Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 014/07/3-740/2... от 29 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Заказчику:

Акционерное общество «Жатайская судоверфь»

677902, Республика Саха (Якутия), пос. Жатай

ул. Северная, д. 41

эл.почта: info@zsykt.ru  

 

Заявителю:

Общество с ограниченной ответственностью «ГОСТ»

350059, Краснодарский край, г. Краснодар

ул. Уральская, д. 126, офис 30

эл.почта: gost@911kran.ru

 

Оператору электронной торговой площадки:

ООО «РТС-Тендер»

эл.почта: info223@rts-tender.ru  

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/07/3-740/2023

г. Якутск                                                                                                            «26» мая 2023 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

*** – заместителя руководителя Якутского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля, председателя Комиссии;

*** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

*** – старшего государственного инспектор отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

*** – представителя АО «Жатайская судоверфь» по доверенности №12/23 от 22.05.2023 г.;

*** – представителя АО «Жатайская судоверфь» по доверенности №13/23 от 22.05.2023 г.;

*** – представителя ООО «ГОСТ» по доверенности № б/н от 28.04.2023 г.;

рассмотрев жалобу ООО «ГОСТ», перенаправленную из Московского УФАС России, на действия (бездействие) заказчика АО «Жатайская судоверфь» при проведении конкурса в электронной форме на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «ГОСТ» (вх. №4261-ЭП/23 от 18.05.2023 г.), перенаправленная из Московского УФАС России, на действия (бездействие) заказчика АО «Жатайская судоверфь» при проведении конкурса в электронной форме на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн (извещение №32312276988 на Официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru).

Доводы заявителя:

«28 апреля 2023 года 11:17 (МСК +6) на электронной площадке размещен протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе №2711451. Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол) 27.04.2023 11:02 (МСК +6). Дата подписания протокола: 27.04.2023. Сведения о комиссии. Номер комиссии 911715.

Заказчиком была отклонена заявка: Порядковый номер заявки №2 компании ООО «ГОСТ» в обосновании решения заказчика:

«Обоснование решения: Признать заявку не соответствующей требованиям п. 1.4 Документации, а также требованиям раздела 3. Требования к порядку предоставления конкретных показателей значений показателя, сопровождающихся словами «не менее», «не более» «менее», «более», «свыше», «±», по п. 1-12-1.21, 1.23-31, 2.2, 9.3».

Доводы жалобы.

Заявитель настоящей жалобы считает, что Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «ГОСТ» так как в Протоколе нет пояснений, что конкретно не соответствует требованиям п.1.4. Документации, а также требованиям раздела 3. по пункту несоответствия требования к порядку предоставления конкретных показателей в первой части. В предложении ООО «ГОСТ» предоставлены конкретные показатели товара и нет неконкретных значений показателя, сопровождающихся словами «не менее», «не более» «менее», «более», «свыше», «±», по п. 1.12-1.21, 1.23-31, 2.2, 9.3

В Инструкции по заполнению: Приложение к Технико-коммерческому предложению «Технические характеристики и комплектация». Заполняется в соответствии с требованиями Приложения №2 «Описание предмета закупки» в Раздел 1. Технические характеристики.

 

Наименование характерстики

Ед.изм.

Значение

1

2

3

4

 

Приложенная таблица задана Заказчиком и изменению не подлежит, наше предложение новая графа Предложение участника Приложение №4 к документации Технико-коммерческое предложение, и ООО «ГОСТ» предложил конкретные показатели товара. Заполненные формы предложения выполнены в соответствии с заданием и инструкцией Заказчика, поскольку заказчик не требовал в документации конкретизировать значения спорных показателей.

02 мая 2023 был опубликован протокол подведения итогов конкурса № 2711451, где победителем был признан ООО "ПО СК-15"

Таким образом, при проведении конкурса Заказчиком (комиссией по осуществлению закупок) нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно, Заказчиком нарушен порядок определения победителя конкурса, без достаточных к тому оснований отклонена его заявка.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135- ФЗ "О защите конкуренции",

Прошу

1.           Признать жалобу обоснованной в части незаконного отклонения заявки Заявителя и отменить результат, утвержденный Протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в электронной форме № 2711451 от 28/04/2023 года.

2.           Отменить Протокол о рассмотрении заявок на участие в конкурсе № 2711451 от 28.04.2023

3.           Отменить Протокол подведения итогов конкурса № 2711451 от 02.05.2023

4.           Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений, в том числе Протокола подведения итогов от 27.04.2023, обеспечив возможность участия Заявителя в конкурсе.»

В ответ на уведомление о поступлении жалобы №АК/1608/23 от 18.05.2023, заказчик представил возражения на жалобу (вх. №4438-ЭП/23 от 22.05.2023) в которых выразил несогласие с доводами заявителя, поясняет, что заявка заявителя существенно не соответствует требованиям конкурсной документации, просит признать жалобу необоснованной.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, жалоба ООО «ГОСТ» рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Закупка объявлена в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заказчиком рассматриваемого конкурса в электронной форме является АО «Жатайская судоверфь».

11.04.2023 года опубликовано извещение №32312276988 о проведении конкурса в электронной форме на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн.

Дата начала срока подачи заявок: 11.04.2023;

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 27.04.2023 09:00;

Дата подведения итогов: 02.05.2023.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Положение о закупке о закупке товаров, работ, услуг Акционерного общества «Жатайская судофервь» утверждена Советом директоров АО «ЖСВ» (протокол № Пр-10/22/СД/ЖСВ от 21.09.2022 г.).

В соответствии с подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Положения при осуществлении закупок Заказчик руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, настоящим Положением.

Согласно пункту 1.3.1 Положением предусмотрены конкурентные и неконкурентные способы закупок.

 Пунктом 1.3.2 Положения установлено, что конкурентные закупки могут осуществляться следующими способами:

  1. конкурс (конкурс в электронной форме, закрытый конкурс);
  2. аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);
  3. запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);
  4. запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок);
  5. конкурентные переговоры.

Согласно пункту 1.3.4 Положения конкурс проводится в случае закупки товаров (работ, услуг) в связи с конкретными потребностями заказчика, в том числе если предмет договора носит технически сложный характер и для эффективного проведения закупки заказчику необходимо установить в документации не только требования к предмету договора, но и критерии оценки иных условий исполнения договора, например, предложений по качеству предлагаемых товаров (работ, услуг).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Извещением о проведении закупки от 11.04.2023 заказчиком АО «Жатайская судоверфь» объявлено о проведении конкурса в электронной форме на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн.

Подпунктом 2 пункта 1.8.2 Положения о закупке в документации о закупке обязательно указываются требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Подпунктом 3 пункта 1.8.2 Положения о закупке в документации о закупке обязательно указываются требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик.

Частью 2 Конкурсной документации Описание объекта закупки (техническое задание) на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн установлены требования заказчика к поставляемому товару.

Приложением №4 к конкурсной документации «Технико-коммерческое предложение» установлена форма заявки, в которой участникам закупки необходимо указать сведения о предлагаемом к поставке товаре, в том числе его технические характеристики, а также услуги/работы, оказываемые участником при его поставке. Также, в Приложении №4 к конкурсной документации имеется инструкция к заполнению данной формы.

Частью 3 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе №2711451 от 28.04.2023 г. заявка ООО «ГОСТ» (порядковый номер 2) признана несоответствующей требованиям пункта 1.4 Документации, а также требованиям раздела 3. Требования к порядку предоставления конкретных показателей товара в связи с содержанием в первой части заявки неконкретных значений показателя, сопровождающихся словами «не менее», «не более», «менее», «более», «свыше», «±», по п. 1.12-1.21, 1.23-31, 2.2, 9.3.

В соответствии с подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 конкурсной документации при выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке на участие в закупке, несоответствия участника, материалов, предоставленных в заявке участника, требованиям, установленным настоящей документацией, заказчик сообщает соответствующие сведения Комиссии. Комиссия вправе отклонить заявку такого участника в порядке, установленном документацией.

Разделом 3 части 2 конкурсной документации установлены требования к порядку предоставления конкретных показателей товара.

В пункте 4 раздела 3 указано, что предложение участника в Технико-коммерческом предложении в части представления конкретных значений показателей и описания товара не должна содержать слов «или», «должен быть» (также склонения), «менее», «более», «не менее», «не более», «шире», «не шире», «уже», «не уже», «не ниже» «не выше» «меньше», «больше», «не меньше, «не больше», «эквивалент», математических знаков «<», «>», «≤», «≥», «/», в отношении характеристик/показателей товара, за исключением:

а) если эти слова и математические знаки в отношении значений показателей характеристики товара установлены в соответствии с ГОСТом, сертификату, паспорту и другими документами на товар, в таком случае в заявке участника такие значения показателей характеристики товара следует сопровождать словами «неконкретное значение ……».

б) предоставления диапазонного значения, по которым заявка участника по указанным значениям показателя характеристики товара может содержать слова «от ___ до ___» без сопровождения какими-либо словами;

в) показателя в отношении общего и остаточного срока годности товара, температуры хранения товара, температурного режима окружающей среды, в которой эксплуатируется товар. В таком случае предложение участника указывается со словами «не менее» и (или) «не более».

В ответ на уведомление о поступлении жалобы №АК/1608/23 от 18.05.2023 г., на основании части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» представлены заявки участников конкурса в электронной форме (извещение №32312276988) (вх. №4309-ЭП/23 от 19.05.2023).

В ходе изучения заявки ООО «ГОСТ» Комиссией Якутского УФАС России, установлено, что в разделе 1 технико-коммерческого предложения, участником ООО «ГОСТ» представлены следующие характеристики товара и их показатели:

 

1.12.

Грузоподъемность крюка главного подъема, свыше

т

48

48

1.13.

Грузоподъемность крюка вспомогательного подъема, свыше

т

8

8

1.14.

Высота подъема, не менее

м

25

25

1.15.

скорость передвижения крана, в диапазоне

м/мин

От 0 до 40

От 0 до 40

1.16.

Скорость передвижения грузоподъемной тележки, >

м/мин

28

28

1.17.

Скорость главного подъема,  >

м/мин

7

7

1.18.

Скорость вспомогательного подъема ,  >

м/мин

14

14

1.19.

Напряжение питания, не более

В

380

380

1.20.

Частота тока, не более

Гц

50

50

1.21.

Ширина колеи, не менее

м

52

52

1.23.

Абсолютное минимальное значение температуры окружающей среды, ± 2

°C

-64

-64

1.24.

Абсолютное максимальное значение температуры окружающей среды, ± 2

°C

38

38

1.25.

Суммарная установленная мощность Электродвигателя, не менее

кВт

320

320

1.26.

Полный вылет короткой консоли (от оси подкранового рельса), не более

м

4

4

1.27.

Полный вылет длинной консоли (от оси подкранового рельса), не более

м

9

9

1.28.

Рабочий вылет длинной консоли (от оси подкранового рельса), не менее

м

5

5

1.29.

Грузоподъёмность длинной консоли, не менее

т

10

10

1.30.

Нагрузка от колеса на подкрановый путь, не более

кН

250

250

1.31.

Полная масса, не более

т

320

320

 

 

2.2.

По рельсам, установленным на верхних поясах фермы пролетного строения, должна перемещаться тележка крана без выезда на консоли.

По рельсам, установленным на верхних поясах фермы пролетного строения, перемещается тележка крана без выезда на консоли.

По нижнему поясу сварного двутаврового сечения должна перемещаться таль электрическая г/п 10 т с выездом на консоли.

По нижнему поясу сварного двутаврового сечения перемещается таль электрическая г/п 10 т с выездом на консоли.

Для подъема и перемещения грузов массой до 50 т кран должен быть укомплектован траверсой. Металлоконструкция траверсы стальная, коробчатого сечения. По краям расположены блоки полиспаста. Подшипники блоков с защитными крышками должны быть заполнены смазкой и не требовать обслуживания на протяжении всего срока службы. Траверса должна быть оборудована крюковой подвеской с двурогим крюком, расположенным посредине траверсы и двумя проушинами с пальцами, расположенными по краям траверсы

Для подъема и перемещения грузов массой до 50 т кран  укомплектован траверсой. Металлоконструкция траверсы стальная, коробчатого сечения. По краям расположены блоки полиспаста. Подшипники блоков с защитными крышками , заполнены смазкой и не требут обслуживания на протяжении всего срока службы. Траверса оборудована крюковой подвеской с двурогим крюком, расположенным посредине траверсы и двумя проушинами с пальцами, расположенными по краям траверсы

По рельсам, установленным на верхних поясах фермы пролетного строения, должна перемещаться тележка крана без выезда на консоли.
По нижнему поясу сварного двутаврового сечения должна перемещаться таль электрическая г/п 10 т с выездом на консоли.
Для подъема и перемещения грузов массой до 50 т кран должен быть укомплектован траверсой. Металлоконструкция траверсы стальная, коробчатого сечения. По краям расположены блоки полиспаста. Подшипники блоков с защитными крышками должны быть заполнены смазкой и не требовать обслуживания на протяжении всего срока службы. Траверса должна быть оборудована крюковой подвеской с двурогим крюком, расположенным посредине траверсы и двумя проушинами с пальцами, расположенными по краям траверсы
На кране должно быть предусмотрено освещение лестниц и площадок, а также элементов крана, подлежащих ежесменному обслуживанию. Допускается освещение с помощью прожектора, расположенного на верхней части крана.
Ремонтное освещение крана должно иметь напряжение не выше 42 В.
Площадки для систематического обслуживания крана, расположенные на высоте более 1,0 м должны быть ограждены и иметь ширину не менее 0,5 м.

По рельсам, установленным на верхних поясах фермы пролетного строения, перемещается тележка крана без выезда на консоли.
По нижнему поясу сварного двутаврового сечения перемещается  таль электрическая г/п 10 т с выездом на консоли.
Для подъема и перемещения грузов массой до 50 т кран укомплектован траверсой. Металлоконструкция траверсы стальная, коробчатого сечения. По краям расположены блоки полиспаста. Подшипники блоков с защитными крышками заполнены смазкой и не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Траверса оборудована крюковой подвеской с двурогим крюком, расположенным посредине траверсы и двумя проушинами с пальцами, расположенными по краям траверсы
На кране предусмотрено освещение лестниц и площадок, а также элементов крана, подлежащих ежесменному обслуживанию. Освещение с помощью прожектора, расположенного на верхней части крана.
Ремонтное освещение крана имеет напряжение не выше 42 В.
Площадки для систематического обслуживания крана, расположенные на высоте более 1,0 м ограждены и имеют ширину не менее 0,5 м.

 

9.3.

Инструктаж по работе, эксплуатации, обслуживанию, в том числе работе на программном обеспечении при его наличии на Оборудования/вспомогательного оборудования следующих специалистов в количестве:

есть

есть

Наименование

Количество, не менее

 

Оператор (работа)

3

3

Инженер (эксплуатация)

1

1

Технолог (технологический процесс)

1

1

 

При сопоставлении заявки с формой, представленной в конкурсной документации, установлено, что ООО «ГОСТ» не соблюдены требования к заполнению технико-коммерческого предложения, не учтены правила чтения знаков «<»; «>»; «≤», «≥».

Например, Заказчиком, в пункте 1.12 указано требование к характеристике козлового крана «Грузоподъемность крюка главного подъема, свыше 48 т.», что является требованием заказчика к грузоподъемности крюка главного подъема в показателе, больше «48», т.е. 49 и далее. Заявителем в пункте 1.12 указано значение «48», что не соответствует требованию «свыше 48 т.», такие показатели относятся к пунктам заявки участника по п. 1.12-1.21, 1.23-31, 2.2, 9.3.

Также, заявителем в форме «Технико-коммерческое предложение» добавлен столбец «Предложение участника», который не предусмотрен Приложением №2 «Описание объекта закупки» - Раздел 1. Технические характеристики.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «ГОСТ» заказчиком АО «Жатайская судоверфь».

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ГОСТ» (350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 126, офис 30, ИНН: 2312254808) на действия (бездействие) заказчика АО «Жатайская судоверфь» (677902, Республика Саха (Якутия), пос. Жатай, ул. Северная, д. 41, ИНН 1435332934) при проведении конкурса в электронной форме на поставку козлового крана, грузоподъемностью 50 тонн (извещение №32312276988 на Официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru) – необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны