Решение №014/07/3-690/2022 РЕШЕНИЕ №014/07/3-690/2022 от 6 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №014/07/3-690/2022

по результатам рассмотрения жалобы

г. Якутск 6 июня 2022 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя-начальника отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

<...> – заместителя начальника отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,

проведя рассмотрение дела посредством web-видеоконференцсвязи, при участии:

от заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Биолика» (ОГРН 1217700162063, ИНН 9728033495) (далее – Заявитель, ООО «Биолика»): <...> (представитель по доверенности);

от организатора закупки, государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» (ОГРН 1181447012086, ИНН 1435335477) (далее – ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)»): <...> <...> (представители по доверенностям),

в отсутствие:

представителя заказчика, государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД» (ОГРН 1021401046479, ИНН 1435047292) (далее – Заказчик, ГБУ РС(Я) «Центр СПИД»): не явился, извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Биолика» на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)», заказчика ГБУ РС(Я) «Центр СПИД» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (внебюджет): наборы реагентов для диагностики гепатитов методом ПЦР (извещение №32211357090 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/),

установила:

24.05.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) поступила жалоба ООО «Биолика» (вход. №3723э от 24.05.2022) на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)», заказчика ГБУ РС(Я) «Центр СПИД» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (внебюджет): наборы реагентов для диагностики гепатитов методом ПЦР (извещение №32211357090 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/).

Заявитель в поданной жалобе указал в частности следующее:

«ООО «Биолика» подало заявку на участие в закупке 223-ФЗ Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Номер извещения: №32211357090. Заявке участника присвоен идентификационный номер 3.

При участии в торгах Участники подают предложения, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах шага ценовых предложений, который указывается в извещении о проведении закупки. Шаг ценовых предложений, установленный в извещении о проведении закупки, составляет от:0,5% до:5%. Также в извещении было установлено: Торговая сессия осуществляется: от НМЦ без НДС.

В ходе проведения аукциона ООО «Биолика» в пределах шага, установленного в извещении, предложило наименьшую цену контракта, а именно: 1 393 165,77 руб., без НДС. Снижение от начальной цены без НДС: 2 302 752,82 рублей составил 39,5%. (протокол подачи ценовых предложений №ЗП2041865 от 17.05.2022г.).

19.05.2022 Заказчиком размещен протокол №32211357090-2 подведения итогов закупки в котором указано:

Порядковый номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Наименование участника

Предложенная цена, в рублях

ИНН

1

1

06.05.2022 20:48

ООО «ГАММА ДИАГНОСТИКА»

1 404 679,53

5408289814

2

3

06.05.2022 20:48

ООО «БИОЛИКА»

1 532 482,35

9728033495

3

2

06.05.2022 23:56

ООО «ЛИПЕЦК МЕДИКА»

1 761 606,09

4825143367

То есть, согласно данному протоколу, предложенная ООО «Биолика» цена в рублях составляет 1 532 482,35 рублей с НДС.

Таким образом, победителем закупки Комиссия признала участника ООО «Гамма Диагностика» идентификационный номер заявки 1, сделавшего предыдущее предложение о цене, а именно: 1 404 679,53 руб. без НДС/НДФЛ.

Из пояснений, полученных по телефону от Контактного лица заказчика <…> стало ясно следующее. Предложения о цене при проведении торгов в соответствии с установленными в извещении о проведении закупки условиями подавались без учета НДС. Комиссия при подведении итогов сочла, что при определении итоговой цены, предложенной участником ООО «Биолика», которое имеет общую систему налогообложения (ОСН) необходимо добавить к предложенной им на аукционе цене контракта без НДС, сумму НДС в размере 10%, а именно: 139 316,58 рублей. Таким образом, итоговая цена составила: 1 532 482,35 рублей.

При этом, участник ООО «Гамма Диагностика», который использует упрощенную систему налогообложения (УСН) не должен выплачивать НДС, поэтому предложенная им цена 1 404 679,53 рублей, остается неизменной, и как итог наименьшей предложенной.

Считаем, что при подведении итогов Комиссией необоснованно применен порядок определения победителя, а именно: расчет наименьшей предложенной стоимости контракта, и при определении победителя решением Комиссии ООО «Биолика» поставлено в дискриминационное положение, а участнику ООО «Гамма Диагностика» созданы преимущественные условия участия в торгах, что нарушает права и законные интересы ООО «Биолика». <…>

Предложенная ООО «Биолика» цена составляет 1 393 165,77 руб. и является наиболее низкой ценой, предложенной на торгах. Считаем, что при таких условиях ООО «Биолика» должно быть признано победителем аукциона.

Заказчик, установив требования к проведению торговой сессии без учета НДС, своими действиями создал преимущественные условия участникам, применяющим УСН, при этом по условиям закупки организациям, применяющим УСН, преимущества не предоставляются».

Просят признать жалобу ООО «Биолика» обоснованной.

Заказчик с доводами жалобы в свой адрес не согласился, представил письменные пояснения о том, что в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 01.10.2018 №19 «Об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)» и вступления в силу с 01.01.2022 Постановления Правительства РС(Я) от 25.11.2021 №492 «Об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)» в работе комиссии Организатора закупки Заказчик участия не принимает.

Организатор закупки с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения с приложением подтверждающих документов.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия, заслушав участвующих в деле лиц и изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке это документ, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения является Положение о закупке.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Типовым положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), утвержденным приказом от 30.12.2021 №01‑07/1989 Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и приказом от 30.12.2021 № 272-Д ГБУ РС(Я) «Центр СПИД» (далее – Положение о закупке).

29.04.2022 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении закупки №32211357090 (далее – Извещение).

Способ закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Предмет закупки: Поставка товара (внебюджет): наборы реагентов для диагностики гепатитов методом ПЦР.

Начальная (максимальная) цена договора: 2 533 028.10 рублей с НДС 10%.

Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2022.

Дата и время окончания подачи заявок: 11.05.2022.

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.05.2022.

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений: 17.05.2022.

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.05.2022.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.05.2022.

Дата подведения итогов: 20.05.2022.

Согласно части 18 статьи 3.2 Закон о закупках, под аукционом понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»).

В силу пункта 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках, в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения: сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Аналогичные требования установлены в подпункте 5 пункта 6.1 Положения о закупке.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения: сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Аналогичные требования установлены в подпункте 5 пункта 7.1 Положения о закупках.

Частью 4 Документации «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» определено, что начальная (максимальная) цена договора на поставку товара (внебюджет): наборы реагентов для диагностики гепатитов методом ПЦР составляет 2 533 028,10 рублей с учетом НДС 10%.

Подпунктом 1 пункта 2.26 раздела 2 части 2 Документации «Порядок проведения аукциона» установлено, что «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.

Согласно пункту 17.27 Положения о закупках, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупок.

В соответствии с протоколом от 16.05.2022 №32211357090-1, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, допущенные аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений аукциона от 17.05.2022 №32211357090-2 (№ЗП2041865), сформированного функционалом электронной торговой площадки АО «ТЭК-Торг», результаты электронного аукциона в порядке ранжирования ценовых предложений выглядят следующим образом:

Номер заявки

Дата и время подачи лучшего ценового предложения

Сумма предложения

3

17.05.2022 07:15 (по московскому времени)

1 393 165.77 руб., без НДС

1

17.05.2022 07:15 (по московскому времени)

1 404 679.53 руб., без НДС/НДФЛ

2

17.05.2022 06:48 (по московскому времени)

1 761 606.09 руб., без НДС/НДФЛ

При этом, согласно представленной оператором электронной площадки АО «ТЭК-Торг» по запросу Якутского УФАС России информации о проводимой закупке, лучшие ценовые предложения участников электронного аукциона выглядели следующим образом:

Порядковый номер заявки (участника)

Организация

 

Цена предложения в валюте договора без НДС

Цена предложения в валюте договора с НДС

Ставка НДС

1

ООО «Гамма Диагностика»

 

1 404 679,53

1 404 679,53

Без НДС/НДФЛ

2

ООО «Липецк Медика»

 

1 761 606,09

1 761 606,09

Без НДС/НДФЛ

3

ООО «Биолика»

 

1 393 165,77

1 532 482,35

10%

Согласно итоговому протоколу от 19.05.2022 №32211357090-4 комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – комиссия по закупкам), оператором электронной площадки направлены вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме следующих 3 (трех) участников:

Порядковый номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Наименование участника

Предложенная цена, в рублях

ИНН

1

1

06.05.2022 20:48

ООО «ГАММА ДИАГНОСТИКА»

1 404 679,53

5408289814

2

3

06.05.2022 20:48

ООО «БИОЛИКА»

1 532 482,35

9728033495

3

2

06.05.2022 23:56

ООО «ЛИПЕЦК МЕДИКА»

1 761 606,09

4825143367

В этой связи представители Организатора закупки пояснили, что протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона размещается с помощью функционала электронной площадки, при этом ранжирование заявок по степени выгодности ценового предложения осуществляется электронной площадкой АО «ТЭК-Торг» автоматически.

В качестве подтверждения данного обстоятельства ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» были представлен скриншот из Личного кабинета на площадке АО «ТЭК-Торг», на котором отображается информация о протоколе, сформированном на основе ранжирования поданных участниками ценовых предложений (см. Рисунок №1).

 

Рисунок №1

Комиссия, из представленных Организатором закупки сведений и документов, установила следующее.

Согласно пункту 8.18.8 Руководства пользователя организатора при работе на электронной торговой площадке АО «ТЭК-Торг», в секции «223-фз и коммерческие закупки», (стр.237) ранжирование заявок и определение победителя производится по предложениям о цене договора.

30.05.2022 ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» посредством функционала торговой площадки направил в адрес оператора запрос №ЕТР-2051367 (см. Рисунок №2) о том, как осуществляется ранжирование заявок в электронном аукционе, на который был получен ответ оператора АО «ТЭК-Торг» следующего содержания:

«Добрый день. На форме подведения итогов при нажатии кнопки «Ранжировать заявки» будет автоматически присвоено место участников в соответчики с предложением с учетом всех налогов, пошли и сборов».

 

Рисунок №2

Таким образом, ООО «Гамма Диагностика», которое не является плательщиком НДС, предложившее цену договора 1 404 679,53 рублей без НДС, согласно автоматическому ранжированию заявок на торговой площадке АО «ТЭК-Торг» было признано победителем данной закупки с наименьшим ценовым предложением.

В ходе рассмотрения дела представитель Заявителя продемонстрировал Комиссии содержание извещения о закупочной процедуре №ЗП2041865 (извещение №32211357090 в ЕИС), поступившего в Личный кабинет на площадке АО «ТЭК-Торг» ООО «Биолика» и содержащее информацию оператора площадки о том, что «Торговая сессия осуществляется: От НМЦ без НДС».

 

Данное обстоятельство, по мнению Заявителя, ввело его как участника закупки в заблуждение, так как Заказчик установил в документации начальную максимальную цену договора НМЦД с НДС равную 1 393 165,77 рублей, а согласно поступившему извещению торговой площадки, цену договора нужно было указывать без НДС.

В качестве подтверждения представитель Заявителя во время рассмотрения дела продемонстрировал образ экрана в Личном кабинете ООО «Биолика» с уведомлением в извещении о закупочной процедуре №ЗП2041868 о том, что «Торговая сессия осуществляется: от НМЦ без НДС». При этом пояснил, что поданное ООО «Биолика» ценовое предложение было принято торговой площадкой, как предложение о цене договора без НДС и предложенная им цена договора была увеличена на НДС по ставке 10%, о чем Заявитель узнал из опубликованного итогового протокола от 19.05.2022 №32211357090-4 с ранжированием заявок, где было указано что ООО «Биолика» предложило наименьшую цену без НДС.

В этой связи, представителями Организатора закупки был представлен скриншот поступившего в Личный кабинет на площадке АО «ТЭК-Торг» ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» извещения о закупочной процедуре №ЗП2041865 (извещение №32211357090 в ЕИС), также содержащее информацию оператора площадки о том, что «Торговая сессия осуществляется: От НМЦ без НДС».

При этом представители Организатора закупки пояснили, что по результатам проведенной процедуры аукциона на торговой площадке итоговый протокол формируется функционалом торговой площадки после автоматического ранжирования заявок участников программными средствами торговой площадки. При этом представителями Организатора закупки было отмечено, что возможность внесения каких-либо изменений в итоговый протокол проводимой закупки на площадке АО «ТЭК-торг» полностью исключена.

Также представители Организатора закупки пояснили, что установленное оператором в Личном кабинете участника закупки на площадке АО «ТЭК‑Торг» требование о том, что «Торговая сессия осуществляется от НМЦ без НДС» самим Организатором закупки при размещении на торговой площадке Извещения и Документации о закупке не устанавливалось, в силу противоречия такого требования части 4 Документации «Обоснование НМЦД», где начальная максимальная цена договора установлена Заказчиком в сумме 2 533 028,10 рублей с НДС по ставке 10%.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 17.35 Положения о закупках, электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящим разделом.

Частью 2 Документации «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке» установлен порядок проведения аукциона.

В соответствии с подпунктами 1-5 пункта 26 части 2 Документации, аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.

Аналогичные требования установлены в подпунктах 1-5 пункта 17.36 Положения о закупке.

При этом требование о том, что торговая сессия осуществляется от НМЦ без НДС Организатором закупки на электронной площадке АО «ТЭК-Торг» при проведении рассматриваемой закупочной процедуры №ЗП2041868 (извещение №32211357090 в ЕИС) не устанавливалось, так как такое требование отсутствует в Документации о закупке Заказчика.

Комиссия отмечает, что вопрос установления требований, к участникам, применяющим различные системы налогообложения (уменьшение или увеличение предложенной максимальной начальной цены на сумму НДС) являлся предметом рассмотрения ФАС России (письмо ФАС России от 22.08.2018 №АД/66562/18).

Согласно указанному письму, при определении в документации о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом, содержит или нет установленная цена НДС.

Вместе с тем, как следует из данного письма ФАС России, заказчик не имеет правовых оснований производить какие-либо вычеты из ценовых предложений, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков. Таким образом, с лицом, выигравшим торги, заключается договор по цене, предложенной таким участником на условиях, указанных в заявке победителя, документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры, применяются в равной степени ко всем участникам закупки и не могут содержать положения, обязывающие победителя закупки заключить договор, по результатам закупки по цене меньшей, чем предложена в ходе проведения закупки. При этом в Законе о закупках отсутствуют нормы о возможности при осуществлении оценки заявок участников закупочной процедуры применения единого базиса оценки цены предложенной участником без учета НДС. Таким образом, оценка цены договора, заключаемого по результатам закупки, осуществляется в соответствии с ценой, предложенной в заявке участника.

Комиссия установила, что закупочная процедура и действия по приему заявок, сопоставлению и ранжированию ценовых предложений, а также формированию соответствующих протоколов производились функционалом торговой площадки, который не позволяет Организатору закупки и Заказчику влиять на работу функционала торговой площадки и вносить изменения в документы, создаваемые программно-аппаратными средствами площадки АО «ТЭК-Торг» по результатам проведения закупочных процедур.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что Заказчик и Организатор закупки в своих действиях руководствовались Регламентом работы торговой площадки, Положением о закупках и Документацией, при этом Организатор закупки не вносил изменения в поданное Заявителем ценовое предложение на сумму НДС, так как возможность таких действий со стороны Организатора закупки и Заказчика полностью исключена функционалом торговой площадки. Следовательно, в действиях Заказчика и Организатора закупки при проведении закупочной процедуры нарушения требований Закона о закупках отсутствуют.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя в части неправомерного определения Организатором закупки победителя путем ранжирования заявок по ценовому предложению с учетом НДС по ставке 10% и создания таким образом Заказчиком / Организатором закупки преимущественных условий для применяющих упрощенную систему налогообложения и не являющихся плательщиками НДС участников, не могут быть признаны обоснованными, так перечисленные в доводах жалобы действия производились функционалом торговой площадки АО «ТЭК-Торг» в автоматическом режиме.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

решила:

признать жалобу ООО «Биолика» (ОГРН 1217700162063, ИНН 9728033495) на действия (бездействие) Организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» (ОГРН 1181447012086, ИНН 1435335477), Заказчика ГБУ РС(Я) «Центр СПИД» (ОГРН 1021401046479, ИНН 1435047292) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку товара (внебюджет): наборы реагентов для диагностики гепатитов методом ПЦР (извещение №32211357090 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <...>

Члены Комиссии: <...> <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны