Постановление б/н ГБУ РС(Я) "Якутский республиканский онкологичесикй диспансер... от 13 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1188/2022

об административном правонарушении

город Якутск 13 сентября 2022 года

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 014/04/7.30-1188/2022, возбужденного в отношении должностного лица – начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский Республиканский Онкологический Диспансер» ФИО, <…> года рождения, уроженки <…>, паспорт серии <…>№ <…>, выдан <…> МВД по Республике Саха (Якутия), зарегистрированной и проживающей по адресу: <…>, по признакам административного правонарушения, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Протокол по делу об административном правонарушении от 30.08.2022 № 014/04/7.30-1188/2022, (далее - Протокол) составлен заместителем начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России ФИО., по факту совершения ФИО административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Протокол составлен удаленно, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf, с участием представителя по доверенности № б/н от 23.08.2022 ФИО (далее – ФИО1.).

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.30-1188/2022 об административном правонарушении от 02.09.2022 г. рассмотрение настоящего дела назначено на 13 сентября 2022 года в 15 часов 30 минут по адресу: 677027, РС(Я), г. Якутск, ул. Октябрьская 22, каб. 213.2, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf: https://cdto01.digital.gov.ru/c/3949010450.

В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО. о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела (собственноручная расписка о получении копии определения 02 сентября 2022).

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 13.09.2022 с участием ФИО1., с использованием систем видеоконференц-связи.

В ходе рассмотрения административного дела представитель по доверенности ФИО1. пояснила, что ФИО. с вменяемым административным правонарушением согласна, ходатайствовала о прекращении административного дела ввиду малозначительности административного правонарушения или замене административного штрафа на предупреждение.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалобы ООО «Доступная среда» на действия (бездействия) заказчика ГБУ РС(Я) «ЯРОД» при проведении электронного аукциона на поставку беспроводной системы вызова помощника для нужд ГБУ РС(Я) «ЯРОД» (извещение № 0816500000622000882), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, принято решение по делу № 014/06/59-253/2022 от 01.03.2022 о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которым заказчик признан нарушившим часть 3 статьи 7, пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком – ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ЯКУТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» проведен электронный аукцион на поставку беспроводной системы вызова помощника для нужд ГБУ РС(Я) «ЯРОД» (извещение № 0816500000622000882).

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе РФ, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описанием объекта закупки установлено в том числе следующее:

№ п/п

Наименование и характеристики товара

Значение по позиции КТРУ

Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ)

Единица измерения товара

Кол-во товара

Код позиции КТРУ

Требуемое значение

Обоснование использования дополнительных характеристик

 

Беспроводная система вызова помощника

   

комплект

1

27.90.10.000-00000005

   
 

Дальность передачи сигнала

≥ 100

метр

         
 

Количество беспроводных кнопок вызова в комплекте

≥ 10

штука

         
 

Комплект

Приемник сигнала

           
 

Наличие функции голосовой связи между приемником сигнала и каждой беспроводной кнопкой вызова

Нет

           
 

Наличии функции регулировки громкости

Да

           

Комиссия Якутского УФАС России установила, что в строке пункта 1.4 описания объекта закупки установлено: Наименование и характеристики товара – «Наличие функции голосовой связи между приемником сигнала и каждой беспроводной кнопкой вызова», Значение по позиции КТРУ – «Нет», в столбце требуемое значение в строках 1-1.5 не заполнено.

Таким образом, заказчик нарушил часть 3 статьи 7 и пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, указав противоречивую информацию в описании объекта закупки, чем мог ввести в заблуждение участников закупки.

Также описанием объекта закупки установлено в том числе следующее:

№ п/п

Наименование и характеристики товара

Значение по позиции КТРУ

Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ)

Единица измерения товара

Кол-во товара

Код позиции КТРУ

Требуемое значение

Обоснование использования дополнительных характеристик

 

Полная совместимость с ранее установленными кнопками вызова «Универсал»

         

Соответствие

Дополнительные характеристики товара установлены в соответствии со спецификой деятельности Заказчика, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

 

В комплектации 25 кнопок вызова универсальных и 6 приемников сигнала

         

Соответствие

 

Жидкокристаллический дисплей на лицевой стороне

         

Наличие

Таким образом, в описании объекта закупки содержится обоснование необходимости использования дополнительных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное обоснование установлено ненадлежащим образом, поскольку обоснование не содержит указание на функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), в связи с чем их установление неправомерно и может привести к ограничению количества участников закупки.

С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе РФ, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Как установлено на заседании Комиссии и следует из материалов дела, заказчиком в пункте 1.15 описания объекта закупки установлено требование к определенному типу кнопок, что, по мнению заявителя жалобы, ограничивает конкуренцию участников закупки, вместе с тем в ходе рассмотрения дела заказчик не привел доказательств необходимости установления определенного типа кнопок, и также в составе электронных документов отсутствует обоснование необходимости установления данной характеристики, таким образом, заказчик признан нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В действиях заказчика имеются признаки состава административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение и предписание Якутского УФАС России №014/06/59-253/2022 от 01.03.2022 в судебном порядке не обжаловалось. Предписание №014/06/59-253/2022 от 01.03.2022 исполнено 16.03.2022 в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, осуществляющее функции контрактного управляющего, работника контрактной службы, совершившего административное правонарушение, предусмотренное статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ.

Согласно распоряжению главного врача ГБУ РС(Я) «ЯРОД» № <…> от <…> на должность ведущего экономиста принята ФИО.

Согласно распоряжению главного врача ГБУ РС(Я) «ЯРОД» № <…> от <…> ФИО переведена на другую работу на должность ведущий специалист по закупкам.

Распоряжением главного врача ГБУ РС(Я) «ЯРОД» №<…> от <…> ФИО назначена на должность начальника отдела закупок.

Пунктом 5 части 3.1 раздела 1 Должностной инструкции начальника отдела закупок ГБУ РС(Я) «ЯРОД», утвержденной ДАТА главным врачом ГБУ РС(Я) «ЯРОД» установлено, что руководитель по закупкам исполняет в том числе следующие обязанности: составляет закупочную документацию.

Материалами дела № 014/04/7.30-1188/2022 об административном правонарушении установлено, что документация электронного аукциона составлена в соответствии с пунктом 5 части 3.1 раздела I Должностной инструкции начальника отдела закупок ГБУ РС(Я) «Якутский республиканский онкологический диспансер» ФИО.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ФИО, начальник отдела закупок ГБУ РС(Я) «ЯРОД» является должностным лицом заказчика, ответственным за соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, установлено, что ФИО., являясь должностным лицом заказчика, составив документацию электронного аукциона на поставку беспроводной системы вызова помощника для нужд ГБУ РС(Я) «ЯРОД» (извещение № 0816500000622000882) с нарушением части 3 статьи 7, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу ФИО. соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия): «Якутский республиканский онкологический диспансер»: РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Феликса Кона, дом 1, корпус 3.

Время совершения административного правонарушения – 14 февраля 2022 года.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственные контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Срок давности привлечения ФИО. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО своих должностных обязанностей.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО., должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Ранее ФИО. к административной ответственности не привлекалась.

Совершенное ФИО. правонарушение не причиняет вреда и не создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия.

Должностное лицо Якутского УФАС России, оценив представленные доказательства в их совокупности, принимает во внимание вышеизложенные конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и считает, что для достижения целей административного наказания, установленных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, достаточно такой меры административного наказания как предупреждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 2.4, 3.1, 3.4, 4.1.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

п о с т а н о в и л:

1. Признать должностное лицо – начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский Республиканский Онкологический Диспансер» ФИО виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить начальнику отдела закупок Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский Республиканский Онкологический Диспансер» ФИО административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Врио руководителя <…>

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1188/2022 об административном правонарушении получил (а):

Законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2022 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны