Постановление б/н Постановление по делу №014/04/7.30-1234/2022 от 20 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1234/2022

об административном правонарушении

город Якутск 20 сентября 2022 года

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 014/04/7.30-1234/2022, возбужденного в отношении должностного лица – начальника муниципального казенного учреждения «Служба муниципального заказчика» муниципального района «Амгинский улус (район)» ФИО, <…> года рождения, уроженца <…>района Якутской АССР, паспорт серии <…>№ <…>, выдан <…>, зарегистрированному по адресу: <…>и фактически проживающему по адресу: <…>, по признакам административного правонарушения, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Протокол по делу об административном правонарушении от 05.09.2022 № 014/04/7.30-1234/2022, (далее - Протокол) составлен главным государственным инспектором отдела контроля закупок Якутского УФАС России., по факту совершения ФИО административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Должностное лицо - начальник муниципального казенного учреждения «Служба муниципального заказчика» муниципального района «Амгинский улус (район)» ФИО о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещен, определение о возбуждении дела № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24.08.2022 направлено на электронную почту: smz_amga@mail.ru.

При составлении протокола, посредством подключения к сервису web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу: https://cdto01.digital.gov.ru/c/7552266949, присутствовал главный специалист - юрист администрации МР «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) , представляющая интересы должностного лица – начальника муниципального казенного учреждения «Служба муниципального заказчика» муниципального района «Амгинский улус (район)» ФИО по доверенности № 18 от 02.09.2022, предъявлен документ удостоверяющий личность – паспорт.

Вину должностное лицо в совершении административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных нарушениях признало, ходатайствовало об освобождении от штрафных санкций в виду малозначительности административного правонарушения, поскольку электронный аукцион был аннулирован и выявленное нарушение не повлекло причинения вреда общественным и государственным интересам.

Копия протокола по делу № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении от 05.09.2022 направлена представителю должностного лица посредством электронной почты по адресу: torgiamga@mail.ru, получена и подписана 05.09.2022.

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении от 09.09.2022 г. рассмотрение настоящего дела назначено на 20 сентября 2022 года в 15 часов 00 минут, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/5691373980.

20 сентября 2022 года на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении ФИО не явился, к видеоконференции не присоединился, ходатайство об отложении времени рассмотрения по уважительной причине не представил; защитник/представитель, либо лицо, действующее на основании доверенности, выданной ФИО не присутствовал.

ФИО надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается телеграммой от 14.09.2022, которая вручена лично ФИО 10.09.2022.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалобы ИП Харчука В.А. на действия (бездействия) аукционной комиссии уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» при проведении электронного аукциона на актовый зал (звук) с кафедрой докладчика для оснащения МБОУ "Болугурская СОШ" (извещение № 0816500000622002966), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, принято решение по делу № 014/06/59-410/2022 от 05.04.2022 о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которому заказчик признан нарушившим часть 3 статьи 14, часть 6 статьи 23, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Заказчиком – МКУ «СМЗ» проведен электронный аукцион на актовый зал (звук) с кафедрой докладчика для оснащения МБОУ "Болугурская СОШ" (извещение № 0816500000622002966).

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные правила использования указанного каталога определены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила, утв. Постановлением Правительства РФ № 145).

Каталог используется заказчиками в целях:

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (пп. «б» п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ № 145).

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее – Перечень).

В Извещении о проведении электронного аукциона заказчиком установлен запрет в соответствии с Постановлением № 616.

Предметом рассматриваемой закупки является актовый зал (звук) с кафедрой докладчика для оснащения МБОУ "Болугурская СОШ".

Заказчиком для всех закупаемых товаров выбран следующий код ОКПД2: 31.09.14.110 «Мебель из пластмассовых материалов».

Указанный код ОКПД2 входит в перечень Постановления № 616.

Согласно части 2 аукционной документации - «Описание объекта закупки» в рамках рассматриваемой закупки необходимо поставить следующие товары:

1

Актовый зал (звук) с кафедрой докладчика

31.09.14.110 – Мебель из пластмассовых материалов

В состав набора входят микшерный пульт с USB и радиомикрофоны для выступающих.

Трибуна со встроенными динамиками для автономного использования в небольших помещениях.

К микшеру можно подключить до 8 моно микрофонов и инструментов, и 2-х стерео источников сигнала, как компьютер и проигрыватель.

Наличие USB-интерфейса для воспроизведения звуковых файлов с ПК и записи выходных сигналов микшера.

Микрофоны обеспечивают полную независимость от кабельной коммутации.

В комплект коммутации входят все необходимые кабели, переходники и расходные материалы.

2x полосная активная акустическая система 12"", - не менее 2 шт

Активная 1000-ваттная 2-полосная 15'' акустическая система с беспроводными опциями и встроенным микшером – не менее 2 шт

Активный сабвуфер 15", не менее 1200Вт., 42Гц-120Гц, не менее 135dB SPL – не менее 2 шт

Кафедра докладчика с микрофоном на гибкой шее и встроенным радиомикрофоном – не менее 1 шт

Микшер не менее 8 микрофонных /линейных входов, не менее 2 стерео, 60мм фейдеры, наличие USB, наличие процессора эффектов – не менее 1 шт

Кардиоидный вокальный микрофон c выключателем, с кабелем XLR -XLR – не менее 2 шт

Вокальная радиосистема с не менее 2 ручными микрофонами – не менее 1 шт

Микрофонная стойка, черная –не менее 4 шт

Телескопическая стойка сабвуфер-саттелит – не менее 2 шт

Стойка для акустических систем, тренога, алюминий – не менее 2 шт

Комплект

1

Комиссия антимонопольного органа полагает, что товары, закупаемые согласно Описанию объекта закупки, не входят в указанный код ОКПД2: 31.09.14.110 «Мебель из пластмассовых материалов», вследствие чего они не входят также в Перечень, утвержденный Постановлением № 616, а именно:

- Микшерный пульт с USB и радиомикрофоны для выступающих.

- Кабели, переходники и расходные материалы.

- 2x полосная активная акустическая система 12"", - не менее 2 шт.

- Активная 1000-ваттная 2-полосная 15'' акустическая система с беспроводными опциями и встроенным микшером – не менее 2 шт.

- Активный сабвуфер 15", не менее 1200Вт., 42Гц-120Гц, не менее 135dB SPL – не менее 2 шт.

- Микшер не менее 8 микрофонных /линейных входов, не менее 2 стерео, 60мм фейдеры, наличие USB, наличие процессора эффектов – не менее 1 шт.

- Кардиоидный вокальный микрофон c выключателем, с кабелем XLR -XLR – не менее 2 шт.

- Вокальная радиосистема с не менее 2 ручными микрофонами – не менее 1 шт.

При этом, Комиссия антимонопольного органа также отметила, что товары, закупаемые заказчиком неоднородны, относятся к различным ОКПД2, к части товаров должен быть применен КТРУ в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ № 145.

Кроме того, вследствие выбора неверного ОКПД2, заказчиком объединены в один лот товары, для которых устанавливаются различные требования об ограничениях, предусмотренные частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Такие товары как, микшер, микшерный пульт, акустическая система и радиосистема согласно КТРУ и коду ОКПД2 (26.40.31.190: Аппаратура для воспроизведения звука прочая), входят в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"), вследствие чего должны быть выделены заказчиком в отдельный лот.

В требованиях к товарам «Трибуна со встроенными динамиками для автономного использования в небольших помещениях», «Кафедра докладчика с микрофоном на гибкой шее и встроенным радиомикрофоном», «Микрофонная стойка», «Телескопическая стойка сабвуфер-саттелит», «Стойка для акустических систем, тренога, алюминий» не указан материал изготовления товара – Пластик, следовательно, ОКПД2: 31.09.14.110 «Мебель из пластмассовых материалов» в отношении данных товаров также установлен неправомерно.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что действия заказчика по выбору неверного ОКПД2, неприменению КТРУ, объединению в один лот функционально и технологически не связанных товаров, являются нарушением части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В действиях заказчика имеются признаки состава административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение Якутского ФАС России № 014/06/59-410/2022 от 05.04.2022 в судебном порядке не обжаловалось.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами дела № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении установлено, что Распоряжением МР «Амгинский улус (район) от 03.08.2020 года № 870 ФИО назначен на должность начальника МКУ «СМЗ».

Согласно пунктам 2.1, 2.3 трудового договора от 03.08.2020 года № 15 на руководителя учреждения возлагается руководство деятельностью учреждения, руководитель самостоятельно решает вопросы руководства деятельностью учреждения.

В соответствии с пунктом 8.1 трудового договора руководитель несет ответственность в соответствии с федеральными законами за осуществление деятельностью учреждения.

Таким образом, в силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ФИО В.Н. является должностным лицом МКУ «СМЗ» со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, а равно лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Учреждении, и ответственным за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, установлено, что ФИО являясь должностным лицом заказчика, утвердив документацию электронного аукциона на актовый зал (звук) с кафедрой докладчика для оснащения МБОУ "Болугурская СОШ" (извещение № 0816500000622002966) с нарушением части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу ФИО. соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика муниципального учреждения «Комитет имущественных отношений» муниципальное образование «город Ленск»: 678600, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Амга, ул. Партизанская, д. 69, каб. 33.

Время совершения административного правонарушения – дата размещения документации, содержащей нарушения законодательства о контрактной системе – 10 марта 2022 года.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

 

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1. Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, выразившееся в признании вины.

2. Добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Срок давности привлечения ФИО к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО своих должностных обязанностей.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО, должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Ранее ФИО к административной ответственности не привлекался.

Совершенное ФИО правонарушение не причиняет вреда и не создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия.

Должностное лицо Якутского УФАС России, оценив представленные доказательства в их совокупности, принимает во внимание вышеизложенные конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и считает, что для достижения целей административного наказания, установленных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, достаточно такой меры административного наказания как предупреждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 2.4, 3.1, 3.4, 4.1.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

п о с т а н о в и л:

1. Признать должностное лицо – начальника муниципального казенного учреждения «Служба муниципального заказчика» муниципального района «Амгинский улус (район)» ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить начальнику муниципального казенного учреждения «Служба муниципального заказчика» муниципального района «Амгинский улус (район)» ФИО административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Врио руководителя А.Д. Кузьмин

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении получил (а):

Законный представитель лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2022 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны