Решение №ИЛ/5974/23 Решение от 13 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                 по результатам рассмотрения жалобы № 014/10/18.1-1752/2023           

         г. Якутск                                                                                                 «11» декабря 2023 года                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в составе:

*

При участии:

* – представителя ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» по доверенности №б/н от 19.09.2022 г.,

рассмотрев жалобу *. (вх. № 12701-ЭП-23 от 01.12.2023 г.) на действия (бездействие) организатора торгов ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» при проведению запроса котировок на поставку мягкого инвентаря (постельное белье) (извещение № 32312978476 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба *. (вх. № 12701-ЭП-23 от 01.12.2023 г.) на действия (бездействие) организатора торгов ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» при проведению запроса котировок на поставку мягкого инвентаря (постельное белье) (извещение № 32312978476 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

Доводы жалобы:

  1.    «Заказчик: ГАУ РС (Я) ''ЯРОКБ'', *
  2.   Участник размещения заказа (заявитель): * 
  3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: www.rts-tender.ru

Номер извещения: 32312978476

  1. Наименование аукциона: Поставка мягкого инвентаря (постельное белье) Дата опубликования извещения о проведении аукциона: 29 ноября 2023г.

Обжалуемые действия электронной торговой площадки с указанием норм Федерального закона от  18.07.2011 N 223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которые по мнению Заявителя нарушены: Обжалование проведение запроса котировок ЗП по закупке 32312978476.

  1. Доводы жалобы:

Согласно протоколу Протокол № 32312978476 от 29.11.2023г. заявка * была отклонена по причине: Отклонить на основании пп. 1 п. 18.9 Положения о закупке, пп.1 п. 2.7., п. 3.3.2 приложения №1 к извещению в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ппп. «б» пп. 2 п. 18.5 Положения о закупке, ппп. «б» пп. 2 п. 1.2.2, п. 3.3.5 приложения №1 к извещению (не представлены конкретные показатели по п. 2-4 таблицы №2 товара №2 приложения №2 к извещению, предложение участника содержит слова «Min»).

Данные обстоятельства не соответствуют действительности.

Заказчиком в документации – Описание закупки (Приложение № 2) описанные характеристики поставляемого товара представлены в диапазоне

1.

Плотность ткани

125

140

 

 

г/м2

2.

Длина

240

241

 

 

см

3.

Ширина

150

151

 

 

см

* в своей заявке указала точные и конкретные значение показателей поставляемой продукции без использования слов «не менее», «не более» и наличия диапазона.

4.

Плотность ткани

125

 

 

 

г/м2

5.

Длина

240

 

 

 

см

6.

Ширина

150

 

 

 

см

Слово «min» не должно трактоваться каким-либо образом, так как нет инструкции по заполнению заявки (нельзя определить значение слово «min» исходя из котировочной документации.

Кроме того, не приложен типовой образец котировочной заявки, а также иным образом понимать значение слова «min» невозможно - слово на иностранном языке, к которому нет перевода на официальный язык в РФ.

Исходя из вышеизложенного

Прошу:

  1. Приостановить процедуру № 32312978476 до момента рассмотрения жалобы.
  2. Признать заявку *а соответствующей заявленным требованиям.

                                               Индивидуальный предприниматель *»

  Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, жалоба * рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. № АК/5764/23 от 05.12.2023) ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» предоставило возражение на жалобу (вх. № 13115/23 от 11.12.2023), в которой выразили несогласие с доводами Заявителя.

Заявлений о невозможности подключиться к видеоконференции, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференции от лиц участвующих в деле, которым направлялись уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало. 

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Якутского УФАС России считает возможным провести рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика закупки.

11.12.2023 в 15 часов 15 минут жалоба рассмотрена по существу.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Комиссией установлено, что 20.11.2023 г. на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, размещена информация о проведении запроса котировок на поставку мягкого инвентаря (постельное белье) (извещение № 32312978476 ).

Рассматриваемая закупка проводилась на основании положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заказчиком рассматриваемой закупки является государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутска республиканская офтальмологическая клиническая больница».

Организатором закупки выступает государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)».

Дата подачи заявок: 20.11.2023;

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика: 28.11.2023 11:00;

Дата подведения итогов: 29.11.2023.

Согласно протокола №32312978476 комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 29.11.2023 г. на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок было подано 8 заявок:

Дата и время поступления заявки

№ заявки

Участник запроса котировок

ИНН

Ценовое предложение, в руб.

25.11.2023 03:54:07

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

651 500,00

27.11.2023 20:58:32

2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

699 685,00

27.11.2023 22:03:53

3

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

637 600,00

27.11.2023 23:12:45

4

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

547 500,00

27.11.2023 23:50:45

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

681 000,00

28.11.2023 00:58:56

6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

479 000,00

28.11.2023 04:12:06

7

ИП *

*

454 000,00

28.11.2023 09:23:27

8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

691 000,00

Комиссия, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок и Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика приняла решение:

Номер заявки

Участник запроса котировок

Решение каждого члена комиссии

Информация о принятом решении о соответствии или отклонении заявки

ФИО члена комиссии

Решение члена комиссии

 

7

ИП *

*

Отклонить

 

Отклонить

 

Отклонить

 

Отклонить на основании пп. 1 п. 18.9 Положения о закупке, пп.1 п. 2.7., п. 3.3.2 приложения №1 к извещению в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ппп. «б» пп. 2 п. 18.5 Положения о закупке, ппп. «б» пп. 2 п. 1.2.2, п. 3.3.5 приложения №1 к извещению (не представлены конкретные показатели по п. 2-4 таблицы №2 товара №2 приложения №2 к извещению, предложение участника содержит слова «Min»).

6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

4

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

3

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ '*

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *'

*

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Соответствует требованиям

 

Признать заявку соответствующей требованиям

           

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принято решение о присвоении порядковых номеров следующим заявкам:

Порядковый номер заявки

Номер заявки

Участник запроса котировок

Ценовое предложение, в руб.

1

6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

479 000,00

2

4

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

547 500,00

3

3

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

637 600,00

4

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

651 500,00

5

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

681 000,00

6

8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ *

691 000,00

7

2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ '*

699 685,00

 По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с положениями Закупках товаров, работ, услуг, Положения о закупке товаров, работ, услуг заказчика, извещения о проведении запроса котировок, победителем признано– ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''*

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 29.06.2022 №01-07/987 утверждено Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с изменениями в соответствии с Приказом МЗ РС(Я) от 05.10.2023 г. № 01-07/1609) (далее - Положение о закупке).

Согласно подподпункту «б» подпункта 2 пункта 18.5 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница» (далее – Положение о закупке) информация, предусмотренная подпунктом 11 пункта 18.4 раздела 18 Положения о закупке – предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки должно содержать следующую информацию: при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг в случае установления заказчиком изменяемых значений показателей товара в соответствии с пунктом 8.2 раздела 8 Положения о закупке – конкретные показатели товара (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 указанного пункта), соответствующие значениям, установленным извещением о запросе котировок, и указание на товарный знак (при наличии). При этом, если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в случае отсутствия в извещении о закупке указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении.

В силу подпункта 1 пункта 18.9 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок подлежит отклонению в случаях: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 18.4 и 18.5 настоящего раздела (за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с подподпунктом «б» подпункта 2 пункта 1.2.2 приложения №1 к извещению «Требования к содержанию, составу, форме заявки на участие в запросе котировок. Порядок проведения запроса котировок. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» котировочной документации информация, предусмотренная подпунктом 11 пункта 1.2.1 приложения №1 к извещению «Предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки», должна содержать следующую информацию: при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг в случае установления заказчиком изменяемых значений показателей товара в соответствии с пунктом 8.2 раздела 8 Положения о закупке – конкретные показатели товара (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 указанного пункта), соответствующие значениям, установленным извещением о запросе котировок, и указание на товарный знак (при наличии). При этом если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в случае отсутствия в Извещении указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении.

Приложением №2 «Описание предмета закупки» было установлено, в том числе следующее:

 

Согласно пункту 3.3.5 приложения №1 к извещению «Требования к содержанию, составу, форме заявки на участие в запросе котировок. Порядок проведения запроса котировок.

Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» котировочной документации заявка в отношении предлагаемого товара должна содержать конкретные значения показателей, включенных в описании предмета закупки, за исключением случаев, предусмотренных настоящим подразделом Инструкции.

В силу пункта 3.1.2 приложения №1 к извещению «Требования к содержанию, составу, форме заявки на участие в запросе котировок. Порядок проведения запроса котировок. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» котировочной документации информация, содержащаяся в заявке, не должна содержать недостоверные сведения, а также допускать разночтений, неопределенности или иметь двусмысленное толкование, не позволяющие комиссии принять однозначное решение.

Согласно пункту 3.3.2 приложения №1 к извещению «Требования к содержанию, составу, форме заявки на участие в запросе котировок. Порядок проведения запроса котировок. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» котировочной документации при наличии в предложении участника закупки слов «Min», «Max», «Минимальное значение», «Максимальное значение», «Изменяемые», «Значение на выбор» (также в разных склонениях этих слов), а также слов и (или) знаков, означающих представление неконкретного значения исходя из общих правил русского языка, математики, стандарта, технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, со значениями показателя характеристики товара расценивается комиссией по осуществлению закупок как непредставление конкретных показателей предлагаемого товара и неопределенное значение.

Участник закупки под номером №7* представила в своей заявке следующее:

В силу подпункта 1 пункта 18.9 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок подлежит отклонению в случаях: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 18.4 и 18.5 настоящего раздела (за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно подпункту 1 пункта 2.7 приложения №1 к извещению «Требования к содержанию, составу, форме заявки на участие в запросе котировок. Порядок проведения запроса котировок. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» котировочной документации заявка на участие в запросе котировок подлежит отклонению в случаях: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 1.2.1, 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего приложения (за исключением случаев, предусмотренных Извещением), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, Комиссия Якутского УФАС России установила, что организатор закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» обоснованно и законно принял решение об отклонении заявки * согласно протоколу №32312978476 комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 29.11.2023 г. в связи с непредставлением конкретных показателей и содержанием слов «Min» и «Max» в заявке.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобу*, приходит к выводу о том, что организатор закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при проведении запроса котировок на поставку мягкого инвентаря (постельное белье) (извещение № 32312978476 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru),отклонив заявку *., не нарушил требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и осуществления закупки, содержащегося в Положении о закупке.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу * на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» * при проведении запроса котировок на поставку мягкого инвентаря (постельное белье) (извещение № 32312978476 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru). – необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны