и в соответствии с ч.1 ст. 49, п.5 ч.1 ст. 43 указанного Федерального закона (в заявке участника отсутствует информация, предусмотренная пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 в отношении светильников мощностью 165 Вт. Участником указан номер реестровой записи светильника мощностью 30 — 157 Вт.)»

Следовательно, комиссия заказчика, в рамках проведения внеплановой проверки также признается нарушившей пункт «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «НПК ТрансЭТ» на действия комиссии заказчика МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРСВЕТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светильников уличного освещения (извещение № 0600600008123000013) обоснованной.

2. Признать комиссию заказчика МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРСВЕТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светильников уличного освещения (извещение № 0600600008123000013) нарушившей пункт «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что контракт заключен, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя Комиссии ...

 

Члены Комиссии ...

 

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны