Решение №б/н решение по жалобе ООО "Фирма Аудитинформ" на АО "Сайсары" от 6 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акционерное общество

«Сайсары»

677901, PC (Я), г. Якутск, мкр. Марха

ул. Маганский тракт, 2 км., дом 1

oz@tuymaada.com

 

OOO «Фирма Аудитинформ»

644042, г. Омск, Проспект Мира, д. 43

Корпус В, квартира (офис) 103

Адрес для корреспонденции:644042

Омская область, г. Омск

ул. Иртышская Набережная, д. 17, а/я 9512

 

                                                                                              firma-auditinform@mail.ru

Электронная площадка

РТС-тендер

   121151, г. Москва

   набережная Тараса Шевченко, д. 23-А

 

support@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №014/10/18.1-1761/2020

г. Якутск                     резолютивная часть оглашена «02» июля 2020 года

                                    изготовлено в полном объеме «06» июля 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

«   « – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

«   « – главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

«   « – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя:

«   « – представитель ООО «Фирма Аудитинформ» по доверенности №9-Г от 29.06.2020;

«   « – представитель АО «Сайсары» по доверенности №ДВ-11 от 01.07.2020;

Рассмотрев жалобу ООО «Фирма Аудитинформ» на действия АО «Сайсары» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «САЙСАРЫ», номер закупки № 0800700012820000001, ИКЗ 204143533219414350100100620626920824. Извещение о проведении размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 22 июня 2020 года поступила жалоба ООО «Фирма Аудитинформ» на действия АО «Сайсары» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «САЙСАРЫ», номер закупки № 0800700012820000001, ИКЗ 204143533219414350100100620626920824. Извещение о проведении размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru (далее – закупка)

Заявитель в жалобе указывает следующие доводы:

«Акционерное общество «САЙСАРЫ» объявило о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «САЙСАРЫ»,  номер закупки: № 0800700012820000001, ИКЗ 204143533219414350100100620626920824.

Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - РТС-тендер. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.rts-tender.ru

Согласно подпункту 3 Таблицы 1 части 4 конкурсной документации, Заказчиком установлены правила оценки заявок по критерию «Деловая репутация участника закупки».

В рамках настоящего подкритерия оцениваются следующие параметры (элементы):

1) наличие и представление копий сертификатов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг международным стандартам качества (ISO) за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы;

2) наличие документов, подтверждающих Участие в рэнкинге Эксперт РА аудиторских организаций по итогам 2015, 2016, 2017 и 2018 года. При этом место участника закупки каждый год 2015, 2016, 2017 и 2018 должно быть не ниже 40 (включительно) места. Подтверждающими документами являются: копии свидетельств об участии в рэнкинге «Эксперт-РА» и скриншот с сайта «Эксперт-РА», который позволяет определить место Участника закупки в рэнкинге крупнейших аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности) за все года (за 2015 г., за 2016 г., за 2017 г., за 2018 г.)

3) Наличие информации об успешном прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации за последние три года со стороны профессионального объединения аудиторов без применения по его результатам любых мер дисциплинарного воздействия. Подтверждение данной информации, о прохождении внешнего контроля, осуществляется на основании документа, выданного СРО аудиторов (Свидетельство или сертификат и т.д.) и выписки из реестра СРО об отсутствии мер дисциплинарного воздействия, полученной не ранее чем за 1 (Один) месяц до даты размещения в ЕИС извещения о закупке.

При этом оценка по критерию составляет 100 баллов. При отсутствии «всех параметров» участнику присваивается 0 баллов.

Указанные положения конкурсной документации не соответствуют требованиям закона и приведут к ограничению числа участников закупки.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с процитированными требованиями закона, при наличии нескольких параметров критерия, подлежащих оценке, заказчик обязан установить в конкурсной документации оценочную шкалу для каждого показателя в отдельности, а не совокупно, как указано в обжалуемой конкурсной документации.

Таким образом, в документации установлен ненадлежащий порядок оценки по показателю "Деловая репутация участника закупки", что является нарушением пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 2 обжалуемого показателя предусматривается оценка участников на наличие документов, подтверждающих Участие в рэнкинге Эксперт РА аудиторских организаций по итогам 2015, 2016, 2017 и 2018 года. При этом место участника закупки каждый год 2015, 2016, 2017 и 2018 должно быть не ниже 40 (включительно) места.

По состоянию на 13.03.2020 в реестре кредитных рейтинговых агентств помимо «Эксперт РА» числится еще 3 аккредитованных агентства.

Таким образом, аудиторской организации (потенциальному участнику конкурса) может быть присвоен рейтинг иным аккредитованным в установленном порядке рейтинговым агентством, что будет сопоставимо с рейтингом, присвоенным рейтинговым агентством "Эксперт РА".

Однако, в соответствии с обжалуемым положением конкурсной документации, в случае отсутствия у претендента свидетельства о присвоении рейтинга рейтинговым агентством "Эксперт РА", при одинаковой квалификации такой претендент окажется в проигрышном положении относительно иных участников конкурса, имеющих подобное свидетельство.

Таким образом, действия Заказчика по установлению в конкурсной документации требования к претендентам о наличии рейтинга «Крупнейшие аудиторско-консалтинговые группы России» по версии рейтингового агентства "Эксперт РА", а также требования о предоставлении свидетельства о присвоении рейтинга рейтинговым агентством "Эксперт РА" нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, ограничивая самостоятельность хозяйствующих субъектов при осуществлении ими экономической деятельности.

Согласно ч.2, ст. 8 Федерального закона 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок».

С учетом изложенного Заявитель просит признать «жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Фирма Аудитинформ» обоснованной.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что в конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю "Деловая репутация участника закупки". Кроме того, заказчиком установлена оценка участников на основании документов, подтверждающих Участие аудиторских организаций в рэнкинге «Эксперт РА», в то время как в реестре кредитных рейтинговых агентств помимо «Эксперт РА» числится еще 3 аккредитованных агентства.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении конкурса заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), критерии и порядок оценки установлены таким образом, чтобы в результате выявить лучшее предложение. Также, заказчик пояснил, что рейтинговое агентство «Эксперт РА» является крупнейшим рейтинговым агентством в Российской Федерации, аккредитовано Банком России, не имеется нормативно-правового акта, определяющего ограничение права заказчика по установлению в конкурсной документации требования к претендентам о наличии рейтинга различных агентств.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, в конкурсную комиссию уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

Уведомление было размещено на сайте базы решений ФАС России https://br.fas.gov.ru и направлено участникам посредством электронной почты.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

В соответствии со статьей 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Критерии оценки заявок установлены частью 4 конкурсной документации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

Согласно приложению при оказании аудиторских услуг минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) равна 30, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) равна 70.

Пунктом 27 Постановления Правительства № 1085 установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В конкурсной документации АО «Сайсары» значимость критерия «Квалификация участника закупки» (Kci) составляет 70 (семьдесят) процентов (при этом коэффициент значимости критерия «Квалификация участника закупки» равен 0,7).

В Таблице № 1 к критерию «Квалификация участника закупки» предусмотрены наименование подкритерия, сумма баллов, суммарная доля подкритерия 30,0 (коэффициент доли 0,3).

Следует отметить, что в конкурсной документации определены показатели с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил.

1)      Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг, сопоставимого характера и объему услуг согласно предмету конкурса.

2)      Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами.

3)      Деловая репутация участника закупки.

4)      Квалификация единоличного исполнительного органа участника закупки.

5)      Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.

6)      Наличие благодарственных писем и положительных отзывов от Заказчиков по выполнению или оказанию услуг согласно предмету конкурса.

Значимость показателей для нестоимостного критерия определяется аналогичным образом - от 0% до 100% для каждого показателя. Сумма значимости показателей внутри каждого критерия равна 100%, что было предусмотрено по всем перечисленным показателям.

В конкурсной документации АО «Сайсары» в параметре критерия «Деловая репутация участника закупки» предусмотрена оценка участников на наличие документов, подтверждающих Участие в рэнкинге Эксперт РА аудиторских организаций по итогам 2015, 2016,2017 и 2018 года. При этом участника закупки каждый год 015, 2016,2017 и 2018 года должно быть не ниже 40 (включительно) места.

Комиссия, изучив конкурсную документацию, пришла к следующим выводам.

По первому доводу о том, что в конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю "Деловая репутация участника закупки".

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 указанного Федерального закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из вышеизложенного, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им требований к объекту закупки. Заказчик вправе при необходимости детализировать объект закупки, устанавливая такие характеристики оборудования, используемого при выполнении работ, которые будут иметь существенное значение при выполнении работ в полном объеме в соответствии с условиями государственного контракта.

Критерий «Деловая репутация участника закупки» состоит из трёх параметров критерия, подлежащих оценке, заказчиком.

В рамках настоящего подкритерия оцениваются следующие параметры (элементы):

1) наличие и представление копий сертификатов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг международным стандартам качества (ISO) за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы;

2) наличие документов, подтверждающих Участие в рэнкинге Эксперт РА аудиторских организаций по итогам 2015, 2016, 2017 и 2018 года.

При этом место участника закупки каждый год 2015, 2016, 2017 и 2018 должно быть не ниже 40 (включительно) места.

Подтверждающими документами являются: копии свидетельств об участии в рэнкинге «Эксперт-РА» и скриншот с сайта «Эксперт-РА», который позволяет определить место Участника закупки в рэнкинге крупнейших аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности) за все года (за 2015 г., за 2016 г., за 2017 г., за 2018 г.)

3) Наличие информации об успешном прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации за последние три года со стороны профессионального объединения аудиторов без применения по его результатам любых мер дисциплинарного воздействия.

Подтверждение данной информации, о прохождении внешнего контроля, осуществляется на основании документа, выданного СРО аудиторов (Свидетельство или сертификат и т.д.) и выписки из реестра СРО об отсутствии мер дисциплинарного воздействия, полученной не ранее чем за 1 (Один) месяц до даты размещения в ЕИС извещения о закупке.

 

Деловая репутация участника закупки.

Количество
баллов

Значисмость 0.7

10,0 (коэффициент доли 0,1)

1

При отсутствии всех параметров;

0

 

 

2

При отсутствии 2 (двух) параметров из 3 (трех) необходимых, указанных в п. 3 настоящей Таблицы

33

 

 

3

При отсутствии из 1 (одного) параметра из  3 (трех) необходимых, указанных в п. 3 настоящей Таблицы;

66

 

 

4

При наличии всех параметров.

100

 

 

Т.е. параметры по наименованиям аналогичны копии «сертификатов или свидетельства».

Таким образом, в соответствии с требованиями закона, при наличии нескольких параметров критерия, подлежащих оценке, заказчиком была установлена в конкурсной документации оценочная шкала для каждого показателя в отдельности.

Таким образом, доводы заявителя о том, что в конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в конкурсе по показателям нестоимостных критериев является необоснованным по обстоятельствам, указанным выше.

По второму доводу заявителя о том, что заказчиком установлена оценка участников на основании документов, подтверждающих Участие аудиторских организаций в рэнкинге «Эксперт РА», в то время как в реестре кредитных рейтинговых агентств помимо «Эксперт РА» числится еще 3 аккредитованных агентства.

По доводам жалобы заявителя заказчик пояснил, что в параметре критерия «Деловая репутация участника закупки» предусмотрена оценка участников на наличие документов, подтверждающих Участие в рэнкинге Эксперт РА аудиторских организаций по итогам 2015, 2016,2017 и 2018 года. При этом участника закупки каждый год 015, 2016,2017 и 2018 года должно быть не ниже 40 (включительно) места.

По состоянию на 30 июня 2020 года в реестре кредитных рейтинговых агентств помимо «Эксперт РА» числится еще 3 аккредитованных агентства.

Однако, Рейтинговое агентство «Эксперт РА является крупнейшим Российским кредитным рейтинговым агентством, аккредитованным Банком России, которое было создана в 1997 году.

При этом, рейтинг представляет собой мнение агентства по поводу финансовой устойчивости рейтингуемого хозяйствующего субъекта. Различные агентства могут вкладывать разный смысл в понятие финансовой устойчивости (надежности, платежеспособности) хозяйствующего субъекта, также они могут иметь различные взгляды на факторы, определяющие надежность хозяйствующего субъекта.

В этой связи, Заказчиком определено в конкурсной документации требование к претендентам о наличии рейтинга «Крупнейшие аудиторско-консалтинговые группы России» по версии рейтингового агентства Эксперт РА, а также требования о предоставлении свидетельства о присвоении рейтинга рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Заказчик указал, что в настоящее время не имеется нормативно-правового акта России, определяющего ограничение права Заказчика по установлению в конкурсной документации требования к претендентам о наличии рейтинга различных агентств.

Комиссия приходит к выводу, что наличие рейтинга по версии рейтингового агентства Эксперт РА выбраны заказчиком на основании достаточности сравнимости в соответствии со статьей 32 Закона о контрактной системе.

Ни Закон о контрактной системе, ни Правила не содержат указаний на то, какие конкретные раскрывающие показатели должен использовать заказчик при оценке заявок участников по тому или иному показателю.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что выбор заказчиком рейтингового агентства «Эксперт РА» не нарушает требования законодательства.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу OOO «Фирма Аудитинформ» на действия АО «Сайсары» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «САЙСАРЫ», номер закупки № 0800700012820000001, ИКЗ 204143533219414350100100620626920824. Извещение о проведении размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:          

 

«   «

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

«   «

 

 

 

 

 

«   «

                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны