Решение №б/н ООО "Е8" на АО "Теплоэнергосервис" от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Теплоэнергосервис»

677001, РС(Я), г.Якутск,

пер. Энергетиков, д.1а

priem@tes.yakutskenergo.ru

KronnikovaLS@tes.yakutskenergo.ru

ООО «Е8»

121170, Москва г, Кутузовский пр-кт, дом № 36, строение 41, этаж 4, помещение I, комната 1

101@e8company.ru, td@e8company.ru

АО «ЕЭТП»

115114, Москва,
ул Кожевническая 14, стр. 5

info@roseltorg.ru

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-1546/2020

по результатам рассмотрения жалобы

г. Якутск 29 июня 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камаловой С.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Дмитриевой А.А. – главного специалиста - эксперта отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

Шамаевой О.С. – главного специалиста - эксперта отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

в отсутствие:

заказчика акционерного общества «Теплоэнергосервис», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие от 22.06.2020 № 15/2946,

в присутствии посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком»:

представителей заявителя общества с ограниченной ответственностью «Е8» - директора Комковой Н.Г. по доверенности №1, Борисова В.И. по доверенности №4 от 09.01.2019 г., Емельянова Е.О. по доверенности №2 от 09.01.2019 г., Тверитнева А.В. по доверенности №3 от 09.01.2019 г.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Е8» (далее – ООО «Е8») на действия (бездействие) заказчика акционерного общества «Теплоэнергосервис»» (далее – АО «Теплоэнергосервис») при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1) (извещение № 32009091198),

установила:

05 июня 2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее- Якутское УФАС России) поступила жалоба ООО «Е8» на действия (бездействие) заказчика АО «Теплоэнергосервис» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1) (извещение № 32009091198), нарушающие законодательство о закупках.

Согласно доводам жалобы заявителя:

  1. 24.04.2020 г. до принятия решения об участии в данном конкурсе ООО «Е8» направило запрос о разъяснении технических требований заказчика в части увеличения срока поставки, на что был получен следующий ответ:

«В своем предложении поставщик должен указать тот срок поставки в течение, которого он обязуется выполнить свои обязательства. Допустимо, но нежелательно, что бы срок поставки отличался от технических требований. Если у разных потенциальных поставщиков при прочих равных характеристиках отличаются сроки поставки, предпочтительнее будет тот поставщик, срок поставки которого будет меньше. Увеличение сроков приема заявок не требуется».

Ориентируясь на данный ответ и внесение соответствующих изменений в документацию о закупке, заявитель указал в заявке срок поставки – 60 календарных дней с момента заключения договора. Однако Протоколом закупочной комиссии заявка ООО «Е8» отклонена от дальнейшего рассмотрения как несоответствующая условиям пункта 3 Технических требований, в котором установлен срок поставки в течение 30 календарных дней.

  1. Срок поставки товара в течение 30 календарных дней, установленный в пункте 3 Технических требований, является неразумным, поскольку поставляемая в рамках данной закупки продукция изготавливается по индивидуальным размерам и собирается по частям. С учетом транспортной логистики, в срок 30 дней поставить данный товар не представляется возможным. Заявитель считает, что данные действия нарушают Закон о закупках.

Относительно доводов, указанных в жалобе, заказчиком представлены письменные пояснения, в которых заказчик возражает против доводов заявителя.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в  настоящей статье (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

АО «Теплоэнергосервис» провело обжалуемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Единым положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденным Протоколом заседания Совета директоров ПАО «РусГидро» от 04.12.2019 № 300 (далее – Положение).

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами, в том числе: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Статьей 3.2 Закона о закупках установлен порядок осуществления конкурентной закупки, согласно части 22 которого под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.

20.04.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1), документация о закупке, а также проект договора.

06.05.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен Протокол процедуры открытия доступа к заявкам
32009091198, Лот №1 от 30.04.2020 г.

28.05.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен Протокол № ТЭС-197/1-Р Закупочной комиссии первого уровня по запросу предложений в электронной форме право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1) от 28.05.2020 г.

02.06.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен Протокол вскрытия поступивших на переторжку конвертов с заявками участников № ТЭС-197/1-П от 01.06.2020 г.

03.06.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен Протокол № ТЭС-197/1-ВП Закупочной комиссии первого уровня по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1) от 03.06.2020 г.

1. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 3 Технических требований предусмотрено следующее: «Сроки (периоды) поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора».

В соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 3.2 Закона о контрактной системе любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

Аналогичное положение содержится в подпункте «в» пункта 3.3.6 Единого положения.

Пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

Разделом 4.3 документации о закупке предусмотрены положения, регламентирующие порядок разъяснений документации о закупке. Так, пунктом 4.3.3 документации предусмотрено, что организатор обязуется ответить на любой вопрос, поступивший не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. В случае поступления вопросов с нарушением установленного срока, Организатор вправе не предоставлять разъяснения.

Согласно пункту 4.3.6 документации, разъяснения Документации о закупке носят справочный характер и не могут изменять предмет закупки и существенные условия проекта Договора (в противном случае необходимо вносить изменения в Документацию о закупке). При этом Участники обязаны учитывать разъяснения Организатора при подготовке своих заявок. Все риски и последствия за подачу заявки без учета официально размещенных разъяснений несет Участник.

Комиссией Якутского УФАС России установлено, срок поставки товара установлен в п.3 Технических требований документации о закупке, в проекте договора – в течение 30 календарных дней. А также установлено, что заявителем 24.04.2020 г. направлен запрос разъяснений следующего содержания:

«В связи с эпидемией короновируса по всему миру, ряд заводов остановил своё производство. Поэтому в 30 дней (срок поставки по ТЗ) уложиться будет невозможно. Доставка продукции от Москвы до Якутска занимает 30 дней без учёта остановки переправы через реку Лена. Просим Вас согласовать увеличение срока поставки продукции по тендеру до 90 календарных дней с правом досрочной поставки при учёте того, что теплообменники будут поставлены до начала отопительного сезона. 2. Из- за того, что ответ на Запрос разъяснений требует времени просим увеличить срок приёма предложений на 5 рабочих дней».

На данный запрос разъяснений заказчик 28.04.2020 г. на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) разместил разъяснение следующего содержания:

«В своем предложении поставщик должен указать тот срок поставки в течение, которого он обязуется выполнить свои обязательства. Допустимо, но нежелательно, что бы срок поставки отличался от технических требований. Если у разных потенциальных поставщиков при прочих равных характеристиках отличаются сроки поставки, предпочтительнее будет тот поставщик срок поставки которого будет меньше. Увеличение сроков приема заявок не требуется».

Исходя из письменных пояснений заказчика следует, что предоставленные разъяснения не освобождают потенциальных участников от последствий при недостаточном изучении документации о закупке, которая была в открытом доступе, размещена на ЕЭТП, и потенциальный участник мог самостоятельно изучить все стадии участия в закупочной процедуре. Кроме того, согласно п. 4.3.6 документации о закупке, разъяснения носят справочный характер, и все риски и последствия за подачу заявки несет участник. Разъяснения были изложены заявителем некорректно, но размещая разъяснения, заказчик не имел злого умысла и намерений ввести в заблуждение потенциального участника.

В ходе рассмотрения дела представителями заявителя пояснено, что исходя из пункта 4.3.3 документации о закупке, последним днем подачи запроса разъяснений на данную закупку являлось 27.04.2020 г. Поскольку ответ на запрос разъяснений о возможности увеличения сроков поставки был опубликован на сайте ЕИС 28.04.2020 г., у ООО «Е8» и других потенциальных участников закупки не было возможности подать дополнительный запрос разъяснений по поводу внесения соответствующих изменений по увеличению срока поставки в документацию о закупке.

Протоколом № ТЭС-197/1-Р Закупочной комиссии первого уровня по запросу предложений в электронной форме право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1), заявки трех участников (ООО «Теплотекс АПВ», ООО «Е8», ООО «Водолей-Сибирь») отклонены по причине несоответствия срока поставки товара – указан срок, больше чем 30 календарный дней, установленный п.3 Технических требований.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, Закон о закупках, а также положение о закупках не являются единственными правовыми актами, регламентирующим деятельность заказчиков, в частности, при проведения закупочных процедур также применяются положения гражданского законодательства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Из вышеуказанного следует, что срок поставки товара является существенным условием договора поставки. Без указания сроков поставки договор поставки будет считаться незаключенным.

Согласно части 4 статьи 3.2 Закона о закупках, разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

В приложении №1 к проекту договора «Спецификация» предусмотрен срок (период) поставки товара установлен в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Якутского УФАС России считает, что заказчик, разместив в ЕИС разъяснение о возможности установления в заявке срока, отличного от технических требований, дал двусмысленное толкование положения документации и разъяснений положения документации о сроках поставки товара, тем самым ввел участников закупки в заблуждение.

Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что заказчик, разместив в ЕИС разъяснение о возможности установления в заявке срока, отличаемого от технических требований документации о закупке и проекта договора, нарушило часть 1 статьи 1, части 1 статьи 3, часть 4 статьи 3.2 Закона о закупках. Положения пункта 3 Технических требований документации, пункта 2 приложения №1 к проекту договора «Спецификация», разъяснения заказчика, размещенные в ЕИС 28.04.2020 относительно сроков поставки товара не тождественны, следовательно, не позволяют определить точные допускаемые сроки поставки товара.

2. В подтверждение довода о неразумном сроке поставки товара в 30 календарных дней, заявителем представлены пояснения о том, что разборный пластинчатый теплообменник, являющийся предметом данной закупки, не хранится у производителей в готовом виде и не может быть отгружен из наличия, даже если подразумевается теплообменник, имеющий определенные размеры и габариты, указанные в технических требованиях АО «Теплоэнергосервис». Для расчета возможного срока поставки теплообменника используется следующая информация:

1). Пластины и уплотнения поставляются под заказ со сроком поставки 30 (тридцать) календарных дней с учетом входного контроля на предмет соответствия стали пластин международным стандартам стали, указанной в заявке ООО «Е8» на участие.

2). Поставка корпуса согласно официального ответа производственно-коммерческой фирмы ООО «ПКФ Эридан» (г. Сергиев Посад, Московская область), составляет 21 (двадцать один) календарный день. В письме указаны составные элементы корпуса в виде спецификации из 7 пунктов.

3). Сборка теплообменника составляет 7 (семь) календарных дней. Сборка теплообменника проходит вручную с привлечением 2-3 человек на производстве. Процесс сборки двух теплообменников при наличии всех комплектующих включает в себя приклейку уплотнений к пластинам - 2 дня, сборка рамы - 1 день, сушку уплотнений - 1 день, установку пластин с наклеенными уплотнениями на собранную раму теплообменника - 2 дня, гидравлические испытания и подготовка документации - 1 день.

4). Доставка теплообменника с производства ООО «Е8», расположенного в г. Одинцово Московской области, в адрес Заказчика в г. Ленск составляет 22 (двадцать два) календарных дня на основании сроков поставки, предлагаемых транспортными компаниями.

Таким образом, итоговый срок поставки в адрес Заказчика в г. Ленск составляет 60 (шестьдесят) календарных дней, что было указано в заявке ООО «Е8» на участие с учетом полученного ответа на запрос разъяснений о допустимости указания такого срока в заявке потенциального участника.

Дополнительно заявителем представлены коммерческие предложения от нескольких независимых производителей пластинчатых теплообменников - ООО «Прайм Энерго» и ООО «ПК Норд», которые предлагают поставить теплообменники, являющиеся предметом рассматриваемой закупки, за срок 6-10 недель на условиях самовывоза из городов Новосибирск и Пермь, без учета времени на доставку до г. Ленск.

В свою очередь, из письменных пояснений заказчика следует, что в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок участников закупки, четыре участника из семи готовы поставить теплообменное оборудование до склада покупателя в г. Ленск в течение 30 календарных дней.

Более того, исходя из опыта закупок 2019 года, по заключенному договору поставки №46/2019/и от 23.08.2019 г. с ООО СЦ «Теплообменное оборудование», контрагент выполнил поставку теплообменного оборудования в г. Ленск в течение 18 календарных дней. Согласно п. 1.2.23 документации о закупке, плановая дата подведения итогов закупки – 10 июня 2020 года. В соответствии с п. 5.1.1 документации о закупке, договор между Заказчиком и Победителем заключается не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее чем через 20 (двадцать) календарных дней с даты официального размещения итогового протокола, составленного по результатам закупки. Из этого следует, что крайняя плановая дата заключения договора 30 июня 2020 года. Если брать из расчета, что поставщик выполнит поставку в течение 60 календарных дней, то окончательный срок поставки теплообменного оборудования – 1 сентября 2020 года. Плановая дата начала отопительного сезона – 7 сентября 2020 года. Поставщик, взяв на себя обязательства поставки теплообменного оборудования до начала отопительного сезона, действительно будет действовать в рамках договорных отношений, но заказчик не сможет в столь незначительный период после поставки оборудования и до начала отопительного периода выполнить работы по монтажу теплообменного оборудования, провести его испытания и наладку.

Комиссией Якутского УФАС России установлено, что согласно Протоколу № ТЭС-197/1-Р Закупочной комиссии первого уровня по запросу предложений в электронной форме право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1), участники закупки АО "Востоктехторг" и ООО Сибирский центр "Теплообменное оборудование", ООО фирма "Водокомфорт», ООО "Энергомашкорпорация-Хабаровск" соответствуют условиям Документации о закупке в части сроков поставки в 30 календарных дней. Материалами дела установлено, что при расчете НМЦ заказчик опирался на коммерческие предложения потенциальных участников. Так, ООО «Данфосс» (Московская обл.) в соответствии с коммерческим предложением б/н от 01 апреля 2020 г. готов поставить теплообменное оборудование до склада покупателя в течение 3 недель, или в течение 21 дня; ООО «Интер» в соответствии с коммерческим предложением №56 от 01 апреля 2020 г. – в течении 5-6 недель.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что преобладающим фактором при формировании условий документации о закупке является потребность заказчика в определенном товаре (работе, услуге), что согласуется с целями и принципами правового регулирования Закона № 223-Ф3. Сроки поставки, установленные заказчиком в документации о закупке и проекте договора, являются обоснованными и установлены в соответствии с принципом реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Следовательно, данный довод признан необоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 10 статьи 3 Закона о закупках, статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Е8» (далее – ООО «Е8») на действия (бездействие) заказчика акционерного общества «Теплоэнергосервис»» (далее – АО «Теплоэнергосервис») при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменного оборудования для нужд АО «Теплоэнергосервис» (ГКПЗ-2020, лот 197.1) (извещение № 32009091198) обоснованной.
  2. Признать заказчика– акционерное общество «Теплоэнергосервис» нарушившим часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 3, часть 4 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику, закупочной комиссии заказчика акционерного общества «Теплоэнергосервис» предписание об устранении допущенных нарушений .

4. Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

Настоящее решение, предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их вынесения.

Председатель комиссии

 

                 

Члены комиссии:

 

                            

                                          

                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны