Постановление №014/04/7.32.3-824/2021 Постановление в отношении ООО "МПЖХ" от 27 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении наказания по делу № 014/04/7.32.3-824/2021

 об административном правонарушении

г. Якутск                                                                                           «27» мая 2021 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ..., находясь по адресу Управления: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, рассмотрев протокол № 014/04/7.32.3-824/2021 об административном правонарушении, составленный заместителем начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ... 14 мая 2021 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства» (678175, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, г. Мирный, ул. Тихонова, д. 9, корп. 1, ОГРН 1051401537131, дата присвоения ОГРН 28.12.2005, ИНН 1433020305, КПП 143301001), а также иные материалы настоящего дела об административном правонарушении,

У С Т А Н О В И Л:

Между ООО «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства» (ИНН 1433020305) (Заказчик) и ИП О. (Исполнитель) 25 января 2021 года заключен договор №РО10/П-21. В соответствии с предметом договора, Заказчик передает, а Исполнитель принимает, размещает, обрабатывает, обезвреживает, осуществляет захоронение ТКО на объекте размещения отходов. Исполнитель обязуется осуществлять прием, размещение, обработку, обезвреживание, захоронение ТКО в согласованных Сторонами объемах, а Заказчик обязуется передавать ТКО такому оператору и оплачивать услуги по приему ТКО по регулируемым тарифам.

Согласно пункту 4.7 договора №РО10/П-21 оплата Заказчиком услуг Исполнителя за фактически размещенные отходы по настоящему договору производится ежемесячно на основании надлежащим образом оформленных акта сдачи-приемки оказанных услуг, копии журнала учета твердых коммунальных отходов на полигоне и выставленных счетов до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором такие услуги оказаны.

В адрес Якутского УФАС России ИП О. представлены следующие документы:

  • копия акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №18 от 28.02.2021, согласно которому на полигоне принято и размещено 13 542,78 куб.м. ТКО;
  • копия акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №6 от 31.01.2021, согласно которому на полигоне принято и размещено 3 442 куб.м. ТКО;
  • копия счета на оплату №18 от 28.02.2021 на сумму 1 800 648,03 руб. об оплате услуг за прием и размещение ТКО на полигоне в количестве 13 542,78 куб.м.;
  • копия счета на оплату №6 от 31.01.2021 на сумму 457 648,32 руб. об оплате услуг за прием и размещение ТКО на полигоне в количестве 3 442 куб.м.;
  • копии журналов учета ТКО на полигоне города Ленска.

Таким образом, на момент поступления жалобы ИП О. (12.04.2021) ООО «МПЖХ» должно было отплатить услуги, оказанные ИП О. в январе и феврале 2021 года.

Вместе с тем, согласно письму ООО «МПЖХ» №09/04-05-940/2 от 23.04.2021 по состоянию на 23.04.2021 оплата по договору №РО10/П-21 не производилась.

Договор №РО10/П-21 от 25.01.2021 был размещен в реестре договоров на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) под номером 61433020305210000090000.

Сведения о договоре №61433020305210000090000 размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Договор №РО10/П-21 от 25.01.2021 заключен в соответствии с позицией плана закупки №14 – Оказание услуг по обращению с ТКО в г. Ленск.

Позицией 14 плана закупки товаров, работ услуг № 2200499491 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (план закупок ООО «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства») установлена закупка у единственного поставщика (подпрядчика, исполнителя), участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по обращению с ТКО в г. Ленск.

Частью 3.2 статьи 3 Закона о закупках установлено, что неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

Согласно сведениям о положении №1130010981 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: zakupki.gov.ru на дату заключения  договора №РО10/П-21 была размещена 11 версия положения о закупках ООО «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства» (утверждено Собранием участников ООО «МПЖХ», протокол № 2 от 26 октября 2020 года) (далее – Положение о закупках ООО «МПЖХ»).

Статьей 30 Положения о закупках ООО «МПЖХ» установлен порядок проведения закупки у единственного поставщика.

Так, согласно пункту 30.1 Положения о закупках ООО «МПЖХ» закупка у единственного поставщика, НМЦ которой превышает размеры, установленные п.12.2.1) Положения, проводится в следующем порядке и последовательности:

1) включение закупки в план закупок (в случае если закупка там отсутствует);

2) формирование и направление в адрес единственного поставщика приглашения к закупке без официального размещения не менее чем за 2 дня до даты заключения договора. В случае внесения изменений в приглашение измененное приглашение может быть направлено в адрес единственного поставщика в любой срок до даты заключения договора;

3) приглашение поставщика к подписанию договора;

4) при необходимости – переговоры по уточнению условий договора;

5) при необходимости – отказ от проведения закупки;

6) заключение договора.

7) размещение в реестре договоров в срок и в порядке, указанном пп.11-13 п.11.1. Положения, информации и документов, установленных Правительством Российской Федерации.

На основании изложенного, антимонопольный орган приходит к выводу, что указанный договор заключен с ИП О. как с единственным поставщиком на основании положений Закона о закупках и Положения о закупках ООО «МПЖХ».

Согласно сведениям, полученным на официальном сайте Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства https://rmsp.nalog.ru/ ИП О. (ОГРНИП 30914.....) с 01.08.2016 входит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.

Пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации своим постановлением от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утвердило Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее – Положение об особенностях участия МСП в закупках).

Согласно подпункту "б" пункта 4 Положения об особенностях участия МСП в закупках закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом (далее - положение о закупке), торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 28 Положения об особенностях участия МСП в закупках установлено, что при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что заказчиком ООО «МПЖХ» не соблюдены сроки оплаты услуг по договору (отдельному этапу договора), и тем самым нарушены требования пункта 28 Положения об особенностях участия МСП в закупках.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках, за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлена статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно статье 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты, все зависящие от него меры по их соблюдению.

В части 1 статьи 23.83 КоАП РФ указано, что Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3 - 8 статьи 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного, Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является антимонопольный орган.

Статья 4.5 КоАП РФ устанавливает сроки давности привлечения к административной ответственности, в том числе за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – один год со дня совершения административного правонарушения.

Датой совершения административного правонарушения следует считать 22 марта 2021 года – 16-й рабочий день (с которого срок оплаты считается нарушенным) со дня подписания заказчиком последнего документа о выполненной работе по договору (акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №18 от 28.02.2021).

Местом совершения административного правонарушения следует считать место заключения договора – Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Мирный.

ООО «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства», имея возможность соблюдения требований пункта 28 Положения об особенностях участия МСП в закупках, нарушив срок оплаты услуг по договору №РО10/П-21 от 25.01.2021,  совершило действия, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составление и подписание протокола №014/04/7.32.3-824/2021 об административном правонарушении от 14.05.2021 представитель ООО «МПЖХ» не явился.

О времени и месте составления протокола ООО «МПЖХ» надлежащим образом уведомлено.

13 мая 2021 года в адрес Якутского УФАС России от ООО «МПЖХ» поступил ответ на уведомление о составлении протокола, в соответствии с которым ООО «МПЖХ» просит предоставить возможность участвовать в рассмотрении дела путем использования онлайн-заседания.

В соответствии с определением о времени и месте рассмотрения дела №014/04/7.32.3-824/2021 от 14.05.2021 рассмотрение настоящего дела было назначено на 27.05.2021 в 16-00 в дистанционном режиме с использованием систем видеоконференцсвязи.

Вместе с тем, к рассмотрению дела от 14.05.2021 представитель ООО «МПЖХ» не подключился, лично на рассмотрение не явился.

О времени, месте и способе рассмотрения дела ООО «МПЖХ» надлежащим образом уведомлено.

21 мая 2021 года в адрес Якутского УФАС России от ООО «МПЖХ» поступило письмо №09/04-05-1153 от 20.05.2021, в котором содержатся доводы ООО «МПЖХ» по настоящему делу.

В указанном письме ООО «МПЖХ» сообщает, что ИП О. не имеет действующей лицензии на обработку, обезвреживание и захоронение ТКО, и, по результатам рассмотрения дела по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении ИП О., ООО «МПЖХ» намерено направить уведомление о расторжении договора №РО10/П-21 от 25.01.2021.

ООО «МПЖХ» указывает, что заключение прямого договора на оказание услуг по обработке, обезвоживанию, захоронению ТКО с оператором ИП О. на полигоне осуществлялось не как с субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившего наиболее выгодное предложение среди других участников закупки, а как с субъектом естественных монополий на территории г. Ленска, занимающего доминирующее положение на данном рынке оказания услуг по размещению ТКО. В силу положений ч. 2, п. 2 ч. 8 ст. 3, ст. 3.4 Закона о закупках закупками МСП могут считаться только конкурентные закупки, проводимые в электронной форме с учетом требований, установленных к ним законом, следовательно, административная ответственность по ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена только по результатам конкурентной закупки.

Антимонопольный орган, рассмотрев представленные пояснения ООО «МПЖХ» находит их несостоятельными и не подлежащими применению в связи с следующим.

Исходя из представленных ИП О. документов, работы по договору №РО10/П-21 от 25.01.2021 в январе и феврале были осуществлены в соответствии с предметом договора.

Доказательств расторжения договора №РО10/П-21 от 25.01.2021 и/или признания его недействительным ООО «МПЖХ» не представлено.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» установлены сферы деятельности субъектов естественных монополий, в которые не входит рынок оказания услуг по размещению твердых коммунальных отходов.

Таким образом, ИП О. не может являться субъектом естественных монополий на территории г. Ленска, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по размещению ТКО.

Антимонопольный орган отмечает, что Позицией 14 плана закупок ООО «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства» прямо установлена закупка у единственного поставщика (подпрядчика, исполнителя), участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по обращению с ТКО в г. Ленск.

Часть 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ не содержит в себе положений относительно ее применения только по конкурентным закупкам с субъектами малого или среднего предпринимательства.

Подпунктом «б» пункта 4 Положения об особенностях участия СМП в закупках установлено, что закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке способов закупки.

С учетом этого, если Заказчик предусмотрел своим положением о закупке возможность закупки у единственного поставщика, то такая закупка может быть проведена с участниками, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, Закон о закупках и иные принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты Российской Федерации не ограничивают заказчика в праве проводить неконкурентные закупки у субъектов малого (среднего) предпринимательства. Требования к форме проведения неконкурентных закупок у субъектов МСП не установлены. Заказчик вправе провести неконкурентную закупку у субъекта МСП не в электронной форме.

Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, на момент составления протокола об административном правонарушении не установлено, лицом, в отношении которого ведется производство по делу, не заявлено.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных Законом о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Субъектом административного правонарушения является заказчик – ООО «МПЖХ».

Вина ООО «МПЖХ» в указанном административном правонарушении установлена, подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, субъективная сторона заключается в том, что у ООО «МПЖХ» имелась возможность для соблюдения Закона о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, однако, ООО «МПЖХ» не приняло все зависящие от него меры по соблюдению Закона о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом по делу №014/04/7.32.3-824/2021 об административном правонарушении от 14.05.2021, а также иными материалами дела об административном правонарушении.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности. Оценка деяния на предмет выявления его малозначительности – прерогатива правоприменителя, который при ее осуществлении не может руководствоваться произвольными подходами. При применении конкретной нормы, закрепленной в статье 2.9 КоАП РФ и прямо не предусматривающей критерии оценки следует, прежде всего, принимать во внимание принципы и цели юридической ответственности. Обязателен комплексный анализ конкретной нормы в системном единстве с иными положениями законодательства, а также влияние допущенных нарушений на состояние общества.

Таким образом, малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлеченного к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей.

Исходя из положений ст. 2.9 КоАП РФ и п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 следует, что малозначительность деяния является оценочным признаком и устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Наступление последствий или их отсутствие, с учетом формального состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, правового значения не имеют.

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что допущенное ООО «МПЖХ» правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства – неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Поскольку минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ для юридических лиц, составляет 50 000,00 рублей (менее 100 000,00 рублей), положения части 3.2 статьи 4.1. КоАП РФ в данном случае не применимы.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела следует, что назначенный ООО «МПЖХ» административный штраф отвечает целям административной ответственности за совершение рассматриваемого нарушения, предусматривающего ответственность в соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Исследовав и оценив характер правонарушения по настоящему делу, а также конкретные обстоятельства его выявления, административный орган  установил, что материалами дела № 014/04/7.32.3-824/2021 об административном правонарушении подтверждается наличие в действиях ООО «МПЖХ» состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.5, частью 9 статьи 7.32.3, а также статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Мирнинское предприятие жилищного хозяйства» (678175, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, г. Мирный, ул. Тихонова, д. 9, корп. 1, ОГРН 1051401537131, дата присвоения ОГРН 28.12.2005, ИНН 1433020305, КПП 143301001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде минимальной суммы административного штрафа в размере 50 000,00 рублей (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).  
  2. Принимая во внимание изменение экономической ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь статьями 1.2, 3.1, 31.5 КоАП РФ представить ООО «МПЖХ» возможность рассрочить исполнение постановления о назначении наказания по делу № 014/04/7.32.3-824/2021  об административном правонарушении равными долями на срок в пределах двух месяцев со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу:
  • 25 000,00 рублей (двадцать пять тысяч рублей 00 копеек) в течение 30 дней со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу;
  • 25 000,00 рублей (двадцать пять тысяч рублей 00 копеек) в течение 60 дней со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы штрафов зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 014/04/7.32.3-824/2021 за ООО «МПЖХ»

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск

ИНН 1435137122

КПП 143501001

ОГРН 1031402052153

КБК 16111601071019000140

ОКТМО 98701000

Единый казначейский счет (р/с) 03100643000000011600

К/с 40102810345370000085

Л/с 04161705470

БИК 019805001

Уникальный идентификатор начисления (УИН) 16100500000000980260

ВНИМАНИЕ! При оплате административного штрафа необходимо уделить особое внимание правильности ввода реквизитов, в особенности номера уникального идентификатора начисления (УИН). При неправильном вводе реквизитов оплата штрафа не будет учтена системой.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. 30.3, 31.1 КоАП РФ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Якутское УФАС России по адресу электронной почты: to14@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Постановление вступило в законную силу «_____» ______________ 202___ года.

Заместитель руководителя

Управления                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны