Постановление №014/04/7.32.5-1833/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 29 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-1833/2020

 

город Якутск                                                                                                                   29 июля 2020 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09 июня 2020 года, вынесенное заместителем прокурора  Сунтарского района младшим советником юстиции ... в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» И…, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Сунтарского района Республики Саха (Якутия) проверка соблюдения  требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по результатам которой в отношении должностного лица – главного врача ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» И… возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе  частью 1 статьи 7.32.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения  014/04/7.32.5-1833/2020

об административном правонарушении от 10.07.2020, рассмотрение настоящего дела назначено на 29 июля 2020 года в 10 часов 00 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» по адресу: http://vcs01fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=354603&confpass=5382.

К рассмотрению дела Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в адрес антимонопольного органа представлены следующие сведения (исх. № 14/1385 от 27.07.2020, вх. № 8069 от 28.07.2020): страховая медицинская организация в соответствии с договором о финансовом обеспечении представляет в территориальный фонд:

  1. Заявку на получение целевых средств на авансирование оплаты медицинской помощи (заявка н авансирование);
  2. Заявку на получение целевых средств на оплату счетов за оказанную медицинскую помощь (заявка на получение средств на оплату счетов) в объеме средств, необходимых для оплаты медицинской помощи за отчетный месяц.

ТФОМС РС(Я) осуществляет перечисление целевых средств в страховую медицинскую организацию:

  1. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на авансирование, в размере, установленном договором о финансовом обеспечении;
  2. В течение трех рабочих дней со дня получения заявки на получение целевых средств – средства на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования за отчетный месяц с учетом ранее направленных средств на авансирование оплаты медицинской помощи в размере суммы заявки на получение целевых средств, но не более суммы целевых средств, рассчитанной исходя из количества застрахованных лиц и дифференцированных подушевых нормативов.

Медицинские организации, как хозяйствующие субъекты. Действующие на основании устава, самостоятельно распределяют финансовые средства, согласно плана финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации по статьям расходов, в пределах утвержденных объемов Территориальной программы ОМС на соответствующий год.

Оплата медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, осуществляется страховыми медицинскими организациями своевременно и в полном объеме.

Территориальная программа ОМС на 2020 года распределена в полном объеме. Объемы и стоимость медицинской помощи соответствуют федеральным нормативам. Исключение составляет объем стационарной помощи, который установлен ПГГ РС(Я) сверх федерального норматива в объеме 14 256 случаев. Несмотря на то, что сверхнормативный объем стационарной помощи ежегодно снижается (-23 626 случаев к 2018 году), он обеспечен из государственного бюджета РС(Я) частично, дефицит территориальной программы ОМС в 2019 году составлял 998,0 млн рублей, в 2020 году 588,9 млн рублей. В связи с этим стоимость 1 случая госпитализации в 2020 году ниже федерального норматива и составляет 99 188 рублей, что на 3 182,7 рублей или
3,1 % ниже федерального норматива.

На рассмотрение дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, не явилось, к видеоконференции не присоединилась, представителя (защитника) не направила. О дате и времени рассмотрения настоящего дела уведомлена надлежащим образом (телеграмма о вызове на рассмотрение дела вручена И... 25.07.2020).

Как следует из пояснений И… (исх. № 841 от 07.07.2020, вх. № 192э от 07.07.2020) Ситуация возникла из-за уменьшения суммы финансирования на 25048,9 тыс. рублей; из-за имеющегося дефицита Территориальной программы ОМС РС(Я), которая в 2020 году составляет 588,9 млн. рублей; в связи с ведением в действие Указа главы Республики Саха (Якутия) от 17.03.2020 № 1055 «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID 19)». С нарушением не согласна.

Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришла к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя определенный комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 9 июня 2020 года и представленных материалов дела следует, что ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» имеет задолженность по оплате 69 исполненных контрактов на сумму 20 442 567,64 рублей, в том числе: по государственному контракту №1-КОУ/20 на поставку мяса говядины от 18.02.2020 задолженность в пользу СХПК «Бай-Тай» составляет 800 000,00 рублей; по договору холодного водоснабжения №19-01 от 03.02.2020 задолженность в пользу ООО «Жилищно-коммунальный сервис» составляет 472 072,02 рублей; по государственному контракту №145-А/19 на поставку лекарственных средств от 07.10.2019 задолженность в пользу ЗАО «ДальСиб Фармация» составляет 523 280,00 рублей; по контракту теплоснабжения №20-02 от 03.02.2020 задолженность в пользу ООО «Теплострой» составляет 856 661,09 рублей. При этом, в момент оплаты контрактов на счете ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» имелись денежные средства и возможность исполнить обязательства по оплате в срок.

18.02.2020 между заказчиком и СХПК «Бай-Тай» заключен государственный контракт №1-КОУ/20 (далее - контракт) на поставку мяса говядины.

Согласно пункту 1.3 контракта цена составляет 1 600 000 рублей 00 копеек.

Согласно пункту 3.1.2 контракта №1-КОУ/20 оплата проводится по факту поставки товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

Как следует из материалов дела акт приема-передачи товара составлен 19.03.2020.

Следовательно, последним сроком оплаты является 09.04.2020, однако, как следует из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 9 июня 2020 года и представленных материалов дела заказчиком обязательства по оплате поставленного товара по контракту №1-КОУ/20 от 18.02.2020  поставщику не выполнены.

При этом, согласно выписке из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения
№ 22054024047 за 09.04.2020 остаток на начало дня составляет 48 212 968,14 рублей, остаток на конец дня составляет 45 838 747,50 рублей.

Таким образом, материалами дела установлено, что оплата по государственному контракту №1-КОУ/20 от 18.02.2020 в установленный контрактом срок ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» в нарушение части 13.1 статьи 34, части 8 статьи 30, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе не произведена.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно приказу 07-14/218 от 14.06.2016 И… с 15.06.2016 назначена главным врачом ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ».

Поскольку И… в силу указанного исполняет обязанности контрактного управляющего на которого возложена ответственность за осуществление всех закупок (включая исполнение каждого контракта), то согласно примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях И…  является должностным лицом.

Таким образом, материалами дела установлено, что должностным лицом – главным врачом ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» И... в нарушение требований части 13.1 статьи 34, части 8 статьи 30, пункта 2 части 1 статьи 94  Закона о контрактной системе, положений контрактов оплата за поставленные товары в установленные сроки не произведена.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как указано выше частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективную сторону данного состава административного правонарушения образуют действия, нарушающие законодательно установленные сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Уменьшение суммы финансирования на 25048,9 тыс. рублей не влияет на выполнение обязательств по государственным контрактам, поскольку в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракт.

Также как следует из письма Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (исх. № 14/1385 от 27.07.2020, вх. № 8069 от 28.07.2020) территориальная программа ОМС на 2020 года распределена в полном объеме. Объемы и стоимость медицинской помощи соответствуют федеральным нормативам.

Дефицит самой территориальной программы не оказывает негативное влияние, поскольку объем стационарной помощи, который установлен ПГГ РС(Я) сверх федерального норматива в объеме 14 256 случаев. Дефицит территориальной программы ОМС в 2019 году составлял 998,0 млн рублей, в 2020 году 588,9 млн рублей. В связи с этим стоимость 1 случая госпитализации в 2020 году ниже федерального норматива и составляет 99 188 рублей, что на 3 182,7 рублей или 3,1 % ниже федерального норматива, что показывает о положительной тенденции сокращения дефицита.

Как следует из письма ТФОМС РС(Я) с исх. № 14/429 от 18.03.2020 сумма территориальной программы ОМС ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» на 2020 год составляет 611 482,5 тыс. рублей.

Ведение в действие Указа главы Республики Саха (Якутия) от 17.03.2020 № 1055 «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID 19)» также не отражает действительности, поскольку согласно письму с исх. № 15/997 от 19.05.2020 в адрес
ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» источником дополнительного финансового обеспечения медицинских организаций, связанных с изменение деятельности, в условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, вызванных новой коронавирусной инфекцией
COVID-19, определены средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет субъекта Российской Федерации для последующего перечисления их в форме межбюджетных трансферт в нормированный страховой запас ТФОМС. Предоставление средств нормированного страхового запаса, в случае принятия соответствующих решений, будет осуществляться медицинским организациям, включенным в перечень, утверждаемый высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

В том числе из письма ТФОМС РС(Я) с исх. № 14/1008 от 19.05.2020 следует, что размер аванса, предоставляемого страховой медицинской организацией медицинским организациям на основании заявки на авансирование медицинской помощи может составлять до 100 процентов от среднемесячного объема средств, направляемых на оплату медицинской помощи за последние три месяца либо с периода начала действия договора на оказание и оплату медицинской помощи.

При этом оплата медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, осуществляется страховыми медицинскими организациями своевременно и в полном объеме.

Также согласно выписке из лицевого счета бюджетного учреждения №22054024047 от 09.04.2020 у заказчика имелось достаточно денежных средств, обеспечивающих возможность своевременной оплаты  в размере 1 600 000,00 рублей.

Таким образом, бездействие лица, привлекаемого к административной ответственности, не может быть расценено как надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению своевременной оплаты за поставленный товар по государственному контракту №1-КОУ/20 от 18.02.2020.

Пунктом 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации» определено, что в случае предъявления кредитором требования о применении к учреждению мер ответственности за нарушение денежного обязательства суду при применении статьи 401 ГК РФ необходимо иметь в виду, что отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, то есть закупочная деятельность основана на планировании закупок.

Государственный контракт 1-КОУ/20 от 18.02.2020 заключен по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2020 год.

Таким образом, в обязанности должностного лица заказчика входит организация закупочной деятельности, включая исполнение принятых обязательств, в том числе с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

На основании изложенного, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

На основании вышеизложенного следует, что должностное лицо – главный врач ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» И… не обеспечив своевременную оплату за поставленные товары по государственному контракту №1-КОУ/20 от 18.02.2020, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 9 июня 2020 года, а также другими материалами дела об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, в рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при заключении контракта. Должностное лицо заказчика обязано было не допустить нарушение сроков и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд и ущемлять тем самым интересы контрагента – хозяйствующего субъекта, субъекта малого предпринимательства. Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок осуществления закупок, нарушают основополагающие принципы Закона о контрактной системе, основывающиеся на профессионализме заказчиков, единстве контрактной системы; ведут к нарушению прав хозяйствующих субъектов оправдано рассчитывающих на своевременное получение вознаграждения за выполненные в рамках государственных контрактов работы.

Следовательно, совершение должностным лицом – главный врач ГБУ РС(Я) «Сунтарская ЦРБ» И... административного правонарушения в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениями и содержит в себе общественную опасность.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика: Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с. Сунтар, ул. Октябрьская, 38 а.

Время совершения административного правонарушения: день, следующий за днем, установленный контрактом для оплаты за поставку товаров по контракту №1-КОУ/20 от 18.02.2020 – 9 апреля 2020 года.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно санкции части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на должностных лиц назначается в пределах от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что по усмотрению должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, смягчающими могут быть признаны и обстоятельства, не указанные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

С учетом части 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что И... привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 7.32.5, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

 Признать должностное лицо – главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Сунтарская центральная районная больница» И… виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны