Решение б/н Решение о рассмотрении сведений в РНП об ООО "ТехноСерв АС" от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

                                                                                                        

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № РНП-14-10/17

о рассмотрении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации

 

г. Якутск                                                          резолютивная часть оглашена 26 января 2017 года

               изготовлено в полном объеме 31 января 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в следующем составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (далее также – ФГБУ «Якутское УГМС», заказчик): <…>,<…> (представители по доверенностям), <…> (в качестве слушателя);

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «ТехноСерв АС» (далее также – ООО «ТехноСерв АС», Общество, заинтересованное лицо): <…>, <…>, <…>, <…> (представители по доверенностям),

рассмотрев сведения, представленные заказчиком Федеральным государственным бюджетным учреждением «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об участнике закупки ООО «ТехноСерв АС» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на автоматические гидрологические комплексы, с установкой (извещение № 0316100010516000022), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее также – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), пунктов 9, 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (далее также – Правила),

 

у с т а н о в и л а:

 

12 января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком Федеральным государственным бюджетным учреждением «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об участнике закупки ООО «ТехноСерв АС» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на автоматические гидрологические комплексы, с установкой (извещение № 0316100010516000022).

Рассмотрение дела назначено на 10 часов 00 минут 26 января 2017 года.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что заинтересованным лицом в срок до 15 декабря 2016 года не были поставлены и установлены 28 комплектов автоматических гидрологических комплексов (далее также – АГК) из 68 АГК в соответствии с контрактом.

Осуществлена приемка установленных 40 комплектов АГК.

Положениями контракта не предусмотрено поэтапное исполнение контракта, а также не предусмотрено обязанности Общества представить какой-либо график исполнения контракта.

Между тем, по запросу заказчика Обществом был представлен план-график поставки и установки АГК, согласно которому установка оставшихся 28 АГК приходится на ноябрь 2016 года.

Считают, что у Общества отсутствовали намерения исполнять контракт, поскольку между Обществом и субподрядчиком ООО «Полтграф СНГ» был заключен контракт только на 40 комплектов АГК, от Общества было получено письмо, в котором Общество просит рассмотреть вопрос об исключении поставки и установки 28 АГК.

Прилагают копию плана-графика поставки и установки АГК, список не установленных АГК по контракту.

В ходе рассмотрения дела представители заинтересованного лица пояснили, что причиной, не зависящей от Общества и повлиявшей на сроки исполнения контракта, явилось непрекращающееся превышение уровней воды в реках, на берегах которых устанавливались АГК. Превышения уровней воды в реках привели к несоответствиям параметров установки АГК, указанных в приложении к контракту, а именно длин кабелей, соединяющих контролер АГК с датчиком, находящимся в русле реки.

Заменить полностью на всех АГК оборудование, изготовленное исходя из параметров установки, указанных в контракте, и снова доставить на места установки, в сроки, установленные контрактом, не представлялось возможным.

Также причиной неисполнения контракта явилась неисправность уникального оборудования производителя, которым изготавливались комплектующие АГК.

Общество обращалось к иным лицам, осуществляющим поставку аналогичного товара, и получило ответы, что осуществить поставку АГК, соответствующим требованиям контракта и в сроки, установленные контрактом, не представляется возможным.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Обществом 26 декабря 2016 года, между тем, в нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не уведомил Общество о принятом решении телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении Обществу.

Указывают, что если бы заказчик использовал третий способ уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта (электронная почта, факсимильная связь и т.д.), то у Общества было бы больше возможностей устранить нарушения обязательств по контракту.

Прилагают копии письма Общества № 7840.16-11/Исх от 27.12.2016 года в ООО «Полтраф СНГ»,  письма ОО НПФ «Раймет» Обществу исх. № 33-290916 от 29.09.2016 года, письма ООО «Инфорсер Инжиниринг» Обществу № 2811/1-Инф/2016 от 28.12.2016 года, письма Общества № 7841.16-11/Исх от 27.12.2016 года в ООО «Инфорсер Инжиниринг», письма ООО «Водный горизонт» Обществу № 1003 от 03.10.2016 года, перечень контрактов на выполнение подобных работ, фотографии.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

01 апреля 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0316100010516000022  о проведении электронного аукциона на автоматические гидрологические комплексы, с установкой и аукционная документация.

15 апреля 2016 года заказчиком внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию № ИИ1.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 133 680 000,00 руб.

10 мая 2016 года проведена процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0316100010516000022-4.

Согласно указанному протоколу заявка ООО «ТехноСерв АС» признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

23 мая 2016 года заключен контракт между заказчиком и заинтересованным лицом (реестровый номер контракта 11435067210 16 000029).

16 декабря 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сведения об ООО «ТехноСерв АС» по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Предметом данного контракта являются автоматические гидрологические комплексы, с установкой.

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 23 мая 2016 года заключен контракт между заказчиком и заинтересованным лицом (реестровый номер контракта 11435067210 16 000029).

Пунктом 9.1 контракта предусмотрено следующее:

«Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе:

- отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему;

- существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;

- невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара;

- неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров».

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено следующее:

«1.1. Поставщик обязуется передать товары, указанные в Спецификации (приложение №2 к настоящему Контракту) (далее – Товары), а Заказчик принять и обеспечить оплату поставленных Товаров, в соответствии с результатами аукциона и условиями настоящего Контракта».

Пунктом 2.1 контракта установлено следующее:

«За  поставленный товар, указанный в п.1.1. настоящего Контракта, Заказчик оплачивает Поставщику сумму 133 680 000 (сто тридцать три миллиона шестьсот восемьдесят тысяч) руб. 00 коп., согласно расчета указанного в приложении №1 к настоящему Контракту».

Пунктом 3.1 контракта установлено следующее:

«3.1. Указанный в пункте 1.1. настоящего Контракта поставка и установка товаров производится в срок: до 15 декабря 2016г. Место поставки и установки товаров: РФ Республики Саха (Якутия), согласно Пункты установки АГК (приложение № 3к настоящему Контракту)».

Приложением 1 к контракту установлена таблица «Перечень АГК и расчет стоимости», приложением 2 к контракту установлены таблицы «Спецификация 1»,  «Спецификация 2», «Спецификация 3», «Спецификация 4», приложением 3 к контракту установлены пункты установки АГК.

Приложением 1 Перечень АГК и расчет стоимости» к контракту предусмотрено количество комплектов АГК - 68.

15 августа 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом заключено дополнительное соглашение № 1 к контракту, согласно которому стороны пришли к соглашению изменить в каждой из спецификаций технические характеристики товара.

30 августа 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом заключено дополнительное соглашение № 2 к контракту, согласно которому стороны пришли к соглашению изменить спецификацию № 3 в части технических характеристик спутникового терминала.

30 ноября 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому стороны пришли к соглашению снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта, пунктом 2.1 контракта установлена стоимость поставки по контракту 131 104 800,00 руб.

В материалы дела заказчиком представлена копия письма Общества № 16-11/Исх. от 08.12.2016 года, в котором Общество указывает, что имело возможность качественного выполнения работ в течение узкого «технологического окна» продолжительностью не более 2 месяцев (конец августа, сентябрь и до конца октября 2016 года), на 28 гидрологических постах, из-за сложной гидрологической обстановки на ряде рек Республики Саха (Якутия) в указанный период времени, по независящим от исполнителя обстоятельствам сложились условия, не позволившие своевременно и качественно выполнить работы (превышение уровня воды в период августа, сентября), превышение высшего уровня воды требует перерасчета длин кабелей, Общество просит рассмотреть вопрос об исключении поставки и установки 28 АГК.

В ходе рассмотрения представители заинтересованного лица пояснили, что одной из причин, не зависящей от Общества и повлиявшей на сроки исполнения контракта, явилось непрекращающееся превышение уровней воды в реках, на берегах которых устанавливались АГК. Превышения уровней воды в реках привели к несоответствиям параметров установки АГК, указанных в приложении к контракту, а именно длин кабелей, соединяющих контролер АГК с датчиком, находящимся в русле реки.

Заменить полностью на всех АГК оборудование, изготовленное исходя из параметров установки, указанных в контракте, и снова доставить на места установки, в сроки, установленные контрактом, не представлялось возможным.

Также причиной неисполнения контракта явилась неисправность уникального оборудования производителя, на котором изготавливались комплектующие АГК.

В приложении к дополнительному соглашению № 1 от 15.08.2016 года к контракту имеются указания в том числе на следующее оборудование:

- блок АГК, «МераПрибор» МП-РПС-042;

- датчик уровня, «МераПрибор» МПУ 330.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма от ООО «МераПрибор», направленного в адрес Общества и ООО «Полтграф СНГ», с исх. № 156 от 26.09.2016 года, в котором указано, что 16.09.2016 года в ходе проведения работ по производству датчиков уровня МПУ 330 для нужд Якутского УГМС вышла из строя контрольно-фокусирующая оптическая система аппарата импульсной лазерной сварки корпуса датчика с чувствительным элементом (сенсором), данная поломка не позволяет продолжить производство датчиков, т.к. не гарантируется герметичная стыковка сенсора с корпусом погруженного датчика уровня. Внеплановая диагностика и ремонт оборудования (включая заказ и замену вышедших из строя комплектующих) продлится до 29.12.2016 года. На данный момент изготовлено 40 датчиков, производство оставшихся 28 датчиков возобновится 09.01.2017 года.

Из материалов дела следует, что Общество обращалось к иным поставщикам: в материалы дела представлены копии писем Общества в ООО «НПФ Раймет» № 5736.16-11/Исх от 27.09.2016 года, в ООО «Водный горизонт» № 5735.16-11/Исх от 27.09.2016 года, в которых Общество просит сообщить о возможности и сроках поставки датчиков уровня для подключения к контроллеру «МераПрибор» МП-РПС-042, в количестве 28 шт., удовлетворяющих минимальным требованиям.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма ООО НПФ «Раймет» Обществу исх. № 33-290916 от 29.09.2016 года, согласно которому поставщик сообщает, что поставка такого оборудования невозможна, так как предлагаемый ООО НПФ «Раймет» датчик уровня воды РАА-36XW-x-IK не тестировался на совместимость с контроллером МП-РПС-042 компании «МераПрибор», предлагается поставка такого датчика иной компании со сроком поставки не ранее 10 января 2017 года.

 Также в материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма ООО «Водный горизонт» Обществу № 1003 от 03.10.2016 года, согласно которому ООО «Водный горизонт» поставляет датчики с иными характеристиками, датчики с выходным сигналом RS-485 можно поставить в количестве 16 штук с общим количеством кабеля 2000 м в течение 10 рабочих дней, 12 датчиков с необходимым типом выходного сигнала и с общим количеством кабеля до 5500 м готовы поставить в течение 60 календарных дней.

16 декабря 2016 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 10/11-11-139.

В ходе рассмотрения дела представители заинтересованного лица после получения 26.12.2016 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Общество обращалось к поставщикам, с которыми были заключены договоры.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена  копия письма Общества № 7840.16-11/Исх от 27.12.2016 года в ООО «Полтраф СНГ»,  в котором Общество просит предоставить информацию о возможности досрочной поставки датчиков уровня МПУ 330 для комплектации 28 АГК.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена  копия письма Общества № 7841.16-11/Исх от 27.12.2016 года в ООО «Инфорсер Инжиниринг», в котором Общество просит предоставить план-график выполнения работ по установке данных 28 АГК в интересах Якутского УГМС с учетом досрочной поставки датчиков в 30.12.2016 года, просит учесть необходимость проведения работ в выходные и праздничные дни.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма ООО «Инфорсер Инжиниринг» Обществу № 2811/1-Инф/2016 от 28.12.2016 года, в котором указано о готовности незамедлительно организовать выполнение работ, в том числе в выходные и праздничные дни с условием подтверждения передачи датчиков для комплектации 28 АГК не позднее 30.12.2016 года.

