Уведомление №03/5219 Уведомление о возврате жалобы от 29 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

ООО «ЭСГ «Охрана труда»

105005, г. Москва, ул. Казакова, д. 8,

стр. 2, помещение II, комната 1В

tender-OT@ecostandard.ru

Уведомление о возврате жалобы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев поступившую по факсимильной связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭСГ «Охрана труда» исх. № 2312/20-1Б от 23.12.2020 (вх. № 90ф от 24.12.2020) на действия (бездействие) заказчика ГУП ЖКХ РС(Я) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуги по специальной оценке условий труда (извещение № 32009806146), сообщает следующее.

В соответствии с частью 8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

Согласно полученной на дату поступления жалобы с сайта https://egrul.nalog.ru выписке из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица «ЭСГ «Охрана труда», таковым лицом является генеральный директор ООО «ЭСГ «Охрана труда» Кривозерцев Николай Васильевич, являющийся также учредителем «ЭСГ «Охрана труда» с размером доли (в процентах) – 100 %.

Направленная жалоба подписана содержит факсимиле собственноручной подписи должностного лица – «Руководитель тендерного отдела по доверенности № 2 от 17.06.2020 г.» с расшифровкой подписи – «Чернова Елена Сергеевна».

При этом к жалобе не приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» установлены следующие условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью:

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

2. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 настоящего Федерального закона.

3. Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

3.1. Если федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено, что документ должен подписываться несколькими лицами, электронный документ должен быть подписан лицами (уполномоченными должностными лицами органа, организации), изготовившими этот документ, тем видом подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания изготовленного электронного документа электронной подписью.

4. Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.

Между тем, жалоба подана и направлена в адрес Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в виде электронного документа с использованием факсимильной связи, при этом поданная жалоба не содержала ни квалифицированную, ни простую, ни неквалифицированную электронную подпись.

Пунктом 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Следовательно, жалоба подана с нарушением требований части 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) возвращает жалобу Заявителя без рассмотрения в связи с тем, что она подана с нарушением требований, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Вр.и.о. руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны