Решение №014/07/3-40/2020 Решение от 17 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ЧОП «Гром+»

677005, РС (Я), г. Якутск, ул. Стадухина, 84, оф. 35

Grom_13_11@mail.ru

АО «Авиакомпания

«Полярные авиалинии»

677014, РС (Я), г. Якутск,

ул. Жуковского, д. 10

gozpal@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №014/07/3-40/2020

г. Якутск резолютивная часть оглашена «17» января 2020 года

изготовлено в полном объеме «21» января 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

... – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

... – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

... – старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии:

От заявителя ООО ЧОП «Гром+» – Н..., доверенность от 16.01.2020 г.

От ответчика АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии», представитель – П..., доверенность №59/19 от 25.07.2019 г.

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 09 января 2020 года поступила жалоба ООО ЧОП «Гром+» на действия аукционной комиссии АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» при проведении запроса ценовых предложений №52-19 ЗЦ «охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии»» (извещение №31908704718 от 24.12.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает на следующее:

24.12.2019 года «Заказчиком», на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, была размещена Документация о проведении запрос ценовых предложений № 52-19 ЗЦ «Охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «Вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии»».

Согласно протоколу проведения электронного аукциона участником закупки № 1 снижена начальная максимальная цена контракта на 60,66% (Приложение № 2).

Согласно ПРОТОКОЛУ № 52-19 ЗЦ рассмотрения и оценки запроса ценовых предложений от 30.12.2019 г., Заказчиком признан победитель Индивидуальный предприниматель «И...», ИНН ..., ОГРНИП ...; Адрес: 677027 РС(Я), г. Якутск, ул. Ойунского, д...

Таким образом, Заказчиком, была допущена недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг, с вытекающими последствиями, нарушения прав других участников закупки.

Заказчик провел запрос ценовых предложений на Охрану имущественного комплекса «Вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии»»

Охраной может заниматься только частная охранная(ое) организация(предприятие), так как частная охранная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Закон РФ от 11.03.92 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон № 2487-1) содержит совокупное понятие частной детективной и охранной деятельности. Под такой деятельностью понимается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов (ст. 1 Закона № 2487-1). В статье 3 Закона № 2487-1 указано, какие виды услуг разрешается предоставлять в целях охраны. В перечень таких услуг были включены услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах. В ст. 11 Закона № 2487-1, согласно которому оказание услуг, перечислены в указанной выше ч. 3 ст. 3, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. Таким образом, включение в Закон № 2487-1 услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах сделано в целях включить их в исключительную компетенцию организаций, занимающихся охранной деятельностью на основании лицензии.

А также, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. № 886 “Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта”, установлены требования транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий): вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование воздушного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности"., одним и которых требований является разработка положения (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте.

В статье 1.1. Закон № 2487-1 определены понятия внутриобъектовый режим и пропускного режима. Внутриобъектовый режим - порядок, устанавливаемый клиентом или заказчиком, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на объектах охраны, в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и требованиями пожарной безопасности;

пропускной режим - порядок, устанавливаемый клиентом или заказчиком, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты охраны (с объектов охраны).

Согласно Закона № 2487-1 частной охранной организацией является организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности. Под внутриобъектовым режимом подразумевается порядок на объекте охраны, обеспечиваемый в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и требованиями пожарной безопасности лицами, находящимися на объектах охраны. Пропускной режим — порядок на объекте охраны, исключающий возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества на объекты охраны.

Индивидуальный предприниматель не может являться частной охранной организацией, так как в соответствии со статьей15.1. Закона № 2487-1 Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

6) внутриобъектовый режим - порядок, устанавливаемый клиентом или заказчиком, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на объектах охраны, в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и требованиями пожарной безопасности;

7) пропускной режим - порядок, устанавливаемый клиентом или заказчиком, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты охраны (с объектов охраны).

Статья 3. Виды охранных и сыскных услуг

В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 534-ФЗ)

Организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях…

Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 118-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 31.12.2014 N 534-ФЗ)

Статья 12.1. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны

1) требовать от персонала и посетителей объектов охраны соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов. Правила соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов, устанавливаемые клиентом или заказчиком, не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

2) осуществлять допуск лиц на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим, при предъявлении ими документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на объекты охраны (с объектов охраны);

3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества. Осмотр указанных транспортных средств и имущества должен производиться в присутствии водителей указанных транспортных средств и лиц, сопровождающих указанные транспортные средства и имущество;

4) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) оказывать содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач.

Частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов обязаны:

1) руководствоваться должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 534-ФЗ)

2) соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) обеспечивать защиту объектов охраны от противоправных посягательств;

4) незамедлительно сообщать руководителю частной охранной организации и в соответствующие правоохранительные органы ставшую им известной информацию о готовящихся либо совершенных преступлениях, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих на объектах охраны угрозу безопасности людей;

5) предъявлять по требованию сотрудников правоохранительных органов, других граждан удостоверение частного охранника.

Статья 16. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Статья 16.1. Применение физической силы

Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Статья 17. Применение специальных средств

Частные охранники имеют право применять специальные средства…

Статья 18. Применение огнестрельного оружия

Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;

2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 118-ФЗ)

3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи».

Таким образом, всё, что связано с мероприятиями по антитеррористической защищенности объекта Ответчика, могут осуществлять охранники, официально трудоустроенные в частную охранную организацию, а не индивидуальные предприниматели, сторожа и вахтеры, у которых нет на это полномочий.

Индивидуальный предприниматель может оказывать сторожевые услуги. Понятия «сторожевые услуги» действующее законодательство не содержит. При этом об их содержании дает представление профессия «сторож», определение которой указано в Квалификационном справочнике профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденном постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20.02.84 № 58/3-102 и действующем на территории России в соответствии с постановлением Минтруда России от 12.05.92 № 15а (далее — Квалификационный справочник). Согласно Квалификационному справочнику, в обязанности сторожа, в частности, входят дежурство на проходной, пропуск на территорию предприятия и обратно работников, посетителей и транспорта по предъявлении соответствующих документов, сверка сопроводительных документов с фактическим наличием груза, совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем проверка целостности охраняемого объекта. В случаях обнаружения взломанных дверей, окон, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте сторож немедленно сообщает представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции. При возникновении пожара на объекте он поднимает тревогу, извещает пожарную команду, сообщает о происшествии дежурному по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара.

Таким образом, в обязанности сторожа не входит осуществление внутриобъектового и пропускного режима, так как Законом № 2487-1 предусмотрены услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах и сделаны в целях включения их в исключительную компетенцию организаций, занимающихся охранной деятельностью на основании лицензии.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О защите конкуренции", выразившиеся в допущении, недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг, предоставленных Индивидуальному предпринимателю.

В соответствии с пунктом 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.

Исходя из статьи 449 ГК РФ, основанием для признания торгов недействительными является проведение их с нарушением правил, установленных законом.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

На основании изложенного, просим:

  1. Признать Жалобу ООО ЧОП «Гром+» на действия комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок запроса ценовых предложений. Акционерного общества «Авиакомпания «Полярные авиалинии», обоснованной.
  2. Отменить ПРОТОКОЛ № 52-19 ЗЦ рассмотрения и оценки запроса ценовых предложений от 30.12.2019 г.
  3. Выдать Акционерного общества «Авиакомпания «Полярные авиалинии» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ.

Директор ...

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия Антимонопольного органа по рассмотрению жалобы, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

24.12.2019 года «Заказчиком», на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, была размещена Документация о проведении запрос ценовых предложений № 52-19 ЗЦ «Охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «Вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии».

Реестровый номер закупки (на официальном сайте zakupki.gov.ru): 31908704718.

Заказчик: Акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии».

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о размещении заказа: http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 1 440 000,00 руб.

Классификация по ОКПД2 80.10.12 Услуги охраны.

Классификация по ОКВЭД2 80.1 Деятельность частных охранных служб

Дата начала срока подачи заявок 24.12.2019 г. (МСК+6)

Дата и время окончания подачи заявок

(по местному времени заказчика) 30.12.2019 г. (МСК+6)

Согласно Протоколу № 52-19 ЗЦ рассмотрения и оценки запроса ценовых предложений от 30.12.2019 г., Заказчиком признан победитель Индивидуальный предприниматель «И...», ИНН 1..., ОГРНИП ...; Адрес: 677027 РС(Я), г. Якутск, у....

Комиссией УФАС по РС (Я) по рассмотрению жалоб установлено следующее.

Так, Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 02.08.2019) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" регулирует охранную деятельность на территории Российской Федерации.

Согласно статьи 1.1 Закона №2487-1 частной охранной организацией является организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

В соответствии со статьей 15.1. Закона № 2487-1 Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

В информационной карте запроса ценовых предложений в части 7 указываются требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа. Так, в части 7 указывается следующее: Участник размещения заказа должен соответсвовать обязательным требованиям, а именно:

- соответсвие требованиям, установленным в соовтетсвии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся субъектом закупки.

Частью 1 ст. 11 Закона N 2487-1 установлено, что оказание услуг, перечисленных в ч. 3 ст. 3 Закона N 2487-1, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.

Согласно ч. 1 ст. 11.1 Закона N 2487-1 частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и Законом N 2487-1.

Из приведенных норм следует, что индивидуальный предприниматель не может оказывать услуги охранника, указанные в ч. 3 ст. 3 Закона N 2487-1, в том числе осуществлять охрану объектов.

Из положений ст. ст. 11.2 и 11.3 Закона N 2487-1,а также Постановления Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" следует, что лицензию на осуществление частной охранной деятельности может получить только организация.

Таким образом, в соответсвии с нормами Закона №2487-1 Индивидуальный предприниматель не может оказывать в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности - 80.10.12 Услуги охраны.

Комиссия УФАС по РС (Я) по рассмотрению жалобы №014/07/3-40/2020 установила, что Организатор торгов, а также Заказчик в лице АО «Авиакомпании «Полярные авиалинии» допустил нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленного пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", допустив к участию, а также выбрав победителем запроса ценовых предложений «Охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «Вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии» Индивидуального предпринимателя «И...», в нарушение норм Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 02.08.2019) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу №014/07/3-40/2020 ООО ЧОП «Гром+» (ИНН 1435273534, ОГРН 1131447014852) на действия аукционной комиссии АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» (ИНН 143501001, ОГРН 1101435005957) при проведении запроса ценовых предложений №52-19 ЗЦ «охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии»» (извещение №31908704718 от 24.12.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru) – обоснованной;
  2. Выдать АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» предписание об устранении допущенных нарушений при проведении запроса ценовых предложений №52-19 ЗЦ «охрана и поддержание в рабочем состоянии имущественного комплекса «вертолетная площадка» на 2020 год для нужд АО «АК «Полярные авиалинии»» (извещение №31908704718 от 24.12.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru). О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех рабочих дней со дня его выполнения.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны