Решение б/н Решение РНП-14-183/16 от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП-14-183/16 о рассмотрении сведений об уклонении участника закупки от заключения контракта

 

г. Якутск                                                           резолютивная часть оглашена 08 сентября 2016 года

             изготовлено в полном объеме 13 сентября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заказчика Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее также – МКУ «УЖКХ» МО «Город Мирный» Мирнинского района РС(Я), заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «Альфа-Союз» (далее также – ООО «Альфа-Союз», Общество, заинтересованное лицо): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев представленные заказчиком МКУ «УЖКХ» МО «Город Мирный» Мирнинского района РС(Я) об уклонении участника закупки ООО «Альфа-Союз» от заключения контракта на снос ветхих и аварийных зданий (извещение № 0316300053716000115), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее также – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), пунктов 9, 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062,

 

у с т а н о в и л а:

 

19 августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили представленные заказчиком МКУ «УЖКХ» МО «Город Мирный» Мирнинского района РС(Я) об уклонении участника закупки ООО «Альфа-Союз» от заключения контракта на снос ветхих и аварийных зданий (извещение № 0316300053716000115).

Рассмотрение дела назначено на 11 часов 40 минут 02 сентября 2016 года.

До рассмотрения дела от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Для надлежащего уведомления заинтересованного лица объявлен перерыв до 09 часов 30 минут 08 сентября.

Из текста пояснения заказчика следует, что участник закупки ООО «Альфа-Союз» (заявка № 1) было признано победителем электронного аукциона.

20.08.2016 года заинтересованному лицу направлен проект контракта.

В сроки, предусмотренные частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе (25.07.2016 года), контракт не был подписан заинтересованным лицом.

Также заинтересованным лицом не был размещен протокол разногласий к проекту контракта.

На основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе Общество признано уклонившимся от заключения контракта.

Протокол об отказе заказчика от заключения контракта составлен 29.08.2016 года.

01.08.2016 года заказчиком было направлено письмо участнику закупки ООО «Марков», заявке которого присвоен второй номер <...> о согласовании заключить контракт.

16.08.2016 года контракт заключен с ООО «Марков».

На момент рассмотрения дела по существу письменное пояснение от заинтересованного лица не представлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

27 июня 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение № 0316300053716000115 о проведении электронного аукциона на снос ветхих и аварийных зданий, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 461 385,00 рублей.

06 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол № 0316300053716000115-1.

Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 7 (семь) заявок с номерами 1 (ООО «Альфа-Союз»), 2, 3, 4, 6, 7, 8.

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

11 июля 2016 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0316300053716000115-2.

Предложения о цене контракта, поступившие от участников закупки, выглядят следующим образом:

№ 
п/п

Предложения о цене контракта, 
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент 
снижения

Время поступления 
предложения

Порядковый 
номер заявки

1

288365.50

понижение

37.50 %

11.07.2016 08:07:46

3

2

288365.50

понижение

37.50 %

11.07.2016 08:20:08

1

3

288365.50

понижение

37.50 %

11.07.2016 08:27:39

7

4

325276.38

понижение

29.50 %

11.07.2016 07:17:28

2

5

355266.42

понижение

23.00 %

11.07.2016 07:11:00

4

6

387563.39

понижение

16.00 %

11.07.2016 07:08:33

8

 

14 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0316300053716000115-3.

Согласно данному протоколу аукционной комиссией принято решение о признании вторых частей заявок участников закупки с номерами заявок 1 (ООО «Альфа-Союз»), 2, 4, 7, 8 соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, и второй части заявки участника закупки с номером заявки 3 не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Победителем закупки признано ООО «Альфа-Союз».

01 августа 2016 года заинтересованное лицо признано заказчиком уклонившимся от заключения контракта, о чем составлен протокол № 0316300053716000115-4.

16 августа 2016 года заказчик заключил контракт с участником закупки ООО «Марков» (номер заявки 7).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сведения об ООО «Альфа-Союз» по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0316300053716000115-3 от 14 июля 2016 года победителем электронного аукциона признано ООО «Альфа-Союз».

Из материалов дела установлено, что указанный протокол был размещен на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 15 июля 2016 года.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

20 июля 2016 года заказчиком направлен проект контракта заинтересованному лицу, что также подтверждается скриншотом с сайта электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Между тем, из материалов дела установлено, что заинтересованным лицом до 25 июля 2016 года (включительно) не был подписан проект контракта, а также заинтересованным лицом не направлялись заказчику протоколы разногласий по данному проекту контракта, что подтверждается скриншотом с сайта электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

26 июля 2016 года оператором электронной площадки зафиксирован факт уклонения Общества от заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

01 августа 2016 года заинтересованное лицо признано уклонившимся от заключения контракта, о чем составлен протокол № 0316300053716000115-4.

Согласно указанному протоколу заинтересованному лицу отказано от заключения контракта по следующему основанию:

«Участнику отказывается в заключении муниципального контракта в связи с установлением факта уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта (ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе), а именно в связи с тем, что победителем электронного аукциона: общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Союз» - в регламентированный срок не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, протокол разногласий)».

Согласно извещению № 0316300053716000115 о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта составляет 23 069,25 рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 461 385,00 рублей.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0316300053716000115-2 от 11.07.2016 года Обществом было сделано предложение о цене контракта 288 365,50 рублей.

Данная цена является сниженной более чем на двадцать пять процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта.

Частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Из материалов дела не следует, что заинтересованным лицом были представлены документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи

Также в реестре банковских гарантий на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru отсутствуют сведения о выданной заинтересованному лицу банковской гарантии по извещению № 0316300053716000115, также Обществом не представлены в материалы дела документы, свидетельствующие о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, заинтересованным лицом в регламентированный срок не подписан проект контракта и не представлено обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Таким образом, включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат сведения о лицах, которые уклонились от заключения государственных/муниципальных контрактов.

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 16 августа 2016 года заключен контракт между заказчиком и участником закупки ООО «Марков» (номер заявки 7).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Уклонение хозяйствующего субъекта от заключения контракта предполагает его недобросовестное поведение.

Как следует из материалов дела, ООО «Альфа-Союз» признано победителем аукциона.

В силу указанного, антимонопольный орган считает, что заказчик правомерно, руководствуясь статьей 70 Закона о контрактной системе, признал ООО «Альфа-Союз» уклонившимся от заключения контракта и направил соответствующие сведения и документы в антимонопольный орган для включения данного лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Статьей 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (ч.7).

Как следует из материалов дела, сведения о том, что ООО «Альфа-Союз» уклонилось от заключения контракта, в ходе проведения антимонопольным органом проверочных мероприятий подтвердились.

Антимонопольный орган считает, что включение общества в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого подрядчика недобросовестного поведения. При этом, недобросовестность юридического лица, должна определяться не его виной, т.е. психическим отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливостью и осмотрительностью, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Учитывая, что отношения по заключению договора (контракта) носят гражданско-правовой характер, Комиссия Якутского УФАС России исходит из того, что Общество обязано доказать, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Более того, поскольку Общество не исполнило свое обязательство по заключению договора, вытекающие из статуса победителя аукциона, в рамках осуществления им предпринимательской деятельности, оно несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России считает, что Общество не заключило названный контракт в установленный срок, поскольку не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства. Доказательства обратного в деле отсутствуют.

В материалах дела отсутствуют доказательства, что Обществом были предприняты все меры к своевременному заключению указанного контракта.

Кроме того, обращает на себя внимание и то обстоятельство, что заинтересованное лицо заблаговременно не совершило действий по предоставлению обеспечения исполнения контракта. Доказательств обратного в материалы дела заинтересованным лицом не представлено.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, ООО «Альфа-Союз», самостоятельно совершая определенные действия (подача заявки на участие в торгах и т.д.), обязано было предполагать возможные последствия своих действий и несло риски, в том числе, негативные при осуществлении предпринимательской деятельности.

Заинтересованное лицо, участвуя в общественных отношениях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, обязано предвидеть наступление вредных последствий своего действия (бездействия).

Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что неподписание проекта контракта, непредставление обеспечения исполнения контракта явилось следствием недобросовестного поведения заинтересованного лица и обусловлено субъективными причинами: небрежностью ООО «Альфа-Союз» при подписании государственного контракта.

Якутское УФАС России усматривает в действиях ООО «Альфа-Союз» признаки недобросовестности, поскольку принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая соответствующую заявку, ООО «Альфа-Союз» становится участником аукциона и несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию государственных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от Общества большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта, и в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем электронного аукциона.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60 при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Таким образом, Общество предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

Состав нарушения Закона о контрактной системе в виде уклонения от заключения контракта является формальным, то есть независимо от последствий такое нарушение Закона о контрактной системе послужить основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий уклонения от заключения контракта, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям закона и аукционной документации.

В ходе рассмотрения дела о включении сведений в реестр установлены событие уклонения победителя аукциона от заключения контракта, виновность Общества в нарушении Закона о контрактной системе.

Учитывая приведенные выше обстоятельства, применив положения части 13 статьи 70, части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает, что ООО «Альфа-Союз» уклонилось от заключения государственного контракта, факт уклонения участника закупки от заключения муниципального контракта в ходе рассмотрения дела подтвердился, следовательно, у Комиссии Якутского УФАС России имеются правовые основания для включения сведений об ООО «Альфа-Союз» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.

При этом, сама мера ответственности, состоящая во включении недобросовестных контрагентов в соответствующий реестр, является законной и подлежит применению именно к тем лицам, которые своими действиями способствовали уклонению от заключения муниципальных контрактов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по результатам проверки факта уклонения участника закупки от заключения муниципального контракта,

 

р е ш и л а:

 

Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сроком на два года информацию, представленную заказчиком МКУ «УЖКХ» МО «Город Мирный» Мирнинского района РС(Я) об обществе с ограниченной ответственностью «Альфа-Союз»» (место нахождения: 677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Дзержинского, д. 16, оф. 11, ИНН<…>; сведения об учредителях (участниках) юридического лица/сведения о единоличном исполнительном органе (генеральном директоре): <…>, ИНН<…>), в связи с уклонением от заключения контракта на снос ветхих и аварийных зданий (извещение № 0316300053716000115).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                   <…>

 

 

Члены комиссии                                                                                                   <…>

 

 

  <…>  

Связанные организации

Связанные организации не указаны