Также в материалы дела заинтересованным лицом представлены копия договора № 1386-16.14/С от 15 августа 2016 года между ООО «ТехноСерв АС» и ООО «Инфорсер Инжиниринг» на доставку, установку и вводу АГК в эксплуатацию, заключенного для целей выполнения контракта между заказчиком и заинтересованным лицом, а также копия договора № 2608-11.16/С от 17 июня 2016 года между ООО «ТехноСерв АС» и ООО «Полтграф» на поставку и установку АГК, заключенного для целей выполнения контракта между заказчиком и заинтересованным лицом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

С учетом указанной нормы Закона о контрактной системе заказчик не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта должен совершить следующие действия:

- разместить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Неисполнение всех вышеперечисленных действий свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем расторжении контракта, на что прямо указывает часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

19 декабря 2016 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Обществу почтовой связью.

В материалы дела заказчиком представлены отчет с официального сайта Почты России о получении данного письма адресатом 26 декабря 2016 года, копия почтовой квитанции.

16.12.2016 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

Между тем, заказчик не выполнил в полном объеме требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, а именно заказчиком не направлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Обществу телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении Обществу.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к заключению о том, что заказчиком не в полном объеме соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, установленный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 09 января 2017 года.

Вместе с тем, заинтересованное лицо указывает, что если бы заказчиком был бы использован 3-й метод уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, у Общества имелось бы больше возможностей для выполнения неисполненных обязательств по контракту, в том числе по сроку выполнения работ.

В силу пункта 11 Правил № 1062 уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно пункту 12 Правил № 1062 рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает, что для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации недостаточно формального состава одностороннего расторжения контракта, и необходимо рассмотреть также обстоятельства и факты, подтверждающие вину лица, его умышленное поведение, направленное на невыполнение обязательств по контракту, а также провести оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

30 ноября 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому стороны пришли к соглашению снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта, пунктом 2.1 контракта установлена стоимость поставки по контракту 131 104 800,00 руб.

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru заказчиком оплачены Обществу по контракту на сумму 76 819 176,00 рублей.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что заказчиком было выставлено требование Обществу об уплате штрафа за неисполнение обязательств по контракту (поставка, установка 28 АГК) на сумму 655 524,00 рублей. 

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru данный штраф был выплачен Обществом.

Таким образом, факт того, что ООО «ТехноСерв АС» фактически выполнен определенный объем работ по контракту, что подтверждается материалами дела (заказчиком представлены копии актов ввода в эксплуатацию АГК, заключений проведений экспертизы результатов, предусмотренных контрактом), Обществом предпринимались меры для выполнения обязательств по контракту как в ходе исполнения контракта, так и после получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения, не позволяет утверждать о наличии в действиях заинтересованного лица признаков недобросовестного поведения.

Названное обстоятельство, с учетом отмеченных выше сложившихся взаимоотношений сторон при исполнении государственного контракта, доводы заказчика о недобросовестном поведении Общества как поставщика по государственному контракту не подтвердились. Заказчиком не доказано совершение Обществом умышленных действий (бездействия), направленных на неисполнение государственного контракта. Действия подрядчика были направлены на исполнение контракта.

Таким образом, учитывая приведенные выше обстоятельства, у Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) отсутствуют правовые основания включения заинтересованного лица в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Якутского УФАС России

р е ш и л а:

 

Сведения, представленные заказчиком Федеральным государственным бюджетным учреждением «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» об участнике закупки ООО «ТехноСерв АС» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на автоматические гидрологические комплексы, с установкой (извещение № 0316100010516000022), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                <…>

Члены комиссии                                                                                     <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны