Решение б/н РЕШЕНИЕ № 014/07/3-148/2023 от 6 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-248/2023

по результатам рассмотрения жалобы

г. Якутск 4 марта 2024 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> председателя Комиссии;

 <...> члена Комиссии;

 <...> члена Комиссии,

проведя рассмотрение дела посредством сервиса видеоконференции, при участии:

от заказчика, акционерного общества «Сахатранснефтегаз» (ИНН 1435142972, ОГРН 1031402073097) (далее – Заказчик, АО «СТНГ»):  <...> <...> <...> (представители по доверенностям),

в отсутствие:

заявителя, общества с ограниченной ответственностью «ФС-Синтез» (ИНН 7842409044, ОГРН 1097847145890) (далее – Заявитель, ООО «ФС-Синтез»), о времени и месте рассмотрения жалобы по существу уведомлено надлежащим образом, представитель Заявителя на рассмотрение не явился, к видеоконференции не подключился,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «ФС‑Синтез» на действия (бездействие) заказчика АО «СТНГ» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку полиэтиленовых фитингов для УГРС (извещение № 32413283458),

установила:

26.02.2024 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) поступила жалоба ООО «ФС‑Синтез» от 25.02.2024 № 25-2/24 (вх. №2208-ЭП/24 от 26.02.2024) (далее – Жалоба) на действия (бездействие) заказчика АО «Сахатранснефтегаз» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку полиэтиленовых фитингов для УГРС (извещение № 32413283458).

Доводы жалобы:

«22 февраля 2024 г. Заказчик опубликовал протокол подведения итогов № 131/2024 (32413283458) заседания закупочной комиссии Акционерного общества «Сахатранснефтегаз» где наша компания была в числе отклоненных от участия по следующим основаниям:

«п.1 ч.19 ст.16 Положения о закупке отклонить заявку на участие в закупке в связи с непредставлением информации/документов, предусмотренных п. 11, 13, 19 описания предмета закупки, п.п.1 п.1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV документации согласно ч.10 ст. 16 Положения о закупке: - документы, подтверждающие систему налогообложения участника закупки (уведомление о переходе на УСН (ЕНВД, ОСНО) либо налоговые декларации по налогу на НДС и по налогу на прибыль организации) за последний отчетный период; - справка за подписью руководителя или главного бухгалтера участника с информацией о том, что к участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в настоящей закупке какие-либо процедуры банкротства, а также, что на его имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом №127-Ф3); - заполненный со стороны участника закупки проект договора, приложенный в составе извещения и в формате «docx».

1. Отклонить заявку на участие в закупке в связи с непредставлением информации/документов, предусмотренных п. 11, 13, 19 описания предмета закупки, п.п.1 п.1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV документации согласно ч.10 ст. 16.

Техническое предложение (описание объекта закупки) предоставлено в составе заявки в полном соответствии с техническим заданием.

2. В составе заявки на участие, нами были приложены документы, в которых указана цена предложения с НДС, а также в выписке ЕГРЮЛ отсутствуют какие-либо записи, указывающие на переход нашей компании на другие системы налогообложения.

3. Сведения о том, что к участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в настоящей закупке какие-либо процедуры банкротства, а также, что на его имущество не наложен арест, отражены в декларации о соответствии участника приложенной в составе заявки

4. Заполненный со стороны участника закупки проект договора, приложенный в составе извещения и в формате «docx».

Требование прикладывать в составе заявки заполненный договор избыточно т.к. процедура является конкурентной, заполненный заказчиком проект договора направляется победителю процедуры, с которым по итогам закупки заключается договор.

На основании вышеизложенного просим:

1. Провести внеплановую проверку на соответствие действий заказчика законодательству РФ.

2. Признать протокол подведения итогов недействительным.

3. Вернуть закупку на этап рассмотрения заявок.

4. Привлечь к ответственности должностных лиц».

Заказчик с доводами Жалобы не согласился, представил письменные возражения, просит признать жалобу заявителя необоснованной, а требования Заявителя не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Якутского УФАС России, заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящей жалобы, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке товаров, работ, услуг акционерного общества «Сахатранснефтегаз», утвержденным решением Советом директоров АО «Сахатранснефтегаз» от 05.12.2018 в редакции изменений, утвержденных протоколом № 312 от 28.12.2023 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о закупках.

Из размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) сведений и документов установлено:

14.02.2024 Заказчик разместил извещение об осуществлении закупки № 131/2024 в форме запроса котировок в электронной форме на поставку полиэтиленовых фитингов для УГРС № 32413283458 (далее – Извещение, Закупка). Начальная (максимальная) цена договора: 3 107 791,67 рублей без НДС. Дата окончания подачи заявок: 22.02.2024.

22.02.2024 в ЕИС размещен протокол № 32413283458-1 от 22.02.2024 заседания закупочной комиссии АО «Сахатранснефтегаз» № 131/2024 (далее – Протокол № 32413283458-1), согласно которому на участие было подано 5 заявок, из которых 3 отклонены, в том числе заявка участника ООО «ФС-Синтез».

Из Протокола № 32413283458-1 следует, что закупочная комиссия рассмотрела заявки на участие в закупке на соответствие требованиям извещения, его приложений и приняла единогласное решение всех присутствующих членов закупочной комиссии:

Регистрационный номер заявки участника закупки

Наименование и адрес регистрации участника

ИНН

Результат рассмотрения заявки

Ценовое предложение (без НДС)

Порядковый номер заявки

1

ООО "ФС-СИНТЕЗ" (198188, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, 6, 540)

7842409044

Отклонить

1.1.

Отклонить на основании п.1 ч.19 ст.16 Положения о закупке отклонить заявку на участие в закупке в связи с непредставлением информации/документов, предусмотренных п.11, 13, 19 описания предмета закупки, п.п.1 п.1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV документации согласно ч.10 ст.16 Положения о закупке:

- документы, подтверждающие систему налогообложения участника закупки (уведомление о переходе на УСН (ЕНВД, ОСНО) либо налоговые декларации по налогу на НДС и по налогу на прибыль организации) за последний отчетный период;

- справка за подписью руководителя или главного бухгалтера участника с информацией о том, что к участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в настоящей закупке какие-либо процедуры банкротства, а также, что на его имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом №127-Ф3);

- заполненный со стороны участника закупки проект договора, приложенный в составе извещения и в формате «docx».

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Комиссией установлено, что Жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Из сути Жалобы следует, что при проведении запроса котировок Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку:

  1. Заказчиком принято неправомерное решение об отклонении заявки Заявителя;
  2. Извещение содержит избыточное требование о приложении к заявке заполненного со стороны участника закупки проекта договора.

Представители Заказчика с доводами Жалобы не согласились и сообщили, что при проведении запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, установила следующее.

1. Согласно первому доводу Жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отклонении заявки Заявителя.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки с учетом требований Закона о закупках, положения о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1. статьи 3 Закона о закупках, конкурентные закупки осуществляются в том числе путем проведения запроса котировок в электронной форме.

Частью 1 статьи 3.2. Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

Согласно части 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Следуя части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с частью 14 статьи 24 Положения о закупке заказчик отклоняет заявку на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, предусмотренным частями 19 и 21 статьи 16 Положения о закупке.

В силу части 19 статьи 16 Положения о закупке при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению закупочной комиссией в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением) информации и (или) документов об участнике закупки, подавшем заявку на участие в конкурентной закупке, определенным на основании части 9 указанной статьи в извещении об осуществлении конкурентной закупке и (или) документации о конкурентной закупке (в случае, если указанным Положением предусмотрена документация о конкурентной закупке), несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки и/или документации такой закупки (в случае, если указанным Положением предусмотрена документация о конкурентной закупке) и/или Положению о закупке.

Согласно Протоколу № 32413283458-1 заявка Заявителя не допущена к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки Заявителя требованиям Извещения, а именно в составе заявки отсутствуют следующие документы:

- документы, подтверждающие систему налогообложения участника закупки (уведомление о переходе на УСН (ЕНВД, ОСНО) либо налоговые декларации по налогу на НДС и по налогу на прибыль организации) за последний отчетный период;

- справка за подписью руководителя или главного бухгалтера участника с информацией о том, что к участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в настоящей закупке какие-либо процедуры банкротства, а также, что на его имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом №127-Ф3);

- заполненный со стороны участника закупки проект договора, приложенный в составе извещения и в формате «docx».

Из анализа требований Положения о закупках и содержания Извещения Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 22 раздела 4 «Основная информация» блока I «Информационная карта», требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке установленные статьей 16 Положения о закупке, установлены в соответствии с блоком IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки».

В соответствии части 1 статьи 16 Положения о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к форме, содержанию, оформлению и составу заявки на участие в конкурентной закупке, указанным в извещении и/или документации о конкурентной закупке в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ и настоящим Положением.

Согласно части 8 статьи 16 Положения о закупках, в извещении и/или документации о конкурентной закупке Заказчик вправе, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28 настоящего Положения, установить обязанность представления информации и документов, предусмотренных частями 9-13 настоящей статьи.

Пунктом 11 части 9 статьи 16 Положения о закупках предусмотрено, что участник закупки предоставляет документы, подтверждающие систему налогообложения участника закупки (уведомление о переходе на УСН (ЕНВД, ОСНО) либо налоговые декларации по налогу на НДС и по налогу на прибыль организации) за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме, либо с приложением документов, подтверждающих сдачу в налоговый орган, либо их копии, заверенные участником закупки. Аналогичное требование установлено в подпункте 11 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке».

В соответствии с пунктом 13 части 9 статьи 16 Положения о закупках, участником закупки предоставляется справка за подписью руководителя или главного бухгалтера участника с информацией о том, что к участнику не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приема заявок на участие в настоящей закупке какие-либо процедуры банкротства, а также, что на его имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом №127-Ф3). Аналогичное требование установлено в подпункте 13 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке».

Согласно пункту 19 части 9 статьи 16 Положения о закупках, участник закупки предоставляет заполненный со стороны участника закупки проект договора, приложенный в составе документации о закупке (не предоставляется в случае осуществления процедуры ПКО). Аналогичное требование установлено в подпункте 19 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке».

Частью 7 статьи 16 Положения о закупках предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать всю указанную Заказчиком в извещении об осуществлении конкурентной закупке, документации о конкурентной закупке информацию. Аналогичное требование установлено в пункте 1.1.7 подраздела 1.1 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке».

Пунктом 3 части 19 статьи 16 Положения о закупках установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению закупочной комиссией в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением) информации и (или) документов об участнике закупки, подавшем заявку на участие в конкурентной закупке, определенным на основании части 9 настоящей статьи в извещении об осуществлении конкурентной закупке и (или) документации о конкурентной закупке (в случае, если настоящим Положением предусмотрена документация о конкурентной закупке), несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки и/или документации такой закупки (в случае, если настоящим Положением предусмотрена документация о конкурентной закупке) и/или настоящему Положению.

Аналогичные условия отклонения заявок установлены подпунктом «б» пункта 3.1.9 раздела 3 блока IV «Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» согласно которому, в случае если в извещении и/или в его приложениях устанавливается требование о представлении каких-либо документов в заявке участника закупки, то такой документ должен быть представлен в полном объеме (со всеми листами документа) и со всеми приложениями, поименованными в таком документе. ВНИМАНИЕ!!! При этом, информация, полученная в рамках заявки участников закупки, является конфиденциальной и запрещена к разглашению, доступ которой имеют только определенные субъекты Заказчика. Таким образом, при несоблюдении данного требования заявка такого участника закупки ОТКЛОНЯЕТСЯ как несоответствие документа требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом.

Изучив представленные оператором торговой электронной площадки документы и сведения, содержащиеся в составе заявке Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям документации запроса котировок в электронной форме по основаниям, установленным статьей 16 Положения о закупке, а также подпунктам 11 13 19 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке, поскольку не содержит вышеуказанных документов.

Так как первый довод Жалобы не находит своего подтверждения, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода.

2. Согласно второму доводу Жалобы, Извещение содержит избыточное требование о приложении к заявке заполненного со стороны участника закупки проекта договора.

Следуя содержанию довода, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявитель оспаривает положения Извещения о закупке.

В этой связи Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

Таким образом, жалоба на положения извещения о проведении закупки может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно размещенной в ЕИС информации, датой окончания срока подачи заявок является 22.02.2024.

Вместе с тем, жалоба на положения извещения о проведении закупки направлена Заявителем в Якутское УФАС России 25.02.2024, то есть после истечения срока подачи заявки на участие в закупке.

Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Извещения о проведении запроса котировок подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Извещения.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении второго довода Жалобы Заявителя без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

3. Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно подпункту «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать основания отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение.

Комиссия, рассмотрев первый довод Заявителя установила, что основания отклонения заявки определены частью 19 статьи 16 Положения о закупке, а также подпунктами 11, 13, 19 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке».

Между тем, в Протоколе № 32413283458-1 указано: «Отклонить на основании п.1 ч.19 ст.16 Положения о закупке отклонить заявку на участие в закупке в связи с непредставлением информации/документов, предусмотренных п.11, 13, 19 описания предмета закупки, п.п.1 п.1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV документации согласно ч.10 ст.16 Положения о закупке…».

На заседании Комиссии представитель Заказчика признал, что в отношении заявки Заявителя допущена техническая ошибка в части указания ненадлежащего пункта основания отклонения заявки, а именно подпункта 1 пункта 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 блока IV «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки».

Учитывая вышеизложенное, оценив доводы Заявителя, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, рассмотрев всесторонне и полно обстоятельства по настоящей жалобе, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия (бездействие) Заказчика противоречат пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования подпункта «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

Поскольку допущенное нарушение не повлияло на итоги закупки Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи обязательного к исполнению предписания.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

решила:

1. признать жалобу ООО «ФС‑Синтез» (ИНН 7842409044) на действия (бездействие) заказчика АО «Сахатранснефтегаз» (ИНН 1435142972) при проведении запроса котировок в электронной форме на предмет закупки «Поставка полиэтиленовых фитингов для УГРС» (извещение № 32413283458), необоснованной.

2. признать заказчика АО «Сахатранснефтегаз» нарушившим подпункт «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. поскольку допущенное нарушение не повлияло на итоги проводимой закупки, предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии: <...>  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны