Решение №014/07/3-1015/2023 РЕШЕНИЕ № 014/07/3-1015/2023 по результатам рассмотрения жал... от 14 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-1015/2023 по результатам рассмотрения жалобы

город Якутск 13 июля 2023 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> председателя Комиссии;

<...> члена Комиссии;

<...> члена Комиссии,

проведя рассмотрение дела посредством сервиса видеоконференции,

при участии:

от заказчика, акционерного общества «Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» (ИНН 1435073060, ОГРН 1021401044500) (далее – Заказчик, АО «АК «ДЖЯ»): <...> <...> (представители по доверенностям);

от заявителя, общества с ограниченной ответственностью ПК «Союз» (ИНН 1841103246, ОГРН 1221800001664) (далее – Заявитель ООО ПК «Союз»): <...> (законный представитель), <...> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ПК «Союз» на действия (бездействие) АО «АК «ЖДЯ» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки товара «Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ» (извещение № 32312479576 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/),

установила:

04.07.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) поступила жалоба ООО ПК «Союз» на действия (бездействие) АО «АК «ЖДЯ» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки товара «Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ» (извещение № 32312479576 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/).

Доводы жалобы:

«ООО ПК «СОЮЗ» была подана 19.06.2023 в 13.30 мск по средствам электронной торговой площадки (далее – ЭТП) «РТС тендер» заявка, состоящая из двух частей. Присвоен порядковый номер 1.

21.06.2023 Заказчиком размещен на ЭТП протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений № 2774638, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (далее Протокол от 21.06.2023)

По данному протоколу комиссия приняла решение в отношении первой части заявки участника ООО ПК «СОЮЗ», представленной по форме 4.6 – о несоответствии требованиям.

В обосновании решения комиссия указала: «В техническом предложении отсутствует следующие параметры станка: Класс точности, Максимальный крутящий момент, Максимальное перемещение пиноли, Максимальное сечение резца, Масса якоря».

ООО ПК «СОЮЗ» считает, что протокол рассмотрения первых частей от 21.06.2023 имеет прямые противоречия с Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23, положением о закупке заказчика, а его суть не соответствует с реальным положением дел.

Пунктом 4.6 Положения Заказчика о Закупках (далее Положение) предусмотрен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Комиссия рассматривает заявки на участие соответствующие критериям пункта п. 1.10.1 Положения, пунктом 23 Информационной карты, входящей в состав Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23.

То есть допуск до рассмотрения заявки по существу, по определенным Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23 критериям (Цена договора –значение критерия-99,5%и срок поставки -0,5% в данном запросе предложений).

По запросу предложений № 32312479576 критериями отказа рассмотрения заявок могут быть согласно Положения и Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23:

«Комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) несоответствие единым требованиям к участникам закупки, установленным в п.п.1-8 п.23 раздела 3 Информационная карта Документации.

2) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

3) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

4) несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке;

5) содержание в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению

При выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных выше, комиссия по закупкам обязана отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки.

Отклонение заявок на участие в запросе предложений по иным основаниям не допускается».

Анализ заявки участника ООО ПК СОЮЗ на основания для отказа в принятии к рассмотрению поданной заявки:

Пункт 1) – предоставлен участником во второй части заявки по форме 4.2,

Пункт 2) – участником предоставлены все необходимые документы, недостоверных сведений не имеется.

Пункт 3) – соответствует требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

Пункт 4) применительно в первой части заявки: пп.1 п. 21 Информационной карты Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23 предусмотрено оформление заявки по форме 4.6 «Техническое предложение» Раздела 4. ФОРМЫ ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЗАЯВКИ.

Так указано в форме: Раздел 4. ФОРМЫ ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЗАЯВКИ

4.6. ФОРМА «ЗАЯВКА УЧАСТНИКА». ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ: ДОКУМЕНТ ВКЛЮЧАЕТСЯ В СОСТАВ В ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ! В указанную форму разрешается вносить изменения с учетом фактического предложения участника.

В Техническом задании Заказчика в качестве поставляемого товара указано: «Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ «SENTIERO» или эквивалент». Под таким названием станок продает ООО ПКБ Горизонт.

Участником ООО ПК СОЮЗ предложен эквивалент, что не запрещено законодательством. Предлагаемый аналог полноценно выполняет функции оборудования, требуемые Заказчиком.

Указанные в Протоколе рассмотрения первых частей от 21.06.2023 параметры не являются существенными для таких типов станков.

Кроме того, в пункте 10 Информационной карты Типовой Документацией ЗП МСП № 86.06-23 указаны конкретные типовые марки электродвигателей (ЭД-118А(Б), ЭД-133 УХЛ1, ЭДУ-133), что подразумевает стандартные, известные, находящиеся в открытом доступе размеры.

Пункт 5) первая часть участника не содержит его наименования и предлагаемую цену товара.

В связи с вышеизложенным считаем неправомерным отклонение первой части заявки ООО ПК «СОЮЗ» на участие в запросе предложений.

Так как Участник закупки соответствует предъявленным требованиям, а в итоговом протоколе согласно решению комиссии отсутствует информация (замечания) о несоответствия по данным требованиям, следует признать Участника ООО ПК СОЮЗ закупки – Участником закупки.

Из вышеприведённого следует, что Участник закупки ООО ПК СОЮЗ, предложил наиболее низкую цену договора, в связи с чем (согласно извещению/положении/Закону О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ) существует необходимость признания Участника закупки ООО ПК СОЮЗ – Победителем, в следствии чего появляется необходимость заключения договора.

Согласно Типовой Документации ЗП МСП № 86.06-23, победителем с которым заключается договор, признается участник закупки, соответствующий требованиям, и предложившим наиболее низкую цену, кроме того, извещение и Типовая Документация ЗП МСП № 86.06-23 не содержит условий, по которым Заказчик/комиссия отклоняет Участника закупки.

Из сути поданной жалобы следует, что отклонение поданной Заявителем заявки неправомерно. Просят признать жалобу обоснованной.

Заказчик с жалобой не согласился, представил письменные возражения на жалобу, согласно которым просит признать жалобу необоснованной и требования, содержащиеся в жалобе, не подлежащими удовлетворению.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее – заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также – закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии», утвержденным решением Совета директоров АО «АК «ЖДЯ» от 02.12.2022 №5/3 (далее – Положение о закупке).

Из размещенных в ЕИС сведений установлено следующее.

  1. Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, документация о проводимой закупке (далее – Извещение, Документация) размещены в ЕИС 13.06.2023
  2. Начальная (максимальная) цена договора: 8 000 000.00 рублей.
  3. Дата начала срока подачи заявок: 13.06.2023
  4. Дата окончания подачи заявок: 21.06.2023
  5. Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.06.2023
  6. Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.06.2023
  7. Дата подведения итогов: 23.06.2023

На участие в запросе предложений поданы 2 заявки, в том числе заявка ООО ПК «Союз», которая была отклонена по итогам рассмотрения первых частей заявок.

22.06.2023 заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 32312479576-01 (№ 2774638 от 21.06.2023), согласно которому в отношении поданной ООО ПК «Союз» заявки с номером № 1 принято решение о несоответствии требованиям по основанию: «В техническом предложении отсутствует следующие параметры станка: Класс точности, Максимальный крутящий момент, Максимальное перемещение пиноли, Максимальное сечение резца, Масса якоря».

На основании пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Приложение №1 (Раздел №6) к Документации о закупке содержит Техническое задание на поставку станка для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей:

«Перечень и требования к поставляемому товару. Наименование, перечень и количество поставляемого товара:

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ «SENTIERO» или эквивалент.

шт.

1

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение

Габариты

мм

5100х2100х2300

Максимальный диаметр обрабатываемого изделия

мм

1200

Максимальная длина обрабатываемого изделия

мм

2100

Максимальная масса заготовки

кг

6000

Масса станка с выносным оборудованием

кг

До 6000

Класс точности

-

Н (нормальный)

Количество ступеней частот вращения шпинделя

-

бесступенчатый

Минимальная частота вращения шпинделя

об/мин

5

Максимальная частота вращения шпинделя

об/мин

25

Мощность электродвигателя главного привода

кВт

5-15

Мощность электродвигателя привода быстрых перемещений суппорта

кВт

5-20

Максимальный крутящий момент

кНм

0,8

Максимальное перемещение пиноли

мм

200

Максимальное сечение резца

мм

16х12

Диапазон параметров обрабатываемых якорей

Диаметр якоря, мм

Мин. 500 - Макс. 1200

Диаметр коллектора якоря, мм

Мин. 380 - Макс. 850

Общая длина якоря, мм

Мин. 1 000 - Макс. 2 100

Масса якоря, кг

Мин. 900 - Макс 6000

Поставляемая комплектация

Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ (ед.)

1

Паспорт оборудования (ед.)

1

8 часовое бесплатно обучение (ед.)

1

Дополнительно: Возможна поставка эквивалентного оборудования».

В целях всестороннего и объективного рассмотрения всех обстоятельств дела Якутское УФАС России истребовало у оператора торговой площадки ООО «РТС-Тендер» копии заявок участников закупки.

Из представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявок Комиссия установила, что первая часть заявки ООО ПК «Союз» содержала, в том числе следующее описание и характеристики поставляемого товара:

«Конкретные показатели товара(ов), соответствующие значениям, установленным в документации:

Наименование, перечень и количество поставляемого товара: Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ (с автоматическим поиском ламелей) – 1 шт.

Описание: Станок предназначен для проточки, фрезеровки и шлифовки коллекторов якорей в автоматическом режиме.

- Проточка якоря коллектора производится в автоматическом режиме, с заданием длины и глубины врезания с панели управления.

- Продорожка якоря коллектора производится фрезой в автоматическом режиме. Поиск дорожки (позиционирование происходит автоматически по оптическому датчику).

- Шлифовка якоря коллектора производится ручным перемещением узла шлифовальной ленты.

Основные технические характеристики Станка

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение

Габаритные размеры станка, не более

мм

5000х2000х2000

Масса станка с выносным оборудованием, не более

кг

6000

Регулировка частоты вращения якоря

-

бесступенчатая

Минимальная частота вращения шпинделя

об/мин

5

Максимальная частота вращения шпинделя

об/мин

30

Общая потребляемая мощность станка

кВт

20

Глубина врезания фрезы за один проход

мм

2

Диапазон параметров обрабатываемых якорей

Наименование

Параметр

Диаметр бочки якоря, мм.

Мин. 500 - Макс. 1200

Диаметр коллектора якоря, мм.

Мин. 380 - Макс. 850

Общая длина якоря, мм.

Мин. 900 - Макс. 2100

Поставляемая комплектация

Наименование

Ед. изм

Кол-во

Станок

шт.

1

Специализированная оснастка (ремень приводной, фреза, резец, абразивная лента)

шт.

1

Питающий кабель, длина

м

5

Пылесос (для удаления пыли при шлифовке)

шт.

1

Паспорт станка, ед.

шт.

1

Руководство по эксплуатации

шт.

1

Обучение Заказчика ед.

усл. Ед

1

Изучив закупочную документацию, Комиссия установила следующее.

Пунктом 21 Информационной карты Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно подпункту 1 пункта 21 Информационной карты установлено, что первая часть заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки содержит сведения о конкретных значениях показателей и характеристик товара, предлагаемых к поставке участником в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании по форме 4.6 «Техническое предложение» Раздела 4 «Формы входящие в состав заявки» Документации.

Разделом 4 «Формы входящие в состав заявки» Документации о закупке установлены формы, входящие состав заявки.

Пунктом 4.6 раздела 4 «Формы входящие в состав заявки» установлена форма «Заявка участника», которая содержит Техническое задание на поставку станка для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей, Перечень и требования к поставляемому товару с указанием наименования и параметров (характеристик) поставляемого товара, комплектация, а также требование:

«ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ: ДОКУМЕНТ ВКЛЮЧАЕТСЯ В СОСТАВ В ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ! В указанную форму разрешается вносить изменения с учетом фактического предложения участника».

Как следует из пояснений представителей Заявителя, ООО ПК «Союз» была направлена первая часть заявки с формой «Заявка участника», содержащей описание и технические характеристики предлагаемого к поставке эквивалентного товара «станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ (с автоматическим поиском ламелей)», с учетом установленного Заказчиком требования о возможности вносить изменения с учетом фактического предложения участника.

Как следует из материалов дела, Техническое задание в Приложении №1 (Раздел №6) к Документации о закупке, с одной стороны, требует описание товара в точном соответствии с техническими характеристиками, установленными Заказчиком к поставляемому товару, с другой стороны, формулировка требований, используемая Заказчиком в пункте 4.6 раздела 4 «Формы входящие в состав заявки» Документации, которой установлена возможность вносить изменения в форму «Заявка участника» при указании фактических характеристик предлагаемого к поставке товара, вводит в заблуждение участников закупки, так как не обеспечивает однозначного понимания установленных Заказчиком требований.

Комиссия, на основании исследованных материалов дела и доводов жалобы, приходит к выводу, что участник ООО ПК «Союз», в соответствии с требованиями Документации о закупке, внес необходимые, по его мнению, изменения и корректировки в форму «Заявка участника», но поданная заявка была отклонена Заказчиком неправомерно, так отклонение заявки основано на противоречивых и неоднозначных требованиях Документации о закупке.

В этой связи Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком при описании предмета проводимой закупки ненадлежащим образом определены требования к описанию технических характеристик предмета закупки, указываемым в подаваемых участниками заявках, поскольку установленные Документацией о закупке противоречивые требования к содержанию формы форма «Заявка участника» привели к отклонению заявки ООО ПК «Союз», как несоответствующей требованиям Документации о закупке.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по установлению в Документации о закупке противоречащих и не однозначных требований о предоставлении в первой части заявки технических характеристик товара и их значений в соответствии с Техническим заданием, приведших к неправомерному отклонению заявки Заявителя, нарушения положений части 1 статьи 1, части 9 статьи 3.2, пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенного при организации и проведении Закупки.

Учитывая вышеизложенное, оценив доводы заявителя и лиц, участвующих в деле, рассмотрев всесторонне и полно обстоятельства по настоящей жалобе, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы обоснованной.

Таким образом, Заказчик признается нарушившим часть 1 статьи 1, часть 9 статьи 3.2, пункт 3 части 10 статьи 4 Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

решила:

  1. Признать жалобу ООО ПК «Союз» на действия (бездействие) АО «АК «Железные дороги Якутии» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки товара «Станок для продорожки коллекторов тяговых электродвигателей с ЧПУ» (извещение № 32312479576 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/) обоснованной.
  2. Признать Заказчика АО «АК «Железные дороги Якутии» нарушившим часть 1 статьи 1, часть 9 статьи 3.2, пункт 3 части 10 статьи 4 Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать заказчику АО «АК «Железные дороги Якутии» обязательное к исполнению предписание об устранении выявленных нарушении.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Якутского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии: <...> <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны