Постановление №№ 014/04/7.31-1030/2021 см. приложение от 23 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.31-1030/2021

об административном правонарушении

 

город Якутск                                                                                                             10 июня 2021 года

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28 мая 2021 года, вынесенное заместителем прокурора Сунтарского района Республики Саха (Якутия) младшим советником юстиции в отношении должностного лица – ведущего специалиста ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)»  по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Сунтарской прокуратурой Республики Саха (Якутия) проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, по результатам которой в отношении должностного лица – ведущего специалиста ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)», возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 2 статьи 7.31 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.31-1030/2021 об административном правонарушении от 03.06.2021 г., рассмотрение настоящего дела назначено на 10 июня 2021 года в 15 часов 00 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/1696924936

На рассмотрение дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, не явилось, к видеоконференции не присоединилось, представителя (защитника) не направило, о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела Николаев А.А. извещен надлежащим образом 03.06.2021, представлено заявление о рассмотрении дела без его участия, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях признал полностью.

Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

Статьей 7 Закона о контрактной системе установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок, открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в  течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При этом, ответственность за непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Материалами дела установлено:

1. 24 августа 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620008426 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ООО «Реал» заключен государственный контракт на поставку телефонных устройств с текстовым выходом, на сумму 255 000,00 рублей.

Согласно акта приема передачи товара № 102 от 07 сентября 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 255 000,00 рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 15 сентября 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 14 октября 2020 года.

2. 24 августа 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620008568 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ООО «Реал» заключен государственный контракт                       №  816500000620008568_160366 на поставку аппарата телефонного с переносным приемным устройством (радиотелефон), на сумму 4 000,00 рублей.

Согласно акта приема передачи товара №104 от 07 сентября 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 4 000,00 рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 15 сентября 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 14 октября 2020 года.

3. 24 августа 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620008683 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ООО «Реал» заключен государственный контракт                       № 0816500000620008683_160366 на поставку компактного оборудования для тренировки мышц верхних и/или нижних конечностей,  на сумму 21 150,00 рублей.

Согласно акта приема передачи товара №103 от 07 сентября 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 21 150,00 рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 15 сентября 2020 года.

4. 17 июня 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620005887 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ИП «П заключен государственный контракт № 0816500000620005887_160366 на поставку элементов питания,  на сумму 70 521,44 рублей.

Согласно акта приема передачи товара б/н от 23 июня 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 70 521,44  рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 01 июля 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 21 декабря 2020 года.

5. 16 июня 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620005888 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ООО «Реал» заключен государственный контракт №  0816500000620005888_160366 на поставку рампы передвижной,  на сумму 142 000,00 рублей.

Согласно акта приема передачи товара № 54 от 30 июня 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 142 000,00  рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 08 июля 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 28 декабря 2020 года.

6.  20 июня 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620005891 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ООО «Реал» заключен государственный контракт №  0816500000620005891_160366 на поставку будильников с синтезатором речи для людей с нарушением зрения,  на сумму 14 906,71 рублей.

Согласно акта приема передачи товара № 52 от 30 июня 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 14 906,71  рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 08 июля 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 28 декабря 2020 года.

7. 20 июня 2020 года по результатам электронного аукциона № 0816500000620005891 между  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» и ИП П заключен государственный контракт №   0816500000620005887_160366 на поставку элементов питания,  на сумму 70 521,44 рублей.

Согласно акта приема передачи товара б/н от 23 июня 2020 года заказчиком принят поставленный товар на сумму 70 521,44  рублей.

Следовательно, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчику следовало в  течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара направить указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов, т.е. до 01 июля 2020 года.

Однако, из материалов рассмотрения настоящего дела следует, что информация о приемке товара в реестр контрактов включена с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 21 декабря 2020 года.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Действия (бездействие) заказчика ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)»  выразившиеся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о приемки товара, содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции контрактного управляющего, работника контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» № 107-ЛС 26.09.2016 назначен на должность ведущего специалиста ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» с 26.09.2016 г.

В соответствии с п. 2.19 должностной инструкции ведущего специалиста по информационным технологиям и программным продуктам  ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» системный администратор выполняет функции контрактного управляющего.

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за соблюдение требований Закона о контрактной системе, в том числе за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о приемке товара ГКУ «Сунтарское УСЗНиТ» является должностное лицо – ведущий специалист ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)»

На основании изложенного, должностное лицо - ведущий специалист ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)» разместив информацию о приемке товара в реестре контрактов с нарушением срока установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Вина должностного лица Николаева А.А. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Законом о контрактной системе.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у  имелась возможность не совершать указанных действий (бездействия), однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Таким образом, , являясь должностным лицом - ведущим специалистом ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)» в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе несвоевременно направив информацию приемки товара по вышеуказанным 7 (семи) государственным контрактам в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и разместив в единой информационной системе в сфере закупок информацию реестре контрактов с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)»: Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с. Сукнтар, ул. Ленина, д.20.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности – 01.07.2020 г., 08.07.2020, 15.09.2020, 14.10.2020.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, следует отнести признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.31, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

 Признать должностное лицо – ведущий специалист ГКУ РС (Я) «Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС (Я)» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысячи) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны