Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 12 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении 014/04/9.21-371/2024

 

город Якутск                                                                                                  12 апреля 2024 года

 

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.03.2024, вынесенное заместителем прокурора города Якутска в отношении должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я…» Б. по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

14.03.2024 заместителем прокурора города Якутска по результатам проведенной проверки исполнения законодательства при технологическом присоединении в отношении должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я…» Б. возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.03.2024 оформлено в соответствии со статьями 25.11, 28.1, 28.4 Кодекса РФ об административных правонарушения в присутствии должностного лица Б. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – БВ. о дате, времени и месте составления постановления извещен надлежащим образом.

Копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.03.2024 Б. получена лично 14.03.2024.

Согласно части 1 статьи 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/9.21-371/2024 об административном правонарушении от 25.03.2024, рассмотрение настоящего дела назначено на 02 апреля 2024 года в 15 часов 00 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf. Определениями и об отложении рассмотрения дела №014/04/9.21-371/2024 об административном правонарушении от 02.04.2024 рассмотрение настоящего дела отложено и назначено на 12 апреля 2024 года в 10 час 00 мин удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf. Б. о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещено надлежащим образом.

12.04.2024 на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо – начальник ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я…» Б.. явился лично. Перед началом рассмотрения дела права и обязанности, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях Б. разъяснены.

При рассмотрении настоящего дела Б. ходатайств, отводов не заявил, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях не признал, пояснил, что сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению продлены по инициативе заявителей.

Выслушав пояснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий для присоединения к электрическим сетям установлены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила № 861).

В силу пункта 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил № 861; независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил № 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами № 861 (пункт 6 Правил № 861).

Разделом X Правил № 861 определены особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5), 13(8) и 14 Правил                      № 861.

В соответствии с абзацем 3 пункта 108 Правил № 861, результатом исполнения обязательств сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил № 861, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, является обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям, а также фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) и (или) выдачу в электрические сети производимой на объектах микрогенерации электрической энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, договора купли-продажи электрической энергии, произведенной на объектах микрогенерации. Исполнение сетевой организацией указанных обязательств осуществляется вне зависимости от исполнения заявителем его обязательств по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению.

Согласно абзацу 1 пункта 110 Правил № 861, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил № 861, технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, по результатам выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями сетевая организация в течение одного рабочего дня составляет уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям по форме, предусмотренной приложением № 1(1) к настоящим Правилам, в форме электронного документа и размещает это уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, в личном кабинете заявителя.

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя установлен  подпунктом «б» пункта 16 Правил № 861, и не может превышать 6 месяцев  со дня заключения договора - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил № 861, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Пунктом 103 Правил № 861 технологического присоединения предусмотрено, что Договор между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, заключается с использованием личного кабинета заявителя.

Действие договора между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, не ставится в зависимость от факта составления договора, подписанного сторонами в письменной форме.

Наличие договора между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, подтверждается документом об оплате (полностью или в установленных настоящими Правилами случаях частично) заявителем сетевой организации выставленного ею и размещенного в личном кабинете заявителя счета на оплату технологического присоединения по договору, предусмотренному пунктом 105 Правил № 861.

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что в действиях (бездействии) должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я…» Б. усматривается нарушение требований Правил № 861, путем нарушение срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договорам, заключенным с гр. С. и АО «П».

Так из материалов настоящего дела следует, что 13.12.2021 гр. С. обратился в сетевую организацию с заявкой физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно при напряжении 0,38 кВ объекта «Жилой дома» по адресу г. Якутск,.

24.12.2021 гр. С. выданы технические условия для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Якутскэнерго» сроком действия 2 года, сроком оказания услуги по технологическому присоединению 6 месяцев, а также выставлен счет на оплату на сумму 550 рублей.

Из представленной ПАО «Я» информации следует, что оплата за оказание услуг по технологическому присоединению гр. С. осуществлена 27.12.2021.

Таким образом, с учетом подпункта «б» пункта 16 Правил № 861 крайний срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта гр. С. путем обеспечения сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение является 27.06.2022.

Между тем как следует из материалов дела, 01.02.2024 на основании заявления гр. С. между ПАО «Я» и С. заключено дополнительное соглашение №1 об изменении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению 13.03.2024 и 13.03.2024 заключено дополнительное соглашение №2 об изменении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению 27.04.2024.

 Акт об осуществлении технологического присоединения и акт допуска прибора учета электрической энергии гр. С. составлены 26.03.2024.

Из пояснений Б. следует, что причиной продолжительного исполнения услуги по технологическому присоединению является несвоевременное выполнение строительно-монтажных работ подрядной организацией ООО «С».

18.04.2023 АО «П» обратилось в сетевую организацию с заявкой юридического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно при напряжении 0,38 кВ объекта «Антенно-мачтовое сооружение» по адресу г. Якутск, ул. __.

02.05.2023 АО «П» выданы технические условия для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Я» сроком действия 2 года, сроком оказания услуги по технологическому присоединению 6 месяцев, а также выставлен счет на оплату на сумму 952 655,46 рублей.

Из представленной ПАО «Я» информации следует, что оплата за оказание услуг по технологическому присоединению АО «П» осуществлена 31.05.2023.

Таким образом, с учетом подпункта «б» пункта 16 Правил № 861 крайний срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта АО «П» путем обеспечения сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение является 30.11.2023.

Между тем как следует из материалов дела, 05.03.2024 в связи с корректировкой точки присоединения электрических сетей между ПАО «Я» и АО «П» заключено дополнительное соглашение №1 о выдаче новых технических условий и об изменении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению 30.04.2024, а также 12.03.2024 заключено дополнительное соглашение №2 об изменении стоимости оплаты услуг по технологическому присоединению.

Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям и акт допуска прибора учета электрической энергии АО «П» составлены и размещены в личном кабинете заявителя 29.03.2024.

Из пояснений Б. следует, что сроки осуществления мероприятий продлены по инициативе заявителей.

Однако, невыполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению объектов гр. С. и АО «П» в срок 6 месяцев, является нарушением подпункта «б» пункта 16 Правил № 861.

Согласно пункту 16 Правил № 861, срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией.

Возможность продления срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению Правилами № 861 не предусмотрена, поскольку установленный пунктом 16 Правил № 8961 срок носит императивный характер и не может быть изменен.

Таким образом, материалами настоящего дела установлено что в нарушение срока, предусмотренного подпунктом «б» пункта 16 Правил № 861, ПАО «Я» не выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям до 27.06.2022 и до 30.11.2023 (в течение 6 месяцев со дня заключения договора), что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами № 861 порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ПАО «Я» является передача электроэнергии.

Технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем, не составляет самостоятельного рынка.

ПАО «Якутскэнерго» осуществляет естественно-монопольный вид деятельности – услуги по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, постановлением ФЭК России от 19.12.1997 № 127/8 по разделу I «Услуги по передаче электрической и тепловой энергии» и в силу статей 3 и 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» является субъектом естественной монополии и обязано соблюдать Правила № 861.

Ответственность за нарушение Правил № 861 предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях согласно которой нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях являются общественные отношения, возникающие в процессе подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ПАО «Я» ЦЭС является филиалом ПАО «Я», находящимся по адресу: ___.

Согласно пункту 1.1 Положения о ЦЭС (РЭС) РЭС является структурным подразделением ЦЭС ПАО «Я», расположенным по адресу: г. Якутск,.

В соответствии с пунктом 2.2 Положения о ЦРЭС начальник РЭС осуществляет руководство в соответствии с Положением, должностными инструкциями руководителей и специалистов структурных подразделений, планами работ.

На основании Положения о ЦРЭС начальник РЭС как лицо, осуществляющее прямое управление структурным подразделением отвечает за работы ЦРЭС, выполнение требований охраны труда, пожарной, промышленной безопасности, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, как персоналом своего структурного подразделения, так и работниками подрядных организаций, производящим работы в зоне ответственности и для подразделения.

Приказом директора ЦЭС ПАО «Якутскэнерго» Б. назначен на должность начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я».

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях Б. является должностным лицом ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я», ответственным за соблюдение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям на территории города Якутска Республики Саха (Якутия).

На основании изложенного, материалами дела установлено, что должностным лицом – начальником ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б. в нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил по заявкам гр. С. и АО «П» сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению до 27.06.2022 и до 30.11.2023 не соблюдены.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В данном случае срок давности привлечения должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б. к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение срока осуществления мероприятий по договору заключенному по заявке гр. С. истек 27.06.2023, между тем за нарушение срока осуществления мероприятий по технологическому присоединение по заявке АО «П» не истек.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу – начальнику ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б.  соблюсти требования подпункта «б» пункта 16 Правил, не установлено. У начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» имелась возможность не совершать указанных действий (бездействия), однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факты принятия Б. всех зависящих от него мер, направленных на недопущение нарушения Правил № 861, материалы дела не содержат.

На основании изложенного, установлено наличие вины в вышеуказанных действиях (бездействии) должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.03.2024, а также другими материалами дела об административном правонарушении.

Вина должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Место совершения административного правонарушения – г. Якутск,

Дата и время совершения административного правонарушения: 01.12.2023.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного организацией, привлекаемой к административной ответственности, административного правонарушения, не выявлено.

Согласно санкции части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на должностных лиц назначается в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что по усмотрению должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, смягчающими могут быть признаны и обстоятельства, не указанные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Частью 2 статьи 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

С учетом части 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что начальник ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б. привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях впервые.

Доказательств, свидетельствующих о причинении совершенным правонарушением вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, материалы дела об административном правонарушении не содержат. Доказательства причинения имущественного ущерба в результате совершения административного правонарушения также отсутствуют.

Изучив в совокупности все обстоятельства дела, прихожу к выводу, что с учетом обстоятельств настоящего дела, административное наказание в виде административного штрафа в отношении должностного лица – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б.  подлежит замене на предупреждение.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не выявлено, равно как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 1,5, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.2, частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

признать должностное лицо – начальника ЦРЭС ЦЭС ПАО «Я» Б. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статьи 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

 

 

Постановление вступило в законную силу «_______» ___________________ ___ года.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны