Решение б/н Решение по делу № РНП-14-209/16 от 19 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № РНП-14-209/16 о рассмотрении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации

 

г. Якутск                                                             резолютивная часть оглашена 06 октября 2016 года

                  изготовлено в полном объеме 11 октября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заказчика Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства (далее также – ФКУ Упрдор «Вилюй», заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «Стройпроект» (далее также – ООО «Стройпроект», заинтересованное лицо, Общество): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев сведения, представленные заказчиком ФКУ Упрдор «Вилюй» для включения в реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Стройпроект» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 автомобильной дороги "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия) (извещение № 0316100000614000074), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее также – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), пунктов 9, 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (далее также – Правила),

 

у с т а н о в и л а:

 

22 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком ФКУ Упрдор «Вилюй» для включения в реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Стройпроект» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 автомобильной дороги "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия) (извещение № 0316100000614000074).

Рассмотрение дела назначено на 12 часов 00 минут 06 октября 2016 года.

Из письменного обращения заказчика следует, что Общество не выполнило работы, предусмотренные планом-графиком проведения авторского надзора (приложение 3 к контракту) за 2016 год (2, 3, и 4 выезд), не выполнило работы по контракту до даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта (до 09.09.2016 года) и в течение 10-дневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении (до 20.09.2016 года).

Общество выполнило работы по контракту, предусмотренные на 2014 год, на сумму 37,82 тыс. рублей. В дальнейшем работы не выполнялись. Проведение актов экспертиз по неоказанным услугам контрактом не предусмотрено.

Обществу неоднократно направлялись письма о неисполнении им обязательств электронной почтой по адресу Общества на основании пункта 14.5 контракта.

Данные письма исполнителем были получены, по итогам переговоров было заключено дополнительное соглашение № 2 от 18.12.2015 г. с переносом сроков второго выезда по проведению авторского надзора с 2015 на 2016 год.

Выезды, предусмотренные планом-графиком на 2016 год (приложение 1 к дополнительному соглашению № 2 от 18.12.2015 г.), исполнителем также не были осуществлены.

04.07.2016 года заказчиком было направлено письмо с исх. № 2083/04 с требованием пояснения причин неисполнения обязательств по контракту и предупреждением о намерении одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта

Сведения об ООО «Стройпроект» имеются в реестре недобросовестных поставщиков (РНП.60012-15) в связи с расторжением контракта с иным заказчиком по решению суда.

Письменное пояснение от заинтересованного лица не представлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

29 сентября 2014 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0316100000614000074 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от втомобильной дорогиМ-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 автомобильной дороги "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия).

Цена контракта составила 2 492 910,00 рублей.

06 октября 2014 года заключен контракт между заказчиком и ООО «Стройпроект» (реестровый номер контракта 03161000006 14 000055).

08 августа 2016 года заказчиком принято решение № 2539/09 об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сведения об ООО «Стройпроект» по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Предметом данного контракта является оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дорогиМ-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 автомобильной дороги "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия).

Согласно сведениям с официального сайта www.zakupki.gov.ru 06 октября 2014 года заключен контракт (реестровый номер контракта 03161000006 14 000055) между заказчиком и заинтересованным лицом.

Пунктом 13.1 контракта установлено следующее: «Расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

Пунктом 13.3 контракта установлено следующее: «Расторжение Контракта допускается в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, в соответствии с действующим законодательством».

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Пунктом 1.3 контракта установлено следующее: «Исполнитель обязуется оказать все услуги по авторскому надзору при проведении работ по реконструкции Объекта, указанного в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему».

Пунктом 1.4 контракта установлено следующее: «Существенными условиями Контракта для сторон являются: цена, сроки, качество услуг».

Пунктом 1.7 контракта установлено следующее: «Полный перечень функций, выполняемых при проведении авторского  надзора при производстве работ по Объекту, а также сроки их выполнения и стоимость определяется Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), Планом-графиком проведения авторского надзора (Приложение 2 к Контракту), а также Сметами (Приложение 3.1-3.5 к Контракту)».

Пунктом 5.1 контракта предусмотрено следующее:

«Сроки оказания услуг по Контракту:

Начало – «06» октября 2014 г.

Окончание – 31 октября 2018 г.».

Приложением № 2 к контракту установлен план-график проведения авторского надзора:

Наименование работ по договору и основных этапов его выполнения

Срок выполнения в период

Расчетная цена этапа, тыс. руб. с учетом НДС

Начало число, месяц, год

Окончание число, месяц, год

 

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия)

 

 

 

1 выезд

15.10.2014

25.10.2014

37,82

Итого за 2014 год

 

 

37,82

2 выезд

18.03.2015

28.03.2015

43,626

3 выезд

13.07.2015

23.07.2015

43,626

4 выезд

10.11.2015

20.11.2015

43,628

Итого за 2015 год

 

 

130,88

5 выезд

10.03.2016

20.03.2016

109,06

6 выезд

10.06.2016

20.06.2016

109,06

7 выезд

10.08.2016

20.08.2016

109,06

8 выезд

10.11.2016

20.11.2016

109,06

Итого за 2016 год

 

 

436,24

9 выезд

10.05.2017

20.05.2017

458,062

10 выезд

10.06.2017

20.05.2017

458,062

11 выезд

10.08.2017

20.06.2017

458,062

12 выезд

10.09.2017

20.09.2017

458,064

Итого за 2017 год

 

 

1832,25

15 выезд

10.07.2018

20.07.2018

55,72

Итого за 2018 год

 

 

55,72

ИТОГО:

 

 

2 492,91

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены дополнительные соглашения  к контракту № 1 от 10 марта 2015 года, № 2 от 18 декабря 2015 года.

Согласно  дополнительному соглашению к контракту № 2 от 18 декабря 2015 года план-график проведения авторского надзора изложен в новой редакции:

Наименование работ по договору и основных этапов его выполнения

Срок выполнения в период

Расчетная цена этапа, тыс. руб. с учетом НДС

Начало число, месяц, год

Окончание число, месяц, год

 

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия)

 

 

 

1 выезд

15.10.2014

25.10.2014

37,82

Итого за 2014 год

 

 

37,82

Итого за 2015 год

-

-

0,00

2 выезд

10.03.2016

20.03.2016

107,025

3 выезд

10.06.2016

20.06.2016

107,025

4 выезд

10.08.2016

20.08.2016

107,025

5 выезд

10.11.2016

20.11.2016

107,025

Итого за 2016 год

 

 

428,10

6 выезд

10.05.2017

20.05.2017

460,210

7 выезд

10.06.2017

20.05.2017

460,210

8 выезд

10.08.2017

20.08.2017

460,210

9 выезд

10.09.2017

20.09.2017

460,210

Итого за 2017 год

 

 

1840,84

10 выезд

10.03.2018

20.03.2018

46,537

11 выезд

10.05.2018

20.05.2018

46,537

12 выезд

10.06.2018

20.06.2018

46,537

13 выезд

10.07.2018

20.07.2018

46,537

Итого за 2018 год

 

 

186,15

ИТОГО:

 

 

2 492,91

Из письменного пояснения заказчика следует, что общество выполнило работы по контракту, предусмотренные на 2014 год, на сумму 37,82 тыс. рублей. В дальнейшем работы не выполнялись. Проведение актов экспертиз по неоказанным услугам контрактом не предусмотрено.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещен акт сдачи-приемки выполненных работ № 1 от 20 ноября 2014 года, согласно которому выполнена следующая работа: 1 выезд с 15.10.2014 по 25.10.2014 на сумму 37 820,00 рублей с учетом НДС.

Согласно пункту 14.5 контракта вся переписка может осуществляться заказчиком и исполнителем посредством направления заказных писем с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связи, и (или) электронной почты (e-mail), указан адрес электронной почты исполнителя sp77ru@mail.ru.

В материалы дела заказчиком представлена копия адресованного Обществу письма № 2083/04 от 04.07.2016 года о даче Обществом пояснений по неисполнению обязательств по контракту (невыполнение работ, предусмотренных планом-графиком с 10.03.2016 по 20.03.2016 года и 10.06.2016 по 20.06.2016 года) с предупреждением об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В материалы дела заказчиком также представлены скриншот с электронной почты о направлении данного письма 05.07.2016 года на адрес электронной почты Общества sp77ru@mail.ru, копии почтовой квитанции от 11.07.2016 года и уведомления о вручении 20.07.2016 года письма по адресу Общества, указанному в контракте.

В материалах дела отсутствуют доказательства выполнения Обществом последующих работ, предусмотренных контрактом.

08.08.2016 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта. В данном решении, в том числе указывается, что Общество не выполнило работы, предусмотренные планом-графиком с 10.03.2016 по 20.03.2016 года и 10.06.2016 по 20.06.2016 года, не представлены отчеты по авторскому надзору в соответствии с пунктом 7.2 контракта. Пояснений по неисполнению своих обязательств по контракту Обществом не представлено.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

09.08.2016 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано решение № 2539/09 от 08.08.2016 года об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Заказчиком представлен скриншот с электронной почты о направлении данного решения 09.08.2016 года на адрес электронной почты Общества sp77ru@mail.ru.

Из письменного пояснения заказчика следует, что заказчиком также направлено почтой России 10.08.2016 года по двум адресам, указанным в контракте, включая адрес головного офиса Общества в г. Москва и адрес филиала в г. Чебоксары.

Заказчиком представлены копии двух почтовых квитанций от 10.08.2016 года с указанием почтовых идентификаторов 67700002728289 и 67700002728302.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 19 сентября.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Между тем, заинтересованным лицом никаких действий в части устранения нарушения условий контракта, послуживших основанием для принятия одностороннего расторжения контракта, не предпринято.

Исходя из вышеизложенного, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что одностороннее расторжение контракта осуществлено заказчиком в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе и гражданским законодательством.

Согласно пункту 12 Правил по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, ООО «Стройпроект», самостоятельно совершая определенные действия (заключение контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных/муниципальных нужд), обязано было предполагать возможные последствия своих действий и несло риски, в том числе, негативные при осуществлении предпринимательской деятельности.

Таким образом, лицо, приняв решение об участии в процедуре осуществления государственных или муниципальных закупок, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям данного закона, в том числе, включению его в реестр недобросовестных поставщиков.

Следовательно, ООО «Стройпроект» несет самостоятельные риски предпринимательской деятельности и должно прогнозировать возможные последствия, в том числе и негативные, связанные с ее осуществлением. Во избежание неблагоприятных последствий участнику закупки необходимо знать о возможностях Общества выполнять те или иные работы, ответственно подходить к исполнению муниципального контракта.

Более того, Общество, не выполняя свои контрактные обязательства, не могло не осознавать все возможные последствия неисполнения обязательств по контракту, как расторжение контракта и подача сведений заказчиком в отношении недобросовестного подрядчика в антимонопольный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом, сама мера ответственности, состоящая во включении недобросовестных контрагентов в соответствующий реестр, является законной и подлежит применению именно к тем лицам, которые своими действиями (бездействие) не исполняли свои контрактные обязательства.

Часть 2 статьи 104 Закона о контрактной системе устанавливает, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи.

Таким образом, включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежат сведения о лицах, с которыми контракты расторгнуты, в том числе в одностороннем порядке.

Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Пунктами 11, 13 Правил уполномоченный орган проверяет наличие в представленных заказчиком документах сведений, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Положения.<…>Проверенные сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 дней и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем указанного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.

Пунктами 8, 11, 12 Правил предусмотрено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на неисполнение контрактных обязательств, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что ООО «Стройпроект» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Якутского УФАС России

 

р е ш и л а:

 

Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сроком на два года информацию, представленную заказчиком ФКУ Упрдор «Вилюй» об обществе с ограниченной ответственностью «Стройпроект» (место нахождения: 127051, Российская Федерация, г. Москва, площадь Сухаревская М., д. 6, стр. 1, ИНН 7702748897; генеральный директор: <…>, ИНН<…>; учредители: <…>, ИНН<…>; <…>, ИНН<…>), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от втомобильной дорогиМ-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги А-331 автомобильной дороги "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 26+000 - км 44+000, Республика Саха (Якутия) (извещение № 0316100000614000074).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                                                   <…>

 

<…>

          

Связанные организации

Связанные организации не указаны