Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы от 14 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №014/10/18.1-417/2022

 

г. Якутск                                                                                       «14» апреля 2022 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

*** – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

*** – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии;

*** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии.

При участии в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции:

*** – представителя Заказчика по доверенности №б/н от 27.12.2021;

Общество с ограниченной ответственностью «Контур Проект» направило ходатайство (вх. №2450эот 08.04.2022) о рассмотрении дела в отсутствие Заявителя.

Рассмотрев жалобу №014/10/18.1-417/2022 Общества с ограниченной ответственностью «Контур Проект» (далее – Заявитель, ООО «Контур Проект») на действия (бездействие) Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее – орган по ведению реестра, Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я)) при проведении предварительного отбора,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) 07 апреля 2022 года поступила жалоба ООО «Контур Проект» на действия (бездействие) Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе ремонт (замену модернизацию) лифтов (извещение 011620000532200003 на официальном сайте торгов zakupki.gov.ru) (далее – предварительный отбор). в которой содержится следующее.

Доводы жалобы:

На основании Протокола по проведению предварительного отбора № РТС114Г220003 от 28.03.2022 г., заявка ООО «КОНТУР ПРОЕКТ» признана несоответствующей требованиям, установленным пунктом 23 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615.

Принятые комиссией решения:

№ п/п

Регистрационный номер заявки

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

Решение, принятое комиссией

Обоснование решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие

  1.  

9

ООО «КОНТУР ПРОЕКТ»

Отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций

Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615; Заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615 (Выписка ЕГРЮЛ скан копия без ЭЦП)

В соответствии с пунктом 38 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615, участник предварительного отбора должен предоставить следующие документы:

38. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать:

а) следующие сведения и документы об участнике предварительного отбора, подавшем заявку:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;

копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;

б) следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:

копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;

копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, или в части оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

копия аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента;

копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;

копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;

копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

 

Доводы жалобы:

ООО «КОНТУР ПРОЕКТ» не согласно с решением комиссии, т.к. при подаче заявки была приложена отсканированная копия оригинала выписки из ЕГРЮЛ от 21.02.2022 г., выданная ИФНС №15 в формате бумажного документа с подписью и печатью, что равносильно выписке из ЕГРЮЛ, подписанной электронно-цифровой подписью.

Кроме того, в документации по предварительному отбору не было указано требование к выписке ЕГРЮЛ, заверенной исключительно электронно-цифровой подписью.

Достоверность предоставленных сведений об ООО «КОНТУР ПРОЕКТ» Комиссия по проведению предварительного отбора могла проверить в открытых источниках (например, на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru/).

 

 На основании вышеизложенного, ООО «КОНТУР ПРОЕКТ» просит:

• рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом срок;

• дать оценку правомерности действий Комиссии по проведению предварительного отбора;

• признать жалобу обоснованной;

• выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства».

 

Орган по ведению реестра при подведении итогов по предварительному отбору подрядных организаций: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, дом 13).

Предмет предварительного отбора: включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционных, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе ремонт (замену, модернизацию) лифтов.

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: 02.03.2022 0:00 (МСК+6);

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: 22.03.2022 12:00 (МСК+6);

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе: 28.03.2022;

Период действия результатов предварительного отбора составляет три года с даты внесения записи об участнике предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В соответствии с протоколом по проведению предварительного отбора № РТС114Г220003 от 28.03.2022 г. приняты следующие решения в отношении заявки ООО «Контур Проект» (идентификационный номер 9, номер в протоколе 10).

Причина отказа: несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615; Заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615 (Выписка ЕГРЮЛ скан копия без ЭЦП).

07 апреля 2022 года в Якутское УФАС России поступила перенаправленная Московским УФАС России жалоба ООО «Контур Проект» на действия (бездействие) органа по ведению реестра при подведении итогов по предварительному отбору подрядных организаций в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (вх. №2386э от 07.04.2022).

07 апреля 2022 года Заявителю и органу по ведению реестра направлено Уведомление о поступлении жалобы №014/10/18.1-417/2022 (от 07.04.2022 исх. №02/1034).

08 апреля 2022 года в адрес Якутского УФАС России от ООО «Контур Проект» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие Заявителя (вх. №2450э от 08.04.2022).

12 апреля 2022 года от органа по ведению реестра поступили возражения с приложениями от 12.04.2022 №02/05-3122-06 (вх. №2514э от 12.04.2022). Согласно возражениям, орган по ведению реестра не согласен с доводами, изложенными в жалобе, считает, что предоставление ООО «Контур Проект» выписки из ЕГРЮЛ в составе заявки является несоблюдением требований, установленных Положением о привлечении подрядных организаций и Документацией предварительного отбора.

14 апреля 2022 года в 16:00 состоялось рассмотрение жалобы, по существу.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, приходит к следующему.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в иных случаях.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Документация о проведении предварительного отбора разработана в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение о привлечении подрядных организаций) и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. №475 «Об утверждении положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и положения о его коллегии».

Пунктом 1 Положения о привлечении подрядных организаций установлено, что настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом а) пункта 38 Положения о привлечении подрядных организаций заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица.

Пунктом 3.3.1 Документации предварительного отбора № 3/1-2022-ПО установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в предварительном отборе, в том числе, предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица.

Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:

- выписки из соответствующего государственного реестра;

- копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;

- справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 37 Положения о привлечении подрядных организаций заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав в соответствии с настоящим Положением, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа.

На основании вышеизложенного, все документы, подаваемые в составе заявки на участие в предварительном отборе, подаются в электронной форме.

Согласно подпункту 10 пункта 3.1 ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) электронным документом признается документ, информация которого представлена в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Особенности выполнения предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в электронной форме закреплены в Административном регламенте предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 19 декабря 2019 года №ММВ-7-14-640@ (далее - Административный регламент №ММВ-7-14-640@).

Согласно пункту 137 при поступлении запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), направленного с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России и на Едином портале, программными средствами ФНС России в автоматическом режиме осуществляется формирование выписки о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) либо справки об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

В соответствии с пунктом 138 предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в форме электронного документа осуществляется в режиме реального времени с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России и на Едином портале.

Согласно положениям частей 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, отсканированная версия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на бумажном носителе без электронной подписи налогового органа является копией выписки.

Подпункт а) пункта 38 Положения о привлечении подрядных организаций и пункт 3.3.1 Документации предварительного отбора №3/1-2022-ПО не устанавливают возможность предоставления отсканированной копии выписки из ЕГРЮЛ.

На основании изложенного, предоставление отсканированной копии выписки из ЕГРЮЛ в составе заявки является несоблюдением требований, установленных Положением о привлечении подрядных организаций и Документацией предварительного отбора №3/1-2022-ПО.

В соответствии с пунктом 53 Положения о привлечении подрядных организаций решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

В соответствии с пунктом 5.1.5. Документации предварительного отбора № 3/1-2022-ПО решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.3 (включая пп. 3.3.1, 3.3.2) части V «Порядок проведения предварительного отбора» настоящей документации.

в) установление факта предоставления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Комиссией Якутского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы установлено, что ООО «Контур Проект» в составе своей заявки представило отсканированную копию выписки из ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обоснованно отклонило заявку ООО «Контур Проект» в соответствии с пунктом 53 Положения о привлечении подрядных организаций.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Контур Проект» приходит к выводу, что обжалуемые действия (бездействие) органа по ведению реестра в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) при проведении Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе ремонт (замену модернизацию) лифтов (извещение 011620000532200003 на официальном сайте торгов zakupki.gov.ru) не нарушили процедуру проведения предварительного отбора, порядок проведения которого установлен Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контур Проект» (ИНН 7703752864, ОГРН 1117746741848, юридический адрес: 127018, город Москва, улица Складочная, дом 3, строение 7, подвал, часть помещения 1, комната 7) на действия (бездействие) Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435028645, ОГРН 1031402050074, юридический адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, дом 13) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе ремонт (замену модернизацию) лифтов (извещение 011620000532200003 на официальном сайте торгов zakupki.gov.ru), необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                 ____________________                           ***

Члены Комиссии:                             _____________________                ****                                  

                                                                       ______________________                ***

Связанные организации

Связанные организации не указаны