Постановление №014/04/7.32.5-597/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 12 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-597/2020

 

город Якутск                                                                                                                  12 марта 2020 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 февраля 2020 года, вынесенное и.о. прокурора Оленекского района юристом 3 класса ... в отношении должностного лица – главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» П…, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Оленекского района Республики Саха (Якутия) в государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» (далее – ГБУ РС(Я) «Оленекская ЦРБ», заказчик), проведена проверка соблюдения  требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части исполнения заказчиком обязательств по исполненным контрактам.

По итогам указанной проверки и.о. прокурора Оленекского района юристом 3 класса ... в отношении должностного лица – главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» П… возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе  частью 1 статьи 7.32.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.32.5-597/2020 об административном правонарушении от 06.03.2020, рассмотрение настоящего дела назначено на 12 марта 2020 года.

На рассмотрение дела об административном правонарушении, явился представитель лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, по доверенности Г...

Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришла к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя определенный комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Материалами дела установлено следующее:

06.08.2019 между ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и Обществом с ограниченной ответственностью «ВИДАЛЬ» (далее по тексту – ООО «ВИДАЛЬ»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения (стоматология) № 0816500000619009209 от 06.08.2019 (далее по тексту – Контракт).

В соответствии с п.1.1 Контракта, в сроки, установленные Контрактов, Поставщик обязуется поставить Заказчику изделия медицинского назначения (стоматология) (далее по тексту – Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить за поставленный Товар.

Согласно п.1.3 Контракта цена контракта составляет 464 277, 39 руб. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

Порядок оплаты по Контракту определен пунктом 3.1, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.3.1.2).

Пунктом 4.1.3 Контакта установлено, что Заказчик обязуется оплатить Поставщику за поставленный Товар в срок, установленный Контрактом.

В силу п.10.1 Контракта следует, что Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2019.

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «ВИДАЛЬ» поставка изделий медицинского назначения (стоматология) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи Товара от 20.09.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку изделий медицинского назначения (стоматология) по Контракту произведена не в полном объеме, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 264 277, 39 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 20.09.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 763 429,81 руб., на конец рабочего дня – 3 705 429,81 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 18.10.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 13 141 607,71 руб., на конец рабочего дня – 8 942 712,44 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 21.10.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 8 942 712,44 руб., на конец рабочего дня – 6 609 992,09 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

Кроме того, материалами дела установлено, что по состоянию на 19.02.2020  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» в ходе осуществления закупок для обеспечения государственных нужд нарушаются обязательства по оплате следующих исполненных государственных контрактов:

1) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (тенектеплаза) № 0816500000619017112 от 17.12.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «ФАРМБАЗА», в размере 127 783,92 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «ФАРМБАЗА» поставка лекарственного препарата (тенектеплазы) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи Товара от 24.12.2019 (фактически Заказчиком подписан – 30.12.2019), товарной накладной №УТ-1716 от 24.12.2019 и счетом на оплату №УТ-1743 от 24.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 127 783,92 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 24.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 15 539 762, 34 руб., на конец рабочего дня – 14 302 001,09 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

2) По государственному контракту на поставку расходных материалов (набор базовый для внутривенных вливаний) № 0816500000619014110 от 30.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Медицина», в размере 54 918,66 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Медицина» поставка расходных материалов (набор базовый для внутривенных вливаний) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи Товара от 23.12.2019, товарной накладной №76 от 25.11.2019 и счетом на оплату №77 от 25.11.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку расходных материалов по Контракту произведена с нарушением установленного срока, а именно 06.02.2020, т.е. по истечению 46 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара от 23.12.2019.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 23.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 15 125 856, 73 руб., на конец рабочего дня – 15 539 762, 34 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

3) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (Ацикловир, Флуконазол) № 0816500000619006820 от 11.07.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Надежда-Фарм», в размере 36 823,50 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Надежда-Фарм» поставка лекарственных препаратов (Ацикловир, Флуконазол) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи №00063150 от 16.07.2019 (фактически Заказчиком подписан – 01.08.2019), товарной накладной №63150 от 16.07.2019, счетом на оплату №63150 от 16.07.2019 и Актом приемки от 01.08.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 36 823,50 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 05.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 0 руб., на конец рабочего дня – 309 058,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 26.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 723 541, 38 руб., на конец рабочего дня – 653 621, 38 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

4) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (Афинофиллин, дротаверин, дифенгидрамин, амиодарон) № 0816500000619006599 от 08.07.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Надежда-Фарм», в размере 91 806,75 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Надежда-Фарм» поставка лекарственных препаратов (Афинофиллин, дротаверин, дифенгидрамин, амиодарон) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи №00063154 от 16.07.2019 (фактически Заказчиком подписан – 01.08.2020), товарной накладной №63154 от 16.07.2019, счетом на оплату №63154 от 16.07.2019 и Актом приемки от 01.08.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 91 806,75 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 05.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 0 руб., на конец рабочего дня – 309 058,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 26.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 723 541, 38 руб., на конец рабочего дня – 653 621, 38 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

5) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (цитиколин, этилметилгидроксипиридина сукцинат, этамзилат) № 0816500000619012652 от 28.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Надежда-Фарм», в размере 137 625,15 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Надежда-Фарм» поставка лекарственных препаратов (цитиколин, этилметилгидроксипиридина сукцинат, этамзилат) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи Товара от 19.11.2019, товарной накладной №104549 от 30.10.2019, счетом на оплату №104549 от 30.10.2019 и Актом приемки от 19.11.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 137 625,15 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 20.11.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 6 759 701,46 руб., на конец рабочего дня – 6 792 910,73 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 18.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 992 634,69 руб., на конец рабочего дня – 3 609 456,67 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

6) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (Интерферон альфа-2b) № 0816500000619015068 от 07.11.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Надежда-Фарм», в размере 69 246 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Надежда-Фарм» поставка лекарственных препаратов (Интерферон альфа-2b) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи №00112721 от 26.11.2019 (фактически Заказчиком подписан - 24.12.2019), товарной накладной №112721 от 26.11.2019, счетом на оплату №112721 от 26.11.2019 и Актом приемки от 24.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 69 246 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 24.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 15 539 762,34 руб., на конец рабочего дня – 14 302 001, 09 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

7) По государственному контракту на поставку продуктов питания (мясо оленины) № 0316200054718000016 от 29.01.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Сельскохозяйственным производственным кооперативом «Энээн», в размере 261 800 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.2.2).

 Как следует из материалов проверки, Поставщиком – СПК «Энээн» поставка продуктов питания (мясо оленины) осуществлена в части на сумму 26 400 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи товара от 30.12.2019 и счетом на оплату №8 от 30.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку продуктов питания (мясо оленины) по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 26 400 руб. 

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 30.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 613 095,39 руб., на конец рабочего дня – 24 851,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 31.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 24 851,79 руб., на конец рабочего дня – 27 565, 06 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

8) По государственному контракту на поставку расходных материалов и запасных частей для офисной техники (картридж) № 0816500000619014160 от 28.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мобайл», в размере 46 500 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

 Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мобайл» поставка расходных материалов и запасных частей для офисной техники (картридж) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи №3 от 12.11.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку расходных материалов и запасных частей для офисной техники по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 46 500 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 12.11.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 077 918,83 руб., на конец рабочего дня – 3 068 668,83 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 11.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 4 689 995,92 руб., на конец рабочего дня – 12 186 535,62 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

9) По государственному контракту на поставку канцелярских товаров и принадлежностей № 0816500000619014191 от 28.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Индивидуальным предпринимателем П..., в размере 40 284 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

 Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ИП П... поставка канцелярских товаров и принадлежностей осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи  от 25.12.2019, счетом на оплату №213 от 01.11.2019, товарной накладной №221 от 02.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку канцелярских товаров и принадлежностей по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 40 284 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 25.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 14 302 001,09 руб., на конец рабочего дня – 14 255 097,09 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

10) По государственному контракту на поставку канцелярских товаров № 0816500000619014198 от 28.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Индивидуальным предпринимателем П..., в размере 11 169 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

 Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ИП П… поставка канцелярских товаров осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи  от 25.12.2019, счетом на оплату №212 от 01.11.2019, товарной накладной №220 от 02.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку канцелярских товаров по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 11 169 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 25.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 14 302 001,09 руб., на конец рабочего дня – 14 255 097,09 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

11) По государственному контракту на поставку изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель) № 0816500000619007217 от 22.07.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 151 318 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи №742/0 от 25.07.2019 (фактически Заказчиком подписан - 01.08.2019), счетом на оплату №742 от 22.07.2019, товарной накладной №742/0 от 25.07.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель) по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 151 318 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 05.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 0 руб., на конец рабочего дня – 309 058,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 22.08.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 888 142,71 руб., на конец рабочего дня – 723 541, 38 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

12) По государственному контракту на поставку катетера для периферических сосудов № 0816500000619014363 от 23.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 78 502 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка катетера для периферических сосудов осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи №1068/0 от 03.12.2019 (фактически подписан - 06.12.2019), счетом на оплату №1068/0 от 03.12.2019, товарной накладной №1068/0 от 03.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку катетера для периферических сосудов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 78 502 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 06.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 413 169, 96 руб., на конец рабочего дня – 3 367 808,20 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 26.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 14 255 097, 09 руб., на конец рабочего дня – 14 335 036, 93 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

13)  По государственному контракту на поставку расходных материалов (лейкопластырь) № 0816500000619014292 от 21.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 14 658 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка расходных материалов (лейкопластырь) осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи №1053/0 от 10.12.2019 (фактически Заказчиком подписан - 17.12.2019), счетом на оплату №1053 от 10.12.2019, товарной накладной №1053/0 от 10.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку расходных материалов (лейкопластырь) по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 14 658 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 17.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 4 700 749,65 руб., на конец рабочего дня – 3 992 634,69 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

14) По государственному контракту на поставку расходных материалов (шприцы) № 0816500000619014204 от 28.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 156 474  руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка расходных материалов (шприцы) осуществлена частично на сумму 27400 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приема-передачи №1078/2 от 10.12.2019 (фактически Заказчиком подписан – 17.12.2019), счетом на оплату №1078/2 от 10.12.2019, товарной накладной №1078/2 от 10.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку расходных материалов (шприцы) на сумму 27400 руб.  по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 27400 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 17.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 4 700 749,65 руб., на конец рабочего дня – 3 992 634,69 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

15) По государственному контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированной пожарной сигнализации № 0816500000618001412 от 11.12.2018 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Протон», в размере 90 000  руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя (п.3.2.1). Оплата производится по факту оказания услуг на основании выставленного Исполнителем счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Услуг (п.3.2.2).

Как следует из материалов проверки, Исполнителем – ООО «Протон» услуга по техническому обслуживанию автоматизированной пожарной сигнализации осуществлена частично на сумму 67 500 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом об оказании услуг №56 от 15.11.2019, счетом №56 от 15.11.2019, счетом-фактурой №56 от 15.11.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за оказанные Исполнителем услуги на сумму 67 500 руб. по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Исполнителем в размере 67 500 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 15.11.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 10 578 109,69 руб., на конец рабочего дня – 10 681 310,93 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 05.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 334 031, 49 руб., на конец рабочего дня – 3 413 169,96 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

16) По государственному контракту на поставку лекарственного препарата (Калия хлорид, калия аспарагинат+магния аспарагинат, магния сульфат) № 0816500000619013165 от 02.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Закрытым акционерным обществом «ДальСиб фармация», в размере 71 900 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ЗАО «ДальСиб фармация» поставка лекарственных препаратов осуществлена в полном объеме и в установленный срок.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи №ДФРР-005801 от 05.12.2019 (фактически Заказчиком подписан – 09.01.2020), товарной накладной №РР-5801 от 05.12.2019 и Актом приемки от 09.01.2020.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 71 900 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 07.02.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 2 103 964,84 руб., на конец рабочего дня – 1 807 123,69 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

17) По государственному контракту на поставку тест полоски № 0816500000619014293 от 21.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 157 178,80 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка тест полосок осуществлена частично на сумму 47166, 70 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актами приемок-передач №1043/3 от 10.12.2019 и №1043/1 (фактически Заказчиком подписан – 17.12.2019).

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку тест полосок на сумму 47166, 70 руб. по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 47 166, 70  руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 17.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 4 700 749,65 руб., на конец рабочего дня – 3 992 634,69 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 27 565 руб., на конец рабочего дня – 298 704,46 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

18) По государственному контракту на поставку расходных материалов (перчатки) № 0816500000619012334 от 24.09.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Мединфарм», в размере 252 781 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 3, согласно которому оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика (п.3.1.1). Оплата производится по факту поставки Товара (полностью или частично) на основании выставленного Поставщиком счета в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара (п.3.1.2).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Мединфарм» поставка расходных материалов (перчатки) осуществлена в полном объеме.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи №959 от 09.10.2019 на сумму 205 800 руб. (фактически Заказчиком подписан – 10.10.2019) и №959/2 от 03.12.2019 на сумму 46 981 руб. (фактически подписан – 06.12.2019).

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку расходных материалов (перчатки) по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 252 781 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 10.10.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 533 095,78 руб., на конец рабочего дня – 2 990 548,42 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 30.10.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 2 231 138,07 руб., на конец рабочего дня – 2 731 138,07 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 06.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 3 413 169,96 руб., на конец рабочего дня – 3 367 808, 20 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 26.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 14 255 097,09 руб., на конец рабочего дня – 14 335 036,93 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

19) По государственному контракту на поставку лекарственных препаратов (натрия хлорида раствор сложный, натрия хлорид, калия хлорид + натрия ацетат+натрия хлорид, натрия ацетат+ натрия хлорид, маннитол) № 0816500000619014203 от 23.10.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Рифарм М», в размере 440 696 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Рифарм М» поставка лекарственных препаратов (рингера р-р 250 мл.) осуществлена частично на сумму 13260 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи от 28.11.2019 (фактически Заказчиком подписан – 30.12.2019), товарной накладной №90023467 от 28.11.2019, счетом на оплату №90023467 от 28.11.2019 и Актом приемки от 30.12.2019.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов (рингера р-р 250 мл.) по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 13 260 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 30.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 613 095,39 руб., на конец рабочего дня – 24 851,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 29.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 7 939 175,39 руб., на конец рабочего дня – 5 367 025, 59 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

20) По государственному контракту на поставку лекарственных препаратов (аминокапроновая кислота, лидокаин, прокаин, метронидазол, преднизолон, метоклоприд, амикацин, водорода пероксид, смектит диоктаэдрический, симвастатин, хлоргексидин) № 0816500000619015200 от 08.11.2019 (далее по тексту – Контракт), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Рифарм М», в размере 120 728 руб.

Порядок расчета по Контракту определен разделом 9, согласно которому оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления  денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика (п.9.2). Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного спецификацией, в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара (п.9.5).

Как следует из материалов проверки, Поставщиком – ООО «Рифарм М» осуществлена частично поставка лекарственных препаратов (неосмектин порошок, симваститин, лидокаин, метоклопрамид) на сумму 53510,20 руб.  Заказчик -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» претензий по объему, качеству и срокам оказанных услуг не имеет, что подтверждается подписанными сторонами Контракта Актом приемки-передачи от 16.12.2019 на сумму 8560 руб. и от 30.12.2019 на сумму 44950 руб.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что Заказчиком оплата за поставку лекарственных препаратов на сумму 53510,20 руб. по Контракту не произведена, вследствие чего по состоянию на 19.02.2020 Заказчиком образовалась задолженность перед Поставщиком в размере 53510,20  руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 16.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 4 649 580,65 руб., на конец рабочего дня – 4 700 749,65 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 30.12.2019 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 613 095,39 руб., на конец рабочего дня – 24 851,79 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 27.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 298 704, 46 руб., на конец рабочего дня – 7 939 175,39 руб.

Согласно выписке из лицевого счета ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» за 29.01.2020 следует, что на начало дня остаток средств на лицевом счете составлял 7 939 175,39 руб., на конец рабочего дня – 5 367 025, 59 руб.

Следовательно, Заказчиком -  ГБУ РС (Я) «Оленёкская ЦРБ» при наличии денежных средств на лицевом счете учреждения меры по своевременному погашению образовавшейся задолженности не принимались.

Таким образом, материалами дела установлено, что оплата по 21 вышеуказанному государственному контракту в установленные контрактами сроки ГБУ РС(Я) «Оленекская ЦРБ» в нарушение части 13.1 статьи 34, части 8 статьи 30, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе не произведена.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения РС (Я)  о назначении от 19.08.2019 г.№ 07-08/432 П...  назначен на должность  главного врача ГБУ РС (Я) «Оленекская ЦРБ» с 21 августа 2019 г.

В соответствии с пунктами 9.6. и 24 трудового договора  от 21.08.2019 г. № 524 руководитель государственного учреждения  обязан обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения. А также несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством РФ и настоящим трудовым договром.

Материалами дела обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу - главному врачу  государственного бюджетного   учреждения Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» П…,  в рамках своих служебных полномочий соблюсти требования части 13.1 статьи 34,  пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3.1.2. Контрактов отсутствуют.

Таким образом, материалами дела установлено, что должностным лицом – главным  врачом  государственного бюджетного   учреждения Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» П... в нарушение требований части 13.1 статьи 34, части 8 статьи 30, пункта 2 части 1 статьи 94  Закона о контрактной системе, положений контрактов оплата за поставленные товары в установленные сроки не произведена.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как указано выше частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективную сторону данного состава административного правонарушения образуют действия, нарушающие законодательно установленные сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Г… вину в нарушении срока и порядка оплаты по вышеуказанным контрактам не признает, поскольку причиной задержки оплаты является неисполнение бюджетных обязательств по доведению финансирования до заказчика.

На рассмотрении дела были представлены письма ходатайства ГБУ РС(Я) «Оленекская ЦРБ» от 11.01.2019 г. №13, 17.05.2019 г. № 264, 17.07.2019 г. № 499, 01.08.2019 г.№ 511, 04.09.2019 г. № 611, 06.11.2019 № 733. 03.12.2019 г. № 813 в адрес Министерства здравоохранения РС(Я), филиал ООО «Капитал Медицинское страхование в РС(Я)», АО СМК «Сахамедстрах», о кредиторской задолженности перед поставщиками, подрядчиками, исполнителями.

Между тем из материалов настоящего административного дела не следует, что лицо, привлекаемое к ответственности, после возникшей задолженности, обращалось в соответствующие органы с просьбой о выделении дополнительных финансовых средств.

Также на представленных письмах отсутствуют вх. номера Министерства здравоохранения РС(Я), филиала ООО «Капитал Медицинское страхование в РС(Я)», АО СМК «Сахамедстрах», что в свою очередь не может являться подтверждением о том, что письма своевременно направлялись в соответствующие органы.

Кроме того, согласно представленным приложениям к выписке из лицевого счета бюджетного учреждения у заказчика в период исполнения обязательств по оплате по контрактам имелось достаточно денежных средств, обеспечивающих возможность своевременной оплаты.

Таким образом, бездействие лица, привлекаемого к административной ответственности, не может быть расценено как надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению своевременной оплаты за поставленный товар по  вышеуказанным государственным контрактам.

Пунктом 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации» определено, что в случае предъявления кредитором требования о применении к учреждению мер ответственности за нарушение денежного обязательства суду при применении статьи 401 ГК РФ необходимо иметь в виду, что отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, то есть закупочная деятельность основана на планировании закупок.

Вышеуказанные государственные контракты  заключены по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2019 год.

Таким образом, в обязанности должностного лица заказчика входит организация закупочной деятельности, включая исполнение принятых обязательств, в том числе с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

На основании изложенного, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

На основании вышеизложенного следует, что должностное лицо – главный врач  ГБУ РС(Я) «Оленекская ЦРБ» П… не обеспечив своевременную оплату по вышеуказанным государственным контрактам, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 февраля 2020 года, а также другими материалами дела об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, в рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при заключении контракта. Должностное лицо заказчика обязано было не допустить нарушение сроков и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд и ущемлять тем самым интересы контрагента – хозяйствующего субъекта, субъекта малого предпринимательства. Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок осуществления закупок, нарушают основополагающие принципы Закона о контрактной системе, основывающиеся на профессионализме заказчиков, единстве контрактной системы; ведут к нарушению прав хозяйствующих субъектов оправдано рассчитывающих на своевременное получение вознаграждения за выполненные в рамках государственных контрактов работы.

Следовательно, совершение должностным лицом – главным врачом ГБУ РС(Я) «Оленекская ЦРБ» П… административного правонарушения в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениями и содержит в себе общественную опасность.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика: 678480, Республика Саха (Якутия), Оленекский район, с. Оленек, ул. Заложная, дом 100.

Время совершения административного правонарушения: день, следующий за днем, установленный контрактом для оплаты за поставку товаров: 21.10.2019, 30.01.2020, 23.01.2020, 02.09.2019, 02.09.2019, 20.12.2019, 24.01.2020, 29.01.2020, 13.12.2019, 27.01.2020, 27.01.2020, 16.08.2019, 30.12.2019, 16.01.2020, 17.01.2020, 09.12.,2019, 10.02.2020, 16.01.2020, 01.11.2019, 30.01.2020, 30.01.2020.

 

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно санкции части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на должностных лиц назначается в пределах от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что по усмотрению должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, смягчающими могут быть признаны и обстоятельства, не указанные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

С учетом части 2 статьи 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что Колосова О.П. привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 7.32.5, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

признать должностное лицо – главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Оленекская центральная районная больница» П… виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны