Решение б/н ИП Максимов А.М. на ГАУ РС (Я) "Медицинский центр г. Якутска... от 25 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

РЕШЕНИЕ

№ 014/07/3-173/2021
о нарушении законодательства в сфере закупок

г. Якутск 25 января 2021 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия), в составе:

... – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,

... – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

... – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заказчика государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г.Якутска» (далее также – ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г.Якутска», заказчик): ... (представитель по доверенности),

в отсутствие:

от заявителя индивидуального предпринимателя Максимова Алексея Михайловича (далее также – ИП Максимов А.М., заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу на действия (бездействие) заказчика ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г.Якутска» при проведении:

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым диетическим питанием больных, находящихся на стационарном лечении (извещение №32009797960);

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым горячим питанием временного инфекционного отделения на Губина 5 (извещение № 32009799074).

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее- Якутское УФАС России) поступили жалобы ИП Максимова А.М. на действия (бездействие) заказчика ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» при проведении:

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым диетическим питанием больных, находящихся на стационарном лечении (извещение №32009797960);

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым горячим питанием временного инфекционного отделения на Губина 5 (извещение № 32009799074).

Согласно жалобе на действия заказчика при проведении конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым диетическим питанием больных, находящихся на стационарном лечении (извещение №32009797960):

  1. Заказчик, при проведении оценки по не стоимостному критерию «Опыт: общий срок деятельности в области общественного питания», основывается на данные свидетельства о государственной регистрации и выписки из ЕГРЮЛ.

Здесь наблюдается 4 нарушения:

Во-первых, получается я индивидуальный предприниматель и не получу надлежащие мне баллы, потому что у меня отсутствует выписка из ЕГРЮЛ. Индивидуальный предприниматель может предоставить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Но данный документ не принимается Заказчиком, соответственно ограничиваются все индивидуальные предприниматели.

Во-вторых, Заказчик не уточнил с какого момента оценивается «Общий срок деятельности в области общественного питания». С момента регистрации юридического лица согласно Свидетельства о государственной регистрации? Либо с момента присвоения определенного ОКВЭД в ЕГРЮЛ? Если оценивается наличие в выписке ЕГРЮЛ определенного ОКВЭД, то какого именно ОКВЭД? Данная информация не указана в документации. Получается здесь Заказчик оставил себе возможность осуществить действия дискриминационного характера по отношению к участникам закупки.

В-третьих, как Заказчик собирается оценивать участников, не предоставивших Свидетельство о государственной регистрации? На основании Приказа ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» с 01 января 2017 г. выдается только Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и у участников зарегистрированных позже нет возможности предоставить «Свидетельство о государственной регистрации».

В-четвертых, по критерию «Опыт: Общий срок деятельности в области общественного питания» какой балл участник получит если работает пару месяцев? (года еще нет). Соответствующий вопрос был задан участником в запросе на разъяснение положений документации, который был проигнорирован Заказчиком. Заказчик должен был учесть, что у Участников может быть опыт в месяцах, а не в годах. А формула для оценки не учитывает таких участников.

  1. Заказчик, установив критерий «Опыт: Общий срок деятельности в области общественного питания», который оценивается на основании выписки из ЕГРЮЛ, ограничивает участников, имеющих опыт оказания соответствующих услуг, но не имеющих соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
  2. Согласно пп. 3 п. 2.4.6 Положения Заказчика совокупная значимость всех показателей по одному критерию должна быть равна 100 процентам. В документации в критериях установлено следующее:

«Опыт:

Общий срок деятельности в области общественного питания

(от 0 до 40 баллов):

Качество:

Наличие контроля качества на производстве и контроль качества продуктов питания и сопутствующих товаров, используемых при оказании услуг, обеспечивающее высокое качество и эффективность исполнения договора

(от 0 до 40 баллов):

Квалификация:

Наличие регулярного медицинского осмотра работников

(от 0 до 30 баллов)»

«ИТОГО 100».

Заказчиком указаны критерии и баллы, которые вводят участников в заблуждение и могут привести к ограничениям при определении победителя.

Доводы жалобы на действия заказчика при проведении конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым горячим питанием временного инфекционного отделения на Губина 5 (извещение № 32009799074) аналогичны первому и второму доводу первой жалобы.

Заявитель просит признать жалобы обоснованными.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобами не согласился, просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в  настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» провело обжалуемую закупку в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Положением о закупке о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных и автономных учреждений Республики Саха (Якутия), подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 2019 г. (далее - Положение о закупке), которое размещено в единой информационной системе.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами, в том числе: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Статьей 3.2 Закона о закупках установлен порядок осуществления конкурентной закупки, согласно части 16 которого под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.

14.12.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены:

- извещение конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым диетическим питанием больных, находящихся на стационарном лечении (извещение №32009797960), а также документация о закупке.

- извещение конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым горячим питанием временного инфекционного отделения на Губина 5 (извещение № 32009799074), а также документация о закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно пунктам 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам такой закупки.

Информационной картой документации оспариваемых закупок установлено следующее:

№ п/п

Показатель

Критерии

Диапазон оценок и вес критерия

1.

Неценовые критерии оценки Вес критерия – 60 %

1.

«Опыт участника

Качество услуг и квалификация участника»

Опыт:

Общий срок деятельности в области общественного питания

(от 0 до 40 баллов):

Общий срок деятельности в области общественного питания определяется на основании свидетельства о государственной регистрации и выписки из ЕГРЮЛ, которые представлены в составе заявки на участие в конкурентном отборе.

При отсутствии в составе заявки подтверждающих документов по данному показателю участнику присуждается 0 баллов.

40 баллов – получает участник с максимальным количеством лет работы в области общественного питания.

Балл остальных участников определяется по формуле:

Si

Si = ____ X 10

S max

где:

Si – срок деятельности в области общественного питания Участника i

Smax - максимальное количество лет среди всех участников

Качество:

Наличие контроля качества на производстве и контроль качества продуктов питания и сопутствующих товаров, используемых при оказании услуг, обеспечивающее высокое качество и эффективность исполнения договора

(от 0 до 40 баллов):

В рамках показателя оценивается качество и безопасность предоставляемых услуг, а именно наличие у участника закупки документов:

-действующего сертификата соответствия системы менеджмента безопасности пищевой продукции требованиям ГОСТ; (наличие -10 баллов)

- действующего сертификата системы качества ЕАС;(наличие -10 баллов)

- другие документы, подтверждающие качество и безопасность услуги, декларация о соответствии (сертификата соответствия) с подлинной печатью и визой участника, удостоверения качества (при наличии) ;(наличие -10 баллов)

- протокол лабораторных испытаний 2020 года с подлинной печатью и визой участника;(наличие -10 баллов)

При отсутствии в составе заявки подтверждающих документов по данному показателю участнику присуждается 0 баллов.

Максимально 40 баллов – получает участник, имеющий все вышеназванные документы сертификаты.

 

Квалификация:

Наличие регулярного медицинского осмотра работников

(от 0 до 30 баллов):

Наличие договора должен предусматривать проведение медицинских осмотров в соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего случаи и порядок прохождения медицинских осмотров (Приказ Минздравсоцразвития от 12 апреля 2011 г. № 302н, иной документ, принятый взамен). К договору должна быть приложена копия лицензии на медицинскую деятельность медицинской организации.

При отсутствии в составе заявки подтверждающих документов по данному показателю участнику присуждается 0 баллов.

30 баллов – получает участник с договором в составе заявки.

 

ИТОГО БАЛЛОВ: 100

2.

Ценовые критерии оценки

2.1

Стоимость договора

 

Вес критерия – 40 %.

Предложения участников конкурса присваиваются баллы по следующей формуле:

ЦБi = Цmi№ / Цi x 100,

где ЦБi - количество баллов по критерию;

Цmi№ - минимальное предложение из сделанных участниками закупки;

Цi - предложение участника, которое оценивается.

Для оценки и сопоставления заявок по неценовым критериям, предложения участников конкурса присваиваются баллы по следующей формуле:

СБi = Сmi№ / Сi x 100,

где СБi - количество баллов по критерию;

Сmi№ - минимальное предложение из сделанных участниками;

Сi - предложение участника, которое оценивается.

Совокупная значимость всех показателей по одному критерию должна быть равна 100 процентам. Предложениям участников конкурса по показателям присваиваются баллы по следующей формуле:

ПБi = Пi / Пmax x ЗП,

где ПБi - количество баллов по показателю;

Пi - предложение участника, которое оценивается;

Пmax - предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов;

ЗП - значимость показателя.

Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов (суммы баллов по показателям) на значимость критерия.

Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию.

Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов.

В ходе рассмотрения жалоб представителем заказчика пояснено следующее.

В разделе III Информационной карты пунктом 9.14 четко прописано для участников или ЕГРЮЛ или ЕГРИП:

9.14

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (форма 1)

1. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с требованиями раздела 3 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» и в соответствии с Формой 2 части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России, или нотариально заверенная копия* такой выписки (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении открытого конкурса.

<*>Документ, подаваемый в электронной форме (электронная копия в цвете) должен быть выполнен с оригинала выписки из ЕГРЮЛ или с нотариально заверенной копии. В случае представления документа в виде файла, полученного посредством электронного сервиса ФНС России – документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью МИ ФНС России.

Проведение оценки общего срока/стажа деятельности в области общественного питания определяется с года присвоения ОКВЭД. Требуемый ОКВЭД указан в извещении.

Изменение формы выдачи свидетельства о государственной регистрации не связана с данной закупкой, имеется электронный доступ к открытым данным, многие официальные государственные реестры сейчас ведутся в электронном виде, поэтому актуальность регистрационных сведений всегда можно проверить и подтвердить выпиской на дату запроса.

Наличие определенного стажа деятельности у участника закупки в области общественного питания в полной мере позволяет оценить квалификацию участников закупки по наличию опыта и ресурсов в соответствии с объектом закупки, поскольку с большей вероятностью позволит в дальнейшем обеспечить непрерывность процесса качественного оказания услуг по организации лечебного питания.

Совокупная значимость всех показателей по одному критерию должна быть равна 100 процентам. В информационной карте относительно критерия «Квалификация: Наличие регулярного медицинского осмотра работников (от 0 до 30 баллов)» значение «30» установлено вследствие опечатки, вместо значения «20».

Заказчик просит признать жалобы заявителя необоснованными.

Комиссией Якутского УФАС России установлено, что оценка баллов участника по неценовому критерию «Опыт участника. Качество услуг и квалификация участника» определяется на основании свидетельства о государственной регистрации и выписки из ЕГРЮЛ, которые представлены в составе заявки на участие в конкурентном отборе.

Однако согласно пункту 9.14 Информационной карты документации оспариваемых закупок в состав заявки на участие в конкурсе требуется выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Таким образом, участие индивидуальных предпринимателей в обжалуемых закупках не ограничено.

По критерию «Опыт участника. Качество услуг и квалификация участника» оценивается общий срок деятельности в области общественного питания, однако документацией о закупках не уточнено, с какого момента оценивается указанный опыт, к какому коду ОКВЭД должна соответствовать выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП участника закупки. Пояснения заказчика о том, что опыт оценивается с момента присвоения соответствующего ОКВЭД указанного в извещении о закупках, не может быть принят во внимание, поскольку в извещении и документации о закупках отсутствует ссылка на коды ОКВЭД, которые должны быть присвоены участнику закупки.

Аббревиатура ОКВЭД расшифровывается как «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности». Данный классификатор утвержден приказом Росстандарта от 31.01.14 № 14-ст.

Согласно подпункту «п» пункта 1, подпункту «о» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей содержится сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Коды определяются юридическим лицом самостоятельно. При этом в компетенцию регистрирующего органа не входит проверка обоснованности указания в представленных для госрегистрации документах тех или иных кодов по ОКВЭД, в том числе соответствия сведений о кодах организационно-правовой форме юрлица (письмо ФНС России от 3 сентября 2018 г. № ЕД-19-2/263@, письмо ФНС России от 24 июня 2019 г. № ГД-3-14/6063@). Указанные юридическим лицом коды по ОКВЭД вносятся регистрирующим органом в ЕГРЮЛ.

Как указано во введении к ОК029-2014 Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (утв. приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст), присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью лишь классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них. Указание в ЕГРЮЛ кодов ОКВЭД не может расцениваться как ограничение права коммерческой организации (ее обособленных подразделений) заниматься иными видами деятельности. Также не имеет значения, указан ли код в качестве основного или дополнительного вида деятельности.

Согласно части 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 настоящего Кодекса.

Статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен штраф за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам).

То есть, налоговая декларация должна быть подана в налоговый орган вне зависимости от того, ведет ли налогоплательщик деятельность, приносящую доход или нет. В случае отсутствия какой-либо экономической деятельности, начислений по заработной плате, отсутствия основных средств у юридического лица, подается нулевая отчетность по налоговой декларации.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что длительность присвоения кода ОКВЭД юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю не говорит о фактическом опыте по данному коду ОКВЭД, так как организация может не вести деятельность и сдавать нулевую декларацию в течении определенного периода времени, вместе с тем организация может не иметь соответствующего кода ОКВЭД, но фактически осуществлять данную экономическую деятельность без отметки в налоговом органе - ФНС России опубликовала письмо, разъясняющее возможность организациям заниматься иной деятельностью кроме той, которая соответствует присвоенному коду по ОКВЭД (письмо ФНС России от 22 августа 2019 г. № СА-17-2/229@).

 Таким образом, установленное в документации о закупке определение опыта участника закупки по критерию «Опыт участника. Качество услуг и квалификация участника» на основании свидетельства ЕГРЮЛ/ЕГРИП, является неправомерным и нарушающим принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Закона о закупках и целям Закона о закупках (часть 1 статьи 1, пункт 2 части 1 статьи 3 часть 10 статьи 4 Закона о закупках).

В жалобе заявитель ссылается на Приказ ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы», который в настоящее время утратил силу, вследствие чего данный довод не рассматривается.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

решила:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Максимова Алексея Михайловича на действия (бездействие) заказчика ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» при проведении:

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым диетическим питанием больных, находящихся на стационарном лечении (извещение №32009797960);

- конкурса в электронной форме Минздрав РС(Я) на оказание услуги по обеспечению 4-х разовым горячим питанием временного инфекционного отделения на Губина 5 (извещение № 32009799074) обоснованной.

2. Признать заказчика – ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» нарушившим часть 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику - ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

Решение, предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их вынесения.

Заместитель председателя комиссии ...

 

Члены Комиссии: ...

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны