Постановление №014/04/7.32.5-3295/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 7 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-3295/2020

 

город Якутск                                                                                                             15 декабря 2020 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 ноября 2020 года, вынесенное заместителем прокурора города Мирного Республики Саха (Якутия) младшим советником юстиции ... в отношении должностного лица – главы администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) А…, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Мирнинского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по результатам которой в отношении должностного лица – главы администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) А…

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе  частью 1 статьи 7.32.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.32.5-3295/2020 об административном правонарушении от 09.12.2020, рассмотрение настоящего дела назначено на 15 декабря 2020 года в 11 часов 30 минут удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/0848966941.

На рассмотрение дела об административном правонарушении, подключился представитель лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Г… по доверенности б/н от 14.12.2020 г.

Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона (часть 8 статьи 30 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя определенный комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Из материалов настоящего административного дела следует:

1.  14 февраля 2020 года между заказчиком администрацией муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее – администрация МО «Город Мирный», заказчик) и поставщиком индивидуальным предпринимателем П… (далее – ИП П..., поставщик) заключен муниципальный контракт на поставку срезки живых цветов с оформлением в букеты № 3143302031220 00000_9 на сумму 1 051 837,50 рублей (далее – контракт № 3143302031220 00000_9).

Согласно пункту 4.1 контракта № 3143302031220 00000_9 оплата за товар осуществляется по безналичному расчету ежемесячно за поставленный товар в течение 15 рабочих дней после подписания надлежаще оформленного обеими Сторонами настоящего контракта товарной накладной, и предоставления счета, предоставленных на бумажном носителе, либо в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью.

Как следует из материалов дела 29 мая 2020 года поставщиком был поставлен товар и выставлены на оплату счет № 21 от 29.05.2020 г., товарная накладная № 20 от 29.05.2020 г. и счет-фактура № 20 от 29.05.2020 г. на общую сумму 45 634,89 рублей. Приемочной комиссией в соответствии с пунктом 5.3  контракта № 3143302031220 00000_9  осуществлена приемка поставляемого товара, что подтверждается заключением приемочной комиссии от 29.05.2020 г.

Оплата заказчиком осуществлена платежными поручениями от 08.06.2020 № 724 на сумму 37 902,00 рубля и № 725 на сумму 5 988,00 рублей, на общую сумму 43 890,00 рублей.

При этом оставшаяся сумма 1 744,89 рубля была произведена только 10.07.2020 г. платежным поручением 958.

2. 23 марта 2020 года между заказчиком и Исполнителем ООО «Оценочная фирма «Стандарт» (далее – Исполнитель) заключен муниципальный контракт на проведение независимой оценки рыночной стоимости права размещения на опоре уличного освещения  № 3143302031220000031 на сумму 4 001,65 рубль (далее – контракт № 3143302031220000031).

Согласно пункту 2.2 контракта № 3143302031220000031 оплата за оказанные услуги производится  в течение 15 рабочих дней после подписания надлежаще оформленного обеими Сторонами муниципального контракта Акта сдачи-приемки всех оказанных услуг и предоставления счета, предоставленных на бумажном носителе, либо в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью.

Как следует из материалов дела 25 мая 2020 года Исполнителем  услуги оказаны в полном объеме, выставлены на оплату счет № 144 от 25.05.2020 г. и акт сдачи-приемки оказанных услуг б/н от 25.05.2020 г. 25 мая 2020 г. услуги были приняты заказчиком, о чем свидетельствует подпись на Акте сдачи-приемки оказанных услуг А…

При этом оплата за оказанные услуги была произведена заказчиком 29.06.2020 г. платежным поручением № 830.

3. 30 июня 2020 года между заказчиком администрацией МО «Город Мирный» и Оператором ООО Центром защиты информации «Север» (далее – Оператор) заключен муниципальный контракт на приобретение Абонемента  № 1003 на сумму 40 740,00 рублей (далее – контракт № 1003).

Согласно пункту 2.2 контракта № 1003 оплата по настоящему контракту осуществляется путем перечисления на расчетный счет Оператора, на основании счета, направленного Заказчику по телекоммуникационным каналам связи в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта.

Как следует из материалов дела 30.06.2020 года Оператором был выставлен счет № НФУП-619 от 30.06.2020 г., универсальный передаточный документ № НФУП-1082 от 30.06.2020 г. сумму 40 740,00 рублей.

07.07.2020 г. товар был получен заказчиком, о чем свидетельствуют подписи Ч… и А…

При этом оплата заказчиком осуществлена платежным поручением 20.08.2020 № 1197.

Таким образом, материалами дела установлено, что оплата по вышеуказанным муниципальным контрактам в установленный контрактами срок, администрацией МО «Город Мирный» в нарушение части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе не произведена.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье лица, под должностным лицом в настоящем кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжения городской администрации города Мирного № 420 от 22.09.2017 г. А… вступил в должность Главы города Мирного, следовательно, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях М… является должностным лицом администрации МО «Город Мирный», ответственным за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как указано выше частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективную сторону данного состава административного правонарушения образуют действия, нарушающие законодательно установленные сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из материалов настоящего дела следует, что в силу примечания к статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях глава МО «Город Мирный» А...  является должностным лицом, ответственным за соблюдение срока и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в том числе по контрактам №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003.

Материалами дела установлено, что должностным лицом – главой МО «Город Мирный» А... в нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94  Закона о контрактной системе, положений контрактов №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003 оплата за поставленный товар, оказанные услуги в установленные контрактами  сроки, не произведена.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, в рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при заключении контракта. Должностное лицо заказчика обязано было не допустить нарушение сроков и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд и ущемлять тем самым интересы контрагента – хозяйствующего субъекта, субъекта малого предпринимательства. Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок осуществления закупок, нарушают основополагающие принципы Закона о контрактной системе, основывающиеся на профессионализме заказчиков, единстве контрактной системы; ведут к нарушению прав хозяйствующих субъектов оправдано рассчитывающих на своевременное получение вознаграждения за выполненные в рамках государственных контрактов работы.

Вина должностного лица А... состоит в том, что он нарушил сроки и порядок оплаты по муниципальным контрактам №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003.

Как следует из пояснения представителя по доверенности Г..., несвоевременная оплата по муниципальным контрактам №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003 обусловлена ненадлежащим исполнением своих обязанностей сотрудниками администрации города Мирного, отсутствием взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Мирного, просит освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с малозначительностью.

На основании изложенного, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты контракта.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Вина главы муниципального образования «Город Мирный» А…  состоит в том, что он не выполнил установленные требования Законом о контрактной системе при своевременной оплате по муниципальным контрактам №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу - главе муниципального образования «Город Мирный» А…,  соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у А… имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18 постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Объектом правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях являются отношения в сфере собственности и установленный порядок оплаты по исполненным муниципальным контрактам

При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам факт нарушения сроков оплаты по исполненным муниципальным контрактам- по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

В рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение главой муниципального образования «Город Мирный» своих правовых обязанностей, которые возникли у него при наступлении срока оплаты по контрактам. Глава муниципального образования «Город Мирный» обязан был соблюдать требования Закона о контрактной систем и не допускать нарушение нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок осуществления закупок, ограничивают права поставщиков (подрядчиков, исполнителей), нарушают основополагающие принципы Закона о контрактной системе, основывающиеся на профессионализме заказчиков, единстве контрактной системы, направленной на создание равных условий для выполнения обязательств между сторонами контракта.

Следовательно, совершение должностным лицом – главой муниципального образования «Город Мирный» А... административного правонарушения в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениями и содержит в себе общественную опасность.

На основании вышеизложенного следует, что должностное лицо – глава муниципального образования «Город Мирный» А...  не обеспечив своевременную оплату за по муниципальным  контрактам №№ 3143302031220 00000_9, 3143302031220000031, 1003, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 02 ноября 2020 года, а также другими материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика: 678170, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Мирный,          ул. Ленина, 16.

Время совершения административного правонарушения: день, следующий за днем, установленный контрактами для оплаты за поставленный товар, оказанные услуги: 23 июня 2020 года, 17 июня 2020 года, 15 июля 2020 г.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно санкции части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на должностных лиц назначается в пределах от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, не выявлены.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 7.32.5, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

 Признать должностное лицо – главу муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) А… виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны