Постановление б/н Постановление №014/04/7.30-1228/2022 от 30 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1228/2022

об административном правонарушении

город Якутск 30 сентября 2022 года

Я, заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 014/04/7.30-1228/2022, возбужденного в отношении должностного лица – руководителя государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» ФИО, <…> года рождения, уроженца <…>, паспорт серии <…>№ <…>, выдан <…>, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <…>по признакам административного правонарушения, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Определением от 23.08.2022 в отношении должностного лица - руководителя государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» ФИО возбуждено дело № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведено административное расследование.

Определение о возбуждении дела № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 23.08.2022 направлено ФИО на электронную почту:, получено 23.08.2022, что подтверждается вх. № 502.35.Вх-1 от 23.08.2022.

По итогам административного расследования 15.09.2022 в присутствии представителя по доверенности составлен протокол по делу об административном правонарушении № 014/04/7.30-1228/2022, (далее - Протокол) главным государственным инспектором отдела контроля закупок Якутского УФАС России, по факту совершения ФИО административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Должностное лицо - руководитель Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» ФИО о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещен, уведомление о вызове для дачи объяснения и составления протокола от 29.08.2022 исх. № 06/2413 направлено посредством электронной почты по адресам:, подписано ФИО. 14.09.2022.

При составлении протокола об административном правонарушении № 014/04/7.30-1228/2022 присутствовала, представляющая интересы должностного лица – руководителя государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» ФИО по доверенности № б/н от 14.09.2022, посредством подключения к сервису web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу: https://cdto01.digital.gov.ru/c/7766364088. Предъявлен документ удостоверяющий личность – паспорт, доверенность на представление интересов ФИО № б/н от 14.09.2022.

В ходе составления протокола представитель по доверенности Айгумова М.О. пояснила, что ФИО вину свою признает, с выявленным нарушением согласен, поясняет, что нарушение произошло вследствие технической опечатки в описании объекта закупки; ходатайствует заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение, поскольку электронный аукцион был отменен и выявленное нарушение не повлекло последствий, представляющих существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений; впервые привлекается к административной ответственности. Впредь обязуется не допускать подобных правонарушений и соблюдать законодательство.

Копия протокола по делу № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении от 15.09.2022 направлена ФИО. посредством электронной почты по адресам: получена и подписана 16.09.2022 представителем по доверенности .

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении от 21.09.2022 рассмотрение настоящего дела назначено на 30 сентября 2022 года в 10 часов 00 минут, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу: https://fas1.tconf.rt.ru/c/0499359088.

ФИО надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, определение о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении от 21.09.2022 направлено посредством электронной почты по адресам:, подписано ФИО 22.09.2022.

До начала рассмотрения дела ФИО 29.09.2022 в адрес Якутского УФАС России направлены пояснения по определению о возбуждении дела об административном правонарушении № 014/04/7.30-1228/2022 и проведению административного расследования (вх. № 7459 э от 30.09.2022), согласно которым вину в совершенном административном правонарушении признает, поясняет, что при формировании объекта закупки произошла техническая опечатка, ходатайствует о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

30 сентября 2022 года на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении ФИО не явился, к видеоконференции по адресу: https://fas1.tconf.rt.ru/c/0499359088 на рассмотрение настоящего дела подключился представитель по доверенности действующая на основании доверенности № б/н от 14.09.2022, выданной ФИО которая подтвердила получение ФИО протокола по делу № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении от 15.09.2022, вину ФИО в совершении административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях признала, пояснила, что при формировании объекта закупки произошла техническая опечатка, при этом нарушение не повлекло последствий, представляющих существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, ходатайствовала о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалобы ИП Подзоровой Н.А. на действия (бездействия) аукционной комиссии уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (извещение № 0816500000622001692), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, принято решение по делу № 014/06/59-327/2022 от 16.03.2022 о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которому заказчик признан нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Заказчиком – ГКУ РС (Я) «УСЗНИТ Г.ЯКУТСКА» проведен электронный аукцион на поставку канцелярских товаров (извещение № 0816500000622001692).

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В части 2 Описания объекта закупки извещения электронного аукциона были установлены, в том числе, следующие требования:

12

Маркер для доски 3 мм. красный

   

шт

10

32.99.12.120-00000005

Между тем, в Дополнительных требованиях, указанных под табличной частью приложения 1 «Описание объекта закупки» установлено, в том числе, следующее:

7. «Маркер для доски (п. 12):

Толщина линии письма: 3мм, форма корпуса: круглая, цвет: синий».

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного учреждения пояснил, что участникам закупки по пункту 12 необходимо было предоставить маркеры обоих цветом (синего и красного).

При этом, Комиссия антимонопольного органа отметила, что требуемое количество маркеров каждого цвета не было установлено заказчиком в Описании объекта закупки.

Таким образом, в связи с тем, что установленная по пункту 12 (пункт 7 доп. требований) характеристика товара (цвет) ввела в заблуждение участника закупки, и не позволила определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, заказчик был признан нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

При этом действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами дела № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении установлено, что Приказом (Распоряжением) ГКУ РС (Я) «УСЗНИТ Г.ЯКУТСКА» от 01.01.2022 года № 223-п ФИО назначен на должность руководителя ГКУ РС (Я) «УСЗНИТ Г.ЯКУТСКА», Трудовой договор № 612 между ФИО и ГКУ РС (Я) «УСЗНИТ Г.ЯКУТСКА» заключен 14.12.2021 года (далее – трудовой договор).

Согласно пунктам 7, 8 трудового договора руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Согласно пунктам 10.1, 10.2 трудового договора руководитель обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора.

В соответствии с пунктом 8.1 трудового договора руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

Согласно пункту 32 трудового договора руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

Таким образом, в силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ФИО является должностным лицом ГКУ РС (Я) «УСЗНИТ Г.ЯКУТСКА» со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, а равно лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Учреждении, и ответственным за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании изложенного, установлено, что ФИО., являясь должностным лицом заказчика, утвердив документацию электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (извещение № 0816500000622001692) с нарушением части 2 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу ФИО. соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протоколом об административном правонарушении, иными материалами дела подтверждается.

Местом совершения административного правонарушения является: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, д. 4, к. 1.

Время совершения административного правонарушения – дата размещения документации, содержащей нарушения законодательства о контрактной системе – 21 февраля 2022 года.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1. Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, выразившееся в признании вины.

2. Добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (подтверждается сведениями с Единой информационной системы).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Срок давности привлечения ФИО к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО своих должностных обязанностей, что привело к отклонению заявки и нарушению законных прав и интересов участника закупки.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Ранее ФИО к административной ответственности не привлекался.

Совершенное ФИО правонарушение не причиняет вреда и не создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия.

При таких обстоятельствах, с учетом отсутствия, предусмотренных в части 1 и 2 статьи 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельств, отягчающих виновное действие, с учетом положения части 1 статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за впервые совершенное административное правонарушение, может быть назначено административное наказание в виде предупреждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 2.4, 3.1, 3.4, 4.1.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

п о с т а н о в и л:

признать должностное лицо – руководителя государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя-

начальник отдела естественных монополий

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1228/2022 об административном правонарушении получил (а):

Законный представитель лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2022 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны